Alien Swarm: обновление Reactive Drop — 1 февраля 2022 г


Это обновление повышает производительность запуска для игроков, которые подписаны на большое количество дополнений Мастерской, а также:

Оружие .

  • Удвоено количество, которое навык «Бонус к урону» влияет на снайперскую винтовку АВК-36, с 10 до 20 за очко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой газовые гранаты не записывали статистику Steam.
  • Добавлена ​​запись статистики вторичного огня IAF Medical SMG.
  • Морские пехотинцы могут размещать часовых на движущихся объектах, если все ноги часового находятся на одном объекте и объект не основан на физике.

Боты

  • Боты-медики будут пытаться лечить цели только в пределах 512 единиц молота (32 фута) от их текущей позиции, чтобы избежать бега на большое расстояние, пока отряд разделен.
  • Добавлена ​​переменная (rd_bot_melee), позволяющая морским ботам атаковать в ближнем бою, когда у них нет боеприпасов или когда их атакуют инопланетяне. Отключено по умолчанию, чтобы соответствовать предыдущему поведению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли использовать основной огонь IAF Medical SMG.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в HUD не отображались сочетания клавиш для некоторого дополнительного оружия, удерживаемого ботами в сетевой игре.

Взлом

  • Щелчок правой кнопкой мыши на плитке взлома провода повернет ее в противоположном направлении.
  • Добавлена ​​переменная (rd_wire_tile_alternate) для настройки того, что делает щелчок правой кнопкой мыши при взломе проводов.
  • Добавлена ​​анимация зарядки приводов взлома проводов.
  • Добавлена ​​переменная (rd_wire_tile_charge) для отключения новой анимации.

Отображение

  • Добавлены asw_weapon_healamp_gun и asw_weapon_medrifle в Hammer.
  • Вершины часовых можно прикрепить к вращающемуся родителю, и их углы будут корректно обновляться.
  • Удаленная турель может быть прикреплена к вращающемуся родителю и имеет поле Parent Name в Hammer.
  • Добавлена ​​переменная rd_debug_sentry_placement для визуализации следов размещения часовых.
  • Часовые теперь используют систему ai_relationship при определении того, во что они могут стрелять.
  • Добавлен ввод в asw_env_shake, чтобы выбрать только одного морпеха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SetTonemapRate не работал в мультиплеере.

Разное

  • Уменьшено использование памяти для больших изображений предварительного просмотра Workshop.
  • Исправлено отсутствие фокуса контроллера на экране создания лобби.
  • По умолчанию включена новая стратегия прогнозирования.
  • Исправлена ​​лужа в начале станции Тимор с использованием материала канализационной воды.
  • Добавлена ​​функция EntityOutputs.GetValue VScript (можно использовать для чтения math_counter OutValue).

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2