Hunt: Showdown - обновление 1.6.1 уже доступно

Hunt: Showdown - обновление 1.6.1 уже доступно


Охотники,

Ниже вы найдете описание обновления 1.6.1:

Hunt: Showdown - обновление 1.6.1 уже доступно

Новые настройки управления
В этом обновлении будет переработана система управления оружием в Hunt: Showdown. Новая система — более надежная, она также должна предоставить нам больше гибкости в вопросах добавления новых опций для настройки управления на всех платформах.

Общее
Выход из режима прицеливания от мушки во время выстрелов
Теперь вы сможете выходить из режима прицеливания от мушки во время анимации отдачи. Ранее игрок не мог выйти из режима прицеливания от мушки вплоть до завершения полной анимации стрельбы. Благодаря этим изменениям вы сможете быстрее реагировать на обстановку сразу после выхода из режима прицеливания. Новая механика распространяется только на прицеливание от мушки и не влияет на анимацию переключения между различными предметами экипировки, которая остается прежней.

Принудительная перезарядка для контроллеров
Теперь при использовании контроллера можно выполнить принудительную перезарядку, даже если рядом есть предметы, с которыми можно взаимодействовать. При открытом колесе снаряжения другие возможные взаимодействия будут игнорироваться. При помощи нажатия [LB] перед [X] (L1 и Квадрат на PS) охотник в первую очередь выполнит перезарядку, игнорируя другое взаимодействие.

Это нововведение будет особенно полезным в закрытых помещениях, как например, охотничьи башни, в которых рядом расположено много предметов, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего порой было сложно выполнить перезарядку, не начав случайно лезть по лестнице или открывать окна.

Изменения в схема управления «Наемник»
Оружие в опущенном состоянии

  • Добавлена опция опустить оружие при использовании схемы управления «Наемник» (как в схеме управления «Охотник»).
  • При зажатии [Q] охотник будет опускать оружие вниз (при единичном нажатии [Q] охотник все также будет выполнять быстрое переключение оружия).
  • Из такого режима все равно можно начать вести стрельбу, но с небольшой задержкой перед первым выстрелом, так как охотнику сперва придется поднять оружие (для этого не понадобится много действий).

Удерживание оружия в опущенном состоянии (настройка в меню)

  • Соответствующая опция была добавлена в меню настроек.
  • Вы можете выбрать, что должно происходить при переходе в режим прицеливания или стрельбы из опущенного положения оружия.
  • Настройки:
    • Включено: оружие автоматически переходит в состояние опущенного после прицеливания или выстрела.
    • Отключено: оружие нужно будет снова вручную опустить после прицеливания или выстрела.

Изменения в схема управления «Охотник»
Отдельная кнопка для атаки ближнего боя

  • Отдельная кнопка для атаки ближнего боя [V] теперь также доступна в схеме управления «Охотник» (ранее была доступна только для «Наемника»).
  • Работает параллельно со стандартными атаками ближнего боя.
  • Позволяет совершать атаки ближнего боя в режимах прицеливания от бедра или от мушки, во время которых можно только нажать кнопку совершения выстрела.

Переход в режим прицеливания во время быстрого бега

  • Эта опция позволяет вам определять, что происходит при нажатии кнопки прицеливания во время быстрого бега:
    • А именно: если прицеливание от мушки и быстрый бег привязано к одной и той же клавише (сейчас по умолчанию [L-Shift])
  • Настройки выпадающего меню:
    • Прицеливание от бедра – при остановке быстрого бега охотник переходит в режим прицеливания от бедра (стандартная опция).
    • Прицеливание от мушки – при остановке быстрого бега охотник переходит в режим прицеливания от мушки.

Активация прицела от бедра одним нажатием

  • Добавлена настройка в виде выпадающего меню, которая позволяет выставить прицеливания от бедра на «активацию одним нажатием» или «активацию зажатием».

Нижеперечисленное работает только для схемы управления «Охотник»:

  • Теперь можно переходить на быстрый бег в режиме прицеливания от бедра в следующих случаях:
    • Если из экипированного оружия нельзя целиться от мушки (бросаемые предметы, Копье со взрывчаткой, Метательные ножи и другие подобные предметы)
    • Если быстрый бег и прицеливание от мушки назначены на разные кнопки.

Автоматическое взаимодействие

  • Добавлена новая опция в меню, которая позволяет постоянно удерживать кнопку взаимодействия с предметами.
  • При ее удержании будет происходить автоматическое взаимодействие с любыми предметами в зоне досягаемости охотника.
  • Эта опция отлично подойдет в тех случаях, когда вы бежите и нужно быстро взаимодействовать с дверями или окнами (так их легче открывать или закрывать).
  • Эта настройка будет активироваться только в том случае, если вы зажали кнопку на более, чем 0,25 сек, поэтому вы все так же при желании сможете взаимодействовать с объектами одним нажатием.
  • По умолчанию это опция отключена.

Настройки поля зрения
В этом обновлении мы вносим изменения в настройки поля зрения, так как считаем, что оно ограничивало действия некоторых игроков. До этого обновления консоли были ограничены на уровне широкого поля зрения, которое не приближалось в момент прицеливания от мушки.
Те, кто использовали схему управления «Наемник» на ПК, сталкивались с той же проблемой: поле зрения было узким, а поэтому даже при максимальных настройках ползунка оно не соответствовало полю зрения в схеме управления «Охотник».
Поэтому мы решили добавить две новых настройки, которые будут действительны для всех платформ и всех схем управления.

  • Поле зрения для опущенного оружия с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».
  • Поле зрения для режима прицеливания от бедра с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».

С этими настройками теперь вы сможете сделать любые настройки приближения на всех платформах. (Важно: по техническим причинам на консолях все еще невозможно добавить ползунок поля зрения, но эти настройки должны позволить вам настроить все остальные опции вокруг текущего поля зрения).
Стандартные ползунки чувствительности теперь также доступны в схеме управления «Наемник». Они будут использоваться в тех случаях, когда вы не целитесь из оружия, — подобно к тому, как это сейчас работает в схеме управления «Охотник».

Новые анимации в меню
В этом обновлении мы хотим вдохнуть новую жизнь в охотников, которые находятся в меню лобби, а также на экране смерти и страницах в магазине легендарных охотников, при помощи всевозможных новых анимаций, созданных вручную. Мы всегда стараемся показать замечательную работу наших художников, и теперь появилась отличная новая возможность это сделать при помощи уникальных анимаций.

  • Анимации экипировки оружия – У всех охотников теперь есть анимация экипировки оружия, которая будет проигрываться в лобби вместо статических поз, что позволит охотникам стильно демонстрировать, что именно вы решили экипировать на них.
  • Легендарные вступления - У каждого легендарного охотника теперь есть уникальная вступительная анимация, которая позволит классно продемонстрировать их характер. Эти фирменные анимации будут доступны в лобби (или когда вы присоединяетесь к группе), а также на экране смерти. Все анимации будут также доступны на странице легендарных охотников в магазине. Легендарные охотники будут показывать свои фирменные движения в лобби после анимации экипировки текущего оружия.

Примечание разработчиков:

На данный момент все анимации привязаны с охотникам 3 категории. В будущем мы планируем также добавить отдельные анимации для охотников 1 и 2 категории.

Новая механика оживления напарников с наградой
Теперь охотники, которые несут награду, смогут оживлять напарников с красным черепом, которые полностью потеряли все свои полоски здоровья.

  • Каждое действие по оживлению напарника с красным черепом будет стоить 25 очков здоровья (ОЗ) по аналогии с навыком «Некромант».
  • Воскрешенный охотник получает не более 50 ОЗ (по умолчанию одну большую полосу здоровья).
  • Это действие невозможно совершить на дальней дистанции, даже при наличии навыка «Некромант». Для воскрешения напарника с красным черепом вам нужно подойти к нему вплотную и оживить его на месте.
  • При поднятии напарника с «красным черепом» не будет начисляться опыт за воскрешение напарника.
  • Теперь эвакуация команды будет также заблокирована, если один из охотников в радиусе эвакуации мертв:
    • Если у живого напарника есть награда, он может сразу оживить своего мертвого напарника.
    • Если мертв напарник с наградой, то его смогут оживить только после того, как другой напарник подберет его награду.
    • За убийство охотника, который уже умирал до уровня «красного черепа» и был воскрешен, не будет начисляться опыт, а само убийство не будет учитываться в счетчик KDA убившего игрока.
    • Эти убийства будут отдельно показаны на экране результатов миссии.
    • Дальнейшие смерти «красных черепов» каждый раз будут учитываться в их общем счетчике KDA, даже если их снова поднимут.
    • Обыск: с «красных черепов» невозможно получить деньги. Но при обыске вы все равно сможете подобрать с них расходные материалы и инструменты.

Примечание разработчиков:

С добавлением этой функции мы хотим исправить некоторые основополагающие проблемы, которые возникают у игроков в режиме Охоты за наградой, а также предоставить возможность игрокам принимать новые тактические решения.

На данный момент награды с Боссов дают огромное преимущество сразу после того, как их подобрали, но уже вскоре становятся в тягость, особенно если усиленное Темное зрение уже было использовано. Поэтому часто игроки не спешат брать награды с Боссов на ранних этапах игры.

Мы хотим предоставить дополнительную мотивацию подбирать награды с Боссов посредством того, чтобы слегка увеличить шанс на выживание у игроков, которые нацелены на выполнение основных задач, в схватках на истощение. Но не забывайте, что воскрешение мертвых охотников с наградой будет даже более рискованным мероприятием, чем текущее оживление. Медицинские запасы в какой-то момент истощаются, а игрок, который переносит награду, все равно остается отмеченным на карте.

Есть также другое преимущество: теперь мертвые игроки будут иметь больше причин оставаться в игре и болеть за своих живых напарников, так как, если у них есть награда, существует вероятность того, что их смогут оживить.

Мы получали множество различных предложений о такой механике, в которой стоимость оживления мертвых напарников высчитывались бы из счетчика усиленного Темного зрения или же бралась взамен полосок здоровья. Но мы посчитали, что такие действия будут создавать лишние раздоры внутри команд, так как некоторые игроки будут перекладывать ответственность за свои ошибки на напарников.

Hunt: Showdown - обновление 1.6.1 уже доступно

Оружие Места установки предметов

  • Теперь вы можете устанавливать растяжки на лестницах и крутых уклонах (до 45°).
  • Улучшена механика срабатываний для капканов и взаимодействие ящиков с боеприпасами.

Предварительный просмотр предметов перед установкой

  • Повышена визуальная точность моделей во время предварительного просмотра.
    • Теперь предварительные модели имеют корректные оттенки и цвет в зависимости от уровня освещения.
    • Цвета для предварительных моделей были заменены с зеленого и красного на белый и красный, чтобы лучше соответствовать цветовой палитре Hunt: Showdown.
    • В предварительном просмотре капканы теперь высвечиваются во взведенном виде.

Изменения в начале раунда

  • Теперь в начале раунда охотники будут проигрывать анимацию экипировки оружия.
  • Теперь вы можете выполнять любые действия с оружием (кроме стрельбы и атак ближнего боя) на этапе «Ожидания игроков».
    • Это также означает, что вы сможете перезарядить оружие, если оно не полностью заряжено, или же поменять тип боеприпасов перед началом раунда.

Охотники Полоски здоровья

  • Стоимость полосок здоровья на 50 ОЗ теперь составляет 2 очка навыков (ранее было 3).

Пользовательский интерфейс

  • Теперь вы можете выбрать «активация одним нажатием» или «удержание» для карты.

Навыки Общие изменения в навыках

  • Обновлены случайные навыки, которые появляются у легендарных охотников (больше разнообразия и комбинаций).
  • Обновлены навыки, которые можно получить после закрытия разломов в режиме Быстрой игры.

Зоркий глаз

  • Улучшена видимость (и исправлены некоторые очертания) предметов в режиме Темного зрения при экипированном навыке. Теперь будет намного легче увидеть ваши болты, метательные ножи и... «другие» предметы. (*кхе-кхе* #LightTheShadow *кхе*)
  • Дальность увеличена с 15 до 30 м.

Мета Дополнительная информация про оружие

  • Дальность прицеливания
    • «Дальность, при которой падение снаряда начинает влиять на точность в зависимости от прицела оружия».

Примечание разработчиков:
Эта информация была добавлена, чтобы игроки лучше понимали, как использовать прицелы оружия в разрезе падения снарядов (например, Арбалеты, Копье со взрывчаткой) и повышали точность своих выстрелов по целям.
Также хотим сообщить, что мы убрали параметр «Эффективная дальность» для разрывных болтов в Арбалетах и взрывчатки из Копья, так как дистанция на них не влияет, как на другие снаряды в игре.

Игровой мир Де-Салль:

  • Переработана хижина с генератором на локации «Форт Болден», а также расширен вход в туннель под ней, через который можно попасть в логово Босса.
  • Добавлен светильник на потолке на локации «Верфи Дэрина», который включается от генератора.
  • Улучшены передвижения Босса Паука на локации «Форт Болден».
  • Забаррикадированы смотровые окна на нижнем этаже «Плантации Перл-Ривер», так как они предоставляли несправедливое преимущество.
  • Закрыт доступ в одно из зданий в поселке возле «Плантации Перл-Ривер».

Производительность и стабильность

  • Уменьшено потребляемое количество памяти игрой приблизительно на 80 Мб, что будет особенно ощутимо на консолях.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть