дополнения:
- Добавлена опция Spawn_Loadouts для каждого уровня конфигурации, аналогичная Arena_Loadouts.
- Добавлена опция Should_Drop_On_Death true / false для каждого элемента.
- Добавлено событие onVehicleCarjacked для плагинов, предотвращающее домкратные автомобили.
- Добавлены события onOpenStorageRequested, onPreSave и onPostSave.
- Добавлено событие onEffectTextCommitted для текстовых полей пользовательского интерфейса.
- Добавлен sendUIEffectText для непосредственного изменения текста пользовательского интерфейса.
- Добавлен WeatherEventHook для пользовательских объектов для прослушивания дня / ночи, полнолуния, дождя и снега.
- Добавлен Allow_Ctrl_Shift_Alt_Salvage в Preferences.json, который позволяет быстро массовое извлечение предметов.
Исправления:
- Исправлена проверка хеша прикрепленных предметов во время экипировки, а не во время прикрепления.
- Исправлена попытка создания экземпляров отсутствующих активов баррикады / структуры.
- Исправлен удар, если сервер остановился более чем на одну секунду.
- Исправлено хеширование деревьев на уровне, когда Always_Verify_Objects_Hash включен.