Baldur's Gate 3: Обновление #7

Baldur's Gate 3: Обновление #7



ОСОБЕННОСТИ

  • Добавлен класс Варвар с двумя новыми подклассами — Берсерк и Дикое Сердце.
  • Берсерк: превратите свою ярость в безжалостное безумие и получите возможность наносить дополнительный урон в пылу битвы. Когда вы наполнены Яростью, вы можете использовать импровизированное оружие в качестве бонусного действия, чтобы нанести дополнительный урон.
  • Дикое Сердце : черпайте силу своего Звериного Сердца и применяйте свирепые боевые способности, вдохновленные орлом, лосем, тигром, медведем или волком. Как варвар Дикого Сердца, вы можете щеголять уникальным пирсингом на лице в зависимости от того, какое животное вы выберете в качестве проводника.
  • Переработан интерфейс HUD. Мы постоянно совершенствуем и улучшаем все эти новые функции, но будем рады, если вы их опробуете!
  • Разработана совершенно новая панель быстрого доступа, которая поможет вам лучше изучить все варианты и функции, которые могут предложить ваши персонажи. Панель быстрого доступа, теперь более интуитивно понятная и менее загроможденная, позволяет вам тематически собирать общие действия, действия, характерные для класса, а также заклинания и предметы в «колоды». Мы также работаем над «Пользовательскими колодами», которые позволят вам полностью настроить вкладки панели быстрого доступа — вы можете окунуться в эту функцию с помощью пользовательской колоды, которую мы сделали доступной. Новая панель быстрого доступа также позволяет фильтровать ресурсы, что особенно полезно в бою.
  • Представлены совершенно новые представления «Лист персонажа» и «Панель группы», которые сочетают в себе старые панели «Снаряжение», «Инвентарь» и «Статистика». Теперь вы можете продолжать играть, пока они у вас открыты, и перемещать их по экрану по мере необходимости.
  • Добавлены расширенные качественные поисковые фильтры для предметов, оружия и способностей.
  • Обновлен пользовательский интерфейс порядка хода, чтобы он отображался в верхней центральной части экрана и допускал прокрутку.
  • Добавлена ​​панель управления отрядом (и соответствующая всплывающая подсказка) под портретами членов отряда, которая включает переключатели для группового режима и группового подкрадывания.
  • Вертикально выровнены портреты членов группы.
  • Миникарта теперь представляет собой круг — самая благородная форма.
  • Добавлены новые возможности ближнего боя.
  • Метательное оружие: теперь вы можете метать новый класс оружия на расстоянии. Метательное оружие, такое как кинжалы, копья, ручные топоры и копья, наносит урон в зависимости от их характеристик урона, а не их веса. Варвары начнут игру с двумя ручными топорами в дополнение к их основному оружию Greataxe.
  • Импровизированное оружие: теперь вы можете атаковать, используя мебель, инструменты, животных, конечности и неигровых персонажей в качестве импровизированного оружия ближнего боя.
  • Расширенное метание: теперь вы можете бросать объекты или персонажей, вес которых в три раза превышает ваш показатель способности Силы. Дальность броска зависит от вашей Силы и веса предмета. Разозлите врагов, бросив в них барсука или гоблина, чтобы проверить их аэродинамику.
  • Размещено 24 новых предмета Magical Loot ручной работы по всему миру. Найдите Хамархрафт — необычную кувалду, которая наносит 1к4 урона громом в радиусе 10 футов при приземлении после прыжка. Или найдите пару сапог Linebreaker и получите +1 к урону в ближнем бою на один ход после Рывка.
  • Реализована новая система «Портал комнаты», которая скрывает детали персонажей и предметов в закрытых или неисследованных комнатах. Это приносит больше неожиданности и напряжения в исследование.
  • Добавлена ​​новая музыка.
  • Добавлена ​​новая живая оркестровая сюита в плейлист «Создание персонажа».
  • В Grymforge добавлены новые элементы окружения.
  • В основной лагерь добавлена ​​новая часть.
  • Добавлены совершенно новые анимации произнесения заклинаний, адаптированные для каждого класса, применяющего заклинания, что придает каждому классу уникальный вид.
  • Улучшено обнаружение светлых и темных областей.
  • Теперь у вас меньше шансов промахнуться во время боя в освещенных областях.
  • Ваша способность прятаться от NPC теперь более точно зависит от того, насколько темно.
  • Улучшено отображение Darkvision: персонажи с Darkvision теперь могут видеть в темноте с помощью конуса зрения.
  • Улучшенный кинематографический темп и визуальные эффекты.
  • Усовершенствованная анимация и камеры почти в 700 роликах.
  • Реализовано более 400 новых анимаций.
  • Улучшена анимация животных и существ в более чем 200 интерактивных диалогах.
  • Добавлена ​​реакция варваров на интерактивные диалоги.
  • Перезаписаны и переработаны фрагменты закадрового голоса рассказчика.
  • И обновление, которого мы все ждали: мы улучшили SFX взмаха куриного крылышка и улучшили озвучку для нервного крика, чтобы дать вам действительно аутентичное изображение куриного беспокойства.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Компаньоны больше не лечат себя после найма.
  • Стартовый комплект рейнджера теперь включает Ледяную стрелу вместо бутылок со смазкой.
  • Волшебники теперь получают выгоду от особенности своего подкласса Савант.
  • Добавлено сопротивление яду для дуэргаров согласно лору D&D.
  • Понижен класс брони гоблинов-воинов Крампа, Клака и Скрута, чтобы они больше соответствовали другим гоблинам.
  • Персонажи, поверженные во время своего хода, теперь автоматически передают ход следующему персонажу с общей инициативой.*
  • NPC, затронутые заклинанием Polymorph или Charm, теперь будут негативно относиться к заклинателю. Хоть скажи, что сожалеешь.
  • Преимущество во сне удалено из проверки характеристик, когда вы атакуете Астарион в лагере.
  • Intransigent Warhammer теперь вызывает отбрасывание и применяет ничком при критическом ударе или при нанесении смертельного удара.
  • Теперь, когда вы носите Одеяние отравителя, вы наносите дополнительный урон при использовании «Хроматическая сфера: яд».*

НАСТРОЙКИ

Геймплей

  • Некоторые NPC теперь варвары и будут действовать соответственно.
  • Улучшено прицеливание для действия «Прыжок», чтобы облегчить спуск в Подземье в Шепчущих глубинах.
  • Кролла теперь точно толкает курицу в первый раз во время погони за курицей. Курица подписала отказ, так что все в порядке.
  • Умения Астариона по умолчанию теперь применяются к нему до того, как он будет завербован в вашу группу.
  • Арка и Мемнос теперь будут реагировать на Канон, даже если вы превратитесь в дикую форму перед ними. #приоритеты
  • Члены группы теперь перестают следовать за вами, если вас поймают на вторжении, и вступают в диалог об этом.
  • Теперь вы можете перепрыгнуть через колонны за Рощей друидов с силой 9, чтобы добраться до тяжелого сундука.*
  • Теперь вы можете выполнить квест «Спасение Арабеллы» с Мол, прежде чем спасать Миркона.
  • Действие по умолчанию для бомб с ядовитой слизью теперь — «Бросок», а не «Оружие в пальто». Хотя все равно довольно грубо.
  • В дополнение к сломанному копью, Эдовин теперь роняет случайную добычу, когда умирает.

Удобство использования

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли перезаписать существующие сохранения из предыдущего патча.*
  • Переработаны всплывающие подсказки, теперь они более компактны на экране.
  • Добавлены новые сочетания клавиш и переназначены некоторые старые, чтобы сделать их более интуитивно понятными. Комбинации клавиш Инвентарь (I), Книга заклинаний (K) и Лист персонажа (N) открывают и закрывают лист персонажа вашего персонажа. Когда вы находитесь в представлении «Групповая панель» (TAB), те же самые сочетания клавиш позволяют вам получить доступ к этим панелям в этом представлении.
  • Закрепленные всплывающие подсказки теперь можно открывать и закрывать с помощью дополнительной привязки клавиш.
  • Теперь появляется сообщение об ошибке, если у вас есть модифицированный пользовательский интерфейс, который не может быть загружен в игру.
  • Играя на Stadia, вы теперь можете бросать предметы с помощью контроллера, используя действие «Бросок».

Визуальные эффекты

  • Черная пустота в Логове Мола заменена каменными стенами, которые теперь видны, если у вас есть источник света или темновидение.
  • Сделан взрыв в убежище Жента более взрывоопасным.
  • Вход в секретную зону миконидов сделан немного менее очевидным и, следовательно, более секретным.
  • Увеличено освещение в пещере совиного медведя, чтобы сделать яйцо совиного медведя более заметным.
  • Добавлены дополнительные источники света в Гримфордж, чтобы подсветить рычаги, используемые в бою в Адамантиновой кузнице.
  • Дали щукам более длинные древки и более широкие наконечники. Пожалуйста, будьте осторожны, куда вы втыкаете эти вещи.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Сбои, зависания и блокировки

  • Исправлен сбой, который мог произойти, если у вас была модифицированная игра. Теперь во всплывающем окне будет указано, что в файлах есть ошибки, и игра закроется.
  • Теперь в игре отображается окно «Игра окончена», если все игроки сбиты с ног и не осталось коротких перерывов.
  • CloudManager больше не аварийно завершает работу при попытке удалить облачные сохранения при наличии нескольких профилей.
  • Исправлен сбой, возникающий при создании или переключении внутриигровых профилей.
  • Загрузка сохраненной игры, в которой персонаж находится под контролем Нере, больше не вызывает сбой.
  • Исправлен сбой в системе ИИ.
  • Вы больше не можете называть свои сохраненные игры, используя зарезервированные имена файлов, поэтому теперь вы можете получить доступ к файлам и загрузить эти сохраненные игры без сбоя игры.
  • Игра больше не вылетает после того, как вы бросите флакон с руническим порошком в пещеру.
  • Использование Cloud of Daggers на Nautiloid больше не приводит к зависанию игры.
  • Игра больше не вылетает после ролика на Myconid Circle.

Преемственность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вас не освобождали от цепей после того, как NPC спас вас от Жрицы Гат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние «Испуганный» не исчезало после того, как вы видели дракона в сцене «Патруль гитьянки».
  • Вам больше не блокируют взаимодействие с окружающей средой после разговора с Джорной в Роще друидов.
  • Халсин и Кагха больше не пропускают определенные строки диалога.
  • Исправлена ​​ошибка непрерывности диалога в «Найди грибника».
  • Особый диалог с Андриком теперь запускается только в том случае, если совенок был убит.
  • Исправлены варианты ответов в диалоге об атаке на Рощу Друидов.
  • Зарис больше не повторяет свой диалог, когда вы сообщаете ей, что нашли пропавшую партию Жента.
  • Точка вдохновения Escape Artist теперь применяется правильно после срабатывания.

Мультиплеер

  • Если вы снова присоединитесь к многопользовательской игре, вы снова получите контроль над своим старым персонажем.*
  • Предметы, которые не передавались автоматически между пользователями в многопользовательской игре, теперь будут успешно переданы.
  • Если вы являетесь хостингом, ваш персонаж больше не застревает, когда вы набираете Нас и меняетесь персонажами с игроком-клиентом.
  • Улучшено сообщение, когда вы сталкиваетесь с проблемой сбоя сервера NATPunch при запуске многопользовательской игры.

Путешествовать

  • Теперь вы можете покинуть Nautiloid, если коснетесь транспондера, пока другой персонаж ведет диалог.
  • Если Ус погибнет на «Наутилоиде», вы сможете активировать транспондер, чтобы покинуть корабль.
  • Вы больше не можете проходить сквозь стену на Наутилоиде, протискиваясь сквозь мясистую текстуру стены. Используйте дверь, как и все мы. Это общество.
  • Исправлена ​​платформа на Наутилоиде, чтобы вы не застряли внутри нее. Теперь вы можете прыгать и спрыгивать после подъема на платформу с низкой силой.
  • Удостоверьтесь, что видеоролик с вербовкой Гейла всегда воспроизводится после того, как вы впервые телепортируетесь на Придорожный утес.
  • Исправлены проблемы с дверными кнопками в Промозглом склепе.
  • Теперь вы можете войти в логово Каги в Изумрудной роще и просмотреть ее вещи. Но тебе не стыдно?
  • Дверь в Палаты Друидов теперь остается открытой.
  • Вы больше не застреваете на двери в Покои Слуг в Роще Друидов.
  • Теперь вы должны находиться внутри Тэйского погреба, чтобы получить доступ к рычагу за стеной трюков.*
  • Район в Гримфордже, который выглядел безопасным, но на самом деле был ГИГАНТСКОЙ ПРОСЛАНОЙ, больше недоступен. Смертельный триггер Пропасти удален, поэтому вы больше не умрете неожиданно.
  • Сделана небольшая комната в маленьких лагерях на уровне подвала, доступная через такую ​​же маленькую дверь.
  • Исправлены некоторые лестницы и веревки с узлами, чтобы по ним можно было взобраться.
  • Ловушка рядом с Скалой в Подземье теперь отбрасывает вас в пропасть, как и предполагалось. Наслаждаться.
  • Вы больше не телепортируетесь через пол комнаты Меррегон в Гримфордже.
  • Изменена веревочная сетка в Гримфордже, чтобы вы не могли провалиться в лаву. Пожалуйста, не трогайте лаву.
  • Персонажи больше не перестают реагировать, если получают урон от падения.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы двигались перед применением атаки дальнего боя, даже если ваша позиция была действительной.
  • Персонажи больше не пропускают ходы в бою после того, как были сбиты с ног или после длительного отдыха.
  • Скорректирована атака «Рывок», чтобы вы правильно атаковали одного врага вместо двух.
  • Гарантировано, что NPC, применяющие невидимость к себе, не удалят ее сразу. Способ оставаться скрытным, горячий выстрел.
  • NPC больше не пропускают ход, если они не используют расходные материалы во время боя.
  • Неигровые персонажи с меньшей вероятностью застревают, пытаясь подобрать оружие, когда у них не осталось движения.
  • Оружие, с которым вы начинаете создание персонажа, теперь переносится в игру.
  • Force Tunnel теперь корректно работает с персонажами и контейнерами.
  • Персонажи больше не перестают реагировать после прерывания диалогов в бою.
  • Теперь вы можете выйти из пошагового режима, если ляжете ничком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли завершить свой ход в пошаговом режиме.
  • Изменена битва с пастухом Скарьяллом, чтобы он всегда был вооружен кнутом.
  • Иммунитет Спорового Слуги теперь соответствует знаниям D&D.
  • Красные шапки теперь будут присоединяться к битве с тетушкой Этель только в том случае, если они находятся в пределах досягаемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит Warboard Абсолюта давал дополнительный бонус +2 к базовому бонусу.*
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Hook Horrors не могли в некоторых ситуациях атаковать нескольких лежащих персонажей.
  • Underdark Spectator больше не застревает, если перемещается в определенные координаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уволенные товарищи становились враждебными, если вы подбирали набор с припасами, который вы уронили в лагере.
  • Magma Mephit теперь может летать обратно на платформы, не застревая.*
  • Тетя Этель больше не остается враждебной, когда вы выбираете вариант «Присяга Ллос» в качестве дроу, чтобы заключить с ней сделку.
  • Если вы накладываете заклинание «Друзья» или «Очарование» на Скретча, он больше не становится враждебным по отношению к вам в лагере.
  • Стражи в Thayan Cellar теперь будут атаковать после того, как все они будут освобождены. Мы оскорбили их вкус в убранстве склепа, и теперь они злы и готовы драться.
  • Применил навык легкой брони к каменщику Гергеранну.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тетя Этель заканчивала свой ход, не двигаясь и не атакуя, если клетка Майрины опускалась до того, как она могла ее атаковать.
  • Состояние Nere «Принуждение» теперь исчезает при получении непсихического урона.

Заклинания

  • Заклинания, нацеленные на область вокруг вас, теперь будут более точно выделять пораженную область.
  • Burning Hands больше не получает преимущества от Метамагии: расширенное заклинание.
  • Megamagic: Careful Spell теперь можно применять к Acid Splash.
  • Скорректировано Метамагия: осторожное заклинание, чтобы его нельзя было использовать с заклинаниями, не нацеленными на союзников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Flaming Sphere и Moonbeam имели неправильный класс сложности.*
  • Класс Рейнджер теперь может заменять заклинания на уровне 4.
  • Скорректировано заклинание «Метамагия: усиление», чтобы оно работало с заклинаниями «Уменьшение», «Нагрев металла» и «Свет».
  • Метамагия: тонкое заклинание больше не влияет на заклинания, которые можно использовать, пока на вас наложено молчание.
  • Spike Growth теперь корректно исчезает после нарушения Concentration.*
  • NPC, затронутые заклинанием «Друзья» или «Очарование», теперь будут реагировать соответствующим образом, когда вы приближаетесь к ним после окончания действия заклинания.
  • Из пользовательского интерфейса удалена шкала подготовленных заклинаний для классов, не использующих заклинания.
  • Корона безумия больше не заставляет цель делать спасбросок с преимуществом.
  • Вы больше не получаете урон при использовании заклинания Громовой волны Кольца Абсолютной Силы, если вы не отмечены Знаком Абсолюта.
  • Тела халфлингов и дварфов больше не растягиваются в роликах после применения «Маскировки себя».

Предметы

  • Увеличен вес идола Эльдат с 1 кг до 35 кг, несмотря на то, что он выглядит как огромная шоколадная фигурка.
  • Двери Наутилоида больше нельзя выбрать целью и уничтожить.
  • Теперь вы можете добраться до всех предметов в Привале Вокин.*
  • Скорректирован парящий сундук в Роще друидов, чтобы он соответствовал гравитации.
  • Упрощен сбор предметов в Acrid Workshop.
  • Исправлены повторяющиеся контейнеры, появляющиеся на Гнилостной трясине.
  • Убрана двухъярусная кровать в Waukeen's Rest, чтобы вы не могли случайно упасть на балюстраду, когда поднимаетесь на верхнюю полку.
  • Камин на аванпосте селунитов больше не активен.
  • Книга «Басни Фаэруна V: Мальчик и смотрящий» теперь лежит на полу в Заражённой деревне, и до неё можно добраться.*
  • Удалена случайная бандитская броня с скифа дуэргаров в Подземье. Убирайте за собой, бандиты.
  • Жуткая руна теперь исчезает из вашего инвентаря после использования.
  • Теперь вы будете вознаграждены только одной прядью волос тети Этель, а не двумя, если заключите с ней сделку.
  • Изменен конус обзора охранника, чтобы он не закрывался тертыми железными дверями в тюрьме загонов для воргов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Перчатки сопротивления огню не срабатывали, если вы надели перчатки с менее чем половиной вашего здоровья.
  • Ношение маски шепота теперь накладывает условие «Эфемерный шепот», позволяя вам пройти через Корявую дверь.
  • В контекстное меню добавлена ​​опция «Разделить предметы» для разделения предметов в сундуке путешественника.

Анимация игрового процесса

  • Исправлена ​​​​проблема с анимацией, из-за которой ваш персонаж переходил в анимацию бездействия после отмены или произнесения заклинания.
  • Хвост Шэдоухарта теперь подчиняется законам физики.
  • Сазза больше не проходит через свою клетку, если поймает, как вы взламываете дверь клетки.
  • Правильная анимация бездействия теперь воспроизводится для действий полуросликов в прыжке, броске, помощи, отступлении и толчке.
  • Заклинание «Защита от яда» теперь имеет правильную анимацию применения.
  • Внесены изменения в анимацию произнесения заклинания Света и реакции на удар.
  • Внесены изменения в анимацию усиления Минтары и реакции на удар.
  • Изменены головы полуросликов, чтобы они больше не выглядели слишком высоко при нацеливании на врага из оружия дальнего боя.
  • Анимация атаки Rush теперь воспроизводится правильно.
  • Убийство Shadowheart теперь вызывает анимацию умирания, а не анимацию бездействия.
  • Обновлены анимация подготовки и применения, а также визуальные эффекты для заклинания Shadow of Menzoberranzan's Shrouded in Shadow.
  • Улучшена анимация опускания оружия, поэтому верхняя часть тела вашего персонажа больше не кажется застывшей.
  • Скорректирована анимация для NPC, чтобы они выглядели более естественно, когда смотрят на вас.
  • Урон и реакция больше не задерживаются после того, как объект попадает в персонажа.
  • Если вы садитесь сразу после извлечения оружия из ножен, анимация больше не зависает.
  • Обнажение кинжала сразу после поворота больше не приводит к зависанию анимации.
  • Анимация сидения теперь воспроизводится только один раз, если вы активируете бонусное действие «Спрятаться» при перемещении в нужное положение.
  • Нажатие клавиши CTRL больше не запускает анимацию подготовки атаки дважды, когда вы играете защищенной женщиной-дварфом.
  • Исправлено небольшое наложение анимации при применении заклинаний с диапазоном касания.
  • Улучшена поверхность наэлектризованного парового облака и добавлены электрические и молниеносные визуальные эффекты.
  • Правильный эффект свечения рук теперь появляется при подготовке к применению Малого восстановления, Исцеления ран, Исцеляющего слова и Короны безумия.

Кинематографическая анимация

  • Штаны Торги больше не парят в воздухе, если она мертва. Но она все еще просыпается ночью, думая о том, что однажды это действительно произошло.
  • VFX теперь присутствуют при использовании заклинания Speak with Dead в ролике.
  • Исправлены проблемы с камерой во время противостояния Арадина и Зевлора.
  • Улучшен адамантовый голем, чтобы он выглядел перегретым в ролике.
  • Анимация тети Этель теперь более плавная во время диалога в роще друидов.
  • Исправлены проблемы с анимацией Гейла в диалоге после спасения Миркона от гарпий.
  • Исправлено позиционирование игрока в ролике с Видящим глазом.
  • Камера перемещена так, что Баркус Врут появляется немного дальше после того, как его освободили от ветряной мельницы в Заражённой деревне.
  • Когда вы решите вылечить Туллу Стеблем Благородства в Круге Миконидов, анимация теперь показывает, что вы даете ей Стебель Благородства вместо флакона с противоядием.
  • Shadowheart теперь правильно смотрит на персонажей на Nautiloid.
  • Теперь Астарион хлопает, когда Абдирак мучает вас. Спасибо, приятель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флейта исчезала или смещалась, когда вы брали неправильную ноту для воскрешения Гейла.
  • Обновлен визуальный эффект Mindmeld, чтобы он правильно отображался вокруг головы вашего персонажа.
  • Исправлен визуальный эффект «Говори с мертвыми», появляющийся вокруг головы вашего персонажа.
  • Добавлен отсутствующий визуальный эффект «Говорить с мертвыми» для умершего медвежатника в Зараженной деревне.
  • Переустановлен кадр Mindmeld, чтобы избежать одновременного воспроизведения двух визуальных эффектов Mindmeld.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в кинематографическом ролике показывался неправильный Лагерь, если мертвый компаньон находился в другом регионе.
  • Добавлен визуальный эффект Абридрака в лагере гоблинов.
  • Руки полуросликов больше не касаются тела Нере во время обезглавливания в Гримфордже.
  • Глаза и рот бледного трупа теперь светятся, как и предполагалось, когда вы активируете «Говорить с мертвыми».
  • Настроена камера, чтобы клетка Воло не закрывала вам лицо, если вы играете за халфлинга.
  • Тупоголовая лягушка больше не погружается под воду в Гнилом болоте. Дела у этого парня идут в гору!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Shadowheart телепортировалась во время сцены, где ее магия проявляется в Blighted Village.
  • Гейл больше не стоит прямо за спиной Астариона, когда он пытается поговорить с вами в лагере, как чудак.
  • Изменен угол камеры в ролике, где дети-гоблины пинают мертвое тело в лагере гоблинов.
  • Пропавшее оружие гоблинов возвращено в ролике крушения Наутилоида.
  • Добавлены отсутствующие визуальные и звуковые эффекты Mindmeld в ролике с участием Лаэ'зеля и патруля гитьянки.
  • Анимация Уилла больше не зависает, когда он пытает Лиама.
  • Сделано множество исправлений анимации для Астариона во время разговора о голоде в лагере.
  • Исправлено положение предплечья и локтя Ашарака в ролике перед атакой на Рощу друидов.
  • Исправлены странные изменения камеры и зависания в диалоге между Халсином и Кагхой после спасения ребенка тифлинга и перехода на сторону тифлингов.
  • Если Керис назначена лидером Рощи, она больше не скользит и не замирает во время кинематографического ролика, следующего за нападением на Рощу друидов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы телепортировались во время атаки в ролике Рощи Друидов после разговора с Керис.

Камера

  • Камера теперь остается на правильной высоте у входа в Логово Ведьмы.
  • Камера больше не прыгает на разную высоту возле каменистой горки в Подземье.
  • Камера больше не скользит вверх и выходит за пределы досягаемости в Гримфордже.
  • Камера больше не блокируется, когда вы проходите через потайную дверь в Гримфордге.
  • Свободная камера больше не может вылетать за пределы Наутилоида.

Освещение

  • Перемещение камеры к храму Шар с платформы за пещерой Нере больше не приводит к тому, что окружающая среда наполняется солнечным светом.
  • Исправлены артефакты и проблемы с освещением при игре на Вулкане.
  • Исправлено зеркальное мерцание в сценариях с глубиной резкости.
  • Исправлено освещение в загонах для воргов в лагере гоблинов.
  • Исправлено освещение на Наутилоиде, где Шэдоухарт освобождается от капсулы Пожирателя разума.
  • Исправлено освещение в сцене предательства Минтары.
  • Исправлено освещение в сцене BOOOAL.
  • Исправлена ​​проблема со свечением рядом с рыбаками на месте крушения.
  • Улучшено освещение в ролике с Воином Тринзасом.
  • Исправлено внезапное появление яркого света, когда вы входите в Подземье через лифт.

Аудио

  • В бою с гарпиями их музыкальный заманчивый вокал теперь синхронизирован с музыкой и расположен в трехмерном пространстве для более точного представления и обратной связи.
  • Shadowheart теперь стонет от боли, если ее вырубают на пляже, когда вы приближаетесь к ней.
  • Бесы больше не продолжают разговаривать с культистом после начала боя.
  • Добавлена ​​небольшая задержка диалога с Джолом и Демиром, когда они покидают вас после вашей первой встречи.
  • Теперь вы реагируете на ловушку для крыс в Разрушенном Святилище только после того, как она была активирована крысой.
  • Добавлены отсутствующие озвучка и субтитры Халсина.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к отсутствию озвучки.
  • Исправлен зацикленный звук, издаваемый бочонком при входе в Круг Миконидов.

Текст

  • Добавлена ​​отсутствующая информация о спасбросках и бросках атаки во всплывающие подсказки журнала боя.
  • Добавлены отсутствующие индикаторы спасбросков для Паутины, Луча болезни, Раскола и Кислотной стрелы Мелфа.
  • Сопротивления теперь правильно отображаются в пользовательском интерфейсе Examine.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество припасов не обновлялось при подборе или сбросе контейнеров с припасами.
  • Во всплывающих подсказках больше не отображается неправильный уровень -1 для некоторых врагов.
  • Подсказка для «Подготовки и подготовки» больше не отображается в метрах, если в игре установлена ​​имперская система.
  • На панели «Объединить/Вставить/Извлечь элемент» теперь отображаются правильные всплывающие подсказки.
  • Во всплывающих подсказках теперь правильно отображается информация о состоянии некоторых расходных материалов.
  • Во всплывающих подсказках теперь корректно отображается описание некоторых бросаемых предметов.
  • Текст, указывающий сочетание клавиш для закрепления всплывающих подсказок, теперь помещается в предназначенное для него поле.
  • Подсказка Spike Growth теперь отображается правильно, показывая урон 2d4.
  • Исправлено несоответствие между всплывающей подсказкой о драконьей стойкости в разделе «Создание персонажа» и на листе персонажа.
  • Всплывающие подсказки лечебных зелий больше не содержат дублирующуюся информацию.
  • Исправлены несоответствия во всплывающей подсказке подкласса друида Circle of the Land.
  • Исправлено описание всплывающей подсказки «Зелье скорости».
  • Исправлены повторяющиеся свитки Квазита и улучшен текст свитка Лопаты.
  • Исправлен текст, относящийся к состоянию «Заражение пауками» на эттеркапе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись в журнале квеста «Охота на дьявола» не отображалась правильно, даже если вы завершили квест.
  • Исправлен текст состояния вашего компаньона после первого сна в лагере.

Иконки

  • Исправлены отсутствующие значки для действий Gekh Coal Enlarge и Animate Dead.
  • Исправлены отсутствующие значки для Goodberry, Rotten Chicken Eggs и Duergar's Antidote.
  • Исправлены отсутствующие значки состояний, заданных едой.
  • Исправлена ​​отсутствующая иконка для состояния свидетеля.
  • Портреты соратников больше не исчезают после сохранения и загрузки.

Клипы, поп-музыка и другие сомнительные визуальные эффекты

  • Ваши ноги больше не раскачиваются взад-вперед, как странный маятник во время ролика про медведя-совы.
  • Исправлена ​​исчезающая опора меча Гуекса и обузданы его странные спазмы хвоста.
  • Лия и Кэл теперь более естественно двигают головами во время ролика с магическим трюком Ролана, а угол камеры был улучшен на протяжении всей сцены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шея Велсо скручивалась в кошмарный крендель во время диалога.
  • Улучшен кожаный доспех с шипами, чтобы он не обрезал перчатки высоких женских персонажей.
  • Персонажи больше не проходят сквозь стену при движении к полке в мытарстве.*
  • Ноги «Экзорциста» Астариона были изгнаны. Он стоит так, как должен, на протяжении всей кат-сцены вербовки.
  • Подбородок Лакриссы исправлен и больше не цепляется за воротник ее доспехов.
  • Ожерелье Баркуса Врута больше не проходит через его рукав и руку.
  • Ваши глаза больше не проскальзывают сквозь веки во время первого слияния разумов с Астарионом.
  • Лиам больше не прикрепляется к стойке для пыток, потому что он достаточно натерпелся.
  • Улучшены визуальные эффекты и исправлено отсечение для квеста Уилл и несчастный гном.
  • Если вы играете за полурослика, ваша голова больше не будет крутиться, когда вы разговариваете с Арадином.
  • Использование потускневшего очарования больше не приводит к исчезновению рук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гейл растягивался во время диалога после использования «Маскировки под себя», чтобы стать меньшей расой.
  • Убрано дрожание в сцене капсулы Shadowheart на Nautiloid.
  • Скорректирован ролик, чтобы тело Шэдохарта не смещалось вниз внезапно на пляже.
  • Раскрутил крутящиеся головы в синематике во время сцены патруля гитьянки.
  • Перегруженные персонажи больше не начинают скользить при скрытности.
  • Исправлено позиционирование и отсечение персонажей, а также персонажи, которые неправильно держат предметы в синематике в шлеме Наутилоида.
  • Исправлено незначительное дрожание в кинематографическом ролике Shadowheart после противостояния между Арадином и Зевлором в Роще Друидов.
  • Исправлен мокап для голов халфлингов.
  • Исправлены щелчки и отсутствующий серп в сценарии BOOOAL.
  • Исправлены обрезки, паузы и проблемы с кинжалом во время сцены вербовки Астариона.
  • Исправлено несколько всплывающих окон мокапа в ролике тренировочной дуэли Уилла.
  • Исправлено всплывающее окно мокапа в ситуации BOOOAL.
  • Убрано подергивание в синематике Мизоры.
  • Исправлено всплывающее окно анимации Дони.
  • Исправлено всплывающее окно анимации Нетти и теперь она смотрит в правильном направлении, когда разговаривает с вами.
  • Исправлено отсечение предметов, которые носят персонажи в кинематографическом ролике, который воспроизводится, когда вы возвращаете медальон Барту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Браккал проходил сквозь клетку.
  • Удалено всплывающее окно и зависание мокапа из кинематографического ролика Goblin Toast.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Мемноса были небольшие рывки и подергивания анимации. Короче говоря, Мемнос больше не придурок. 🥁
  • Исправлены проблемы с обрезкой и анимацией в синематике Нетти.
  • Улучшен кинематограф между Халсином и Кагхой, чтобы убрать зависание и хлопки.
  • Исправлены небольшие проблемы с подергиванием головы Следопыта Кирза.
  • Исправлена ​​дрожащая анимация при прыжке.
  • Исправлено кинематографическое отсечение в сцене Crusher.
  • Исправлено всплывающее окно камеры в противостоянии Арадина и Зевлора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очертания персонажей становились фиолетовыми после того, как они покидали группу.
  • Исправлены позиции персонажей в сцене перед входом в Рощу Друидов.

Комментарии

EHOT
EHOT12 ноя. 2023
Очень положительный комментарий

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть