ОСОБЕННОСТИ
- Добавлен класс Варвар с двумя новыми подклассами — Берсерк и Дикое Сердце.
- Берсерк: превратите свою ярость в безжалостное безумие и получите возможность наносить дополнительный урон в пылу битвы. Когда вы наполнены Яростью, вы можете использовать импровизированное оружие в качестве бонусного действия, чтобы нанести дополнительный урон.
- Дикое Сердце : черпайте силу своего Звериного Сердца и применяйте свирепые боевые способности, вдохновленные орлом, лосем, тигром, медведем или волком. Как варвар Дикого Сердца, вы можете щеголять уникальным пирсингом на лице в зависимости от того, какое животное вы выберете в качестве проводника.
- Переработан интерфейс HUD. Мы постоянно совершенствуем и улучшаем все эти новые функции, но будем рады, если вы их опробуете!
- Разработана совершенно новая панель быстрого доступа, которая поможет вам лучше изучить все варианты и функции, которые могут предложить ваши персонажи. Панель быстрого доступа, теперь более интуитивно понятная и менее загроможденная, позволяет вам тематически собирать общие действия, действия, характерные для класса, а также заклинания и предметы в «колоды». Мы также работаем над «Пользовательскими колодами», которые позволят вам полностью настроить вкладки панели быстрого доступа — вы можете окунуться в эту функцию с помощью пользовательской колоды, которую мы сделали доступной. Новая панель быстрого доступа также позволяет фильтровать ресурсы, что особенно полезно в бою.
- Представлены совершенно новые представления «Лист персонажа» и «Панель группы», которые сочетают в себе старые панели «Снаряжение», «Инвентарь» и «Статистика». Теперь вы можете продолжать играть, пока они у вас открыты, и перемещать их по экрану по мере необходимости.
- Добавлены расширенные качественные поисковые фильтры для предметов, оружия и способностей.
- Обновлен пользовательский интерфейс порядка хода, чтобы он отображался в верхней центральной части экрана и допускал прокрутку.
- Добавлена панель управления отрядом (и соответствующая всплывающая подсказка) под портретами членов отряда, которая включает переключатели для группового режима и группового подкрадывания.
- Вертикально выровнены портреты членов группы.
- Миникарта теперь представляет собой круг — самая благородная форма.
- Добавлены новые возможности ближнего боя.
- Метательное оружие: теперь вы можете метать новый класс оружия на расстоянии. Метательное оружие, такое как кинжалы, копья, ручные топоры и копья, наносит урон в зависимости от их характеристик урона, а не их веса. Варвары начнут игру с двумя ручными топорами в дополнение к их основному оружию Greataxe.
- Импровизированное оружие: теперь вы можете атаковать, используя мебель, инструменты, животных, конечности и неигровых персонажей в качестве импровизированного оружия ближнего боя.
- Расширенное метание: теперь вы можете бросать объекты или персонажей, вес которых в три раза превышает ваш показатель способности Силы. Дальность броска зависит от вашей Силы и веса предмета. Разозлите врагов, бросив в них барсука или гоблина, чтобы проверить их аэродинамику.
- Размещено 24 новых предмета Magical Loot ручной работы по всему миру. Найдите Хамархрафт — необычную кувалду, которая наносит 1к4 урона громом в радиусе 10 футов при приземлении после прыжка. Или найдите пару сапог Linebreaker и получите +1 к урону в ближнем бою на один ход после Рывка.
- Реализована новая система «Портал комнаты», которая скрывает детали персонажей и предметов в закрытых или неисследованных комнатах. Это приносит больше неожиданности и напряжения в исследование.
- Добавлена новая музыка.
- Добавлена новая живая оркестровая сюита в плейлист «Создание персонажа».
- В Grymforge добавлены новые элементы окружения.
- В основной лагерь добавлена новая часть.
- Добавлены совершенно новые анимации произнесения заклинаний, адаптированные для каждого класса, применяющего заклинания, что придает каждому классу уникальный вид.
- Улучшено обнаружение светлых и темных областей.
- Теперь у вас меньше шансов промахнуться во время боя в освещенных областях.
- Ваша способность прятаться от NPC теперь более точно зависит от того, насколько темно.
- Улучшено отображение Darkvision: персонажи с Darkvision теперь могут видеть в темноте с помощью конуса зрения.
- Улучшенный кинематографический темп и визуальные эффекты.
- Усовершенствованная анимация и камеры почти в 700 роликах.
- Реализовано более 400 новых анимаций.
- Улучшена анимация животных и существ в более чем 200 интерактивных диалогах.
- Добавлена реакция варваров на интерактивные диалоги.
- Перезаписаны и переработаны фрагменты закадрового голоса рассказчика.
- И обновление, которого мы все ждали: мы улучшили SFX взмаха куриного крылышка и улучшили озвучку для нервного крика, чтобы дать вам действительно аутентичное изображение куриного беспокойства.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
- Компаньоны больше не лечат себя после найма.
- Стартовый комплект рейнджера теперь включает Ледяную стрелу вместо бутылок со смазкой.
- Волшебники теперь получают выгоду от особенности своего подкласса Савант.
- Добавлено сопротивление яду для дуэргаров согласно лору D&D.
- Понижен класс брони гоблинов-воинов Крампа, Клака и Скрута, чтобы они больше соответствовали другим гоблинам.
- Персонажи, поверженные во время своего хода, теперь автоматически передают ход следующему персонажу с общей инициативой.*
- NPC, затронутые заклинанием Polymorph или Charm, теперь будут негативно относиться к заклинателю. Хоть скажи, что сожалеешь.
- Преимущество во сне удалено из проверки характеристик, когда вы атакуете Астарион в лагере.
- Intransigent Warhammer теперь вызывает отбрасывание и применяет ничком при критическом ударе или при нанесении смертельного удара.
- Теперь, когда вы носите Одеяние отравителя, вы наносите дополнительный урон при использовании «Хроматическая сфера: яд».*
НАСТРОЙКИ
Геймплей
- Некоторые NPC теперь варвары и будут действовать соответственно.
- Улучшено прицеливание для действия «Прыжок», чтобы облегчить спуск в Подземье в Шепчущих глубинах.
- Кролла теперь точно толкает курицу в первый раз во время погони за курицей. Курица подписала отказ, так что все в порядке.
- Умения Астариона по умолчанию теперь применяются к нему до того, как он будет завербован в вашу группу.
- Арка и Мемнос теперь будут реагировать на Канон, даже если вы превратитесь в дикую форму перед ними. #приоритеты
- Члены группы теперь перестают следовать за вами, если вас поймают на вторжении, и вступают в диалог об этом.
- Теперь вы можете перепрыгнуть через колонны за Рощей друидов с силой 9, чтобы добраться до тяжелого сундука.*
- Теперь вы можете выполнить квест «Спасение Арабеллы» с Мол, прежде чем спасать Миркона.
- Действие по умолчанию для бомб с ядовитой слизью теперь — «Бросок», а не «Оружие в пальто». Хотя все равно довольно грубо.
- В дополнение к сломанному копью, Эдовин теперь роняет случайную добычу, когда умирает.
Удобство использования
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перезаписать существующие сохранения из предыдущего патча.*
- Переработаны всплывающие подсказки, теперь они более компактны на экране.
- Добавлены новые сочетания клавиш и переназначены некоторые старые, чтобы сделать их более интуитивно понятными. Комбинации клавиш Инвентарь (I), Книга заклинаний (K) и Лист персонажа (N) открывают и закрывают лист персонажа вашего персонажа. Когда вы находитесь в представлении «Групповая панель» (TAB), те же самые сочетания клавиш позволяют вам получить доступ к этим панелям в этом представлении.
- Закрепленные всплывающие подсказки теперь можно открывать и закрывать с помощью дополнительной привязки клавиш.
- Теперь появляется сообщение об ошибке, если у вас есть модифицированный пользовательский интерфейс, который не может быть загружен в игру.
- Играя на Stadia, вы теперь можете бросать предметы с помощью контроллера, используя действие «Бросок».
Визуальные эффекты
- Черная пустота в Логове Мола заменена каменными стенами, которые теперь видны, если у вас есть источник света или темновидение.
- Сделан взрыв в убежище Жента более взрывоопасным.
- Вход в секретную зону миконидов сделан немного менее очевидным и, следовательно, более секретным.
- Увеличено освещение в пещере совиного медведя, чтобы сделать яйцо совиного медведя более заметным.
- Добавлены дополнительные источники света в Гримфордж, чтобы подсветить рычаги, используемые в бою в Адамантиновой кузнице.
- Дали щукам более длинные древки и более широкие наконечники. Пожалуйста, будьте осторожны, куда вы втыкаете эти вещи.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Сбои, зависания и блокировки
- Исправлен сбой, который мог произойти, если у вас была модифицированная игра. Теперь во всплывающем окне будет указано, что в файлах есть ошибки, и игра закроется.
- Теперь в игре отображается окно «Игра окончена», если все игроки сбиты с ног и не осталось коротких перерывов.
- CloudManager больше не аварийно завершает работу при попытке удалить облачные сохранения при наличии нескольких профилей.
- Исправлен сбой, возникающий при создании или переключении внутриигровых профилей.
- Загрузка сохраненной игры, в которой персонаж находится под контролем Нере, больше не вызывает сбой.
- Исправлен сбой в системе ИИ.
- Вы больше не можете называть свои сохраненные игры, используя зарезервированные имена файлов, поэтому теперь вы можете получить доступ к файлам и загрузить эти сохраненные игры без сбоя игры.
- Игра больше не вылетает после того, как вы бросите флакон с руническим порошком в пещеру.
- Использование Cloud of Daggers на Nautiloid больше не приводит к зависанию игры.
- Игра больше не вылетает после ролика на Myconid Circle.
Преемственность
- Исправлена ошибка, из-за которой вас не освобождали от цепей после того, как NPC спас вас от Жрицы Гат.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние «Испуганный» не исчезало после того, как вы видели дракона в сцене «Патруль гитьянки».
- Вам больше не блокируют взаимодействие с окружающей средой после разговора с Джорной в Роще друидов.
- Халсин и Кагха больше не пропускают определенные строки диалога.
- Исправлена ошибка непрерывности диалога в «Найди грибника».
- Особый диалог с Андриком теперь запускается только в том случае, если совенок был убит.
- Исправлены варианты ответов в диалоге об атаке на Рощу Друидов.
- Зарис больше не повторяет свой диалог, когда вы сообщаете ей, что нашли пропавшую партию Жента.
- Точка вдохновения Escape Artist теперь применяется правильно после срабатывания.
Мультиплеер
- Если вы снова присоединитесь к многопользовательской игре, вы снова получите контроль над своим старым персонажем.*
- Предметы, которые не передавались автоматически между пользователями в многопользовательской игре, теперь будут успешно переданы.
- Если вы являетесь хостингом, ваш персонаж больше не застревает, когда вы набираете Нас и меняетесь персонажами с игроком-клиентом.
- Улучшено сообщение, когда вы сталкиваетесь с проблемой сбоя сервера NATPunch при запуске многопользовательской игры.
Путешествовать
- Теперь вы можете покинуть Nautiloid, если коснетесь транспондера, пока другой персонаж ведет диалог.
- Если Ус погибнет на «Наутилоиде», вы сможете активировать транспондер, чтобы покинуть корабль.
- Вы больше не можете проходить сквозь стену на Наутилоиде, протискиваясь сквозь мясистую текстуру стены. Используйте дверь, как и все мы. Это общество.
- Исправлена платформа на Наутилоиде, чтобы вы не застряли внутри нее. Теперь вы можете прыгать и спрыгивать после подъема на платформу с низкой силой.
- Удостоверьтесь, что видеоролик с вербовкой Гейла всегда воспроизводится после того, как вы впервые телепортируетесь на Придорожный утес.
- Исправлены проблемы с дверными кнопками в Промозглом склепе.
- Теперь вы можете войти в логово Каги в Изумрудной роще и просмотреть ее вещи. Но тебе не стыдно?
- Дверь в Палаты Друидов теперь остается открытой.
- Вы больше не застреваете на двери в Покои Слуг в Роще Друидов.
- Теперь вы должны находиться внутри Тэйского погреба, чтобы получить доступ к рычагу за стеной трюков.*
- Район в Гримфордже, который выглядел безопасным, но на самом деле был ГИГАНТСКОЙ ПРОСЛАНОЙ, больше недоступен. Смертельный триггер Пропасти удален, поэтому вы больше не умрете неожиданно.
- Сделана небольшая комната в маленьких лагерях на уровне подвала, доступная через такую же маленькую дверь.
- Исправлены некоторые лестницы и веревки с узлами, чтобы по ним можно было взобраться.
- Ловушка рядом с Скалой в Подземье теперь отбрасывает вас в пропасть, как и предполагалось. Наслаждаться.
- Вы больше не телепортируетесь через пол комнаты Меррегон в Гримфордже.
- Изменена веревочная сетка в Гримфордже, чтобы вы не могли провалиться в лаву. Пожалуйста, не трогайте лаву.
- Персонажи больше не перестают реагировать, если получают урон от падения.
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой вы двигались перед применением атаки дальнего боя, даже если ваша позиция была действительной.
- Персонажи больше не пропускают ходы в бою после того, как были сбиты с ног или после длительного отдыха.
- Скорректирована атака «Рывок», чтобы вы правильно атаковали одного врага вместо двух.
- Гарантировано, что NPC, применяющие невидимость к себе, не удалят ее сразу. Способ оставаться скрытным, горячий выстрел.
- NPC больше не пропускают ход, если они не используют расходные материалы во время боя.
- Неигровые персонажи с меньшей вероятностью застревают, пытаясь подобрать оружие, когда у них не осталось движения.
- Оружие, с которым вы начинаете создание персонажа, теперь переносится в игру.
- Force Tunnel теперь корректно работает с персонажами и контейнерами.
- Персонажи больше не перестают реагировать после прерывания диалогов в бою.
- Теперь вы можете выйти из пошагового режима, если ляжете ничком.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли завершить свой ход в пошаговом режиме.
- Изменена битва с пастухом Скарьяллом, чтобы он всегда был вооружен кнутом.
- Иммунитет Спорового Слуги теперь соответствует знаниям D&D.
- Красные шапки теперь будут присоединяться к битве с тетушкой Этель только в том случае, если они находятся в пределах досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит Warboard Абсолюта давал дополнительный бонус +2 к базовому бонусу.*
- Исправлена ошибка, из-за которой Hook Horrors не могли в некоторых ситуациях атаковать нескольких лежащих персонажей.
- Underdark Spectator больше не застревает, если перемещается в определенные координаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой уволенные товарищи становились враждебными, если вы подбирали набор с припасами, который вы уронили в лагере.
- Magma Mephit теперь может летать обратно на платформы, не застревая.*
- Тетя Этель больше не остается враждебной, когда вы выбираете вариант «Присяга Ллос» в качестве дроу, чтобы заключить с ней сделку.
- Если вы накладываете заклинание «Друзья» или «Очарование» на Скретча, он больше не становится враждебным по отношению к вам в лагере.
- Стражи в Thayan Cellar теперь будут атаковать после того, как все они будут освобождены. Мы оскорбили их вкус в убранстве склепа, и теперь они злы и готовы драться.
- Применил навык легкой брони к каменщику Гергеранну.
- Исправлена ошибка, из-за которой тетя Этель заканчивала свой ход, не двигаясь и не атакуя, если клетка Майрины опускалась до того, как она могла ее атаковать.
- Состояние Nere «Принуждение» теперь исчезает при получении непсихического урона.
Заклинания
- Заклинания, нацеленные на область вокруг вас, теперь будут более точно выделять пораженную область.
- Burning Hands больше не получает преимущества от Метамагии: расширенное заклинание.
- Megamagic: Careful Spell теперь можно применять к Acid Splash.
- Скорректировано Метамагия: осторожное заклинание, чтобы его нельзя было использовать с заклинаниями, не нацеленными на союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой Flaming Sphere и Moonbeam имели неправильный класс сложности.*
- Класс Рейнджер теперь может заменять заклинания на уровне 4.
- Скорректировано заклинание «Метамагия: усиление», чтобы оно работало с заклинаниями «Уменьшение», «Нагрев металла» и «Свет».
- Метамагия: тонкое заклинание больше не влияет на заклинания, которые можно использовать, пока на вас наложено молчание.
- Spike Growth теперь корректно исчезает после нарушения Concentration.*
- NPC, затронутые заклинанием «Друзья» или «Очарование», теперь будут реагировать соответствующим образом, когда вы приближаетесь к ним после окончания действия заклинания.
- Из пользовательского интерфейса удалена шкала подготовленных заклинаний для классов, не использующих заклинания.
- Корона безумия больше не заставляет цель делать спасбросок с преимуществом.
- Вы больше не получаете урон при использовании заклинания Громовой волны Кольца Абсолютной Силы, если вы не отмечены Знаком Абсолюта.
- Тела халфлингов и дварфов больше не растягиваются в роликах после применения «Маскировки себя».
Предметы
- Увеличен вес идола Эльдат с 1 кг до 35 кг, несмотря на то, что он выглядит как огромная шоколадная фигурка.
- Двери Наутилоида больше нельзя выбрать целью и уничтожить.
- Теперь вы можете добраться до всех предметов в Привале Вокин.*
- Скорректирован парящий сундук в Роще друидов, чтобы он соответствовал гравитации.
- Упрощен сбор предметов в Acrid Workshop.
- Исправлены повторяющиеся контейнеры, появляющиеся на Гнилостной трясине.
- Убрана двухъярусная кровать в Waukeen's Rest, чтобы вы не могли случайно упасть на балюстраду, когда поднимаетесь на верхнюю полку.
- Камин на аванпосте селунитов больше не активен.
- Книга «Басни Фаэруна V: Мальчик и смотрящий» теперь лежит на полу в Заражённой деревне, и до неё можно добраться.*
- Удалена случайная бандитская броня с скифа дуэргаров в Подземье. Убирайте за собой, бандиты.
- Жуткая руна теперь исчезает из вашего инвентаря после использования.
- Теперь вы будете вознаграждены только одной прядью волос тети Этель, а не двумя, если заключите с ней сделку.
- Изменен конус обзора охранника, чтобы он не закрывался тертыми железными дверями в тюрьме загонов для воргов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Перчатки сопротивления огню не срабатывали, если вы надели перчатки с менее чем половиной вашего здоровья.
- Ношение маски шепота теперь накладывает условие «Эфемерный шепот», позволяя вам пройти через Корявую дверь.
- В контекстное меню добавлена опция «Разделить предметы» для разделения предметов в сундуке путешественника.
Анимация игрового процесса
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой ваш персонаж переходил в анимацию бездействия после отмены или произнесения заклинания.
- Хвост Шэдоухарта теперь подчиняется законам физики.
- Сазза больше не проходит через свою клетку, если поймает, как вы взламываете дверь клетки.
- Правильная анимация бездействия теперь воспроизводится для действий полуросликов в прыжке, броске, помощи, отступлении и толчке.
- Заклинание «Защита от яда» теперь имеет правильную анимацию применения.
- Внесены изменения в анимацию произнесения заклинания Света и реакции на удар.
- Внесены изменения в анимацию усиления Минтары и реакции на удар.
- Изменены головы полуросликов, чтобы они больше не выглядели слишком высоко при нацеливании на врага из оружия дальнего боя.
- Анимация атаки Rush теперь воспроизводится правильно.
- Убийство Shadowheart теперь вызывает анимацию умирания, а не анимацию бездействия.
- Обновлены анимация подготовки и применения, а также визуальные эффекты для заклинания Shadow of Menzoberranzan's Shrouded in Shadow.
- Улучшена анимация опускания оружия, поэтому верхняя часть тела вашего персонажа больше не кажется застывшей.
- Скорректирована анимация для NPC, чтобы они выглядели более естественно, когда смотрят на вас.
- Урон и реакция больше не задерживаются после того, как объект попадает в персонажа.
- Если вы садитесь сразу после извлечения оружия из ножен, анимация больше не зависает.
- Обнажение кинжала сразу после поворота больше не приводит к зависанию анимации.
- Анимация сидения теперь воспроизводится только один раз, если вы активируете бонусное действие «Спрятаться» при перемещении в нужное положение.
- Нажатие клавиши CTRL больше не запускает анимацию подготовки атаки дважды, когда вы играете защищенной женщиной-дварфом.
- Исправлено небольшое наложение анимации при применении заклинаний с диапазоном касания.
- Улучшена поверхность наэлектризованного парового облака и добавлены электрические и молниеносные визуальные эффекты.
- Правильный эффект свечения рук теперь появляется при подготовке к применению Малого восстановления, Исцеления ран, Исцеляющего слова и Короны безумия.
Кинематографическая анимация
- Штаны Торги больше не парят в воздухе, если она мертва. Но она все еще просыпается ночью, думая о том, что однажды это действительно произошло.
- VFX теперь присутствуют при использовании заклинания Speak with Dead в ролике.
- Исправлены проблемы с камерой во время противостояния Арадина и Зевлора.
- Улучшен адамантовый голем, чтобы он выглядел перегретым в ролике.
- Анимация тети Этель теперь более плавная во время диалога в роще друидов.
- Исправлены проблемы с анимацией Гейла в диалоге после спасения Миркона от гарпий.
- Исправлено позиционирование игрока в ролике с Видящим глазом.
- Камера перемещена так, что Баркус Врут появляется немного дальше после того, как его освободили от ветряной мельницы в Заражённой деревне.
- Когда вы решите вылечить Туллу Стеблем Благородства в Круге Миконидов, анимация теперь показывает, что вы даете ей Стебель Благородства вместо флакона с противоядием.
- Shadowheart теперь правильно смотрит на персонажей на Nautiloid.
- Теперь Астарион хлопает, когда Абдирак мучает вас. Спасибо, приятель.
- Исправлена ошибка, из-за которой флейта исчезала или смещалась, когда вы брали неправильную ноту для воскрешения Гейла.
- Обновлен визуальный эффект Mindmeld, чтобы он правильно отображался вокруг головы вашего персонажа.
- Исправлен визуальный эффект «Говори с мертвыми», появляющийся вокруг головы вашего персонажа.
- Добавлен отсутствующий визуальный эффект «Говорить с мертвыми» для умершего медвежатника в Зараженной деревне.
- Переустановлен кадр Mindmeld, чтобы избежать одновременного воспроизведения двух визуальных эффектов Mindmeld.
- Исправлена ошибка, из-за которой в кинематографическом ролике показывался неправильный Лагерь, если мертвый компаньон находился в другом регионе.
- Добавлен визуальный эффект Абридрака в лагере гоблинов.
- Руки полуросликов больше не касаются тела Нере во время обезглавливания в Гримфордже.
- Глаза и рот бледного трупа теперь светятся, как и предполагалось, когда вы активируете «Говорить с мертвыми».
- Настроена камера, чтобы клетка Воло не закрывала вам лицо, если вы играете за халфлинга.
- Тупоголовая лягушка больше не погружается под воду в Гнилом болоте. Дела у этого парня идут в гору!
- Исправлена ошибка, из-за которой Shadowheart телепортировалась во время сцены, где ее магия проявляется в Blighted Village.
- Гейл больше не стоит прямо за спиной Астариона, когда он пытается поговорить с вами в лагере, как чудак.
- Изменен угол камеры в ролике, где дети-гоблины пинают мертвое тело в лагере гоблинов.
- Пропавшее оружие гоблинов возвращено в ролике крушения Наутилоида.
- Добавлены отсутствующие визуальные и звуковые эффекты Mindmeld в ролике с участием Лаэ'зеля и патруля гитьянки.
- Анимация Уилла больше не зависает, когда он пытает Лиама.
- Сделано множество исправлений анимации для Астариона во время разговора о голоде в лагере.
- Исправлено положение предплечья и локтя Ашарака в ролике перед атакой на Рощу друидов.
- Исправлены странные изменения камеры и зависания в диалоге между Халсином и Кагхой после спасения ребенка тифлинга и перехода на сторону тифлингов.
- Если Керис назначена лидером Рощи, она больше не скользит и не замирает во время кинематографического ролика, следующего за нападением на Рощу друидов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы телепортировались во время атаки в ролике Рощи Друидов после разговора с Керис.
Камера
- Камера теперь остается на правильной высоте у входа в Логово Ведьмы.
- Камера больше не прыгает на разную высоту возле каменистой горки в Подземье.
- Камера больше не скользит вверх и выходит за пределы досягаемости в Гримфордже.
- Камера больше не блокируется, когда вы проходите через потайную дверь в Гримфордге.
- Свободная камера больше не может вылетать за пределы Наутилоида.
Освещение
- Перемещение камеры к храму Шар с платформы за пещерой Нере больше не приводит к тому, что окружающая среда наполняется солнечным светом.
- Исправлены артефакты и проблемы с освещением при игре на Вулкане.
- Исправлено зеркальное мерцание в сценариях с глубиной резкости.
- Исправлено освещение в загонах для воргов в лагере гоблинов.
- Исправлено освещение на Наутилоиде, где Шэдоухарт освобождается от капсулы Пожирателя разума.
- Исправлено освещение в сцене предательства Минтары.
- Исправлено освещение в сцене BOOOAL.
- Исправлена проблема со свечением рядом с рыбаками на месте крушения.
- Улучшено освещение в ролике с Воином Тринзасом.
- Исправлено внезапное появление яркого света, когда вы входите в Подземье через лифт.
Аудио
- В бою с гарпиями их музыкальный заманчивый вокал теперь синхронизирован с музыкой и расположен в трехмерном пространстве для более точного представления и обратной связи.
- Shadowheart теперь стонет от боли, если ее вырубают на пляже, когда вы приближаетесь к ней.
- Бесы больше не продолжают разговаривать с культистом после начала боя.
- Добавлена небольшая задержка диалога с Джолом и Демиром, когда они покидают вас после вашей первой встречи.
- Теперь вы реагируете на ловушку для крыс в Разрушенном Святилище только после того, как она была активирована крысой.
- Добавлены отсутствующие озвучка и субтитры Халсина.
- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию озвучки.
- Исправлен зацикленный звук, издаваемый бочонком при входе в Круг Миконидов.
Текст
- Добавлена отсутствующая информация о спасбросках и бросках атаки во всплывающие подсказки журнала боя.
- Добавлены отсутствующие индикаторы спасбросков для Паутины, Луча болезни, Раскола и Кислотной стрелы Мелфа.
- Сопротивления теперь правильно отображаются в пользовательском интерфейсе Examine.
- Исправлена ошибка, из-за которой общее количество припасов не обновлялось при подборе или сбросе контейнеров с припасами.
- Во всплывающих подсказках больше не отображается неправильный уровень -1 для некоторых врагов.
- Подсказка для «Подготовки и подготовки» больше не отображается в метрах, если в игре установлена имперская система.
- На панели «Объединить/Вставить/Извлечь элемент» теперь отображаются правильные всплывающие подсказки.
- Во всплывающих подсказках теперь правильно отображается информация о состоянии некоторых расходных материалов.
- Во всплывающих подсказках теперь корректно отображается описание некоторых бросаемых предметов.
- Текст, указывающий сочетание клавиш для закрепления всплывающих подсказок, теперь помещается в предназначенное для него поле.
- Подсказка Spike Growth теперь отображается правильно, показывая урон 2d4.
- Исправлено несоответствие между всплывающей подсказкой о драконьей стойкости в разделе «Создание персонажа» и на листе персонажа.
- Всплывающие подсказки лечебных зелий больше не содержат дублирующуюся информацию.
- Исправлены несоответствия во всплывающей подсказке подкласса друида Circle of the Land.
- Исправлено описание всплывающей подсказки «Зелье скорости».
- Исправлены повторяющиеся свитки Квазита и улучшен текст свитка Лопаты.
- Исправлен текст, относящийся к состоянию «Заражение пауками» на эттеркапе.
- Исправлена ошибка, из-за которой запись в журнале квеста «Охота на дьявола» не отображалась правильно, даже если вы завершили квест.
- Исправлен текст состояния вашего компаньона после первого сна в лагере.
Иконки
- Исправлены отсутствующие значки для действий Gekh Coal Enlarge и Animate Dead.
- Исправлены отсутствующие значки для Goodberry, Rotten Chicken Eggs и Duergar's Antidote.
- Исправлены отсутствующие значки состояний, заданных едой.
- Исправлена отсутствующая иконка для состояния свидетеля.
- Портреты соратников больше не исчезают после сохранения и загрузки.
Клипы, поп-музыка и другие сомнительные визуальные эффекты
- Ваши ноги больше не раскачиваются взад-вперед, как странный маятник во время ролика про медведя-совы.
- Исправлена исчезающая опора меча Гуекса и обузданы его странные спазмы хвоста.
- Лия и Кэл теперь более естественно двигают головами во время ролика с магическим трюком Ролана, а угол камеры был улучшен на протяжении всей сцены.
- Исправлена ошибка, из-за которой шея Велсо скручивалась в кошмарный крендель во время диалога.
- Улучшен кожаный доспех с шипами, чтобы он не обрезал перчатки высоких женских персонажей.
- Персонажи больше не проходят сквозь стену при движении к полке в мытарстве.*
- Ноги «Экзорциста» Астариона были изгнаны. Он стоит так, как должен, на протяжении всей кат-сцены вербовки.
- Подбородок Лакриссы исправлен и больше не цепляется за воротник ее доспехов.
- Ожерелье Баркуса Врута больше не проходит через его рукав и руку.
- Ваши глаза больше не проскальзывают сквозь веки во время первого слияния разумов с Астарионом.
- Лиам больше не прикрепляется к стойке для пыток, потому что он достаточно натерпелся.
- Улучшены визуальные эффекты и исправлено отсечение для квеста Уилл и несчастный гном.
- Если вы играете за полурослика, ваша голова больше не будет крутиться, когда вы разговариваете с Арадином.
- Использование потускневшего очарования больше не приводит к исчезновению рук.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гейл растягивался во время диалога после использования «Маскировки под себя», чтобы стать меньшей расой.
- Убрано дрожание в сцене капсулы Shadowheart на Nautiloid.
- Скорректирован ролик, чтобы тело Шэдохарта не смещалось вниз внезапно на пляже.
- Раскрутил крутящиеся головы в синематике во время сцены патруля гитьянки.
- Перегруженные персонажи больше не начинают скользить при скрытности.
- Исправлено позиционирование и отсечение персонажей, а также персонажи, которые неправильно держат предметы в синематике в шлеме Наутилоида.
- Исправлено незначительное дрожание в кинематографическом ролике Shadowheart после противостояния между Арадином и Зевлором в Роще Друидов.
- Исправлен мокап для голов халфлингов.
- Исправлены щелчки и отсутствующий серп в сценарии BOOOAL.
- Исправлены обрезки, паузы и проблемы с кинжалом во время сцены вербовки Астариона.
- Исправлено несколько всплывающих окон мокапа в ролике тренировочной дуэли Уилла.
- Исправлено всплывающее окно мокапа в ситуации BOOOAL.
- Убрано подергивание в синематике Мизоры.
- Исправлено всплывающее окно анимации Дони.
- Исправлено всплывающее окно анимации Нетти и теперь она смотрит в правильном направлении, когда разговаривает с вами.
- Исправлено отсечение предметов, которые носят персонажи в кинематографическом ролике, который воспроизводится, когда вы возвращаете медальон Барту.
- Исправлена ошибка, из-за которой Браккал проходил сквозь клетку.
- Удалено всплывающее окно и зависание мокапа из кинематографического ролика Goblin Toast.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Мемноса были небольшие рывки и подергивания анимации. Короче говоря, Мемнос больше не придурок. 🥁
- Исправлены проблемы с обрезкой и анимацией в синематике Нетти.
- Улучшен кинематограф между Халсином и Кагхой, чтобы убрать зависание и хлопки.
- Исправлены небольшие проблемы с подергиванием головы Следопыта Кирза.
- Исправлена дрожащая анимация при прыжке.
- Исправлено кинематографическое отсечение в сцене Crusher.
- Исправлено всплывающее окно камеры в противостоянии Арадина и Зевлора.
- Исправлена ошибка, из-за которой очертания персонажей становились фиолетовыми после того, как они покидали группу.
- Исправлены позиции персонажей в сцене перед входом в Рощу Друидов.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Baldur's Gate 3
Larian завершает разработку Baldur’s Gate 3. Авторы полностью сосредоточены на новой игреФанаты Baldur's Gate 3 стали активно обсуждать редкую сцену с похищением АстарионаПосле выхода восьмого патча для Baldurs Gate 3 разработчики переключатся на новую игруКитайцы «напали» на Baldur's Gate 3 из-за неправильного переводаКитайцы начали рушить рейтинг Baldurʼs Gate 3 в Steam из-за победы Astro Bot на The Game Awards 2024