Garry's Mod - патч 2


Всем привет!

Сегодня мы выпускаем еще один небольшой патч.

Полный журнал изменений выглядит следующим образом:

  • Исправлен сбой с основным выстрелом физгуна, когда захваченный объект удаляется / падает во время OnPhysgunPickup.
  • Отключены функции выгрузки / перезагрузки модели / материала / дополнений, поскольку это вызывало серьезные проблемы со стабильностью у некоторых людей, выполняющих многоядерный рендеринг.
  • Исправлен сбой, когда частицы прикреплялись к объекту мира и карта перезагружалась.
  • Исправлен потенциальный сбой с func_clip_vphysics
  • Исправлена ​​ошибка Lua с DTree_Node, когда самозаполняющиеся папки из файловой системы заканчивались 0 файлами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раскрывающийся список DComboBox не отображался на модальных панелях.
  • Автоматически применять PROPINTER_FIRE_EXPLOSIVE_RESIST ко всем объектам, которые могут нанести взрывной урон, чтобы предотвратить сбои, когда много взрывоопасных объектов взрывается в небольшом пространстве.
  • Добавить sv_no_ain_files, по умолчанию 0, отключает принудительную загрузку файлов .ain с сервера
  • Возможное исправление сбоев при использовании util.Decompress (возможно, и в других местах) перераспределяет огромные куски памяти
  • Исправлен Out of Bounds $ frame на целевых объектах рендеринга, приводивший к сбою игры.
  • Надеюсь, исправлены все возможные сбои с npc_barnacle, когда что-то удаляет свои внутренние физические объекты и сущности.
  • Возможное исправление сбоя в CMatQueuedRenderContext :: Bind
  • Исправлена ​​потенциальная проблема пересчета материалов при привязке материалов в CMatQueuedRenderContext.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой prop_vehicle_prisoner_pod (автомобили с песочницей) увеличивал FOV до 90
  • Hammer: в func_lod добавлены ключевые значения «Разрешить Physgun» и «Toolgun whitelist».
  • Остановить переход прицела в белый цвет, если угол обзора игрока
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SWEP.AccurateCrosshair не учитывал прицел worldclicker и иногда попадал в сам объект игрока.
  • TTT: обновленные языковые файлы (участие сообщества)
  • Скорость масштабирования SWEP камеры в песочнице теперь не зависит от тика сервера (вклад сообщества)
  • Полностью отключите CHudDeathNotice, CHudHintDisplay и CHudHintKeyDisplay, так как они не используются в GMod
  • Исправлены любые манипуляции с костью, нарушающие границы рендеринга объекта, теперь границы рендеринга будут увеличиваться только в том случае, если кость манипулируется за пределами границ исходной модели.

Как обычно, серверы рекомендуется обновлять при первой возможности, особенно если на них возникла одна или несколько проблем, упомянутых выше.


Комментарии

Глад Уебанов
Глад Уебанов9 янв. 2023
Круто

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть