3.30.1.0 Список изменений


дополнения:

  • Добавлена ​​опция Spawn_Loadouts для каждого уровня конфигурации, аналогичная Arena_Loadouts.
  • Добавлена ​​опция Should_Drop_On_Death true / false для каждого элемента.
  • Добавлено событие onVehicleCarjacked для плагинов, предотвращающее домкратные автомобили.
  • Добавлены события onOpenStorageRequested, onPreSave и onPostSave.
  • Добавлено событие onEffectTextCommitted для текстовых полей пользовательского интерфейса.
  • Добавлен sendUIEffectText для непосредственного изменения текста пользовательского интерфейса.
  • Добавлен WeatherEventHook для пользовательских объектов для прослушивания дня / ночи, полнолуния, дождя и снега.
  • Добавлен Allow_Ctrl_Shift_Alt_Salvage в Preferences.json, который позволяет быстро массовое извлечение предметов.

Исправления:

  • Исправлена ​​проверка хеша прикрепленных предметов во время экипировки, а не во время прикрепления.
  • Исправлена ​​попытка создания экземпляров отсутствующих активов баррикады / структуры.
  • Исправлен удар, если сервер остановился более чем на одну секунду.
  • Исправлено хеширование деревьев на уровне, когда Always_Verify_Objects_Hash включен.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть