Привет, инженеры!
Всего несколько дней до обещанного дня системы Blueprint Wowww! Мы не забыли! Здесь мы сегодня вносим некоторые исправления и корректировки.
[Версия 0.7.18.7275]
Подбор
:! Поскольку логика Splitter была оптимизирована в этом патче, будут небольшие изменения в логике логистики, созданной с помощью Splitter.
! Поскольку количество штабелей регулируется в этом патче, производственная линия достигла своего верхнего предела производства продуктов в предыдущем патче, может перезапуститься к продукту.
[Версия 0.7.18.7275]
Функция :
- Добавлено отображение данных в реальном времени на панели фракционатора.
Изменять:
- Оптимизирована логика ввода и вывода разделителя, резервуара для хранения и логистической станции, чтобы решить проблему, заключающуюся в том, что конвейерная лента не могла легко работать при полной нагрузке. Конвейерные ленты теперь легче переваливают под груз (работают на полную мощность).
- Оптимизирован приоритет вывода и логика переключателя разделителя, чтобы конвейерная лента с правильным соотношением могла полностью транспортироваться и работать с полной нагрузкой.
- Оптимизировано определение порта. Теперь вы можете легче выбирать порт при подключении здания с помощью конвейерной ленты, особенно для многопортовых зданий, таких как Станция логистики, и настраивать конфигурацию портов в портовых зданиях.
- Оптимизирована логика фракционатора, так что, когда конвейерная лента MK.III входит с полностью загруженным водородом, скорость фракционирования может быть точно 30 раз / с.
- Оптимизирована многопоточная логическая операция сортировщика ЦП, так что затраты времени ЦП на сортировщик будут снижены на 30% ~ 40%.
- Оптимизированы некоторые специальные методы построения конвейерной ленты в режиме freeline.
Остаток средств:
- Увеличено количество штабелей некоторых предметов, включая некоторые материалы, аксессуары, сосуды, конвейерные ленты, сортировщики и некоторые производственные здания.
- Скорость, с которой станция Ray Receiver поглощает линзу гравитона, уменьшилась с 0,25 / мин до 0,10 / мин.
Исправлена ошибка:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда миникарта в левом нижнем углу не обновлялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой небесные тела, находящиеся на одинаковом расстоянии, могли отображать другое время «Достижение через ...».
- Исправлена ошибка, из-за которой значок груза из Plane Smelter мог некорректно отображаться на конвейерных лентах.
О .. да, у меня для вас еще одна хорошая новость: вам не придется перезапускать новую игру для грядущего патча Blueprint;)!
Спасибо за вашу постоянную поддержку!