Ready or Not: Обновление контента


Общие

Новые

  • Добавлено 3 тестовых карты: «Долина», «Фастфуд» и «Пентхаус» (тяжелая работа!)
  • Рабочие зеркала
  • Интеграция Vivox

Обновлено

  • Новые описания оружия
  • Диапазоны взаимодействия и размеры значков в Лобби

Фиксированный

  • Исправлена ​​редкая ошибка, приводившая к зависанию на экране загрузки.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой провода-ловушки выглядели неправильно (когда двери были полностью открыты).
  • Исправлены сломанные UV карты освещения.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой камера командного обзора иногда переходила на уровень планирования перед миссией (просматривая грузовик спецназа).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой сетка Optiwand не отображалась в Team View Cam.
  • Различные ошибки и исправления сбоев
  • Устаревшие маркеры и контуры наклеек команды спецназа.

Геймплей

Новый

  • Замена/переключение прицела на новую оптику
  • Свободный просмотр (с возможностью активации с помощью удержания или переключения). Также имеет более широкий горизонтальный диапазон движения
  • Тревожные ловушки

Улучшен

  • Лучшее смещение оружия для сверхшироких мониторов
  • Гранаты теперь имеют более центрированную траекторию броска.
  • Улучшенная система ближнего боя для игроков и ИИ
  • Улучшено обнаружение ударов в ближнем бою.

Обновлено

  • Максимальное количество светошумовых гранат и стингеров на игрока уменьшено до 4.
  • Время начала матча уменьшено до 10 секунд (ранее 20 секунд).

Фиксированный

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой загрузки иногда сбрасывались
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель ареста могла телепортироваться.

Графика

Новый

  • Опция графики AMD FidelityFX Super Resolution
  • Варианты отключения декалей мира или изменения их плотности и расстояния затухания (значительное улучшение производительности для некоторого оборудования).

Улучшен

  • Теперь больше элементов отображается в зеркальном/командном представлении.
  • Визуальный ремонт ПНВ
  • Несколько настроек для уменьшения ослепления игрока
  • Повторно включен прожектор NVG с чрезвычайно низкой интенсивностью, чтобы позаботиться о крайних случаях, когда недостаточно данных об освещении.
  • Новые LUT для вариантов зеленого и белого люминофора (скоро)
  • Обновлен материал наложения, чтобы показать отражения/освещение внутреннего экрана.
  • Изменена кривая экспозиции для лучшего «автоматического стробирования» в экстремальных условиях освещения.

Фиксированный

  • Исправлены некоторые проблемы с клиппингом при высоком FOV и низком соотношении сторон.
  • Исправлено отсечение, когда игрок был в состоянии «Низкая готовность», но воспроизводит блокирующую анимацию.
  • Исправлен сбой на некоторых графических процессорах с низкими настройками на DX12.

Общее

улучшение ИИ

  • Разрешить арестованному ИИ двигаться
  • Увеличен угол шага ИИ, чтобы они не зацеплялись за маленькие опоры, из-за чего они застревали на месте.
  • Значительно улучшить время реакции ИИ на обнаружение противника (особенно спецназ)
  • Бегство от улучшений
  • Без бегства на открытые площадки
  • Уменьшено количество случаев, когда ИИ натыкается на вас

Обновлено

  • Любой ИИ может расставить ловушки
  • Увеличено количество бродяг по умолчанию до 3.
  • Увеличена потеря боевого духа от рукопашных и ударных атак спецназа.
  • Изменены правила участия

Фиксированный

  • Исправлены бродяги, чтобы они не пытались бродить там, где они не могут пройти (например, через запертые двери).
  • Исправлены ошибки выхода из сдачи
  • Исправлена ​​ошибка с мгновенным прицеливанием
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ поднимался до «поп-музыки».
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ мог видеть идеальные до пикселя пробелы в геометрии.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ был менее агрессивным, чем предполагалось.

Спецназ

Улучшенный

  • Спецназ будет стрелять в ответ при обнаружении повреждений (исправлена ​​ошибка, из-за которой спецназ стрелял и не стрелял в ответ, а также позволяет подозреваемым вести ответный огонь, если они получают урон через стены/двери)
  • Спецназ прервет арест, если цель не сдана или уже арестована.
  • SWAT теперь использует взаимодействие с дверью из центра (уменьшает проблемы в ограниченном пространстве геометрии, где точка на навигационной сетке оказывается не на той стороне)
  • Спецназ теперь проверяет, не сдается ли противник, вытаскивает или поднимает оружие для проверки боя (с небольшим буфером времени для имитации задержки).
  • Улучшена навигация SWAT для всех карт.

Обновлено

  • Сокращено время, затрачиваемое на подозреваемых с поднятым оружием, чтобы они могли стрелять быстрее.
  • Стек 1/1 на двери, если дается одна командная команда (красный/синий)

Фиксированный

  • Исправлен сбой, если вы собираете улики, отдавая команду «Собрать улики» спецназу.
  • Исправлено несколько проблем, вызывающих зависание при пробитии и очистке.
  • Исправлено быстрое последовательное выполнение двух команд, что приводило к тому, что спецназ не выполнял первые команды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при подаче быстрых команд разным командам спецназа они могли выполняться с неправильными контекстными данными (например, предыдущая дверь/местоположение).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой навигационная сетка могла сломаться после использования «Shotgun and Clear» на двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спецназ раньше выполнял команду «Проникнуть и очиститься».

Подозреваемые

Новые

  • Механик колебаний
  • Анимация реакции на выстрелы
  • Подозреваемые исследуют стимул ловушки, когда ловушка срабатывает
  • Подозреваемые опускают оружие на стены и двери

Улучшен

  • Подправлена ​​сомнительная точность для лучшего взаимодействия
  • Подозреваемые с большей вероятностью сдадутся, если вы накричите на них до того, как они на кого-нибудь нападут.

Обновлено

  • Первые 3 пули, выпущенные подозреваемым, имеют штраф к точности.
  • Подозреваемые в операции «Спасение заложников» теперь казнят заложников, заметив врага, а не услышав агрессивные звуки.
  • Скорострельность дробовика снижена до 1 выстрела в секунду (Мы будем скучать по тебе, дробовик Джон Уик)
  • У подозреваемых в отеле изъяли дробовик-мешок
  • Патрули могут оказаться только внутри (но могут выйти наружу)

Фиксированный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подозреваемые использовали двери-ловушки, когда их подглядывали.
  • Исправлена ​​спам-рассылка подозреваемых
  • Исправлены патрули, которые иногда не работали

Обновлены мирные жители

  • Наполовину боевой дух гражданского населения

Настройки

Новое

  • Использовать (только) привязку клавиш
  • Добавлена ​​привязка клавиши переключения вторичного прицела. По умолчанию привязан к P
  • Добавлены привязки клавиш Free Look Toggle and Hold.
  • Расширенные параметры зеркала (сглаживание, надписи и динамические тени. По умолчанию отключены)
  • Перевернутые параметры мыши для Optiwand

Фиксированный

  • Исправлены привязки Reload, Tactical Reload и Mag Check.

HUD

Новый

  • Реализована анимация приседания для индикатора здоровья «Бумажная кукла».

Обновлено

  • Подсказка лечения изменена на «Нажмите F, чтобы остановить кровотечение».

Фиксированный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок бумажной куклы NVG иногда не отображался.

Производительность

Новый

  • Добавлен профилировщик производительности (для регистрации и отправки проблем с производительностью в VOID)

Улучшен

  • Уменьшено использование видеопамяти примерно на 2 ГБ.
  • Улучшения экрана загрузки
  • Значительно улучшена производительность частиц Beanbag и Pepperball (особенно при спаме на небольшой площади)
  • Эффект постобработки светошумовой гранаты
  • Частица удара погремушки
  • Производительность рендеринга Team View и Optiwand
  • Значительно улучшено использование памяти в командном представлении/optiwand (использовалось в 16 раз больше памяти, чем необходимо)
  • Производительность главного меню
  • Зеркальное исполнение
  • Спецэффекты частиц дождя
  • Возможные улучшения заикания
  • Производительность на уровнях с большим количеством ИИ

Фиксированный

  • Исправлено матовое стекло (вызывающее серьезные проблемы с производительностью)
  • Исправлены эффекты постобработки жала, серьезно влияющие на производительность игры примерно на 50%.
  • Исправлена ​​ошибка, когда активен командный вид/optiwand.

Сеть

Новое

  • Миграция хоста
  • Попытка переноса только при потере соединения или тайм-ауте соединения
  • Состояние мира сохраняется с точки зрения клиента во время отключения (беспрепятственно возвращает вас в игру)
  • Управление игрой администратора хоста

Улучшен

  • Присоединяйтесь к случайному сеансу в пределах желаемого пинга вместо того, чтобы всегда присоединяться к самому низкому пингу (позволяет людям с немного более высоким пингом принимать игроков / распределяет игроков по большему количеству сеансов)
  • Значительно оптимизированная производительность сети

Обновлено

  • Разрешить объединение серверов с помощью Find Sessions с разными модами, если контрольная сумма отключена (и на сервере отключена контрольная сумма), опция доступна в настройках.
  • Модифицированные игры теперь всегда могут присоединиться к любому серверу, на котором отключена контрольная сумма, независимо от их собственного состояния контрольной суммы (ванильные игры будут присоединяться к модифицированным играм, только если это отключено)
  • Измените состояние сеанса перед входом в систему, если сервер заполнен (может помочь с поиском полных серверов)
  • Синхронизируйте движение физических объектов, размещенных в мире.
  • Распределите инициализацию мира в течение всего времени, чтобы уменьшить нагрузку на пропускную способность при запуске уровня.

Фиксированный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Время до взрыва бомбы» при угрозе взрыва отображалось только для хоста.
  • Исправлена ​​иногда невозможность присоединиться к сеансам
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход в главное меню не возвращался в главное меню, если это не слушающий сервер.
  • Исправлен кик при перезапуске миссии
  • Потенциально исправлены некоторые проблемы, вызывающие отключения (и добавлено дополнительное ведение журнала для определения любых других причин).
  • Исправлено появление других спецназовцев в грузовиках для клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свет/лазер могли рассинхронизироваться, если они использовались за пределами диапазона релевантности сети.

Оружие

Новое

  • R7 Launcher, настраиваемый огнестрельный пистолет с магазинным питанием.
  • MK.16, надежно точная штурмовая винтовка калибра 5,56.
  • BCM MK1, скелет оружия с новым звуком/моделью/сеткой, доступный только владельцам издания Supporter. Нет статистического преимущества перед другими 5.56 AR в игре.
  • SLR 47, модернизированный восточный карабин, отличающийся компактностью и мощностью.
  • Добавлена ​​оптика ATACR и SDR для M4, SBR-300, SA58, BCM MK1, Mk. 16, SR16 и HK416

Обновлено

  • G19 Gen5, обновленная модель/аудио для G19.
  • P92X, обновленная модель/аудио для M9A1.
  • Уменьшено дрожание камеры при съемке SA58.
  • Значительно снижена отдача UMP45.
  • Значительно укорочен ствол SBR-300.
  • Боевая рукоятка «большой палец над стволом» теперь используется для HK416, SBR-300 и SR16.
  • Новая модель гранаты Stinger.
  • Новая модель светошумовой гранаты.
  • Новая модель газовой гранаты CS.
  • Увеличена скорострельность AR-оружия, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Оптика SRS теперь использует стояки для HK416, SBR-300 и SR16 (если у вас был установлен SRS до этого изменения, возможно, вам придется переоснастить его на верстаке)
  • Исправлено вращение лазера, когда он находится прямо напротив объекта.

Фиксированный

  • Фиксированный разъем M4A1 для M600V
  • Исправлено двойное воспроизведение звука для MPX, UMP45 и SBR-300.
  • Исправлено масштабирование тормозов для SR16.
  • Фиксированная точность дробовика
  • Исправлен пистолет P92X(M9), использующий неверные значения инерции.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой задняя пластина G19 не двигалась вместе с затвором.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой скользящая пластина G19 фактически не исчезала при прикреплении оптики.

Анимация

  • Исправлена ​​перезагрузка опущенного щита с помощью револьвера Python.
  • Исправлена ​​поза A при убийстве арестованного ИИ.
  • Исправлены неправильно назначенные анимации для скоростной перезарядки m45A1.
  • Исправлены позы арестованной смерти

Физика

  • Повторно включены физические взаимодействия опор (увеличена сила толчка, поэтому вы не можете застрять на них / позади них)
  • Исправлено столкновение с брошенными предметами (Chemlights и гранаты)

Подсчет очков

  • Очки больше не будут сохраняться, если игра модифицирована
  • Ловушки больше не влияют на подсчет очков.

ЛУК

  • Удален процент экрана загрузки при возврате в главное меню (поскольку это блокирует загрузку)
  • Исправлен выбор миссии, который не работал, если два входа были отправлены в одно и то же время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Поиск сеанса» не отображался в меню.

ВО

Новый

  • ТОС Голос
  • Новый набор общих женских голосовых линий

Удаленный

  • Удалены неиспользуемые голосовые файлы
  • Удалены устаревшие/замещающие голосовые реплики.

Обновлено

  • При приказе об аресте играют только реплики агендерного судьи.
  • Обновлены женские реплики гражданского населения.

звуковые эффекты

  • Настройки шагов для 3P Civilians / Suspects
  • Увеличен размер звука для рукопашного боя из пистолета, чтобы он не менялся при движении игрока.
  • Оружие 3P теперь слегка цепляет пули.
  • Уменьшена громкость для некоторых рукопашных фолей из личного оружия.
  • Изменения в некоторых видах оружия 3P для лучшего паритета
  • Немного снижен шанс раскола пули, убран EQ.
  • Добавлены обновленные активы тазера и обновленный выстрел / гул электрошокера.
  • Объем нижней ловушки
  • Множество настроек существующих событий по всем направлениям, чтобы свести к минимуму пропадание звука.
  • Обновленный Мк. 16 / SBR300 / SA58 / Звуковые события Stinger
  • Отключена автоактивация для многих источников звука, чтобы предотвратить утечку
  • Реплики спецназа можно услышать в гарнитуре на расстоянии

Музыка

Новая

  • Песня ресторана «Фастфуд» (это боп)
  • музыка "Пентхаус"

Локализация

  • Добавлены корейский, французский, немецкий и чешский переводы.
  • Корейский текст теперь использует шрифт Numan

Разное

  • Исправлены орфографические/грамматические ошибки
  • В настройки добавлен код поддержки Discord (для проверки сервера поддержки).
  • Crash Reporter теперь отображает простое сообщение об ошибке (например, Crash, GPUCrash, Assert) и причину, если это возможно.

Лобби

  • Мини-игра Shoothouse target (таймер Shoothouse теперь работает)
  • Кофемашина в лобби (с усилением скорости для определенных напитков)
  • Обновлен диапазон триггера Shoothouse, чтобы выйти из принудительной низкой готовности у первой двери.

Отель Wenderly Hills — новый «Checkin' In»

  • Режим активного шутера
  • Режим спасения заложников
  • Рейдовый режим
  • Вестибюль отеля и зоны первого этажа теперь доступны для новых режимов.
  • Добавлены модели шеф-поваров

213 Park Homes — новинка «Искривленный нерв

»

  • Рейдовый режим
  • Второй дом открыт.
  • Добавлены разрушаемые огни
  • Телевизор теперь воспроизводит статический звук (жуткий)
  • В районе канализации теперь воспроизводится звук капания (гадость)

Обновлено

  • Обновления окружающей среды
  • Штраф к недееспособным второстепенным очкам увеличен до -350 (предыдущий штраф был ошибочно равен -15).
  • Корректировка атмосферы метамфетаминового туннеля.
  • Изменения в звуке Meth
  • Дополнительные звуки добавлены в канализацию
  • Телевизор на этаже в главном доме теперь воспроизводит звук
  • Звук перезвона добавлен к главному дому
  • Дополнительные звуки добавлены в гараж возрождения
  • Добавлены дополнительные звуки для уличного освещения возле спавна.
  • Звуки крыс и обломков теперь воспроизводятся вокруг главного дома.
  • Добавлен объем входной двери с метамфетамином, поэтому рядом с ней играет уличная атмосфера.
  • Детское радио на метамфетамине теперь имеет параметр конуса событий, поэтому игрок не может слышать его за стеной.
  • Женщины, подозреваемые в употреблении метамфетамина, теперь используют женские линии подозреваемых

Фиксированный

  • Исправлено появление некоторых звуков метамфетамина.
  • Исправлены некоторые навигаторы в метамфетамине.
  • Исправлены области вне границ
  • Исправления столкновений
  • Исправления освещения
  • Исправлено появление некоторых метамфетаминов, где ИИ не мог двигаться.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ИИ не мог пройти через дыру в заборе на метамфетамине.

Дилерский центр Caesar's Cars – новинка «Покупай дешево, покупай дважды

»

  • Режим угрозы взрыва
  • Добавлен рок-радио трек, любезно предоставленный легендой

Обновлено

  • Максимальное затухание при стрельбе из ствола уменьшено
  • Увеличено расстояние SFX прохожего автомобиля дилера
  • Незначительные изменения громкости для внешнего дилера вне звуковых эффектов землетрясения.
  • Незначительные изменения изображения дилера

Заправочная станция 4U – обновлено сообщение «Спасибо, приезжайте еще»

  • Корректировка определенных газовых сред
  • Огромный капитальный ремонт объемов окружающей среды для предотвращения утечки
  • Некоторые комнатные тона изменены для лучшего паритета
  • Некоторые пространственные звуки перемещены
  • Мухи теперь летают вокруг бедного Мудасира

Порт-Хокен — новинка в игре «Прятки»

  • Режим угрозы взрыва
  • В аукционный зал добавлена ​​жуткая аукционная музыка.
  • Добавлен блокирующий объем в определенной области, чтобы игроки не могли искупаться.

Обновлено

  • Изменено количество ИИ в рейдах.

Фиксированный

  • Исправлен звук капель при остановке и запуске, удален второй звук для лучшего соответствия местоположению


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть