В Genshin Impact появился первый игрок 60-го ранга в приключениях.


Спустя почти год после его выпуска Genshin Impact представил своего первого игрока 60-го ранга в приключенческом режиме.

Пользователь YouTube Revimy загрузил сокращенную версию видео китайского игрока BiliBili, демонстрирующего их грандиозное достижение. Осталось чуть больше двух недель до годовщины Genshin Impact, и этот игрок полностью набрал свой ранг в приключениях. Вероятно, что MiHoYo увеличит предел рейтинга приключений в будущем, учитывая, что Genshin Impact планируется продлить более пяти лет, но на данный момент они стоят на вершине.

Давние игроки в Genshin Impact могут сказать вам, что ранги приключений действительно замедляются, когда вы набираете 55, поскольку требуемый опыт увеличивается экспоненциально. Для справки: если вы не пропустили ни одного ежедневного, событийного или квестового опыта приключенческого ранга с момента запуска, при условии, что вы сделали лишь несколько обновлений оригинальной смолы здесь и там, теперь вы будете на полпути к 58-му рангу приключений, с несколькими сто тысяч XP до 60.

Как этот игрок так быстро достиг 60-го ранга приключений? Основным источником бонусного опыта будет максимальное количество ежедневных обновлений смолы, что позволит им очистить больше доменов и боссов, чем большинство игроков. Также можно получить бонусный опыт, выполняя ежедневные случайные события, которые появляются в мире, охотясь за необычным хилихурлом до 10 раз в день в многопользовательской игре и выполняя задания в кооперативном режиме для получения дополнительного опыта. Эти мелочи определенно складываются, но львиная доля дополнительного опыта этого игрока должна была быть получена за счет покупки дополнительной смолы.

Что вы получите, достигнув 60? На самом деле, ничего особенного. Несколько желаний, несколько примогемов, а также некоторые материалы для вознесения оружия и персонажей. Это, а также любой опыт ранга приключения, который вы получите после этого, конвертируется в Мору, поскольку в противном случае он был бы бесполезен. Судя по всему, это преобразование примерно вдвое превышает сумму Mora, выделяемую на ежедневные комиссионные. Стоила ли награда затраченных усилий? Абсолютно нет, но для злодеев AR всегда важнее гонка, чем награда.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть