Патч Dark and Light 4/24-Свет против Тьмы

Патч Dark and Light 4/24-Свет против Тьмы

25 апр. 2019

Поздравляем авантюристов!

Наше следующее обновление будет 25 апреля.

Не забывайте следить за сообщением в игре о том, когда серверы будут закрыты для обновления!

Свет против Тьмы

Элементаль Света

Как элементальное существо среднего уровня, Элементаль Света должен быть более могущественным, чем ранние игровые существа, такие как Огненный Элементаль. Поэтому мы решили усилить Элементаль Света и представить ее как представителя света и яркости.

В то время как Элементаль Света не пользуется преимуществом в росте HP, он наделен навыками дальнего боя, чтобы гарантировать ее способность нести урон как тыловое подразделение. У нее также будет способность Перегрузки, чтобы отбиваться от врагов, приближающихся к ней в ближнем бою.

  • Начальная базовая HP Элементаля Света увеличена с 720 до 800
  • Установлено фиксированное значение маны Элементаля Света - 250; использование ее умений истощает ману
  • Снижена фокусировка у Элементаля Света с 500 до 350, и теперь он может увеличивать очки уровня со скоростью 4% за каждое добавленное очко уровня
  • Изменен материал возрождения для Элементаль Света на Lightstone и Light Elemental Core.
  • Увеличено время, необходимое для оживления Элементаль Света в Пуле Призыва

 
Легкие стихийные навыки

  • Атака Элементаля Света содержит эффект элементов света, наносящий 200% урона Повелителю Огня и темным элементальным существам.
  • Атака Элементаль Света не нанесет урон структурам выше уровня Деревянных Структур
  • Первое дистанционное умение Элементаля Света - Удар Света, который вызывает небольшой AoE-взрыв при попадании в цель. Каждый акт содержит три релиза, один шар на релиз для первых двух и два шара для последнего релиза.
  • Вторым навыком Светлого Элементаля является Light Orb, который вызывает взрыв при попадании в цель и оставляет кольцо, которое может замедлить врагов (в настоящее время не действует на диких существ), оставшихся внутри, прежде чем он снова взорвется
  • Элементаль Света может перегрузить себя, вступая в ближний бой
  • Перегрузка длится 30 секунд
  • Перегрузка увеличивает урон от атак и умений до 300%.
  • Перегрузка дает ей 50 HP восстановления в секунду
  • Перегрузка увеличивает ее скорость передвижения на 15%.

Light Elemental Дополнительная функциональность
  • Прирученный Элементаль Света может служить источником света для освещения окружающей среды, поглощая ее Фокус. Команду можно выполнить в ее колесе действия

Другие изменения
  • Уменьшенный размер Элементаля Света
  • Оптимизированная анимация Элементаля Света
  • Оптимизирован VFX атак умений Элементаля Света
  • Оптимизированный внешний вид Элементаля Света в ее состоянии без перегрузки

Повелитель Огня / Темный Элементаль

Как повелитель стихий среднего уровня, Повелитель Огня - недооцененный боец ​​с сильным телосложением и навыками AOE, что делает его непреодолимой силой в ближнем бою. Его темное сопротивление может эффективно противодействовать темным существам от падений метеоритов, что позволяет ему быть танком на линии фронта против темноты.
  • Увеличено начальное HP Лорда Огня с 900 до 1150, и увеличено количество HP, увеличивающееся за уровень повышения
  • Установлена Мана Огненного Повелителя на фиксированное число 100; использование его умений истощает ману
  • Откорректирован материал возрождения для Повелителя Огня в Darkstone и Dark Elemental Core
  • Увеличено время, необходимое для возрождения Повелителя Огня в Пуле Призыва
Навыки Повелителя Огня
  • Атака Повелителя Огня содержит эффект темных стихий, наносящий 200% урона Светлым Элементалям и светлым стихийным существам.
  • Атака Повелителя Огня не нанесет урон структурам выше уровня Деревянных Структур
  • Первое дистанционное умение Повелителя Огня - «Огненный выстрел», более быстрое по скорости полета, но меньшее по урону; наносит взрывной урон при попадании в цель
  • Второй навык Повелителя Огня - Огненный Метеорит, медленнее в скорости полета, но выше в AOE-уроне; наносит большой урон AOE и накладывает на цель эффект от темного пламени
  • Сильные руки Повелителя Огня позволяют уменьшить любой нанесенный им урон до 90% от первоначального.

Другие изменения
  • Оптимизированная анимация Fire Lord
  • Оптимизировано VFX атаки умений Повелителя Огня


Изменение в сопротивлении
Мы пересмотрели периметр сопротивления, чтобы повысить эффективность элементных атак против их противостояния элементным сопротивлениям.
  • Легкие стихийные атаки нанесут 200% урона Лорду Огня и темным элементальным существам.
  • Темные стихийные атаки нанесут 200% урона Светлым Элементалям и светлым стихийным существам.
  • Уменьшено сопротивление всех мифических существ до 40%
  • Уменьшено сопротивление всех темных существ - сопротивление темных стихий уменьшено до 70%, а сопротивление других стихий уменьшено до 10%

Изменения

Изменения навыка существа

Урон атаки дальнего боя существ теперь будет пользоваться множителем, данным его уроном

Изменения искусственного интеллекта.
Добавлен новый искусственный интеллект существ, позволяющий дальним существам держаться на расстоянии от персонажа приближающегося игрока, чтобы они могли эффективно проводить свои дальние атаки. против него.

Регулировка фокуса и маны

  • Восстановление маны для магических или стихийных существ будет медленно поглощать фокус
  • Когда существо находится в низком фокусе, скорость восстановления его маны будет снижена
  • Когда существо имеет 0 Фокус, оно больше не будет восстанавливать Ману.
  • Существа могут восстановить Фокус, войдя в режим сна

Временное удаление Ледяного Дракона
Мы начали переработку Ледяного Дракона, и мы планируем вернуть Возрожденного Ледяного Дракона в мае. Поэтому мы временно удаляем Frost Dragon из игры. Как только мы нажмем Reborn Frost Dragon, все ранее прирученные Frost Dragons исчезнут.

Событие

С 28 апреля по 6 мая мы проводим мероприятие с удвоенной ставкой урожая и удвоением ставки приручения Начиная с 28 апреля, таймер затухания структуры на серверах PVE будет настроен, как показано ниже, и останется настроенным даже после окончания события.
  • Солома - 3 дня
  • Деревянные - от 4 до 8 дней
  • Камень - от 5 дней до 10 дней
  • Железо - от 7 дней до 14 дней
  • Усадьба - от 15 до 30 дней

Уменьшено время изготовления мистического корма до 2 мин.

@ - = GUARDIAN = - Спасибо за ваш совет.

Другие исправления и изменения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Bola de Neutra вызывало откат сервера
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, входящие в определенные области Ironfast, Estel и Talos, были телепортированы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях патроны Башни Заклинаний не могли нанести урон при Воплощении Горгоны
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в проекте Spell Tower отсутствует материал
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение ползунка по громкости не изменяло громкость озвучивания NPC.
  • Добавлены железный рудник и мифриловый рудник для возрождения в Жертвенных местах под Талосом.
  • Уменьшено количество шахты Темного Камня, порожденной в Лесу Смерти под Талосом, и увеличено количество железной шахты, порожденной в ней.
  • Железное Копье теперь будет доступно в инвентаре Городского Продавца после того, как Пожертвование достигнет уровня 10
  • Укротители, помеченные как «нельзя передать», не будут побиты камнями в Бола де Нейтра

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2