Обновленная Alien Planet
Привет Галактические Выжившие!
Добро пожаловать в третий выпуск Alpha 10 Experimental, где мы добавили еще больше новых вещей для вашего удовольствия! На этот раз мы ввели крайне необходимый балансировочный параметр для щитов (задержка перезарядки при ударе по щиту) и горячую клавишу для активации / деактивации щита. Кроме того, мы добавили первую партию новых оконных форм (тяжелые окна для тестирования), а также больше вариантов для дверей и жалюзи.
Более того, новое меню формы блоков теперь можно настроить с меньшими трудностями: мы переименовали все внутренние «имена ключей», которые используются в файле конфигурации. Теперь вам просто нужно убрать пробел локализованного имени. Если вы хотите добавить «Ramp C Low» в слот, просто используйте «RampCLow» - и так далее. Вам больше не нужно копаться в файле Loca или других конфигах!
Пожалуйста, зайдите на форум Experimental, чтобы узнать о наших ответах, где мы сейчас отвечаем на ваши рекомендации по «основным формам» (или «любимым формам»):
https://empyriononline.com/forums/experimental-features-discussion.35/
Несколько слов о текущем плане разработки, поскольку некоторые из вас спрашивали, как долго продлится экспериментальная фаза. На данный момент у нас еще нет фиксированной даты выхода публичного релиза A10, кроме как с начала до середины июня. Мы планируем придерживаться основного обновления EXP, по крайней мере, один раз в неделю, пока мы не решим, что экспериментальная версия готова к выпуску, или если в приведенных отзывах не указано, что для некоторых функций может потребоваться большая база игроков, а все решающие ошибки устранены.
Заранее спасибо за вашу преданную помощь! Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках на нашем форуме об ошибках и, пожалуйста, еще раз обращайтесь к проблемам, которые у вас были, и поднимайте темы, если они не были решены, хотя они перечислены как решенные в списке изменений ниже: https://empyriononline.com/forums/bugs.34/
Enjoy EXP Phase III!
С уважением,
Emp Dev Team
======
CHANGELOG: Alpha EXPERIMENTAL 10.2 (Build 2481)
Обновление щита:
- Добавляйте «задержку перезарядки» (перезарядка) на 5 секунд для щитов при каждом ударе по щиту. Это сбросит обратный отсчет регенерации и предотвратит перезарядку, пока щит находится «под огнем».
- Добавлена горячая клавиша «X» для активации / деактивации генератора щита (ключ по умолчанию можно переназначить)
- Адаптированный цвет эффекта частиц щита: вместо зеленого теперь он фиолетовый / голубоватый (для отражения цвета Pentaxid)
- Консольная команда «Щит» теперь также показывает заряд щита в процентах.
Дополнения:
- Добавлены более тяжелые формы окон
- Добавлены дополнительные варианты для дверей ангара, дверей ставней и рамп шторм (новые блоки все еще нуждаются в балансировке)
Формы блоков:
- Переименованы многие блочные фигуры для согласованности (не влияет на сохранение игр).
- Добавлена вкладка «Основные фигуры» в окне фигур.
- На вкладке «Все фигуры» теперь отображаются фигуры без разрыва линий> теперь они помещаются на 2 страницах.
Игровой процесс:
- Автоматический уровень игрока, когда рядом с линией воды, чтобы не оказаться в промежуточном состоянии над / под водой.
- Добавлен большой модуль сверления к дереву технологий и шаблонам.
- Отображать "время последней базовой атаки" на панели статистики.
Визуальные элементы:
- Увеличенное разрешение дисплеев для конструкторов
- Щит Lerping + значения мощности в панели управления для лучших визуалов
- Снижение интенсивности тумана на объемных огнях - блок предварительного просмотра: провод кадры плитки в настоящее время на каждый блоке - немного обновленную Интернаты рампы
- Игровое поле настраивается на Alien, Barren, Ocean (облака, погода, текстуры местности).
Обновление Config.ecf:
- Переименованы некоторые двери ангара для согласованности (теперь их внутренние имена указывают на их размер).
> Config.ecf должен быть адаптирован (увеличено число до 6)
Изменения:
- Уменьшен урон атаки Alien Bug 02 (также немного для 03 и 04)
- Бурильщик: вывод коренной породы и неразрушимого сообщения также при сверлении с HV
- Изменен префикс внутренней команды нового чата с '/' на ':'
- Бурение : добавлено сообщение при попытке пробурить коренную породу или любой слой местности, который слишком сложен для бурильщика
- Временно отключить Планету океана в случайных сценариях (пока игровое поле не будет оптимизировано)
- Обновлены несколько POI с улучшенным смещением, удалением рельефа или сглаженными настройками.
Изменения
Моддинга : - Изменено: Новый ModApi больше не является статическим классом, а экземпляром нового интерфейса IModApi, новым модам нужен класс, который реализует IMod (аналог предыдущего ModInterface). )
- Сервер Playfield теперь также работает с модами (независимо от использования EAC).
- Функциональность сообщений чата перенесена из IGui в IApplication, поскольку IGui доступна только в клиентских модах.
- Мини-демонстрационный модуль больше не поставляется в виде почтового индекса (вы должны удалить Content / Mods / DemoMod. zip), но как папка с файлами
(однако, мод dll настроен как неактивный - подробности смотрите в DemoMod_Info.yaml)
- Улучшенная документация
- Старый ModGameApi больше не отправляет временное событие «Event_ChatMessageEx», пожалуйста, используйте новое событие ModApi
(в течение некоторого времени все еще существует классическое «Event_ChatMessage», которое пытается сопоставить новые поля данных чата со старой структурой)
- Теперь разрешено размещать более одной dll в папке мода, если существуют соответствующие файлы xx_Info.yaml
- добавлен демо-мод dedi (в дополнение к демо-моду клиента)
- добавлены IPlayfield.IsPvP, IStructure.IsPowered и IPlayer.SteamId
Обновлены консольные команды:
- Консоль 'ba Команда теперь обеспечивает обратную связь с клиентами в MP.
- Добавлен Epic Armor в консоль cmd "equip armor"
- Улучшена консольная команда "dimage" для включения вывода отладки для каждой сущности на консоли (только SP)
- При использовании 'di' теперь также отображается информация о щите (точки щита / процент / состояние щита) в панели отладки.
Исправления ошибок:
- Исправлено: исключение после смены текстур между половиной и максимумом
- Исправлено: состояние щита не отображается в HUD
- Исправлено : Несколько проблем с SI (разрушение устройств, которые не должны разрушаться после размещения, например Force Fields, Solar Panels и т. Д.)
- Исправлено: Когда вы «рисуете» линию, чтобы разместить несколько блоков одновременно, SI может сломаться
- Исправлено: [Co- op] Невозможно начать кооперативную игру «Данные для ClientId не найдены»
- Исправлено: HV / CV DrillLaserBeam Broken
- Исправлено: подводная зона дает четкое представление, если игрок находится на краю переходной зоны
- Исправлено: [MP] Игрок может получить урон через неповрежденные блоки корпуса
- Исправлено: [MP] Ионные пушки могут отключать щиты одним выстрелом.
- Исправлено: Точка выхода в некоторых кабинах нарушена
- Исправлено: Генератор щитов позволяет размещать блоки внутри его ограничительной рамки
- Исправлено: множители урона в Config.ecf> иногда, например, множители щита не учитывались (особенно при использовании с «Ref: "items)
- исправлено: исключение при открытии карты. Официальный сервер EXP.
- исправлено: цветовая маска на солнечных панелях.
- исправлено: исчезновение целевого объекта HUD при деформации при повторном выходе на орбиту.
- Исправлено: текстура грунта местности не отображалась для базы в сценарии атаки БА
- Исправлено: общая текстура ресурса отсутствовала на вкладке ресурса "te"
- Исправлено:
- Исправлено: SSG больше не может генерировать игровые поля.
- Исправлено: Page Down Logic с чертежами.
- Исправлено: «Игрок A вошел в B». Сообщения фракции системы: исправлен перевод и удаление собственных сообщений.
- Исправлено: Проблемы с текстурой в отделке мебели (Deco) Closet
- Исправлено: Стволы SV Weapon Rocket Launcher не были круглыми из-за масштабирования> замененной модели (теперь это 1x3x1)
- Исправлено: вид от первого лица в открытой камере кабины
- Исправлено: Водяной самолет слишком рано резали на некоторых пляжах
- Исправлено: TribalOven : Сломанная текстура
- Исправлено: Старая коробка боеприпасов вызывает исключение при помещении элемента в любую строку после 4-й строки в пользовательском интерфейсе