Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат

Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат

12 июн. 2019

Привет, Галактические Выжившие!

Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня мы выпускаем кандидата на выпуск Alpha 10!

Этот последний этап экспериментальной фазы, среди прочих изменений, учитывает ваши отзывы о нескольких последних добавлениях функций: комбинированный инструмент Color-Texture теперь позволяет снова текстурировать и окрашивать независимо друг от друга (см. Ниже), Солдаты Zirax получили еще один положительный эффект от своих программ ИИ, и те создатели, которые хотят деактивировать базовые атаки на данном игровом поле, теперь могут это делать.

Помимо множества других доработок, изменений и улучшений, мы сделали расчет O2 более точным (технически мы сократили основу для расчета O2 с 2 м до 1 м Voxels). Например, в старом расчете 2 м Вокселя, тонкостенный блок полностью блокировал поток O2, даже если перед стеной было визуально «пустое пространство». Новый расчет позволит воздуху обтекать подобные фигуры с этого момента! Кроме того, мы добавили тонкий вариант вентилятора для более компактной сборки.

Пожалуйста, найдите все обновления, изменения и исправления ошибок в журнале изменений ниже.

Пожалуйста, используйте темы обратной связи на экспериментальном форуме и сообщайте о любых ошибках в соответствующем разделе форума здесь: https://empyriononline.com/forums/#experimental-branch.33.

Для всех, кто ждет объявления о публичной дате релиза: будьте уверены, выпуск Alpha 10 уже не так уж далек. Мы официально объявим дату выхода Alpha 10 завтра, но уже можем сказать, что Alpha 10 выйдет в начале следующей недели.

С уважением,

Emp Dev Team

======

CHANGELOG: Alpha 10.4.0 (Build 2498)

Улучшения в комбинированном инструменте Texture / Color:

- При нажатии на текстуру или цвет с помощью LMB, немедленно закройте окно (это похоже на старое поведение )
- При нажатии на текстуру или цвет с помощью RMB, просто выберите / выделите текстуру / цвет (не закрывайте окно)
- Отдельный предварительный просмотр цвета и текстуры в правом нижнем углу (т.е. 2 слота предварительного просмотра, только цвет и только текстура)
- Разрешить только текстура и цветовой режим:
(i) Режим «Только текстура» (сохранить текущий цвет) - при выборе левого верхнего слота и выборе текстуры
(ii) Режим «Только цвет» (сохранить текущую текстуру) - при выборе левого верхнего слота и выборе цвета
- Восстановить текстуру по умолчанию и цвет - при выборе левого верхнего слота для текстуры и цвета
- добавить значок в левый верхний слот, а также отобразить в правом нижнем углу (если выбран цвет или текстура)
- функция замены влияет на текстуры и цвета на основе выбранных элементов

Атака базы

Обновление:
- солдаты Zirax теперь атакуют все башни> приоритет отдается часовым и башням ближе к Zirax и тем, у кого больше урон
Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат
- Добавлено 'BaseAttackCount' в playfield_static.yaml со значением по умолчанию 1 (см. Пример игрового поля планеты для использования)> Определяет, есть ли атаки базы на это игровое поле. 0 = нет базовых атак, 1 = базовые атаки включены (позже INT будет определять количество одновременных атак базы на игровом поле)
- Атака базы теперь запускается только на планетах
- Скорректировано отображение «Время последней атаки» в соответствии с форматом строки.
- Добавлена ​​сетевая синхронизация, когда атака АБ была начата в MP, чтобы также уведомить клиентов.
- Базовый сценарий атаки: окно сброса спавна над заранее заданным местом сброса

O2 Обновление:
- Более точный расчет O2 в BA / CV (O2 теперь рассчитывается для 1 метра Voxels) в BA и CV вместо 2 метровых Voxels)
Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат
В этой ситуации поток O2 был бы заблокирован. Теперь, O2 может свободно циркулировать
- Добавленный тонкий вентилятор блок

Другие изменения:

- Обновлено модель для унаследованных кабин 07> мы добавим бронированную версию для публичного выпуска А10 - Добавлены некоторые другие формы окон

- Дисплей местности изменения теперь также в МП

- Более быстрый режим сглаживания на ручной дрели

- Увеличен урон мультитулов, чтобы быть эквивалентным A9.7

- Удалены боеприпасы с наполнителем из Creative Menu (больше не нужны)

- Увеличено число Config.ecf до 7 (пожалуйста, измените ваш Config.ecf соответственно)

- Кабина 1 (открытая) для SV / HV теперь снова имеет высоту 3 блока из-за плохого положения камеры в кабине с двумя блоками. Кокпит 2 (открытый) по-прежнему 2 блока высотой
Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат

Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат
Альфа EXPERIMENTAL 10 - релиз-кандидат

- Контроллер судна: при автоматическом повороте судна в горизонтальное положение с помощью клавиши «O» в режиме «пилот» перекрестье сбрасывается в центр.
- Контроллер судна: немного большее перекрестие в режиме «пилот»
- рефакторинг поведения ИИ и оптимизация для более быстрой загрузки и уменьшения заикания

Обновленный инструмент EAH:
https://empyriononline.com/threads/tool-emp-admin-helper-eah-free-v1-47-x.5771/page-57#post-312760

Расширенный ModApi:
- реализована блокировка устройства, так что, например, не игрок, а мод обращаются к одному и тому же контейнеру одновременно
- Добавлено много данных игрока в IPlayer
- Добавлены новые контейнеры для GetDeviceTypeNames (): "AmmoCntr", "Fridge" и "HarvestCntr"
- Добавлено Топливно-кислородный бак для доступа к IStructure
- Добавлена ​​консольная команда 'mod' для выполнения необязательного метода 'ExecCommand' в загруженном
моде.

- Расширенная структура ModApi: добавлены GetDockedStructures, Pilot, GetPassengers и другие.
- Legacy ModInterface: помечает выходные данные журнала, чтобы сразу увидеть, была ли строка журнала выдана Модом и с помощью которого

Исправлены ошибки:
- Исправлено: Щит на 0%, но не пропускался весь урон
- Исправлено: параметры игрового поля MapDistance, HudDistance не работают дальше 500 м
- Исправлено: Механическая тренировка в LootTables
- Исправлено: Ноги аватара могут быть видны, когда он обрывается через кабины при повторном входе в кабину в 3PV с включенным реактивным ранцем
- Исправлено: солдаты Zirax стреляют по часовым сквозь стену
- Исправлено: HeavyWindowPConnect не мог правильно отразить отражение
- Исправлено: фракция структуры не поддерживается после изменения окна в СР или закрытия и повторного его открытия
- Исправлено: Исключение для dedi при создании БП с блоком радара
- Исправлено: Некоторые блоки перил имели поврежденную текстуру
- Исправлено: Инструмент CT: Цветовой режим текстуры и цветовой инструмент не будет непрерывным до тех пор, пока вы не поместите текстуру
- Исправлено: Инструмент CT: цвет, показанный в правом нижнем предварительном просмотре, неверен
- Исправлено: Инструмент CT: Режим замены только для инструмента Текстура и цвет работает для цветов.
- Исправлено: регрессия, из-за которой вы не могли больше перекрывать блоки с надежным рельефом местности
- Исправлено: Текстура экрана / дисплея конструктора и других устройств всегда была включена (даже без электричества)
- Исправлено: Контроллер корабля: теперь можно активировать навигационный режим тренировки, нажимая правый Shift + O
- Исправлено: Контроллер корабля - Перекрестие прицела в режиме пилотирования при использовании клавиш со стрелками
- Исправлено: Контроллер корабля - Разница в чувствительности мыши X и Y при вращении корабля
- Исправлено: BoardingRamp2x4x6 не отображало хитпоинты
- Исправлено: Не всегда можно уничтожить Radar Turret (проблема с коллайдером)


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2