RimWorld - обновление 1.3.3087


Всем привет! Я только что выпустил версию 1.3.3087 RimWorld с множеством улучшений для базовой игры и обоих расширений. Полный список изменений ниже.

Основная видимая особенность этого обновления - пересадка деревьев. Вы можете извлечь дерево и перемещать его как предмет. Затем вы можете пересаживать его там, где вам нравится. Если не пересаживать, он умрет через 7 дней. Это может сделать кто угодно, но это должно быть особенно полезно для колоний, которые считают аморальным убивать деревья, поскольку теперь они могут убирать деревья с пути строительства площадок.

Это обновление должно быть совместимо со всеми сохраненными играми и модами.

Спасибо всем, кто помог нам протестировать его на официальном сервере разработки Discord, и всем, кто сообщил об ошибках и дал конструктивный отзыв. Мы рады, что у нас есть вся эта замечательная информация, которую можно использовать при улучшении игры.

Список изменений
Новые вещи
- Добавлена ​​пересадка деревьев. Вы можете извлечь дерево и перемещать его как предмет. Затем вы можете пересаживать его там, где вам нравится. Если не пересаживать, он умрет через 7 дней. Любой может использовать это, но это должно быть особенно полезно для колоний, которые считают аморальным убивать деревья, поскольку теперь они могут убирать деревья с пути строительства площадок.
- Добавлена ​​команда для дриад, которая говорит им вернуться в лечебную капсулу. Они останутся внутри в течение трех дней и выйдут с зажившими ранами.
- Игрок теперь может набирать обороты (с лекарствами и без них) на сбитых вражеских или нейтральных пешках.
- Теперь при создании каравана появляется предупреждение, если большая часть вашей еды не подходит для диеты одного из ваших караванщиков.

Улучшения
- классический пресет идео теперь может генерировать реликвии.
- Постояльцы квестов и пешки неигровых идей больше не расстраиваются, если их идео-здание отсутствует.
- Оружие Персоны больше не включается в фильтры "разрешить биокодирование" вещей.
- В новом поселении архонексуса игрок теперь сохраняет исследования вплоть до классического старта.
- Теперь мы сбрасываем льготные периоды инцидентов при запуске нового поселения архонексуса, чтобы обеспечить более плавный старт.
- Колонисты теперь получают первоначальный оптимизм после переселения в квестовую цепочку архонексуса
- Убедитесь, что при нажатии на вкладку социальных сетей открывается вкладка идеолгии для исправления идеолгии.
- Мы больше не рандомизируем классические стили идео. Просто используйте то, что есть в культуре.
- Дриады теперь отдыхают возле своего связанного дерева, а не в кроватях или спальных местах.
- При нажатии на определенность идеологии в социальной карте теперь открывается вкладка идеолгии.
- В вегетарианских блюдах теперь можно использовать продукты животного происхождения в качестве ингредиентов.
- Диалог подтверждения отказа от титула объясняет, что пешка потеряет все разрешения фракции и разрешительные очки. Упомяните, что психологические ссылки и психикасты останутся с пешкой.
- Дайте стартовым блюдам для выживания некоторые вегетарианские ингредиенты для колоний, не являющихся плотоядными, вместо того, чтобы вообще не содержать ингредиентов.
- Удален интерфейс назначения разрешенной области для дриад, так как они все равно его игнорируют.
- Перефразируйте описания предустановленных категорий ideo.
- Снизить шанс социальной драки рабов на 50%.
- Теперь мы сбрасываем таймеры биоскульптеров после переселения архонексуса.
- Мы теперь сбрасываем, чтобы различные события не происходили слишком рано после нового поселения архонексуса.
- Древняя танковая ловушка и древний блок макромотора теперь нельзя разобрать, чтобы соответствовать подобному древнему хламу.
- Пешки больше не плавят реликвии, чтобы избежать случайных неудач.
- Убрано повторяющееся сообщение о шансе приручения охотника на насекомых. Предупредите игрока, что насекомые будут враждебны во время попыток приручения.
- Улучшения в предупреждении о непригодной еде для караванов на основе отзывов.
- Добавьте метку «перетащите, чтобы изменить порядок» на экране создания колонистов для ясности.
- Убран шум второго тика при изменении порядка пешек на экране создания колониста.
- Обновлены имена, созданные игроками.
- Раскрасьте значок ритуала «Связь с деревом», чтобы он соответствовал цвету Гауранлена.

Технические
- чертеж оружия PawnRenderer теперь поддерживает Graphic_Random.
- Удален избыточный RulePackDef для ритуала подключения к дереву.
- Выбор предустановки ideo больше не вызывает непрерывно SortStyleCategories, а только один раз за пределами цикла.
- Теперь мы отфильтровываем нулевые AutoSlaughterConfigs после загрузки игры.
- Исправления для GenerateGoodIngredients.
- Проверка IsRelic () перенесена в метод расширения в ReliquaryUtility.
- Ограничьте пробуждение от шума древними сложными насекомыми и мехами.
- Сброс дополнительных параметров рассказчика после нового поселения архонексуса.
- Отрегулируйте модификатор оценки оптимальности от еды, которая дает отрицательные мысли.
- Добавьте нулевую проверку, чтобы старые квесты церемонии награждения, которые существовали до исправления, не вызывали проблем.

Исправления
- Исправление: в классическом пресете идео могут быть татуировки для племенного игрока.
- Исправлено: Идеология загружается до лицензионного платежа при сбросе конфигурации модов.
- Исправлено: отсутствует файл Ideology about.xml для загрузки после основного мода.
- Исправлено: MinifiedThing ищет текстуры атласа в неправильной группе атласа.
- Исправлено: минифицированные деревья, оставленные в караванах, не считаются погибшими.
- Исправлено: купюры не загружаются, если идео-одежда из выгруженного мода
- Исправлено: ошибка при формировании каравана с минифицированным деревом в инвентаре (неизвестная пара TransferAsOne)
- Исправление: музыка не воспроизводится в течение примерно 2 минут после загрузки игры
- Исправление: автоматическая поставка каравана игнорирует негативные мысли о еде при подсчете очков.
- Исправлено: дриады, перечисленные в диалоге назначения кровати.
- Исправлено: включение отключенного основного мода после включения dlc приказывает загрузить основной мод перед DLC.
- Исправлено: при включении модов они просто добавляются в список, без учета forceLoadXXX.
- Исправление: невозможно построить напольные покрытия, пока они не были сохранены / загружены хотя бы один раз.
- Исправлено: стеки семян гауранлена могут обозначать только одну посадочную ячейку.
- Исправлено: убийство раба во время восстания рабов вызывает мысль «Свидетель смерти союзника»
- Исправление: потенциальная проблема с нарушением мода в графике (аргументы метода GetCopy).
- Исправлено: исключение NullReferenceException при наведении курсора на пешку без идеолгии с возможностью преобразования.
- Исправлено: технические отпечатки сохранились при переселении архонексуса.
- Исправление: опечатка в описании кровавых доминаторов
- Исправление: при сокращении количества часов в день не учитывались здания ближайшего игрока.
- Исправлено: устаревшее описание дерева анимы.
- Исправлено: древние сложные насекомые, которые слышали шум, не просыпались полностью.
- Исправлено: IncidentWorker_RaidEnemy потенциально может использовать дружественную фракцию, если она была создана, когда они все еще были врагами.
- Исправлено: Охотники, добившие свою добычу, засчитывают как убившие животное.
- Исправлено: рейды, атакующие объект (например, космический дрон), прерываются без роялти.
- Исправление: вы можете обойти перезарядку способности, используя очередь заклинания после первого применения.
- Исправлено: сценарии из пользовательского интерфейса сценария перерыва в мастерской Steam при запуске в режиме, отличном от Steam.
- Исправлено: расчеты группы столбцов колонистов могут вызывать ошибки в редких случаях.
- Исправление: цикл появления Гауранленов некорректен после нового поселения архонексуса
- Исправление: Заключение в тюрьму и немедленное освобождение раба может привести к тому, что некоторые рабы немедленно присоединятся к фракции игрока.
- Исправлено: Savage Tribe показывает, что будет покупать.
- Исправлено: информация о переопределении стиля элемента не отображается на экране предустановок ideo.
- Исправлено: рабы случайно тянут во время восстания во время группировки.
- Исправлено: питательная паста не вызывает мыслей о еде или еде, не относящейся к мясу.
- Исправлено: тег ритуального прибытия пешки не устанавливался, если они начинали с той позиции, в которой должны были быть.
- Исправлено: продукты животного происхождения учитываются при создании событий и мыслей, связанных с употреблением мяса или не связанных с мясом.
- Исправлено: кровь жертвоприношения животных автоматически очищается еще до завершения ритуала.
- Исправлено: игроки могут загружать караван и приносить запрещенные предметы в новое поселение архонексуса.
- Исправлено: уведомление об уничтожении реликвии отправляется, когда игрок начинает новое поселение архонексуса, если он не может его принести.
- Исправлено: положительное вознаграждение за доброжелательность, полученное, когда рабочие пропускают шаттл, и исправлена ​​ошибка писца, пытающаяся глубоко сохранить защиту.
- Исправлено: мысленно сломанная пешка появляется как участник ритуала связывания анимы.
- Исправлено: члены племени не становятся враждебными при аресте в квесте взлома терминала.
- Исправлено: желе от насекомых рассматривается как наркотик, вызывая исключение.
- Исправлено: Пассивные пещерные насекомые блокируют церемонию награждения.
- Исправлено: использование numCase вызывает ошибки в раскрашивании даты. Также добавьте поддержку раскрашивания всех случаев дат numCase.
- Исправлено: возможная очистка структуры архонексуса от мусора.
- Исправлено: неправильно отформатированное имя реликвии в описании квеста охоты за реликвией.
- Исправлено: некоторые древние хлама порождают перекрывающиеся куски.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть