Изменения
- При использовании /swap-players очереди отмены теперь также меняются местами.
- Улучшена производительность запросов, если сущность зарегистрирована для деконструкции с O(N) до O(1).
- Скорректирована громкость музыки по умолчанию.
исправление ошибок
- Исправлено: если кусаки получали урон от лесного пожара, они направлялись к игроку, который его тронул, независимо от расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой замена плитки между сталкивающейся скрытой плиткой (с параметром check_collision_with_entities, установленным в true) и сущностью не приводила к получению предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaGameScript::ban_player неправильно использовал причину в качестве имени игрока, если данный игрок никогда не был в игре.
- Исправлено, что индикатор выполнения сохранения и другие всплывающие окна располагались за прозрачным наложением паузы.
- Исправлен сценарий, который мог быть создан с поездами временного состояния, которые не были должным образом удалены.
- Исправлен сбой при использовании --map-settings при загрузке многопользовательской карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке вручную добыть ресурс, для которого требуется горная жидкость, иногда издавался звук добычи.
- Исправлена ошибка, из-за которой дуги, отрисованные скриптом, могли считаться невидимыми, когда они были видны.
- Исправлено, что LuaEntity::belt_neighbours возвращал LuaEntity на основе внутренней сущности EntityGhost, а не самого EntityGhost.
- Исправлена ошибка, из-за которой рыба мешала строить плитки с включенным check_collision_with_entities.
- Исправлено, что поезда не учитывали расстояние привязки к остановке поезда, когда они уже находились на остановке поезда с задней частью поезда.
- Исправлена ошибка, из-за которой громкость вступительной музыки устанавливалась неправильно.
- Исправлено, что --start-server-load-latest при наличии пустой папки для сохранения не работало правильно.
- Исправлена отсутствующая всплывающая подсказка эффективности и неправильное значение всплывающей подсказки расхода топлива в генераторном оборудовании с источником энергии горелки.
- Исправлены призрачные электрические столбы, соединяющиеся с призрачными электрическими столбами других сил. Нейтральная сила освобождается от этого изменения.
- Исправлено, что кусаки иногда предпочитали убегать, а не выбирать другую цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигатор поездов вылетал, когда поезд находился в петле рядом с концом сегмента, и ему было предложено перейти к цели рельса в середине петли
- Исправлены многоуровневые технологии, показывающие один и тот же сохраненный прогресс в графическом интерфейсе технологии.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок уведомления о рецепте в группе предметов отображался, даже если в данном контексте не было видимых рецептов.
- Исправлен сбой при определении слишком большого количества вариантов значков.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение названия станции с тегами расширенного текста могло привести к сбою при перемещении курсора по словам.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaBurner::inventory не работала корректно для некоторых сущностей источника энергии горелки.
- Исправлен сбой, вызванный отменой деконструкции сущности, которую уже отменил другой игрок.
Моддинг
- Добавлен EntityPrototype::protected_from_tile_building, true по умолчанию. Если установлено значение false - объект не будет блокировать добычу/строительство тайлов (с включенным `TilePrototype::check_collision_with_entities`).
- Добавлен LandMinePrototype::trigger_collision_mask.
- Добавлен EntityWithOwnerPrototype.
- Добавлены EntityWithOwnerPrototype::is_military_target и allow_run_time_change_of_is_military_target.
- SimpleEntityWithForce теперь наследуется от SimpleEntityWithOwner.
- SpiderEnginePrototype::military_target больше не используется. Если что-то будет предоставлено, это сделает родственный SpiderVehiclePrototype вместо этого военной целью.
Сценарии
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::trigger_collision_mask.
- Добавлено чтение LuaEntity::is_military_target. Это устарело для LuaEntity::is_entity_with_force.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::is_entity_with_owner, is_military_target и allow_run_time_change_of_is_military_target.
- Добавлен LuaEntity::get_spider_legs().
- Добавлено чтение LuaEntity::neighbours для обрывов.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!