Empyrion Galactic - обновление v1.5.5 Patch


Привет, галактические выжившие!

Патч: 2021-08-04 v1.5.5 (сборка 3442)
Изменения

  • Обновлено до Unity 2021.1.14
  • Добавлена ​​возможность модифицировать StackSize
  • Система диалогов: добавлено "PlayfieldName" в "Player" информации
  • Добавлена ​​функция Dialogue LocF () для вывода переменных в локальных ключах
  • В Dialogues-config-and-examples.txt добавлена ​​информация о параметре @ p0.
  • Обновлено: Arid Starter, Lava, Desert, DesertBurnt (исправления при появлении точек интереса и некоторые улучшения)
  • Обновлено: Sanctuary (Starter Planet) теперь имеет второй вариант выхода при входе на станцию ​​с использованием секретного входа (и нежелание никого убивать / наносить ущерб вашей репутации).
  • Обновлен сюжетный POI: Mining Operations (исправлена ​​проблема с ярлыком)
  • Обновленный POI, связанный с сюжетом: Sigma Fulcrum> уничтожение ядра больше не требуется для завершения истории. Салурианцы (фракция Военачальников) теперь намного больше присутствуют во всех областях «Ограниченного доступа»!
  • Обновлено: Sigma Fulcrum настроена на фракцию КОЛОНИСТ.
  • Обновлено: маршрутная станция на стартовых орбитах Gas Giant настроена на фракцию КОЛОНИСТ.
  • Обновлены некоторые тексты на экране загрузки.
  • Обновлено: в задачи «Отвлечение» добавлена ​​информация о миссии «Победы и поражения», в которой учитываются только ядра, уничтоженные игроком (не с помощью сигналов, датчиков или вторичного разрушения) (технически ограничение на данный момент)
  • Изменение: убийство пирата теперь дает +10 репутации у колонистов (раньше: +5)
  • Изменение: (случайно) атака NPC больше не приводит к мгновенному откату к нейтральному или ниже. Потеря репутации за это действие немного увеличилась.
  • Изменение: очистка воды и спутниковый канал (2) перемещены в группу появления колонистов.
  • Изменено: по причинам баланса / истории игроки теперь начинают с 0 RP с Криэлем и всеми домами Зиракс (кроме Бездны).
  • Обновлено: в игровое поле UCHHidout теперь добавлены новые группы bp и сосуды (взаимодействие с UCH пока невозможно; внутреннее обновление для дальнейшего использования)
  • Изменено: Planet Remnant теперь имеет свойство Polaris, чтобы избежать "свободных ресурсов" от астероида (спавны были скорректированы на Alien / Legacy).
  • Изменено: использование «извлечения блоков» на NPC торговца теперь возвращает команду Alien NPC Crew вместо Alien Blocks.
  • Обновлено: Civil Main Trading Hub (BAO) добавляет тонкий знак «внимание» перед дверью контейнера с добычей.
  • Параметр «Копировать в выделенный фрагмент» теперь изменен на «Установить выделение для партии BP».
  • TerrainEditor ('te'): значки предварительного просмотра текстуры теперь также показывают изменения насыщенности
  • Добавлена ​​возможность модифицировать трассеры
  • Добавлены Wastelanders (Warlord): OPV и станции (theScriptHD, Don2k7, Na_Palm)
  • Добавлен ARC (Warlord): OPV и станции (Heckendiver, Gogs, Don2k7, Semp__)
  • Added UCH: Trade Station Bravo, Orbital Production (Don2k7)
  • Добавлен Zirax: OPV Xanthidae (легкий корвет; -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлен Warlord: BAO Lurak Station (Робот-акула).
  • Добавлен Tresari (Warlord): Last Resort (Escarli).
  • Добавлен Zirax: новый набор орбитальных точек интереса (и замена старых) для XENU, GHYST и ZIRAX (вермиллион, фракталит)
  • Добавлена ​​Гильдия торговцев: Новая торговая станция> Aeon Club (Kaeser)
  • Добавлен / обновлен Kriel: OPV Overseer T1 / 2, Beholder T2 (Escarli)
  • Добавлена ​​/ обновлена ​​Гильдия торговцев: OPV Light, Medium, Heavy, Dreadnought filbertfarmer)
  • Обновлено: газоперерабатывающие заводы, торговые станции, радиолокационная станция Epsilon (-AKEVA-BANSHEE-)
  • Обновлено: серия буксиров и сопровождение колонистов (робот-акула)
  • Обновлено: Tresari Eternal Torment (Escarli), Horizon Outpost (sulusdacor), Sanctuary (ravien_ff), Legacy Matter Converter (Escarli), Trading Stations (Kaeser)
  • Добавлено: Новый набор орбитальных конструкций и кораблей ЦЭК (Stellar Titan).
  • Добавлено: Новый POI для фракции ARC (Don2k7)
  • Добавлено: Warlord 'Satidere' OPV (Funog).
  • Добавлено: Zirax Solar Array BAO (Vermillion).
  • Исправлено: BoF 'Hand of Farr' (-AKEVA-BANSHEE-)
  • Исправлено: грузовые корабли «Альбатрос» и SMR Expedition (Escarli).
  • Публичная заметка о POI и станциях:
  • BA для ARC и Wastelanders может еще не быть в игре (планируется интегрировать как новые интерактивные автономные фракции для версий 1.6 / 1.7!); Все корабли и БАО можно встретить как часть фракции ВОЕННЫХ (пока)!
  • Обновлено: BoF: Gold Refinery, Castle of Farr (spanj и участники)
  • Обновлено: SV Prefab - Merc MX5E (Escarli)
  • Обновлены КОСМИЧЕСКИЕ ОРБИТЫ (планетарные орбиты по умолчанию) для использования GroupName для появления POI. ПОЖАЛУЙСТА, проверьте планетные орбиты в различных фракционных и нефракционных локациях, если есть какие-либо проблемы с POI.
  • Обновлено: учебное пособие по болотной планете (учебный сценарий): начальная область теперь имеет более высокую плотность растительного белка и камней, а также удалены дефектные сборные травы.
  • Исправлено: Swamp Tutorial Planet (учебный сценарий): База дронов не появляется, Дрон удален прямо на месте крушения, POI «Wreckage» сломал SpawnPOINear, не был размещен и другие
  • Добавлен вывод журнала для плохих строк в locaisation.csv. Пожалуйста, используйте "\ n" для создания переносов строк и не используйте настоящие символы новой строки.
  • Изменено: Установите PvPProb на 0 для сценария MP по умолчанию.
  • Увеличено количество активных инстансов для игрока с 3 до 5.
  • Взрыв моддинга: теперь это можно сделать с помощью BlastParticleName: @ bundle / name и BlastParticleIndex: 0. Взрывы удаляются через 4 секунды, они кешируются во внутреннем кэше.
  • Добавлено сообщение об ошибке, если комплект ресурсов не был загружен / найден неправильно

Исправления

  • Исправлено несколько исключений, обнаруженных в журналах, отправленных в
  • Неправильное положение HUD на кабинах, не смотрящих вперед
  • Сообщение об ошибке КПК (консоль) в конце миссий с неопределенными исходами (чертежи обрабатываются некорректно. Пожалуйста, проверьте еще раз!)
  • Уничтожение контейнеров не повлияло на Counter Strike II (пожалуйста, проверьте еще раз!)
  • Проблемы размещения симметрии на блоках SV Wings.
  • Проблема размещения симметрии на бронированных окнах S & L 'Сторона 1x2' и 'Сторона 2 1x2'
  • Procyon Lab не была включена.
  • Заряд взрывчатки в Древней башне был подорван дроном игрока
  • Подключенные элементы панели инструментов теряются при загрузке в "Резервное копирование" сохраненной игры (SP).
  • Потеря предмета с подключенной панели инструментов при отключении клиента от сервера
  • Затонувшие корабли снова получают статус «Обнаружено» после смены игрового поля и перезагрузки сохранения.
  • Игроки могут получить урон от погодных условий, спустившись в спасательной капсуле.
  • HV без установленного оружия показывает неясных персонажей на панели оружия
  • Пристыкованные суда рядом с планетой «Граница» могут ошибаться при возвращении к ним.
  • Башенки HV отклоняются от центра масс
  • У Фарра Homeworld не было пригодной для дыхания атмосферы
  • Carg Lift Available переведено на SystemLocal вместо GameLocal
  • Описанное и реальное использование ЦП HV Tool Turrets не совпадает
  • Срабатывание CoQ при включении «Показать кислород» в меню «Отладка»
  • Перемещение текстуры шасси
  • Клиент может застрять на экране «Загрузка» при попытке присоединиться к серверу.
  • Исправление "белых" текстур, обнаруженных на нескольких блоках и блоке фермы.
  • Исправлено: спутники на солнечной (игровой) орбите могли использоваться для строительства баз.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2