Последнее обновление After the Fall вот-вот будет подписано, запечатано и доставлено, в нем мы исправим некоторые серьезные проблемы с игровым процессом, которые возникают на всех платформах (например, через двери). Убедитесь, что вы обновлены до последней версии, чтобы применить следующие исправления к After the Fall.
НОМЕР ПАТЧА: 1.2.35043
ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ИСПРАВЛЕНИЯ - РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Предотвращение мошенничества
- Больше не должно быть возможности пролезть через двери
- Кнопки завершения уровня теперь отключены до тех пор, пока последняя волна не будет успешно завершена.
- Улучшения геометрии уровня для предотвращения срабатывания античита (черный экран) в нескольких местах, куда игрок должен иметь возможность перемещаться.
- Игроки теперь быстрее сбрасываются в последнюю допустимую позицию, если перемещаются внутри геометрии, вызывая античит (черный экран).
- Компаньоны (Джимми) теперь будут стараться держаться подальше от линии огня других игроков.
Постоянство и настройки
- Сделано несколько улучшений сохранения постоянства (экипированные предметы, сбор урожая и т. д.).
- Такие предметы, как бустеры и самодельные бомбы, больше не будут сохраняться. (Используй их!)
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение иногда терялось при переходе к экрану результатов после уничтожения отряда.
- Невозможность загрузить данные сохраняемости из-за ошибок сервера больше не приводит к потере сохраняемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки не сохранялись.
- Вы больше не будете время от времени терять свое ракетное устройство, если будете побеждены во время кошмарного забега.
- Примечание: мы еще больше уменьшили вероятность полной потери оружия, но продолжаем выяснять точную причину.
ИзмененияВведение
- Теперь игроки могут воспроизвести вступление, используя вступительную дискету, которую можно найти в оружейной. Просто вставьте дискету в машину для крафта и примите приглашение!
- Вступительный уровень был улучшен
Дискеты, Разблокировка скинов, Предметы
- Дискеты и ключ-карты больше не будут телепортироваться обратно в исходное положение при падении.
- Часть оружия, открываемая с дискет, теперь открывается только для оружия, которое вы уже разблокировали.
- Исправлена ошибка, при которой дискеты в руках не собирались в конце прогона
- Исправлена ошибка, из-за которой дискеты в слотах для запястий не собирались, если было активно колесо выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой дискеты, собранные другими игроками в конце игры, не расшифровывались для локального игрока.
- Боеприпасы для ракетных устройств теперь всегда можно купить у продавцов в убежищах, если игрок разблокировал это устройство.
- Условие убийства снежной породы для разблокировки кожи теперь правильно учитывает сложность
- Только игрок, купивший предмет в Harvest-O-Matic, может получить его.
- Скорректированы шансы появления дискет, снизив вероятность импорта дискет на Мастере и полностью предотвратив их появление на Кошмаре.
ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ИГРЫ (влияет на все платформы)
Балансировка Внесено несколько изменений в баланс между служебным пистолетом и пистолетом-пулеметом, чтобы сделать пистолет гораздо более жизнеспособным выбором.
- Уменьшено максимальное количество боеприпасов для «9 мм» с 200 до 180.
- Уменьшен урон SMG с 60 до 50.
- Увеличен урон пистолета с 40 до 55.
- Увеличен урон MT-47 с 70 до 75, чтобы создать больше стимулов для использования его вместо M4, когда игроки хотят сосредоточиться исключительно на уроне, а не на скорострельности и отдаче.
Слегка увеличен множитель стоимости сбора предметов на уровне сложности «Кошмар», чтобы удорожить сложение. Более крупное исправление для устранения корня проблемы будет позже!
Здоровье открытых мест Smasher теперь масштабируется с трудом, чтобы облегчить блокировку оглушения
врагов и анимацию .
- У смертей врагов (не тряпичных смертей) улучшена анимация.
- Улучшения физики врагов от убийств (смерти ragdoll)
- Слабое место Smasher в нижней части левой руки теперь более заметно в игре.
- Исправлено случайное подергивание головой Луны.
ПвП
- PvP теперь вознаграждает сбор урожая в зависимости от результата и счета игрока.
- Игроки, голосующие за «Возвращение в хаб» в PvP, теперь покидают группу, в то время как другие игроки переходят к следующей сцене с наибольшим количеством голосов.
- PvP-матчи теперь начинаются раньше, когда все загрузились на уровень.
- Команды в PvP теперь будут автоматически перебалансированы, когда начнется матч, и переключение больше не разрешено.
- Отключены фонарики в Skywalk, чтобы выровнять игровое поле между пользователями Quest и другими платформами.
Уровни
- Исправлен прыжок игрока в Чайнатауне, он больше не будет помещать вас в белую пустоту при использовании скользящего передвижения.
- Дискеты больше не появляются внутри геометрии в Центре карантина, что делает их недоступными для захвата.
- Изменения в ящиках с боеприпасами, местах появления добычи и появления врагов на нескольких уровнях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли спуститься с автобуса в карантинном центре при использовании скользящего передвижения.
- Кошмарный режим теперь заблокирован для уровня, пока вы не пройдете этот уровень на сложности «Мастер».
ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ (влияет на все платформы)
Взаимодействие и управление Левая опция в меню настроек теперь имеет больше возможностей.
- Предметы теперь появляются в вашей доминирующей руке. Доминирующая рука определяется настройкой левой руки.
- Индикаторы здоровья и вид урожая теперь отображаются на доминирующей руке.
- Вы можете переставлять боевое устройство из одной руки в другую в оружейной, используя на нем инструмент для крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать предметы, если другой игрок взял предмет у замороженного выжившего.
- Генератор скольжения теперь можно активировать более медленным вращением рукоятки.
- В PvP расширенная перезагрузка принудительна, кроме случаев использования режима одной рукой.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях вы не могли захватить слайд перезагрузки.
- Вы можете изменить схемы управления, которые позволяют вам менять местами джойстики движения между вашими контроллерами, вместо стандартного, где левый джойстик предназначен для движения, а правый джойстик — для вращения. При перевернутой схеме движения все наоборот. Таким образом, левый джойстик предназначен для вращения, а правый — для движения.
- Добавлена настройка кнопки спуска затвора, которая позволяет вам заряжать другую пулю после загрузки нового магазина.
- Улучшенный UX колеса выбора
- В колесе выбора при выборе оружия, удерживая хранимый предмет, теперь оно будет пытаться сначала вставить его в пустой слот, прежде чем бросить.
Пользовательский интерфейс и конечный экран
- Таймер для голосования теперь сокращается до 5 секунд, если все игроки отдали свои первоначальные голоса.
- Рядом с вашими разблокированными дискетами теперь вы сможете увидеть любое новое разблокированное оружие.
- Пользовательский интерфейс и текстовые элементы теперь должны отображаться правильно, когда включена настройка HUD Overdraw.
- Исправлены различные проблемы с текстом на конечном экране, в диалоговых окнах и на машине продавца для некоторых языков.
- Исправлена ошибка, из-за которой машина для вербовки иногда показывала «Не в сети» в некоторых случаях, когда была доступна онлайн-игра.
- Увеличено время до начала матча, когда группа заполнена в хабе, с 10 до 20 секунд.
- Уведомление теперь отображается, когда кто-то другой присоединяется к вашему общедоступному лобби.
PLAYSTATION для конкретных платформ
- Оптимизация для предотвращения сбоев при прохождении уровней на более высокой сложности.
- При использовании контроллеров Aim или Dualshock теперь вы можете перекалибровать пояс с боеприпасами.
- Частицы крови теперь более точно соответствуют версиям частиц крови для ПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой трофей сбора урожая не открывался после выполнения необходимых условий.
- Обновлены анимации врагов.
МЕТА-КВЕСТ 2/РИФТ
- Smasher на уровне Relay теперь имеет уникальную сетку, в отличие от обычных smashers.
- Общие цвета врагов в Quest и PSVR больше соответствуют версиям для ПК.
ПКВР
- Пользователи Valve Index Controller теперь могут включить опцию Toggle Grip. При использовании Toggle Grip вы захватываете предмет, с силой сжимая контроллеры. Мы по-прежнему рекомендуем отключать опцию замены оружия/предметов при использовании этого.