BrainBread 2 - Обновление 1.0.4.0

BrainBread 2 - Обновление 1.0.4.0


Владельцы серверов, пожалуйста, обновите свои серверы!

Карты Fever: Notorious Lab Cybercon's Coltec
BrainBread 2 - Обновление 1.0.4.0
: Brainobyl Returns (безумный смех)
BrainBread 2 - Обновление 1.0.4.0
Surgery: Painkiller edition
BrainBread 2 - Обновление 1.0.4.0
Biohazard: Workshop Map!
BrainBread 2 - Обновление 1.0.4.0
Новые достижения

  • Активируйте Стрелка.
  • Активируйте Кровавую ярость.
  • Активируйте Ярость Зомби.
  • Убейте 25 игроков, играя за зомби.
  • Заразиться.
  • Завершите Coltec: Objective с 4 или более игроками.
  • Пройдите лихорадку: цель с 4 или более игроками.
  • Завершите «Хирургию: Арена» с 4 или более игроками.

Ядро кода

  • Добавлено повторяющееся событие XP, которое будет происходить каждую субботу (длится 24 часа), эта система зависит от часового пояса сервера, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшие впечатления. Все XP будут увеличены в 3,5 раза, это НЕ повлияет на масштаб/сложность NPC!
  • Улучшена система голосования за кик и бан, теперь используется правильный Steam ID, правильные команды для автоматического кика при бане и т. д.

ИИ и неигровые персонажи

  • NPC-зомби и Фред теперь будут воспроизводить звуки простоя/стона, некоторые старые ошибки предотвращали эти звуки, если в игре было более 5 зомби.
  • Человеческие NPC теперь могут использовать огнеметы, снайперов и винчестеры.
  • Добавлен новый босс для карты целей Coltec — познакомьтесь с Проповедником, следите за его спонтанными атаками гранат!
  • Добавлена ​​переменная, которую можно использовать для изменения максимальной скорости зомби, полезно, если вы хотите, чтобы ваша карта была более медленной.
  • Исправлены приспособления для гранат, использующие неправильное приспособление для рук, теперь гранаты должны появляться в более подходящих местах.
  • Боссы-гуманоиды теперь будут использовать правильные значения шкалы урона при получении урона, что означает, что некоторые боссы могут получать меньше урона от определенного оружия.
  • Улучшена скорострельность NPC из некоторых видов оружия, таких как дробовики, снайперы и т. д. Они больше не стреляют из них так же быстро, как из штурмовых винтовок...

Сущности

  • trigger_capturepoint больше не будет допускать процент захвата 0, это сломает триггер - таким образом, он будет "автоматически" захватывать сам по себе.
  • Обновлен белый список сущностей при перезапуске карты, такие сущности, как func_brushes, блокираторы игроков и т. д., не полностью восстанавливались при перезапуске игры. Эта проблема может помешать игрокам продвигаться по карте, если они однажды потерпели неудачу и должны были начать заново.
  • Добавлен вывод OnProgressed в logic_quest, этот вывод срабатывает для любой цели квеста, если она была достигнута каким-либо образом.
  • Когда объем захвата захвачен, он запускает вывод OnCaptured, используя последний интерактор игрока в выходном сообщении объекта.
  • Окна Areaportal теперь можно принудительно закрывать, открывать и поддерживать исходное состояние.
  • Любой тип предметов теперь может быть возрожден с помощью рандомизатора предметов инвентаря, например, фактические предметы инвентаря, а не расходные материалы и т. д.
  • bb2_prop_button теперь имеет ключевое поле UseSound.
  • Коррекция цвета больше не будет исчезать, если для параметра Falloff установлено значение -1.
  • Добавлено общее имя класса объекта убийства «бандиты» для logic_objective, это будет учитывать убийство любого бандита, лидера бандитов и т. Д. Аналогично проверке имени класса "зомби".
  • Обновлен Logic_objective со списком вариантов для типа сущности убийства (в FGD).
  • filter_character_type и smart_trigger теперь правильно регистрируют NPC-бандитов, если фильтр установлен только на NPC-людей.
  • point_teleport TeleportHumans и TeleportZombies теперь будут выполнять простые проверки трассировки, чтобы гарантировать, что будут телепортированы только те игроки, которые не находятся в пределах досягаемости.
  • Добавлен bb2_zombie_spawner_continuous, он включен по умолчанию и вернется к старому поведению громкости зомби, которое заключается в том, чтобы порождать волны зомби каждые X секунд, даже если старая волна еще не полностью появилась. На новых картах это отключено для более оптимального появления зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок цели отображался для предметов инвентаря, даже если он был отключен по умолчанию.
  • Предметы инвентаря теперь можно сделать уникальными, что гарантирует, что игрок может нести только одну единицу предмета.
  • Предметы инвентаря теперь могут иметь время исчезновения — они будут удалены через несколько секунд после того, как игрок бросит их.

Игроки и навыки

  • Улучшенная система опыта, XP теперь присуждается в зависимости от нанесенного урона, а не за убийство. Раньше вы получали XP за убийство, а за каждую атаку вы получали 1 XP, это было изменено на подход «получать XP, когда вы наносите урон», при котором минимальный XP, который вы можете получить, по-прежнему составляет 1 XP. Полученное вами значение XP зависит от того, сколько урона вы нанесли по отношению к здоровью NPC, и, конечно же, от текущих значений шкалы на сервере. Командный бонус теперь будет напрямую применяться к каждой атаке, что сделает сбор против ZED еще более полезным!
  • Продолжительность перка теперь отображается на HUD, она учитывается как для людей, так и для зомби.
  • Любой полученный опыт теперь будет отображаться на HUD, это можно отключить в «Параметры» -> «Другое».
  • При игре за зомби в режиме «Цель» вы теперь увидите два счетчика рядом с HUD на панели здоровья в левом нижнем углу. Эти два счетчика показывают, сколько врагов вам нужно убить или сколько раз вам нужно умереть, пока вы не возродитесь. как человек.
  • Улучшенный перк навыка «Кровавая ярость», этот перк теперь значительно улучшит регенерацию вашего здоровья, увеличит ваш урон от ударов и урон в ближнем бою. Изначально он влиял только на урон в ближнем бою, за исключением удара ногой. Эта регенерация здоровья складывается с навыком регенерации здоровья и мастерским навыком урона в ближнем бою.

HUD и визуальный интерфейс

  • Исправлена ​​незначительная ошибка, которая смещала текст HUD, когда вы были заражены.

Балансировка NPC

  • Бандит даст 10 XP вместо 8 XP.
  • Bandit Leader наградит вас 15 XP вместо 12 XP.
  • Zombie Walker принесет 7,5 XP вместо 5 XP.
  • Фред наградит 1000 XP вместо 100 XP.
  • Джонсон наградит 500 XP вместо 100 XP.
  • Пользовательский NPC-актер теперь будет присуждать 50 XP, если это не босс, и 100 XP, если это босс, вместо фиксированного значения 5 XP.

Оружие

  • Увеличен урон Deagle с 40 до 50.
  • Огнемет больше не имеет ужасного падения.
  • Изменена дальность огнемета.
  • Убраны требования LvL для пропана, гранаты, огнемета и минигана.

Игроки

  • Навык пополнения магазина будет срабатывать чаще, максимум 15%, а не 10%.
  • Урон от Blood Rage в ближнем бою увеличен с 2% за очко до 2,5% за очко.

Разное

  • Увеличен опыт за выполнение задач с 2% до 3,5% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня.
  • Увеличен опыт за выполнение задач квеста с 1,5% до 2% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня.
  • За победу в режиме «Цель» вы получите 7,5% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня, а не 5%.
  • За победу в раунде в режиме Арены вы получите 4% от общего количества опыта, необходимого для повышения уровня, а не 2,5%.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть