Это обновление повышает производительность запуска для игроков, которые подписаны на большое количество дополнений Мастерской, а также:
Оружие .
- Удвоено количество, которое навык «Бонус к урону» влияет на снайперскую винтовку АВК-36, с 10 до 20 за очко.
- Исправлена ошибка, из-за которой газовые гранаты не записывали статистику Steam.
- Добавлена запись статистики вторичного огня IAF Medical SMG.
- Морские пехотинцы могут размещать часовых на движущихся объектах, если все ноги часового находятся на одном объекте и объект не основан на физике.
Боты
- Боты-медики будут пытаться лечить цели только в пределах 512 единиц молота (32 фута) от их текущей позиции, чтобы избежать бега на большое расстояние, пока отряд разделен.
- Добавлена переменная (rd_bot_melee), позволяющая морским ботам атаковать в ближнем бою, когда у них нет боеприпасов или когда их атакуют инопланетяне. Отключено по умолчанию, чтобы соответствовать предыдущему поведению.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли использовать основной огонь IAF Medical SMG.
- Исправлена ошибка, из-за которой в HUD не отображались сочетания клавиш для некоторого дополнительного оружия, удерживаемого ботами в сетевой игре.
Взлом
- Щелчок правой кнопкой мыши на плитке взлома провода повернет ее в противоположном направлении.
- Добавлена переменная (rd_wire_tile_alternate) для настройки того, что делает щелчок правой кнопкой мыши при взломе проводов.
- Добавлена анимация зарядки приводов взлома проводов.
- Добавлена переменная (rd_wire_tile_charge) для отключения новой анимации.
Отображение
- Добавлены asw_weapon_healamp_gun и asw_weapon_medrifle в Hammer.
- Вершины часовых можно прикрепить к вращающемуся родителю, и их углы будут корректно обновляться.
- Удаленная турель может быть прикреплена к вращающемуся родителю и имеет поле Parent Name в Hammer.
- Добавлена переменная rd_debug_sentry_placement для визуализации следов размещения часовых.
- Часовые теперь используют систему ai_relationship при определении того, во что они могут стрелять.
- Добавлен ввод в asw_env_shake, чтобы выбрать только одного морпеха.
- Исправлена ошибка, из-за которой SetTonemapRate не работал в мультиплеере.
Разное
- Уменьшено использование памяти для больших изображений предварительного просмотра Workshop.
- Исправлено отсутствие фокуса контроллера на экране создания лобби.
- По умолчанию включена новая стратегия прогнозирования.
- Исправлена лужа в начале станции Тимор с использованием материала канализационной воды.
- Добавлена функция EntityOutputs.GetValue VScript (можно использовать для чтения math_counter OutValue).