Всем привет!
Сегодня мы выпускаем еще один небольшой патч.
Полный журнал изменений выглядит следующим образом:
- Исправлен сбой с основным выстрелом физгуна, когда захваченный объект удаляется / падает во время OnPhysgunPickup.
- Отключены функции выгрузки / перезагрузки модели / материала / дополнений, поскольку это вызывало серьезные проблемы со стабильностью у некоторых людей, выполняющих многоядерный рендеринг.
- Исправлен сбой, когда частицы прикреплялись к объекту мира и карта перезагружалась.
- Исправлен потенциальный сбой с func_clip_vphysics
- Исправлена ошибка Lua с DTree_Node, когда самозаполняющиеся папки из файловой системы заканчивались 0 файлами.
- Исправлена ошибка, из-за которой раскрывающийся список DComboBox не отображался на модальных панелях.
- Автоматически применять PROPINTER_FIRE_EXPLOSIVE_RESIST ко всем объектам, которые могут нанести взрывной урон, чтобы предотвратить сбои, когда много взрывоопасных объектов взрывается в небольшом пространстве.
- Добавить sv_no_ain_files, по умолчанию 0, отключает принудительную загрузку файлов .ain с сервера
- Возможное исправление сбоев при использовании util.Decompress (возможно, и в других местах) перераспределяет огромные куски памяти
- Исправлен Out of Bounds $ frame на целевых объектах рендеринга, приводивший к сбою игры.
- Надеюсь, исправлены все возможные сбои с npc_barnacle, когда что-то удаляет свои внутренние физические объекты и сущности.
- Возможное исправление сбоя в CMatQueuedRenderContext :: Bind
- Исправлена потенциальная проблема пересчета материалов при привязке материалов в CMatQueuedRenderContext.
- Исправлена ошибка, из-за которой prop_vehicle_prisoner_pod (автомобили с песочницей) увеличивал FOV до 90
- Hammer: в func_lod добавлены ключевые значения «Разрешить Physgun» и «Toolgun whitelist».
- Остановить переход прицела в белый цвет, если угол обзора игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой SWEP.AccurateCrosshair не учитывал прицел worldclicker и иногда попадал в сам объект игрока.
- TTT: обновленные языковые файлы (участие сообщества)
- Скорость масштабирования SWEP камеры в песочнице теперь не зависит от тика сервера (вклад сообщества)
- Полностью отключите CHudDeathNotice, CHudHintDisplay и CHudHintKeyDisplay, так как они не используются в GMod
- Исправлены любые манипуляции с костью, нарушающие границы рендеринга объекта, теперь границы рендеринга будут увеличиваться только в том случае, если кость манипулируется за пределами границ исходной модели.
Как обычно, серверы рекомендуется обновлять при первой возможности, особенно если на них возникла одна или несколько проблем, упомянутых выше.