Передайте привет отрядам V2.11!
Здесь, в штаб-квартире отряда, наша команда с момента последнего обновления принимает отзывы об изменениях в механике появления в HAB / FOB, и в этом обновлении вы должны увидеть, что некоторые новые изменения вступают в силу.
Наряду с этими обновленными изменениями мы улучшили качество жизни, чтобы улучшить общее впечатление от игры с помощью новой функции «Сохраняемые комбинации клавиш», которая позволяет сохранять несколько предустановок привязки клавиш с совершенно новыми предустановленными слотами.
Но самое главное, что с V2.11 у нас появился новый контент - карта Anvil.. Изначально Anvil была разработана Midnight Interactive для австралийской фракции, и хотя австралийская фракция еще не готова к выпуску, мы не хотели больше откладывать выпуск этого нового поля битвы, пока наша команда дала фракции немного последние штрихи.
Большая часть времени на разработку Anvil была потрачена на приведение карты в соответствие с новым визуальным стандартом, который мы пытаемся реализовать для будущих карт отряда, а также на повышение доступности для пехотных подразделений, перемещающихся между плато и впадиной каньона.
В качестве улучшения качества жизни мы также добавили больше дорог на плато, чтобы улучшить движение транспортных средств, в то время как эти обновленные дорожные сети также намекают на будущие места для возможных дополнительных POI. Мы также улучшили маршрутизацию движения пехоты в большинстве основных точек интереса.
Другая работа была сосредоточена на значительном увеличении укрытия и маскировки на плато для пехоты, в то же время добавляя несколько второстепенных POI по всей карте, чтобы покрыть пустые области между основными POI.
В Anvil мы начали работать с совершенно новыми функциями освещения, которые разрабатывала команда, чтобы отразить будущие изменения стиля на всех картах в более позднем обновлении. Внимательный взгляд также заметит, что слои игрового процесса для Anvil были настроены и перебалансированы с момента его первоначальной демонстрации, а также фракция MEA, добавленная к некоторым слоям карты - поскольку она не существовала, когда карта была впервые продемонстрирована.
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и до встречи на поле боя!
Обновления системы и игрового процесса
- Добавлена новая карта - Наковальня. Эта карта основана в Афганистане, на ней изображена уникальная среда каньона с деревнями и фермами в долине и каменистой пустынной местностью наверху.
Примечание: карта была первоначально разработана Midnight Interactive для австралийской фракции, и хотя австралийская фракция еще не готова к выпуску, мы не хотели больше откладывать выпуск этого нового поля битвы.
После завершения оптимизации и стандартизации австралийской фракции они будут представлены на Наковальне и в долине Лашкар, добавив к множеству других карт и фракций в обширном каталоге Squad.
- Anvil AAS v1 - USA vs RUS, 5 CP, 350/350 билетов, 1x вертолет на команду, освещение в середине дня.
- Anvil AAS v2 - USA vs RUS, 6 CP, 350/350 билетов, освещение Mid Day.
- Anvil Invasion v1 - RUS (атакующий) vs INS (защищающийся), 6 CP, 200/800 билетов, освещение Dawn.
- Anvil Invasion v2 - RUS (защита) vs INS (атакующий), 6 CP, 800/200 билетов, ночное освещение.
- Anvil RAAS v1 - RUS vs MEA, 4 CP, 400/400 билетов, 1x вертолет и 1x mbt на команду, освещение в середине дня.
- Anvil RAAS v2 - CAF vs MEA, 9 CP, 300/300 билетов, 1x вертолет и 1x mbt на команду, освещение в середине дня.
- Anvil Skirmish v1 - USA vs RUS, 5 CP, 200/200 билетов, освещение в середине дня.
- Anvil TC v1 - RUS vs MEA, 56 Hexes, билеты 400/400, освещение Mid Day.
- Добавлена новая функция сохраняемых привязок клавиш в меню «Элементы управления»: -
Теперь вы можете сохранять свои собственные привязки клавиш в качестве предустановки.
- Вы можете мгновенно переключаться между предустановками через это новое меню без перезапуска отряда.
--Любые изменения, внесенные в привязки клавиш в меню «Элементы управления», будут автоматически сохранены в текущую загруженную предустановку. - Обновлена механика радиуса исключения на условиях FOB, чтобы теперь можно было изменять расстояние исключения в зависимости от слоя карты. Это изменение дает дизайнерам возможность снизить радиус исключения FOB на меньших картах и слоях, обеспечивая большую гибкость при размещении FOB там, где у карт меньше жизнеспособных мест размещения, и предотвращая блокирование централизованно размещенными FOB большинством других жизнеспособных местоположений FOB на более компактных слоях. Это изменение также дает возможность в будущем при желании увеличить радиус исключения на больших картах, а также позволяет моддерам потенциально настраивать эти значения более детально.
--Уменьшен радиус исключения FOB с 400 м до 300 м на следующих слоях карты: все слои карты Skirmish, Chora, Fools Road, Kokan, Logar и Sumari.
- Добавлен новый пользовательский интерфейс всплывающего окна информации о слое карты на карте команд, в котором будет указана конкретная информация о слое карты. В настоящее время он включает радиус исключения FOB в метрах.
- Интегрированы активы фракции CAF в основную игру. Это улучшает внутренний рабочий процесс, а это означает, что фракции CAF больше не потребуется отдельное здание / установка. Это также принесет пользу моддерам, которые теперь будут иметь доступ к содержимому CAF в SDK для моддинга.
- Обновлена система «Soft-Dead-Dead», которая больше не влияет на время возрождения Incapacitated для большинства стрелкового оружия пехоты. Любой полученный урон меньше 260 (что является выстрелом в голову с 7,62 мм) больше не будет уменьшать время возрождения Incapacitated.
Примечание разработчика: первоначальная цель этой механики заключалась в том, чтобы помочь уменьшить спам с массовым возрождением, в котором больше нет необходимости из-за реализации состояния восстановления после восстановления. Попадание в цель крупнокалиберными снарядами по-прежнему сокращает время инкапса, это не изменилось. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть угрозу, которую эти более крупные транспортные средства / установленные системы вооружения представляют для пехоты.
-. 338 Lapua & .50cal выстрел в голову = время возрождения 30 секунд.
--30мм AP в корпус = 120сек.
--30мм AP выстрел в голову = Instadeath.
--Все 120-мм выстрелы в голову / в тело = Instadeath.
- Близко к IED = Instadeath -
Эти более высокие значения калибра могут измениться в будущем. - Обновлена команда администратора «ListSquads», теперь в ней указывается, какой игрок создал отряд.
- Обновлен значок карты HAB: теперь он не имеет границ, пока он НЕ находится в активном и нереализуемом состоянии.
- Обновлен модификатор урона HAT Ammo Rack, так что теперь боеукладку RUS T72B3 MBT можно приготовить с помощью одного ПТУРа сбоку вместо двух ПТУР в версии 2.10.
- Скорректирована скорость выгорания вертолетов в перевернутом / невосстановимом состоянии. Считается, что вертолеты находятся в перевернутом / невосстановимом состоянии всякий раз, когда хвостовой или несущий винт блокируется столкновением с объектами мира. В этом состоянии вертолет начнет получать урон от перегорания через 90 секунд. После выгорания вертолет будет медленно получать повреждения и будет уничтожен примерно через 60 секунд (ранее было 300 секунд).
- Скорректирована потеря билетов для всех БТР легкого и среднего класса с 10 до 5 билетов. Сюда входят следующие БТР: USA M1126 M240, GB FV432 M2, GB FV432 RWS GPMG, RUS / MIL / INS BTR80, RUS / MEA / MIL MTLB VMK, INS MTLB PKT, RUS MTLB 6MA, CAF LAV3 C6.
- Скорректирован размер элемента боеукладки ОБТ INS / MIL T62. В соответствии с реальной спецификацией T62 имеет две отдельные полки для боеприпасов. Раньше передняя часть боеукладки Т62 ошибочно имитировала форму топливного бака Т62, который окружает боеукладку, в то время как сами снаряды должны выдвигаться вперед только наполовину. Размер передней боеукладки уменьшен; задний боеукладочный отсек также был чрезмерно большим, поэтому он также был уменьшен в размерах. Эти изменения должны затруднить разрушение боеукладки T62, а также более точно отражать реальные размеры этих компонентов.
- Оптимизирован шейдер Post FX для повышения производительности.
- Незначительная оптимизация для базового класса наземной техники с целью применения лучших практик кода. Инициализация SQGroundVehicle для инициализации компонента VehicleMovement и последующих дочерних элементов указанного класса была обновлена.
- Добавлена команда BugItGo для сборок без редактора - эта команда позволяет людям в административной камере мгновенно перемещаться в заранее определенные места, сохраняя при этом определенный угол обзора с использованием точных координат. Чтобы получить эти координаты, вы можете использовать команду SqBugit в игре, которая выведет снимок экрана и текстовый файл в C: \ Users \ <ваш пользователь> \ AppData \ Local \ SquadGame \ Saved \ BugIt \ WindowsNoEditor. В текстовом файле вы найдете раздел с BugItGo, за которым следует строка с координатами. Сообщая об ошибках на карте, вы можете прикрепить эту информацию. к отчету, чтобы помочь нам быстрее найти местонахождение этих ошибок.
Исправление ошибок
- Вторая попытка исправления давнего сбоя клиента при переключении карт, определенная как связанная с конфигурациями шин транспортного средства. Дальнейшее расследование показало, что причиной, скорее всего, была немного другая проблема с потоками, когда TireConfig мог сообщить об уничтожении до того, как разрушение фактически завершилось, что привело к десинхронизации, которая устраняется улучшением проверки, чтобы убедиться, что объект полностью уничтожен.
- Вторая попытка исправления проблемного и трудно воспроизводимого сбоя клиента, связанного с системой частиц, в конце раунда при переключении карт. Система частиц повторно использовала экземпляр излучателя частиц из пула, который привязан к системе эффектов в текущем мире карты, который сохранялся в новом мире карты после изменения карты, а затем повторно использовал один из этих экземпляров из пул, но система FX, с которой он был создан, больше не действительна. Это исправление гарантирует, что экземпляры эмиттера всегда сбрасываются при изменении карты, что, мы надеемся, должно уловить все вхождения этой проблемы.
- Исправлена проблема с рассинхронизированными компонентами транспортного средства, возникающая при резкой остановке транспортного средства. Компоненты транспортных средств, такие как принадлежности для грузовых автомобилей, камуфляжная сетка, внешние сумки, внешние канистры с боеприпасами и т. Д., А также камера водителя / пассажира будут смещены / десинхронизированы, что приведет к визуальным странностям.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок карты HAB оставался красным после завершения последовательности активации точки появления.
- Исправлена проблема с круговым меню, когда роли комплектов отображались со значками SL для каждого комплекта при перевооружении на ящики с боеприпасами.
- Исправлена проблема с транспортными средствами, плавающими в воздухе или тонущими в земле, когда они естественным образом появлялись на слое карты. Наиболее часто встречается с грузовиками GB HX60, грузовиками RUS Kamaz 5350 и Modern Technical с башней BMP1.
- Исправлена ошибка, из-за которой компоненты обратного взрыва и дульного давления не работали на некоторых установленных орудиях / турелях. Трасса линии этого компонента иногда поражала актера-владельца и не наносила урон солдатам в конусе эффектов, а также некоторые конусы эффектов располагались неправильно. Затронутая техника / огневые точки: все пусковые установки Kornet и TOW (установка + установка на транспортном средстве), автопушка BTR82A, пушка BMP1 и автопушка BMP2.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка пехотинца непреднамеренно завершалась, даже если игрок попал в огневую точку или машину. Теперь, если игрок инициирует перезарядку и входит в огневую точку или транспортное средство, перезарядка будет отменена при входе в огневую точку / транспортное средство.
- Исправлена проблема с дальностью на гренадерской винтовке CAF (C7A2 w / M203A1 w / C79A2). Базовая дальность стрельбы винтовки была установлена на уровне ~ 300 м (а не 200 м, как предполагалось / в соответствии с другими комплектами CAF); смещение сохранялось на более высоких диапазонах.
- Исправлена проблема с грузовиком RUS Kamaz 5350, у которого было чрезмерно тонированное лобовое стекло / окна дверей, если смотреть изнутри кабины транспортного средства.
- Исправлена проблема с бронеавтомобилем CAF TAPV, из-за которой сиденье наводчика RWS некорректно получало радиальный урон осколочными снарядами.
- Исправлена проблема с сеткой столкновения брони CAF TAPV, которая имела отверстие в задней части, где расположен люк.
- Исправлена проблема с элементами управления, когда он приседал или лежал, и удерживание вперед во время ADS, а затем нажатие клавиши Sprint заставляло солдата фокусировать зум, а не запускать спринт, как задумано. Нажатие клавиши «Спринт» при прицеливании и движении вперед, приседая / лежа, теперь инициирует спринт.
- Исправлена проблема с INS Alternative Technical DShK (M1151 Technical DShK), из-за которой избыточный щиток в башне сталкивался с сеткой машины, что влияло на способность машины подниматься по холмам по прямой при переходе со 2-й на 3-ю передачу.
- Исправлена небольшая проблема с размещением ДШК с помощью MIL / INS, где сетка брони щита имела дублированный компонент.
- Исправлено внутриигровое название бронеавтомобиля «Тигр-М RWS»: теперь в названии присутствует «Корд».
- Исправлено внутриигровое название БТР CAF LAV III, чтобы включить вариант оружия (C6 или M2).
- Исправлена проблема со спамом в журнале клиента, когда в виджете «Горизонтальная / вертикальная полоса карты» отображалась ошибка деления на ноль.
Обновления карт и исправления ошибок
- Добавлен экспериментальный слой карты для заполнения сервера: Sumari Seed v1. Этот уровень имеет ту же конфигурацию точки захвата, что и Sumari Skirmish v1, но включает в себя несколько помощников для заполнения сервера:
--2 предварительно захваченных флага для каждой команды (средний флаг все еще нейтрален).
- Временные точки возрождения и ящик с боеприпасами рядом со средним флагом; срок их действия истекает через 10 минут.
- Одноразовый грузовик Logi, созданный вперед.
- Отсутствие промежуточной фазы. - Обновлено учебное пособие по пехоте: теперь на шкафчиках для ног имена игроков сообщества включены в текст. Вы можете узнать несколько имен в следующий раз, когда будете в учебнике пехоты. Спасибо всем нашим тестировщикам Community Play, редакторам Wiki и всем другим преданным тестировщикам, которые помогали сообщать и воспроизводить ошибки. Эти преданные члены сообщества постоянно приходят, чтобы сообщить об ошибках и помочь нам в тестировании!
- Скорректированы начальные точки
возрождения защитников на следующих слоях Вторжения: - Удалено начальное возрождение защитников на следующих слоях карты Вторжения: Вторжение Хора v1, Вторжение Хоры v2, Вторжение Дураков v1, Вторжение Местии v1, Вторжение Местии v2, Вторжение Скорпо v2, Вторжение Сумари v1.
--Belaya Invasion v1 - перенесена начальная точка возрождения защитника с Габукая на Никола.
--Belaya Invasion v3 - перенесена начальная точка возрождения защитника из депо в Габукай.
--Fallujah Invasion v1 - перенесено начальное возрождение защитника с автовокзала на Муаллимин.
--Fallujah Invasion v3 - перенесено начальное возрождение защитника из полицейского участка на склад.
--Gorodok Invasion v2 - перенесена начальная точка возрождения защитника с Обработки усиления в Усадьбу Механика.
- Вторжение Камдеша v2 - перенесены начальные передовые точки возрождения обороняющихся из Папрока в Маньял и из Куштоза на северо-восток от Куштоза.
- Kamdesh Invasion v3 - перенесено начальное возрождение защитника с Паруна на Маньял.
- Kohat Invasion v2 - перенесено начальное возрождение защитника из Суни Кхеля в Али Абад (осталось несколько скрытых велосипедов на Али Абаде и Малак Абаде).
--Lashkar Invasion v1 - начальные передовые точки появления защитника перемещены из Дерапета в Лашкар и из Нангалама в Гулестан.
--Yehorivka Invasion v1 - перенесена начальная точка возрождения защитника с Западного Ново на Свалку.
--CAF Goose Bay Invasion v2 - перенесены начальные точки возрождения обороняющихся с места бурения на Черчилль.
--CAF Lashkar Invasion v1 - перенесены начальные точки возрождения защитников из Дерапета в Ватапур и из Нангалама в Лашкар.
--CAF Manic-5 Invasion v1 - перенесены начальные точки возрождения защитника с патрульной базы на ферму каннабиса.
--CAF Manic-5 Invasion v2 - перенесены начальные точки возрождения защитников с Firebase Mississauga на Penstocks.
--CAF Yehorivka Invasion v1 - переместил начальный передовой респаун защитника из Западного Ново в Нижнее Степное. - Скорректированы Fools Road Destruction v1 и Gorodok Destruction v1, чтобы убрать передовую порождаемую технику для защитников.
- Скорректировано начальное время появления защитников CAF Manic-5 Invasion v2 LAV6 IFV до 10 минут (было 5 минут).
- Скорректированный CAF Al Basrah Invasion v3, добавлена начальная задержка на обоих БМП CAF LAV6 и заменена CP Руины Северного VCP на CP, пересекающего реку. Также заменен CP Island Suburbs на Canal CP.
- Исправлена проблема на КАФ Егоровка РААС v2, когда зоны снабжения вертолетной площадки РУС были смещены.
- Исправлена проблема с некоторыми слоями Skirmish, имеющими неправильную настройку минимального количества солдат для захвата флага (было 3, теперь 2) и неправильное время захвата флага (было 120 секунд, теперь 90 секунд). Затронутые слои: Белая Схватка v1, Mutaha Skirmish v1, Tallil Skirmish v3.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Fools Road Skirmish v1 не было достаточного количества создателей транспортных средств для создания RUS Tigr во время фазы постановки.
- Исправлена проблема с Sumari TC v1, когда MEA начиналась с на 100 билетов меньше, чем в США.
- Исправлена ошибка, из-за которой CAF Narva Invasion v1 не использовал туман войны.
- Исправлено смещение миникарты CAF Manic-5 RAAS v1 на 10 м.
- Исправлена небольшая проблема с европейским активом сарая, в котором отсутствовало столкновение игрока на небольшой части выступа крыши.
- Исправлена незначительная проблема форматирования следующих ресурсов данных слоя карты, в названии которых отсутствовала буква "v": Белая РААС v1, Белая РААС v2, Белая РААС v3, Логар v1, Sumari Insurgency v1.
Исправлена небольшая проблема с Kohat RAAS v1 и Kohat RAAS v2, где 2 CP были названы Sarozai Highlands. - Исправлена небольшая проблема с Mutaha Invasion v2, из-за которой звуки окружающей среды воспроизводились в ночное время вместо звуков окружающей среды в дневное время.
- Исправлена проблема в CAF Goose Bay, из-за которой в точке схода с рельсов поезда отсутствовали лестницы.
- Исправлена небольшая визуальная проблема со статикой двух домов Нарвы и больших промышленных гаражей на BluFor Main.
Обновления SDK
- В SDK добавлены карты фракций и ресурсы CAF.
- Обновлен инструмент редактора TraceViewToggle, чтобы иметь смещение между строками вывода, поэтому текст не перекрывается, что значительно упрощает его чтение.
- Обновлены все настройки фракции единого использования, чтобы использовать стандартизированное именование.
- Обновлены все наименования фракций единого использования.
- Обновлен SquadGame.uproject, чтобы включить плагин python, это стандартный плагин от Epic только для редактора.
- Добавлен инструмент отладки редактора для переключения бесконечных боеприпасов.
- Добавлен начальный инструмент генератора LOD листвы.
- Добавлен новый вариант Train Car Flat без металлических опор.
- Добавлен новый европейский рок-сет.
- Убраны устаревшие ресурсы данных ролей в папке Gameplay.
- Ресурсы данных уровня теперь имеют дескриптор строки таблицы данных FOBRadius в верхней части, который используется для выбора предустановленных размеров для исключений FOB и радиусов построения.
--Это позволяет вам управлять ими для каждого слоя.
- Можно использовать настраиваемую таблицу данных для реализации собственных масштабов радиуса, специфичных для вашего мода.
- Обратите внимание, что этот DTRowHandle отменяет значение диапазона, установленное в SQRestrictionFOBInRange (см. Папку Settings / Deployables / Other_Restrictions), пока FOBRadiusTableColumnName установлен на столбец, который существует в таблице данных.
Очистите кеш, чтобы устранить остаточные проблемы. Если у вас возникли проблемы, обязательно перейдите в «Настройки» -> «ОЧИСТИТЬ КЭШ» после обновления.
Известные вопросы
- Случайный игрок (клиент) вылетает при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях помогают нам быстрее исправлять ошибки, и мы искренне ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
- Различные проблемы со значком комплекта - Иногда комплект и оружие в списке отрядов на экране развертывания отображаются в виде белого квадрата вместо комплекта.
- В списке отрядов на экране развертывания иногда отображаются неправильные игроки, которых на самом деле нет в отряде.
- Иконки SL иногда неправильно отображаются для комплектов игроков в списке отрядов на экране возрождения (и за пределами списка отрядов).
- Иконки ролей комплектов игроков иногда не отображаются на определенных экранах меню.
- «Текстуры с очень низким разрешением» - у некоторых игроков могут возникать текстуры с очень низким разрешением после выпуска версии 2.0. Если у вас возникла эта проблема, вы, вероятно, используете минимальные рекомендуемые спецификации для VRAM (4 ГБ). Это можно смягчить, установив флажок «Разблокировать размер пула» в меню настроек на вкладке текстур, но это может привести к большему снижению производительности.
- «Ошибка Logi» - Иногда у транспортных средств со строительными ресурсами эти ресурсы будут недоступны для взаимодействия с определенными игроками, когда они взаимодействуют с Logi Trucks и Helicopters. Эта проблема может быть связана с ошибкой «Отсутствие турели транспортного средства» и «Ошибка сбоя пассажирского сиденья транспортного средства». Ожидается попытка исправления для будущего обновления.
- «Ошибка с отсутствующей турелью для техники» - Иногда турели для техники отсутствуют в начале раунда. Эта проблема может быть связана с «ошибкой Logi» и «ошибкой с ошибкой пассажирского сиденья транспортного средства». Ожидается попытка исправления для будущего обновления.
- «Ошибка сиденья пассажира транспортного средства» - Иногда, садясь на пассажирское сиденье транспортного средства, игрок навсегда застревает на этом сиденье с фиксированным положением камеры. После этого игрок не может покинуть сиденье до тех пор, пока транспортное средство не будет уничтожено. Эта проблема может быть связана с ошибкой Logi и ошибкой с отсутствующей турелью. Ожидается попытка исправления для будущего обновления.
- «Призрак игрока в транспортном средстве» - Иногда, садясь в транспортное средство, игрок постоянно занимает место в этом транспортном средстве. Эту проблему необходимо исправить.
- «Проблема массового отключения EAC» - Иногда по окончании раунда и при переключении карты большая часть серверов отключается с сообщением «Server Closed Connection». Надеюсь, эта проблема должна быть решена сейчас.
- «Ошибка телепортации на условиях FOB» - Иногда при копании на условиях FOB игроки в определенном радиусе от него телепортируются за пределы радиуса FOB в случайном направлении.
- «Ошибка VOIP командира БПЛА» - когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не может слышать местный звук, хотя он по-прежнему видит локальные аудиопередачи в нижнем левом углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из точки, откуда они были первоначально переданы, даже если человек, выполняющий передачу, впоследствии переместился. Будет рассмотрено в будущем обновлении.
- Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами. Это будет рассмотрено в будущем обновлении.
- Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если использовать его слишком близко к дереву.
- Иногда игрок не появляется в точке сбора. Это часто происходит, когда одновременно появляется множество игроков - это будет исправлено в будущем обновлении.
- Производительность сервера может периодически снижаться, если на сервере много пользователей и высокая нагрузка. Мы постоянно работаем над улучшением производительности серверов и их оптимизацией.
- Снаряды ПТУР рассинхронизируются для других игроков, не являющихся наводчиком, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это врожденная проблема, решение которой в настоящее время находится в стадии долгосрочной разработки.
- «Alt-tabbing» вне Squad во время экрана загрузки замораживает Player (клиент). На данный момент рекомендуемое решение - запустить Squad в режиме «Без границ». Это можно изменить в Настройках -> Графика.
- Аудиомодуль для Squad инициализируется при запуске игры. Если у игрока не подключен микрофон при запуске или он случайно отключил микрофон, а затем снова подключил его, Squad необходимо перезапустить, чтобы микрофон снова заработал - эта проблема, вероятно, потребует обновления движка до UE4.25. Быть исправленным.
- Ошибка звуковых эффектов при стрельбе в автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода, звуковой эффект создает впечатление, что вы произвели больше выстрелов, чем сделали - это будет исправлено в будущем обновлении.
- Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем провести полную локализацию в следующем выпуске, поскольку мы заблокируем текст, который необходимо перевести для игры.
Локальные / автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет):
- Локальная / автономная ошибка с Commander - Insurgent / Militia Handheld Drone не перемещается в локальном режиме. Локальные / автономные проблемы в настоящее время имеют более низкий приоритет.
- Локальная / автономная ошибка с командиром - БПЛА зависает в одном положении вместо того, чтобы двигаться по траектории полета в локальном.
- Локальная / автономная ошибка с Commander - CAS не наносит ущерба локально.
- Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, колеса и другие компоненты не разрушаются во время игры на полигоне Дженсена в локальной игре.
- Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия пехоты и техники не воспроизводятся точно.
- Локальная / автономная ошибка с оптическими позициями: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из позиции, глядя через прицел, прицел остается на HUD игрока, пока он не вернется в позицию, а затем прицел.