После долгих и свежих летних каникул мы вернулись с еще одним крупным обновлением! Это открывает две новые области в игре: Морозный Рог и Подземную Корону. Также есть новый навык «Друг животных» и множество мелких исправлений и настроек.
О локализациях
Прежде чем мы перейдем к основным моментам обновления, несколько слов о локализациях. Полная локализация будет произведена до полного запуска, который состоится в конце этого года. (Ориентировочные сроки запуска - конец октября / ноябрь на данный момент, но мы узнаем лучше после следующего обновления).
Текущая версия игры имеет локализацию на упрощенный китайский, которую мы используем для проверки правильности работы. Однако вы можете увидеть некоторые английские в китайской версии после этого патча, так как мы все еще ждем перевода новых строк. Чтобы ускорить запуск этого обновления, мы решили запустить это обновление как есть. Если вы хотите воспроизвести более полный перевод, подождите еще неделю или вернитесь к ветке «previous_default». Я знаю, что это не оптимально, но я думаю, что это лучший компромисс, который мы можем предложить на данный момент.
Основные моменты обновления
Ледяной рог
Ледяной рог теперь доступен. На этот раз стараюсь оставить этот спойлер свободным.
Вы посетите дамбу и задаетесь вопросом, что находится на дне этого искусственного озера. Может, есть способ разобраться в этом?
После достаточного прогресса в главном квесте вам будет предоставлен доступ к Подземной Короне - последней крепости и убежищу добрых людей острова.
Примечание: карта метро ОГРОМНА, но вы не будете исследовать ее полностью. Мы можем расширить ее позже, но в настоящее время мы в основном сосредотачиваемся только на тех частях, которые приведут вас к Crown Station.
Достижения!
Наконец-то мы добавили достижения Steam! Мы надеемся, что каждый из них будет достижим с вашими текущими состояниями сохранения. Некоторые из них, например Привратник, который открывается после победы над первым мини-боссом, можно разблокировать, просто подойдя к месту, где вы изначально убили монстров. То же самое и с большими боссами. Все, что требует выполнения вещи X определенное количество раз, должно разблокироваться после того, как вы сделаете это еще раз, даже если у вас уже есть необходимая сумма для этого.
Очевидно, что некоторые из достижений, подобные приведенному выше, вам еще не доступны, ребята. Есть еще несколько костров и вышек связи, до которых нельзя добраться с последней версией.
Друг животных
Теперь вы можете подружиться с животными, бегающими по пустыне, с помощью нового навыка «Друг животных». Каждый уровень навыков заставляет животных все меньше и меньше бояться вас, а также открывает некоторые новые возможности взаимодействия.
Уровень умения I позволяет создавать предмет «Угощения для животных» и кормить животных. После кормления они начнут следовать за вами, как кучка крипов. Расширьте свой выбор угощений для животных, и вы сможете вести целую стаю животных, куда бы вы ни захотели. (Хотя, увы, животные (на которые не действует Mana) все еще возрождаются, когда вы отдыхаете у костра или умираете. Возможно, решение для этого появится позже.)
Так ты помнишь этого олененка? С навыком II уровня навыка «Друг животных» вы также можете погладить его, как босса, и гулять весь день напролет. Там даже изображен символ сердца. Если животное травмировано, ласки также его исцеляют.
Но не волнуйтесь. Вы также можете продолжать бессмысленно убивать животных и лакомиться их плотью.
Хотя мы планируем сохранить эту функцию довольно простой, мы, вероятно, расширим ее в следующих патчах. Так что поделитесь с нами своими мыслями по этому поводу!
Настройки совместной игры на локальном общем экране
Честно говоря, мы ожидали всевозможных проблем с кооперативом, так как вся функция была добавлена в небольшой спешке, но с ней было на удивление мало проблем. Мы исправили большинство проблем, о которых сообщали люди (спасибо!), И почти готовы убрать этот дополнительный текст бета-версии из функции. Почти.
Так что теперь все должно быть более плавным и надежным. Например, оба игрока теперь могут использовать элементы управления mouse + wasd, пока другой игрок использует геймпад.
Поддержка Linux через Proton
Игра официально не доступна для Linux, но мы слышали, что она неплохо работает с Proton. Или это было до того, как последний патч сломал это, но это должно быть исправлено сейчас. Не могу дать никаких гарантий относительно производительности, но дайте нам знать, если будут сбои, и мы, будем надеяться, это проверим. Мы также планируем в какой-то момент сделать нативную версию Linux. ДОБАВЛЕН
ЖУРНАЛ
ИЗМЕНЕНИЙ - Доступ к «Морозному рогу».
- Доступ к «Undercrown».
- Максимальный уровень теперь 42. Повышен на ЧЕТЫРЕ уровня!
- Теперь вы можете установить четвертый топливный элемент в спасательную капсулу.
- Добавлены достижения.
- Добавлены уровни навыка Animal Friend I (кормление) и II (ласки).
- Добавлен предмет «Лакомства для животных» для приручения животных. (Искусство-заполнитель)
- Добавлены уровни улучшения спального мешка, чтобы спать дольше и лучше.
- Добавлены медали за сельское хозяйство, строительство и прирученных животных.
- Добавлены звуковые эффекты воды для рек, водопадов и побережий.
- Второй кооперативный игрок теперь может присоединиться с помощью клавиатуры + мыши. (В этом случае первый игрок использует геймпад.)
- Перенос слов в текстовом редакторе.
- Все фильтры карты можно переключать, нажимая пробел или геймпад Y.
- Новое 2D-изображение для всех типов рыб.
ИЗМЕНЕНО - Бонусные эффекты сна зависят от уровня улучшения спального мешка и количества часов сна.
- Вы можете повышать уровень с опытом, который вы получаете, храня материалы
- Читаемые объекты теперь неразрушимы, пока вы их не прочтете, поэтому вы ничего не пропустите, дико раскачиваясь.
- Оптимизация использования памяти.
ИСПРАВЛЕНО - Эффект хроматической аберрации не сохраняется, когда вы умираете во время него.
- Исправления CTD.
- Исправления утечки памяти
- Обычные визуальные ошибки в открытом мире и исправления ландшафта.
- Позиции стражей гробницы в гробнице Солярис правильно сброшены.
- Вся сцена создается перед показом первого кадра.
- Грамматические исправления.
- Исправлены многочисленные звуковые эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери Ковчега закрывались, если они покинули Ковчег или игру до того, как они были открыты.
- Исправлена поддержка протонов Linux в рендерере D3D11.
- Некоторые цели квеста теперь более понятны и понятны.
- Исправлена потеря инвентаря (включая топливные элементы) в кооперативе. Если вы застряли из-за этого, просто прикончите всех боссов и пройдите в Escape Pod, и основной квест продолжится.
- Накопление холода и тепла теперь корректно работает с курятником.
Вверх Далее
Это одновременно и страшно, и захватывающе, но на самом деле мы видим конец пути - то есть для версии 1.0.0. Вероятно, будет только одно огромное обновление контента, которое добавит оставшиеся области (включая Crown Station, убежища и т. Д.) И функции (например, строительство турелей). После этого пара небольших обновлений с балансировкой, второстепенным контентом, правильным озвучиванием и локализацией. Мы еще не уверены, что произойдет после запуска, но в любом случае мы будем делать некоторые обновления после 1.0.0.
Вопреки нашим надеждам, мы все еще работаем на полудистанционном режиме, поскольку COVID-19 принял несколько неудачный оборот здесь, в Финляндии. Но более чем половине из нас уже сделали две прививки, и ситуация улучшается, поэтому мы надеемся полностью вернуться в офис в сентябре. В любом случае это последний отрезок, но опять же игра почти закончена, так что, возможно, это не окажет большого положительного влияния на расписание на данный момент.
В любом случае, впереди захватывающие времена! Следующее обновление будет масштабным, так как оно должно содержать весь контент, которого нам еще не хватает в игре. Ожидайте, он будет доступен в сентябре.
🥶⬇️
DYSMANTLE - обновление #15
21 авг. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO