Wartales: Обновление #2 уже доступно!

Wartales: Обновление #2 уже доступно!


Внимание наемники!

Обновление сообщества #2 уже доступно! Это обновление основано на отзывах и предложениях, которые мы получили с момента запуска и после обновления сообщества № 1, и содержит ряд новых запросов сообщества в Wartales, в том числе давно обещанный и очень востребованный «режим без масштабирования», журнал квестов и многое другое. !

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что включено в это обновление...

Список изменений :
Мы разработали Wartales так, чтобы каждый игрок мог наслаждаться игрой по своему желанию. Свободное самовыражение игрока всегда было и останется краеугольным камнем любого предложения и любого обновления, которое мы выпускаем. В этом смысле масштабирование уровней показалось нам подходящим, хотя и не идеальным решением, позволяющим игроку свободно перемещаться по миру без ограничений. Мы все еще работаем над улучшением этого решения, потому что убеждены, что этот игровой режим интересен Wartales.

Многие игроки просили версию игры без этого автоматического масштабирования. Нам это показалось законным запросом, и, как указано в дорожной карте, мы добавили этот режим!

В этом режиме регионы имеют изначально установленную сложность и сами эти регионы делятся на более или менее сложные области. Уровень и размер групп врагов фиксированы, и чем дальше от деревни, которую вы исследуете, тем сильнее враги. Поэтому для перемещения из одной области в другую вам потребуется достаточно мощный отряд. Если область кажется слишком сложной, вы можете пойти и обучить свой отряд, а затем вернуться, чтобы воспользоваться преимуществом.

Мы хотели бы отметить, что мы добавляем этот режим, сохраняя масштабирование уровня. Два режима будут сосуществовать: в начале игры у вас будет возможность выбрать, проходить мир в «свободном» режиме или в режиме «регионально-заблокированный». Мы действительно хотим, чтобы каждый игрок мог наслаждаться Wartales так, как он хочет, и эта идея остается в центре нашего внимания, когда мы работаем над обновлениями игры.

Что касается балансировки этого нового режима, мы тесно сотрудничали с бета-тестерами, чтобы убедиться, что он обеспечит наилучшие впечатления. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, чтобы продолжать улучшать баланс этого режима и игры.

Новая функция : журнал квестов.

  • Когда вы откроете свою карту, у вас теперь будет журнал заданий, чтобы отслеживать состояние ваших текущих региональных целей с кратким описанием того, что вам нужно сделать.

Новая функция : респециализация

  • Тренировочные полигоны — это новое здание в каждом регионе, в котором сосредоточено все, что связано со способностями компаньона. Мы также хотели создать место, где вы могли бы оптимизировать и сбросить дерево специализаций ваших компаньонов.

Походное снаряжение

  • Теперь у вас может быть сундук в вашем лагере для хранения ваших предметов. Если вы не хотите носить с собой вещи, которые больше не используете, но хотите сохранить, храните их в сундуке!

UX

  • Теперь вы можете сортировать свой инвентарь в зависимости от цены продажи, веса или типа предмета.
  • Когда товар продается со скидкой, теперь вы также должны видеть правильную первоначальную цену, чтобы сравнить обе.

Профессии

  • Создание алхимического рецепта теперь дает больше опыта.
  • Создание кузнечного рецепта теперь дает меньше опыта.
  • В каждого аптекаря добавлен рыбий жир: теперь будет проще крафтить масла.
  • Теперь вы должны собрать больше железа, если вам удастся собрать его.

Предметы

  • Изменена операция метания оружия: его использование уникально, но вы можете создавать его стаками. Также были обновлены их цена, вес и рецепт крафта.
  • Предметы: ослепляющий порох, зажигательная фляжка, ручная бомба, метательный топор, отравленный метательный нож и метательный нож.

Мир

  • Количество юнитов в убежищах теперь должно уменьшаться, когда вы убиваете группы, связанные с убежищем, как это было изначально задумано.
  • Теперь вы должны собрать больше дерева в мире.

Сценарий

  • Теперь вы сможете пройти сценарий Эдорана вместе с Верналисом.
  • Торговец в замке Верналис теперь должен правильно продавать свои товары.

Бой

  • Когда вы устраиваете засаду или атакуете вражеские группы внезапно, они теперь должны быть сгруппированы вместе, и ваша группа должна окружить их.
  • У вражеских лучников теперь будет больше шансов застрелить своих союзников, находящихся в невыгодном положении, как и было задумано изначально.
  • Убийство фантомного стаи теперь снижает ужас на 3 вместо 1, но только для отряда, убившего животное.
  • Эффекты масел теперь имеют больше шансов сработать.

Эконом

  • Цена продажи безделушек снижена.

исправление ошибок

  • Рывок может привести к остановке движения на юните и краху при определенных условиях.
  • Криперы больше не могут экипировать левое оружие
  • Исправлен вылет в бою, когда юнит погибает во время нескольких попаданий.
  • Агент черного рынка в логове бандитов Эдоран больше не будет доступен, если черный рынок еще не разблокирован.
  • Исправлен квест Класа
  • Несколько других исправлений, касающихся битв, разрешений квестов и сбоев.
  • Несколько исправлений, касающихся именования капитана и лейтенанта.
  • Несколько исправлений, касающихся статуса чумы и ее лечения.
  • И дополнительные исправления…

Спасибо всем за ваши отзывы и предложения за последние пару месяцев, ваша поддержка очень ценится!

Первое крупное обновление контента находится в разработке, пока мы говорим, что принесет в Wartales совершенно новый регион, а также множество новых квестов, добычи и многого другого в игре, мы надеемся поделиться новыми новостями об этом очень скоро, так что следите за обновлениями. ..

Игры Широ


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть