Владельцы серверов, пожалуйста, обновите свои серверы!
Карты Fever: Notorious Lab Cybercon's Coltec
: Brainobyl Returns (безумный смех)
Surgery: Painkiller edition
Biohazard: Workshop Map!
Новые достижения
- Активируйте Стрелка.
- Активируйте Кровавую ярость.
- Активируйте Ярость Зомби.
- Убейте 25 игроков, играя за зомби.
- Заразиться.
- Завершите Coltec: Objective с 4 или более игроками.
- Пройдите лихорадку: цель с 4 или более игроками.
- Завершите «Хирургию: Арена» с 4 или более игроками.
Ядро кода
- Добавлено повторяющееся событие XP, которое будет происходить каждую субботу (длится 24 часа), эта система зависит от часового пояса сервера, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшие впечатления. Все XP будут увеличены в 3,5 раза, это НЕ повлияет на масштаб/сложность NPC!
- Улучшена система голосования за кик и бан, теперь используется правильный Steam ID, правильные команды для автоматического кика при бане и т. д.
ИИ и неигровые персонажи
- NPC-зомби и Фред теперь будут воспроизводить звуки простоя/стона, некоторые старые ошибки предотвращали эти звуки, если в игре было более 5 зомби.
- Человеческие NPC теперь могут использовать огнеметы, снайперов и винчестеры.
- Добавлен новый босс для карты целей Coltec — познакомьтесь с Проповедником, следите за его спонтанными атаками гранат!
- Добавлена переменная, которую можно использовать для изменения максимальной скорости зомби, полезно, если вы хотите, чтобы ваша карта была более медленной.
- Исправлены приспособления для гранат, использующие неправильное приспособление для рук, теперь гранаты должны появляться в более подходящих местах.
- Боссы-гуманоиды теперь будут использовать правильные значения шкалы урона при получении урона, что означает, что некоторые боссы могут получать меньше урона от определенного оружия.
- Улучшена скорострельность NPC из некоторых видов оружия, таких как дробовики, снайперы и т. д. Они больше не стреляют из них так же быстро, как из штурмовых винтовок...
Сущности
- trigger_capturepoint больше не будет допускать процент захвата 0, это сломает триггер - таким образом, он будет "автоматически" захватывать сам по себе.
- Обновлен белый список сущностей при перезапуске карты, такие сущности, как func_brushes, блокираторы игроков и т. д., не полностью восстанавливались при перезапуске игры. Эта проблема может помешать игрокам продвигаться по карте, если они однажды потерпели неудачу и должны были начать заново.
- Добавлен вывод OnProgressed в logic_quest, этот вывод срабатывает для любой цели квеста, если она была достигнута каким-либо образом.
- Когда объем захвата захвачен, он запускает вывод OnCaptured, используя последний интерактор игрока в выходном сообщении объекта.
- Окна Areaportal теперь можно принудительно закрывать, открывать и поддерживать исходное состояние.
- Любой тип предметов теперь может быть возрожден с помощью рандомизатора предметов инвентаря, например, фактические предметы инвентаря, а не расходные материалы и т. д.
- bb2_prop_button теперь имеет ключевое поле UseSound.
- Коррекция цвета больше не будет исчезать, если для параметра Falloff установлено значение -1.
- Добавлено общее имя класса объекта убийства «бандиты» для logic_objective, это будет учитывать убийство любого бандита, лидера бандитов и т. Д. Аналогично проверке имени класса "зомби".
- Обновлен Logic_objective со списком вариантов для типа сущности убийства (в FGD).
- filter_character_type и smart_trigger теперь правильно регистрируют NPC-бандитов, если фильтр установлен только на NPC-людей.
- point_teleport TeleportHumans и TeleportZombies теперь будут выполнять простые проверки трассировки, чтобы гарантировать, что будут телепортированы только те игроки, которые не находятся в пределах досягаемости.
- Добавлен bb2_zombie_spawner_continuous, он включен по умолчанию и вернется к старому поведению громкости зомби, которое заключается в том, чтобы порождать волны зомби каждые X секунд, даже если старая волна еще не полностью появилась. На новых картах это отключено для более оптимального появления зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок цели отображался для предметов инвентаря, даже если он был отключен по умолчанию.
- Предметы инвентаря теперь можно сделать уникальными, что гарантирует, что игрок может нести только одну единицу предмета.
- Предметы инвентаря теперь могут иметь время исчезновения — они будут удалены через несколько секунд после того, как игрок бросит их.
Игроки и навыки
- Улучшенная система опыта, XP теперь присуждается в зависимости от нанесенного урона, а не за убийство. Раньше вы получали XP за убийство, а за каждую атаку вы получали 1 XP, это было изменено на подход «получать XP, когда вы наносите урон», при котором минимальный XP, который вы можете получить, по-прежнему составляет 1 XP. Полученное вами значение XP зависит от того, сколько урона вы нанесли по отношению к здоровью NPC, и, конечно же, от текущих значений шкалы на сервере. Командный бонус теперь будет напрямую применяться к каждой атаке, что сделает сбор против ZED еще более полезным!
- Продолжительность перка теперь отображается на HUD, она учитывается как для людей, так и для зомби.
- Любой полученный опыт теперь будет отображаться на HUD, это можно отключить в «Параметры» -> «Другое».
- При игре за зомби в режиме «Цель» вы теперь увидите два счетчика рядом с HUD на панели здоровья в левом нижнем углу. Эти два счетчика показывают, сколько врагов вам нужно убить или сколько раз вам нужно умереть, пока вы не возродитесь. как человек.
- Улучшенный перк навыка «Кровавая ярость», этот перк теперь значительно улучшит регенерацию вашего здоровья, увеличит ваш урон от ударов и урон в ближнем бою. Изначально он влиял только на урон в ближнем бою, за исключением удара ногой. Эта регенерация здоровья складывается с навыком регенерации здоровья и мастерским навыком урона в ближнем бою.
HUD и визуальный интерфейс
- Исправлена незначительная ошибка, которая смещала текст HUD, когда вы были заражены.
Балансировка NPC
- Бандит даст 10 XP вместо 8 XP.
- Bandit Leader наградит вас 15 XP вместо 12 XP.
- Zombie Walker принесет 7,5 XP вместо 5 XP.
- Фред наградит 1000 XP вместо 100 XP.
- Джонсон наградит 500 XP вместо 100 XP.
- Пользовательский NPC-актер теперь будет присуждать 50 XP, если это не босс, и 100 XP, если это босс, вместо фиксированного значения 5 XP.
Оружие
- Увеличен урон Deagle с 40 до 50.
- Огнемет больше не имеет ужасного падения.
- Изменена дальность огнемета.
- Убраны требования LvL для пропана, гранаты, огнемета и минигана.
Игроки
- Навык пополнения магазина будет срабатывать чаще, максимум 15%, а не 10%.
- Урон от Blood Rage в ближнем бою увеличен с 2% за очко до 2,5% за очко.
Разное
- Увеличен опыт за выполнение задач с 2% до 3,5% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня.
- Увеличен опыт за выполнение задач квеста с 1,5% до 2% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня.
- За победу в режиме «Цель» вы получите 7,5% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня, а не 5%.
- За победу в раунде в режиме Арены вы получите 4% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня, а не 2,5%.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!