Giddy Up! Верховая езда, изменения баланса, новый пользовательский интерфейс.

Giddy Up! Верховая езда, изменения баланса, новый пользовательский интерфейс.


[rust.facepunch.com]

Верховая езда, изменения баланса, новый пользовательский интерфейс и многое другое!

  • Обновлен до Unity 2019.1.4f1
  • Включил инкрементальный GC и интегрировал его с пользовательской логикой GC
  • Браузер сервера показывает время очистки
  • Можно заказать список серверов по времени вайпа
  • Добавлен магазин игровых предметов
  • Показаны друзья на серверах
  • Главное меню имеет фоновые видео
  • Список спальных мешков теперь прокручивается
  • Игроки автоматически поднимаются по маленьким ступеням
  • Добавлено Верховая езда 1,0
  • Исправлена ​​проблема с выгрузкой текстуры кожи и повреждением материала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свет снаружи попадал в отражатели здания в дверях
  • Исправлен эксплойт LOS для снаряда, который нарушал прощение игрока
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок на стороне сервера падал через пол.
  • Исправлен IK в мировых космических системах частиц (огнемет)
  • Исправлено не все перечисленные серверы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс очереди крафта не сбрасывался после повторного подключения
  • Исправлена ​​команда renderinfo
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у родителей не было воздушных шаров.
  • Исправлено выпадение игроков из выпадающего воздушного шара
  • Исправлена ​​куча опечаток предметов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды отбрасывались при попадании по ступенькам Oilrig.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки проходили через док Oilrig.
  • Исправлены ошибки SetDestination
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой офисное здание Launch site создавало слишком много бочек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сторожевые башни располагались под землей
  • Исправлена ​​базовая защита яиц Рустиг
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Water Junkpiles появлялись рядом с игроками
  • Исправлены морды с анимацией на низких FPS на расстоянии
  • Исправлено дрожание Scope по всему месту на транспортном средстве или грузовом корабле
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модели наблюдения отставали на транспортном средстве или грузовом корабле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было брать водную бочку.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой животные не выполняли динамические шаги в зависимости от типа поверхности.
    Оптимизированная выгрузка кожи
  • По умолчанию снова включена выгрузка скина на низком оборудовании
  • Пользовательский интерфейс загружается быстрее
  • Исправлена ​​анимация, иногда не отключаемая
  • Оптимизировано использование памяти текстуры окклюзии
  • Оптимизированные обновления кнопки ввода
  • Оптимизированный интерфейс чата
  • Оптимизированные физические временные значения
  • Оптимизированная организация дочерних сущностей, когда она связана с сущностями с глобальным вещанием
  • Оптимизированный серверный браузер
  • Оптимизировано использование памяти шрифтов
  • Добавлена ​​дополнительная локализация
  • Оптимизация использования шейдеров
  • Улучшен рендеринг шрифтов CJK
  • Добавлены invisible_collider, protect_movment_volume и префабы АЗС для создателей карт
  • Оптимизация карты острова Хапис
  • Оптимизация оружия VFX
  • Визуальные улучшения оружия
  • Область больше не масштабируется с UI Scale
  • Кувшин с водой имеет меньше воды
  • Исправлены ошибки сброса головоломки (больше не могут разбивать лагерь и ждать возрождения)
  • Нерф добычи нефти
  • Фонари излучают дополнительный свет от первого лица, освещая область за пределами только светового конуса
  • Снижены все расходы на исследования

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть