Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!

17 июн. 2019

Привет Галактические Выжившие!

После более чем 4-х недель экспериментальной фазы мы очень рады выпустить Alpha 10 для публичной ветки!

Благодаря всем тестерам Experimental, которые помогали отслеживать ошибки и отправляли свои отзывы в течение последних недель, нам удалось значительно улучшить начальные выпуски функций.

Вот краткий обзор основных функций Alpha 10:
- Поляризованные экраны корпуса
- Более 100 новых форм строительных блоков
- Увеличенная скорость добычи и улучшенная обработка сверла
- Новые атаки базы и улучшения ИИ (включая автономный сценарий базовой атаки)
- Комбинированные инструмент цвета и текстуры
- новый режим контроллера движения для судов
- новый многопользовательский чат
- Увеличенное разрешение текстур наших 3d-моделей.

Глядя на обзор и полный список изменений ниже (с ОЧЕНЬ большим количеством изменений, улучшений и исправлений ошибок), вы заметите, что мы представили несколько «нововведенных» функций и некоторые изменения игрового процесса. Мы осознаем тот факт, что это может привести к некоторому переучиванию механики, что может быть неудобно для всех, кто привык к определенному стилю игры. Однако цель альфа-фазы по-прежнему состоит в том, чтобы добавлять, изменять и вводить крупные обновления функций.

Заранее большое спасибо за то, что учли это при игре в Alpha 10. Сказали, что особенно новая базовая атака (включая значительное обновление искусственного интеллекта для наземных войск NPC) и Modding API - это дополнения, которые будут развиваться с течением времени. Вот почему мы ценим ваши отзывы по ЛЮБЫМ темам игры и стараемся по возможности включать идеи и предложения, и мы надеемся, что все будут продолжать делать это с публичным релизом.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Alpha 10 и используйте форум обратной связи: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/

Конечно, пожалуйста, также сообщайте о любой ошибке или проблеме с Alpha 10 на форуме об ошибках: https: //empyriononline.com/forums/bugs.24/ Получайте

удовольствие, играя в Альфу 10!

С уважением,

Команда разработчиков Empyrion

=====

CHANGELOG: Alpha 10.0.0 (Build 2504)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Щиты
- Добавлен поляризованный экран корпуса для судов и баз. Удар по защищенной щитом базе - Добавлен генератор щита (Pentaxid требуется для зарядки щита, а энергия необходима для питания щит) - Добавлена ​​информация о щите на панель управления и кнопка быстрого доступа «Щит» в окно ОБЩИЕ для включения / выключения щита. Кроме того, щит может быть включен / выключен с помощью горячей клавиши «X» (клавиша по умолчанию может быть переназначена) - Пока щит активен, вы не можете размещать какие-либо новые блоки на структуре или перепрыгивать варп с вашим судном - Разрешить также активировать танк привода деформации HV (теперь переименованный в Pentaxid Tank) - Pentaxid Tanks теперь принимает стеки Pentaxid (вместо отдельных предметов)
Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!


2. Более 100 новых форм строительных блоков
- добавлено более 100 новых строительных фигур Некоторые из новых фигур - добавлено меню форм с вкладками для облегчения выбора - добавлен BlockShapesWindow.ecf для вашей собственной сортировки и конфигурации меню формы пользовательских блоков 3. Увеличено Скорость добычи и улучшенная обработка сеялки - Значительно увеличена скорость сверления, благодаря чему теперь рельеф местности удаляется гораздо быстрее (меньше шлифования) - Более быстрый сбор ресурсов (меньше шлифования) - Улучшен режим бурения (удаление ландшафта в виде полусферы), так что вы можете вырезать более приятные туннели - Объединение ресурсов и дрелей в одном режиме для всех упражнений + инструмент выживания - Улучшенный режим фиксированной тренировки для ВН
Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!



Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!
Подземная обработка HV теперь значительно проще: вы можете вырыть очень хорошие прямые туннели с вашим HV (чтобы активировать режим сверления, нажмите SHIFT + O) Когда ваше HV находится в фиксированном режиме, теперь вы можете использовать W / A / S / D, клавиши со стрелками и мышь для точной навигации. Кроме того, нажатие на ЛКМ в модели с фиксированным сверлом включит автоматический режим сверления, поэтому вам не нужно нажимать ЛКМ > Дополнительные изменения в бурении и добыче см. В дополнительном журнале изменений ниже. 4. Новые улучшения в атаках с базы и ИИ - наземные войска Zirax теперь могут вторгаться на базы игроков. Zirax атакуют базу - у наземных войск Zirax есть 2 вида специального оружия: инструмент разрушения (прорезает ЛЮБОЙ материал) и удаленное устройство взлома (может взломать / заменить ядро удаленно)

Альфа 10 сейчас!



Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!
Инструмент для разрушения в действии. Устройство для удаленного взлома в действии. Добавлено несколько правил и параметров для расчета вероятности атаки базы: вероятность того, что ваша база подверглась атаке, теперь зависит от вашей репутации в сравнении с Zirax, а также от местоположения, энергетического следа и размера вашей базы. - Коэффициенты базовой атаки можно увидеть для каждой базы на странице статистики панели управления (а также ожидаемую сложность следующей базовой атаки + время последней базовой атаки). - Позволяют также зираксам впоследствии захватывать базы NPC, которые были захвачены игроком. - Солдаты Zirax считают, какая башня нанесла урон группе, и они защитят от такой башни как группа.

Альфа 10 сейчас!



- Если базовая атака уже идет, мы не запускаем другую атаку (избегая одновременных базовых атак на сервере).

5. Инструмент Color-Texture
- добавлен новый инструмент, который сочетает в себе текстурирование и раскраску, вместо того, чтобы сначала применять новую текстуру, затем переключитесь на инструмент цвета и выберите новый цвет .... .... теперь вы можете просто выбрать текстуру и цвет одновременно и применить их одним щелчком мыши: > При нажатии на текстуру или цвет с помощью ЛКМ закройте окно немедленно (это похоже на старое поведение) > При нажатии на текстуру или цвет с помощью RMB просто выберите / выделите текстуру / цвет (не закрывайте окно) > Отдельный цвет и предварительный просмотр текстуры в правом нижнем углу (т.е. 2 предварительный просмотр слотов, только цвет и только текстура)
Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!


- Только режим текстуры и цвета:
(i) режим «Только текстура» (сохранить текущий цвет) - при выборе левого верхнего слота и выборе текстуры
(ii) режим «Только цвет» (сохранить текущую текстуру) - при выборе левого верхнего слота и выбор цвета
> Восстановить текстуру и цвет по умолчанию - при выборе левого верхнего слота для текстуры и цвета
> Добавлен значок в левый верхний слот, а также отображается в правом нижнем углу (если выбран цвет или текстура)
> Функция замены влияет на текстуры и цвета в зависимости от выбранных предметов.

6. Новый режим контроллера движения для судов:
- Добавлен новый режим направления «указатель мыши» для управления вашими судами (он же «Режим пилота»).)
- Режим пилота может быть включен
- Добавлена ​​горячая клавиша для переключения режима пилота

Как это работает:
- Если указатель мыши (т. Е. Круг) находится в центре перекрестия, ваше судно просто движется прямо вперед - Если указатель мыши выходит из центра перекрестия, судно будет продолжать вращаться «в направлении», мышь указывает и продолжает вращаться в этом направлении до тех пор, пока мышь не «снова» окажется в центре - чем дальше указатель мыши находится от центрального перекрестия, тем быстрее поворачивается ваше судно - вы можете включить / выключить этот режим с помощью кнопки Панель управления или горячая клавиша «Shift + I» 7. Новый многопользовательский чат. Добавлена ​​новая система чата с вкладками и множеством удобных функций. В чате теперь есть автоматически заполненный всплывающий список с именами / фракциями (используйте Up, Down, PgUp,PgDown и Enter to control) - показывает сообщения канала Альянса
Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!


Альфа 10 сейчас!

- Прокрутка поля ввода чата с длинными текстами - Добавлена ​​циклическая прокрутка вкладок с помощью CTRL + Влево / Вправо - Добавлена ​​команда чата "/ clr" для очистки канала чата - Добавлен разделитель для отображения новых сообщений 8. Увеличенное разрешение текстур: - Благодаря Unity 2018.3, теперь мы можем использовать «Поток текстур». Мы увеличили разрешение всех текстур для наших 3d-моделей: ===== ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ: Создание и шаблоны: - Добавлены объемные источники света, чтобы игрок подходил для освещения, растущего света, фонарика, мотоцикл и все прожекторы (например, судовые прожекторы или базовые фонари при использовании в режиме прожектора) - обновлены цветовые маски на большинстве устройств, чтобы улучшить цветопередачу (больше не будет серых деталей) - добавлена ​​новая кабина
- Добавлен индикатор «новых сообщений» для канала



Альфа 10 сейчас!
Альфа 10 сейчас!



Альфа 10 сейчас!
Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!
Альфа 10 сейчас!
- Добавлены новые тяжелые формы окон
Альфа 10 сейчас!
Альфа 10 сейчас!
- Добавлен большой модуль тренировки для высоковольтных транспортных средств. - Добавлен тонкий блок вентилятора (запланировано больше вариантов). - Добавлено новое Кольцо астероидов в космические игровые поля (создателям сценариев может потребоваться обновить позицию для воксельных астероидов, если они размещены вручную). Вы все еще можете использовать старое Кольцо Астероидов через "AsteroidFieldRingOld" в playfield.yaml - Добавлены дополнительные варианты для посадочных рамп, дверей в ангары, дверей для ставней и рамп для ставней - Разрешить размещать посадочные рампы теперь и на базах - Добавлено 4 новых контейнера CV - Добавлено больше варианты бронированных дверей - добавлены новые блоки антенны деко
Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!

Альфа 10 сейчас!

- устройства Deco (антенна, трубы и т. д.) из группы DecoVesselBlocks теперь также можно размещать на базах> переименованных в «General Devices (Deco)»
- Заменены все модели оружия Zirax на более качественные версии (то же самое для Polaris Assault Cyborg) - Обновлены коллайдеры дронов, чтобы иметь больше "слабых" мест> эмиссионных области на дронах (будут применяться множители головы)
- Обновленные модели конструкторов, деструкторов, генераторов энергии (BA, CV), топливных / кислородных баков (BA, CV), кислородной станции (BA, CV), станции медика и клонера (BA, CV), портала и генератора воды - Кабина 2 (открытая) для SV / HV теперь имеет высоту 2 блока для более изящных дизайнов SV / HV - Добавлен новый блок деко "Repository" (в группе Deco) - Добавлен человеческий трейдер "TraderHuman" - Перемещен ScifiChair вперед (лучшая возможность комбинации с таблицей) - Переименовано множество блочных форм для согласованности (не влияет на сохранение игр). Улучшения игрового процесса : - Возможность обновления устройства, когда необходимый материал находится в подключенном инвентаре / контейнере. - Дробовики теперь могут уничтожать вражеские колодки спавнера - Добавлен вес топлива в общую массу. корабля
Альфа 10 сейчас!





- Добавлены дополнительные контейнеры деко для расчета веса.
- Реализовано: в режиме 'Salvage' MultiTool и SurvivalTool теперь возвращают случайный набор предметов верхнего уровня. (вместо деконструкции фракций предметов верхнего уровня до предметов более низкого уровня)
- Убрана отдача из режима спасения инструмента выживания
- Добавлена ​​возможность улучшать растущие горшки: Дерево> Цемент> Сталь
- Игрок с автоматическим уровнем, когда он рядом с линией воды, чтобы избежать промежуточное состояние над / под водой
- немного увеличенная высота подъема пушки для орудий и зенитных орудий, а также повышенная депрессия пушек для фракций NPC Sentry Guns

:
- При открытии контейнера фракции NPC, теперь появляется всплывающее предупреждение, указывающее, что открытие контейнера приведет к падению репутации.
- При уничтожении блока / устройства NPC репутация ведет себя так же, как при атаке NPC или открытия. репутация контейнера> падает до нейтрального, а с повторным действием затем становится недружественным
- не показывать предупреждающее сообщение о репутации при попытке открыть контейнер или заводы по вывозу из фракций Alien (Aln) или Admin (Adm)

Global Handling & Game Feedback:
- Состояние Jetpack теперь постоянные
- добавлены новые сообщения о выращивании растений (нет кислорода, неадекватная температура, слишком высокая радиация, нет света), чтобы лучше указать, почему растение не растет
- разрешить режим бога в творческом режиме с G (больше не требуется консоль cmd)
- Типы дронов теперь различаются по цвету (Minigun = синий, Rocket = красный)
- Больше не отображать мертвые вражеские дроны (красные вспышки) на картах
- Лучшее выделение активного слота панели инструментов
- Позволяет создать план из любой структуры в выживании если включен режим невидимого,
- добавлена ​​информация к эффекту состояния (отображаемому через определенное время), в который будет развиваться другой эффект статуса, если не обрабатывать иначе
- Бурение: добавлено сообщение при попытке просверлить коренную породу или любой слой местности, который слишком сложен для бурильщика
- Сверление: добавлено сообщение при ударе о неразрушаемую местность с помощью сеялки.
- Кабина: позволяет поворачивать голову на 150 ° в режиме FPV для некоторых кабин (старое было 75 °), чтобы лучше оглянуться на

AI & NPC:
- Добавлена ​​возможность того, что открытая дверь / дверь ангара будет использоваться ИИ и рассматривается как «открытое пространство» для прохода через него - Рефакторинг поведения ИИ и оптимизация для более быстрой загрузки и меньшего заикания Базовый сценарий атаки: - Мы добавили первую итерацию сценарий чистой базовой атаки - вы начнете с базы на планете, которая находится под атакой. Zirax запускает волны базовых атак - Ваша цель - выжить как можно дольше - Базовый сценарий атаки предназначен для SP и COOP Улучшенный расчет O2: - Более точный расчет O2 в BA / CV (O2 теперь рассчитывается на 1 метре Voxels в BA и CV вместо 2-метровых Voxels) В этой ситуации поток O2 был бы заблокирован. Теперь O2 может свободно циркулировать
- Улучшено поведение ИИ Когтя, Чужих и Штурмовых Киборгов.





Альфа 10 сейчас!

Обновление бурения / добычи (продолжение):
- Отображение угла наклона относительно горизонтального положения>, так что теперь вы можете очень точно сверлить туннели
- Возможно использовать WSAD, клавиши со стрелками и мышь в фиксированном режиме высокого напряжения
- Добавлено Режим сверления до Survival Tool, так что теперь вы также можете копать ямы и сверлить с помощью этого инструмента
- Removed Mechanical Drill T1; Инструмент выживания займет свое место (с радиусом действия 5 м для режима сверления) - адаптированный КПК, playfield.yaml, шаблоны и т. Д. (Переименованный «Drill T2» в «Drill»)
- Перебалансирован: Инструмент выживания, Drill T2, Epic Drill, Debug Drill
- Добавлен режим точного сверления для Drill и Epic Drill
- Режим выравнивания теперь использует новый режим сверления и, таким образом, теперь очень быстр в областях выравнивания - Добавлен новый режим сверления для всех основанных на судне сверлений (но без элемента HUD проектора) - Переключен порядок упорядочения режимов сверления на ручном сверле и Epic Drill - Ручное сверление и Epic Drill: каждый режим теперь имеет визуально немного отличающийся эффект частиц - Добавлена ​​лучшая морда для инструмента Survival Tool, Drill и Epic Drill - Улучшен режим заливки при сверлении: Обновлена ​​текстура наполнителя и улучшено смешивание / использование - Удаляется рельеф местности в целом сфера вместо небольших вокселей (= значительно меньше обновлений ландшафта на м³ изменено = экономия ЦП и сетевой трафик) - добавлена ​​первая итерация развития материала ресурса * Уровень I: железо, кремний, медь, прометий
- Более сильный режим заливки для более быстрого заполнения ландшафта.



* Уровень II: кобальт, магний, золото, неодим, сатиум
* Уровень III: Erestrum, Zascosium, Pentaxid

Улучшенный запуск игры для случайного сценария по умолчанию:
- Несколько удобных улучшений
- Больше ресурсов рок в стартовом биоме
- Добавлен «Базовый стартер» в личный контейнер of Wreckage
- В целом больше ресурсов (+ добавлено 1 золото ресурса для специальных открытий)
- Wreckage теперь появляется ближе к стартовой зоне
- Улучшено распределение деко, добавлено больше биомов
- Улучшено нерест существ в биомах Улучшения

протокола Робинсона:
- Улучшено руководство игрока
- Обновлено информация, предоставленная для некоторых описаний информации для КПК (например, описания судов-сборок)
- Crushed Stone теперь также завершает горную добычу
- Добавлена ​​ссылка на Empyriopedia (Doctors Journal, Руководство для биологов) в соответствующих местах
- Обновлено форматирование
- удалена информационная ссылка о засушливом игровом поле в умеренном игровом поле по протоколу Робинсона.

Обновлено Epic Weapons:
- Штурмовая винтовка (Epic): Увеличен DMG, Увеличено время перезагрузки
- EM Pulse Rifle (Epic): переименован из Pulse Rifle (Epic), увеличен DMG, увеличено время перезарядки, Small DMG к щитам
- Laser Minigun (Epic): Small DMG to shields
- Heavy Sniper Rifle (Epic): переименован из Epic Sniper Rifle ; Значительно увеличен DMG; Увеличенное время перезарядки; Теперь использует Railgun Bullet; Небольшой урон блокам HS и CS
- Sniper, Sniper T2: Увеличен урон
- Плазменная винтовка (Epic); Переименован из Epic Laser Rifle; Увеличение DMG, Увеличение DMG против щитов; Увеличенное время перезарядки
- все эпическое оружие: скорректированная скорость стрельбы,

глобальный баланс и прогресс:
- Увеличена дальность отсека для ремонта и улучшен процесс активации Repair-2-Template
- RCS Device (CV) теперь может быть построен в Large Constructor - настраиваемая громкость для и бронированных дверей
- Уменьшено время перезарядки сторожевых турелей игрока.
- Скорректированы масса, энергия In и точки попадания в кокпитах.
- Полная перебалансировка массы и точек попадания дверей, посадочных рамп, дверей затвора и дверей ангара (вес и HP теперь растут с размером; значительно увеличено HP для вариантов лагера). )
- Глобально скорректированная масса и точки попадания для групп Ставни и Рампы - Балансирование урона на инструменте выживания (более низкий урон), мультитул и турели с инструментами (более высокий урон) для режимов деконструкции и дизассемблирования - Rebalanced Zirax Minigun: сильнее против турелей и других устройств - настройки Techtree : SV теперь может быть построен на уровне 5, CV теперь может быть построен на уровне 7 (до того, как возникли некоторые несоответствия) - Значительно уменьшен урон ракетных дронов на игрока


- Увеличен прирост здоровья от Бинтов
- Увеличены хитпоинты SV и CV Thrusters и Jet-Thrusters
- Увеличен SU некоторых блоков деко (Мебель и технические блоки, которые должны визуально иметь больший запас)
- Добавлен VolumeCapacity для ContainerPersonal
- Увеличено количество HP транспорта войск
- Уменьшен урон от атак чужеродных жуков 02, 03 и 04

Rebalanced Handheld Weapons:
- Все значения теперь рассчитываются согласованным образом: T2 = х% лучше, чем T1, Epic = х% лучше, чем T2.
Глобальные значения Изменения в%: (T1 против T2; T2 против Epic)
> Ухудшение: -25%; -35% > Диапазон: + 10%; + 20% > Распространение пули: -25%; -50% > отдача: -20%; -40% > Размер журнала: + 40%; + 60% > Время перезарядки: -5%; -15% > урон: + 15%; + 30% Исключения: Epic Rocket Launcher и Epic Plasma Cannon имеют не рассчитанные значения для времени перезарядки (больше), размера магазина (установлено на 3) и RoF (быстро). Улучшения в КПК: - Добавлена ​​возможность создавать сценарии для КПК на C # (добавлена встроенная документация - часть 1) - Добавлены некоторые комментарии к документации для IPda. Добавлен файл конфигурации документации для PdaScript
> RoF: + 15%; + 15%





- Добавлена ​​возможность скрывать заголовки действий в HUD.
- Уменьшено время до автоматического запуска КПК при нересте в структуре с 5 до 1,5.
- Изменено диалоговое окно по высоте вместо ширины для очень длинных сообщений.
- Проверка NearUnit теперь более гибкая для дизайнеров. Подождите 3 секунды для загрузки структур, чтобы найти блоки модулей при выгрузке прокси-объектов.

Playfields & Creation:
- Добавлена ​​новая планета лавы: LavaNascent - Реализовано раскрытие фракции для трейдеров: теперь вы можете настроить трейдера на другую фракцию, отличную от POI, в котором появился трейдер, например, теперь вы можете создать административный POI и установить трейдера на Фракция Zirax - Добавлена ​​возможность генерировать произвольные пользовательские сценарии - Отображать изменения ландшафта далеко - Поддержка свойства "Discovery: False" в свойствах yaml. Добавлен новый параметр yaml для нескольких начальных баз (например, TemperateStarter2), чтобы они не были «обнаружены» (усиление XP) при запуске игры
Альфа 10 сейчас!
Альфа 10 сейчас!


- Добавлена ​​возможность окрашивать облака ночью, аналогично цвету дневного облака (CloudsNightZenithColor, CloudsNightHorizonColor)
- настройка игрового поля на Alien , Бесплодный, Океан (облака, погода, текстуры местности)
- Временно отключенная Планета Океана в случайных сценариях (пока игровое поле не будет оптимизировано лучше)
- Немного обновлены настройки для стартовой планеты Temperate2 (запуск оборудования, распределение POI и т. Д.)
- Добавлено 'BaseAttackCount' в playfield_static.yaml со значением по умолчанию 1 (см. Пример игрового поля планеты для использования)> Определяет, есть ли базовые атаки на это игровое поле. 0 = нет базовых атак, 1 = базовые атаки включены (позже INT будет определять количество одновременных базовых атак на игровом поле)
- Несколько настроек игрового поля (текстуры местности, цвет ночных облаков, музыка и т. Д.) * CrystalWarp> PentaxidCrystal * WarpDriveTank> PentaxidTank * WarpDriveTankSV> PentaxidTankSV - Добавлена ​​возможность использовать 4 дополнительные подземные текстуры (для слоев или ресурсов) - см. Редактор "te": * Всего 20 слотов текстуры (слоты 0-19) * Текстуры поверхности: слоты 0-11
- Некоторые переименованы для согласованности (pls adapt Ваш пользовательский config.ecf, трейдер и PDA):



* Подземные / ресурсные текстуры: слоты 9-19 (примечание: слоты 0- 11 также можно использовать для подземных / ресурсных текстур)
> Теперь все ресурсы Voxel на планетах имеют правильные текстуры (больше нет общей текстуры)
- Удалены 2 разбитых пространства POI (BAO_Migotzu-Orbital-Hub, BAO_AntarisSpacefarm)
- Основное обновление набора POI для XENU : большое спасибо Frigidman
- Обновлены Ghyst и Rados POI: благодаря Frigidman
- Обновлены несколько POI с улучшенными смещениями, удалением ландшафта или сглаженными настройками

Звук:
- Обновлены текущие звуки биома и добавлены новые треки (спасибо Алексу). Эти новые треки могут быть использованы в playfield.yaml: AlteredPhase, Anomalous, Apogee, Artefact, Blight, ColdDivide, Dusk, Fragments, Ghost, Magnitude, Obelisk, Praxis
- Больной звук мужчины / женщины теперь менее доминирующий и раздражающий

Графика, Модели , Визуальные элементы и графический интерфейс:
- Улучшен свет игрока (добавлен блик, поддержка MP, свет теперь доступен только при ношении брони) - Улучшено поведение всплывающей подсказки: текст подсказки отображается под курсором мыши (не рядом с ним), и подсказка будет удалена, когда игрок щелкает на соответствующем элементе пользовательского интерфейса - добавлен «Spawn Name» в качестве нового столбца (за именем группы) в F2 BP Window - изменена интенсивность ночного света на лунах (большинство было слишком темным, MoonIce был слишком ярким)
Альфа 10 сейчас!

- Обновлено окно MP Choose Planet
- Предварительный просмотр блока: теперь на каждом блоке теперь видны проволочные каркасы
- Немного обновлены посадочные трапы
- Обновлены растения-деко для баз (горшков с растениями)
- Обновлены 3d модели ракетных снарядов
- Ненасыщенные яркие фракции NPC
- Улучшены карта и планета внешний вид

Обновленный дисплей панели управления:
- Бак Pentaxid теперь всегда отображается, даже если он не размещен на конструкции (это не соответствовало, например, поведению кислородного бака)
- Переставлены окна в нижней части. Слева направо> Мощность | Щит | Боеприпасы | Кислород | Топливо | Pentaxid
- Не отображать кнопки Thrust и Auto Break для BASES (только для CV, SV, HV)
- Добавлен «Уровень повреждения» в% выше уровня заряда батареи (WIP)
- Lerping щит + значения мощности в панели управления для лучшей визуализации
- Добавлены дополнительные переключатели для сигналов и таможни к панели управления

Другие изменения:
- Структурная целостность ландшафта: ландшафт поддерживает первую версию SI, удаляя несвязанные небольшие участки местности
- Переименовано в «Температура тела» "в" Температуру костюма "
- переименовали в" Подруливающее устройство на воздушной подушке "в" Двигатель наземного отталкивания "(чтобы указать, что он менее эффективен, чем более продвинутый двигатель на воздушной подушке) и соответственно изменили описание блока
- Реализована новая полноэкранная обработка (в том числе" Эксклюзивный полноэкранный режим ") ), исправлено неверное описание окна без полей,исправлена ​​ошибка инициализации в кнопке множественного выбора
- Изменены сценарии запуска сервера, чтобы закрывать их окно после тайм-аута (иначе они могут остаться навсегда)
- Разрешить запуск дронов Base Attack через «меню отладки»
- Диалог настроек сборки: активация кнопки выбора теперь выключает плоскость симметрии
- Лучшее руководство игрока для солнечных панелей: добавлена ​​эффективность для блокировки информации
- Отладка O2: объединение отладочных алмазов O2 в воздушных блоках + добавлен отбор алмазов O2 для лучшей производительности
- Добавлен отбор для отладки воздухонепроницаемых блоков для повышения производительности
- Обновлены Unity до 2018.4.1

Команды консоли:
- Добавлено состояние щита для команды консоли 'shield'
- Добавлена ​​Epic Armor для консоли cmd "equip armor"
- Расширенная консольная команда "dimage" для включения вывода отладочной информации для каждой сущности на консоли (только SP)
- При использовании 'di' теперь также отображается информация о щите (количество точек щита / процент / состояние щита) на панели отладки.
- В GodMode-Invisible больше не применяются ограничения появления Blueprint (теперь вы можете создавать любые POI в выживании для тестирования)
- Добавлено возможность динамически перезагружать новое окно формы во время работы игры через «shapewdw reload»
- добавлена ​​консольная команда для мониторинга солнечных панелей
- добавлены разрешения для большего количества консольных команд и добавлена ​​недостающая информация о разрешениях для нескольких консольных команд (команды уже были ограничены)
- добавлены console cmd "shield"
- добавлены точки попадания блока в консольную команду 'di' обзор отладки
- Добавлена ​​консольная команда 'gameid [id]' для выделенных серверов, которая показывает / изменяет уникальный идентификатор игры. Изменение идентификатора игры приведет к регенерации кэша на стороне клиента при следующем подключении.

Custom Config.ecf:
- Увеличенный номер версии пользовательского Config.ecf> ваша текущая версия не активна, пока вы не увеличите номер версии (пожалуйста, обновите ecf должным образом)
- Добавлено ShieldCapacity, ShieldRecharge, ShieldCooldown, ShieldPerCrystal to ECF
- Поддержка множителя урона от щита (DamageMultiplier и BlastDamageMultiplier)> теперь вы можете создавать оружие, которое только уменьшает щиты и не наносит урона корпусу

Обновление Моддинга:
A10 включает в себя черновик нового Mod API, который использует интерфейсы C # для разных игровых доменов вместо структуры запрос-ответ. Кроме того, он позволяет загружать моды во все хост-процессы (не только в dedi, как раньше).
Для тех, кто заинтересован: есть первая документация, пожалуйста, проверьте Content / Extras / Modding Doc.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это все еще в стадии разработки, и в ближайшие недели будут серьезные изменения. Но вы приглашены уже проверить это и, возможно, сделать несколько первых тестов, а также дать нам обратную связь.
Мы объявим об этом, как только API станет достаточно стабильным для производственного кода. Оставайтесь в курсе!

Обновленный инструмент Empyrion Admin Helper (EAH):
- Для различных обновлений EAH, пожалуйста, обратитесь к:
адресу https://empyriononline.com/threads/tool-emp-admin-helper-eah-free-v1-47-x. 5771 / page-57 # post-312760

======

Список, содержащий более 175 исправлений ошибок, см. В полном списке изменений: https://empyriononline.com/threads/alpha-10-out-now. 0,49963


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2