Приветствую Командиры!
Сегодня, примерно в 07:00 UTC / 08:00 BST, мы развернули «Обновление 5» для решения ряда проблем и улучшения качества жизни в Elite Dangerous: Odyssey.
Примечания к патчу, отражающие это, можно найти ниже для вас.
Они разделены на две отдельные стойки для более удобной разбивки.
Обновления примечания
- Добавлены общие миссии.
- Оснащение обновлений потока пользовательского интерфейса.
- Обновлено все освещение кабины корабля.
- Изменен баланс яркости нейтронной звезды.
- Смягчено поведение ИИ при сканировании преступлений, сделав его более снисходительным.
- Увеличен шанс найти редкие материалы на фумаролах.
- Улучшена точность отображения ландшафта унаследованных поселений и портов планеты.
Общие миссии
- Все миссии, добавленные в Odyssey, теперь могут быть доступны вашим товарищам по команде.
- Игроки, которые находятся в команде, теперь будут видеть кнопку «Поделиться» на любой записи панели транзакций миссии Odyssey.
- Нажав кнопку «Поделиться», вы поделитесь этой миссией со всеми текущими товарищами по команде.
- У товарищей по команде есть возможность принять или отклонить это приглашение.
- Как только общая миссия будет принята, этот игрок увидит ее содержимое на своей панели транзакций и продолжит получать обновления по мере выполнения миссии.
- Товарищи по команде, которые участвуют в общей миссии до ее завершения, будут иметь право на такой же набор наград, что и игрок, выбравший миссию.
- Общие награды за выполнение заданий можно получить с доски заданий в порту, из которого изначально были получены задания.
- Варианты награды для товарищей по команде, с которыми была разделена миссия, ограничены кредитами, репутацией или вариантами награды за предметы.
- Варианты вознаграждения, ориентированные на влияние, недоступны для игроков, не владеющих миссией (это означает, что успешное завершение одной миссии окажет такое же влияние на влияние, как и до этого обновления).
- Предметы, извлеченные товарищами по команде в общей миссии, будут автоматически перемещены в инвентарь владельца миссии после посадки на корабль или иного выхода из области.
- Товарищи по команде, участвующие в общей миссии и получившие критическую травму (при которой они обычно теряют содержимое своего рюкзака), не приведут к провалу миссии. Если у этого игрока был предмет, важный для общей миссии, он теперь будет брошен на пол и может быть восстановлен другим игроком.
- Игроки, которые активны в общей миссии, также будут видеть критически важные объекты, выделенные на терминалах поселений, и смогут пометить их для своих товарищей по команде.
AI
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог застрять, если они не могли переходить друг к другу для разговоров.
- Исправлено неправильное задание состояния шлема для ИИ, созданного другим клиентом (некоторые ИИ в основном видели без шлемов, хотя они должны были быть у них).
- Положение сканирования и состояние предупреждения сбрасываются после запуска анимации сканирования, чтобы предотвратить возникновение проблем с ИИ до завершения предполагаемого поведения сканирования.
- Исправлен эксплойт, из-за которого игроки могли безрезультатно прятать реактивный ранец от сканирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не появлялся на более высоких уровнях сложности.
- Сглаженный путь ИИ при перемещении между интересующими областями (ИИ будет ходить более естественно в заданных направлениях).
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько ИИ выбирали одни и те же маршруты патрулирования.
- Обновлена обработка маршрутов патрулирования ИИ, чтобы сделать их более надежными, когда игроки присоединяются к инстанциям в разное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько ИИ могли назначать награды игроку за один и тот же случай вторжения.
- Улучшено поведение ИИ при расследовании, когда подозрительная цель находится в недоступной позиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебность поселений не передавалась на корабли других игроков при посадке на корабль товарища по команде.
Аудио
- Исправлены некоторые проблемы со звуком с таймером гранаты и вытягиванием булавки. Теперь они тоже должны правильно блокироваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук прыжка FSD на NPC и кораблях других людей не всегда был слышен на определенных расстояниях. Это часто молчало, когда спустили собственный корабль.
- Дополнительное исправление, при котором окружение грузового отсека было слышно в кабине некоторых кораблей в определенных условиях или даже вне корабля. Это часто происходило в боковом ветре и становилось более очевидным из-за непосредственной близости кабины пилота к грузовому отсеку. Оскорбительный звук теперь должен оставаться хорошо слышимым при развертывании в качестве бойца SRV или зоны конфликта, но не в других ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий экран пользовательского интерфейса с боевой статистикой в зоне конфликта звучал слишком похоже на хрюканье!
- Смешайте улучшения звуков пользовательского интерфейса зоны конфликта.
- Исправлены шаги с металлической поверхности, проходящие через задние каналы в режиме объемного звука. Теперь должно быть последовательным.
- Уменьшена громкость очень громкого окружающего звука промышленного резервуара, который иногда бывает снаружи некоторых зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой обстановка меню станции перестала работать, если вы выйдете из экрана меню, а затем очень быстро вернетесь к тому же самому, прежде чем исчезнет первый.
- Различные исправления отскоков гранат. Улучшения микса теперь должны быть более слышны. Исправлен странный отскок бетонной гранаты. Исправлен стук, который иногда был тихим. Улучшено препятствие на отскоке.
- Исправлены некоторые из окружений системной карты (для каждого типа планет), которые звучали немного грубо.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки пролета плазмы иногда зависали.
- Исправлено некорректное зацикливание одной из планетных сред.
- Исправлена ошибка, из-за которой первый выстрел из автоматического оружия казался слишком заметным на определенных расстояниях.
- Удалена пара голосовых реплик поставщиков апекса, которые вводили в заблуждение, например, говорилось, что шаттл готов к отправлению, хотя это не так.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук пользовательского интерфейса распределения пассажирских салонов становился более высоким и неслышным после того, как он использовался несколько раз.
- Различные улучшения микса в бою. В том числе:
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие сообщения о попадании иногда теряли свою атаку / укус и, следовательно, терялись в миксе.
- Свист пуль (отличное слово, не так ли?), Воздействие на себя и всплески уведомлений о попадании, все должно быть в миксе более комфортно.
- Улучшения в том, как оружие, стреляющее по игроку, получает повышение громкости и приоритета.
- Улучшения в смешивании оружия на разных дистанциях.
- Улучшено взаимодействие звуков инструмента энергетической связи и порта перезарядки.
- Теперь мы должны услышать звук перезарядки костюма при перезарядке с посадочного круга вашего корабля.
- Добавляйте хитрости по стопам других людей. В некоторых ситуациях не должно быть так громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук включения света внутри ангаров не был слышен со всех сторон.
- Улучшения в способе управления звуком для загрузки меню (меню станций и консоли поселения).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки пользовательского интерфейса зоны конфликта были слышны, даже если вы на самом деле не участвовали в конфликте.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько фоновых сред пользовательского интерфейса служб станции не воспроизводились.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты иногда имели неверные значения звуковых препятствий при первом появлении.
- Улучшения слышимости инструментов выборки других людей.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковая перспектива нарушалась во время возрождения внешних видов зоны конфликта.
Персонаж
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модели на костюмах не отображались в камере тщеславия.
Кодекс
- Справочник пилота по картам был обновлен с учетом последних изменений интерфейса карты.
- "Посещенные населенные пункты" переименованы в "Пристыкованные поселения".
- Добавлено количество ступивших на землю планет.
- Добавлено количество имеющихся в наличии костюмов и оружия.
- Исправлены метки и единицы кредитов, потраченные на / количество купленных премиальных предметов.
Зоны конфликта
- Фиксированные цвета контрольных точек непоследовательно отображаются в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба по союзникам в зонах конфликта между кораблями и кораблями не вызывала у них ответ «дружественный огонь».
- Исправлено уведомление о присуждении боевой связи, появляющееся в ситуациях, когда фактически не присуждена связь (например, убийство союзника в зоне конфликта).
- Когда сторона пешей зоны конфликта опускается ниже 750 очков, новые игроки не должны иметь возможность присоединиться к инстансу, теперь это есть за исключением членов крыла игроков, уже находящихся в инстансе.
- Исправлена ошибка, из-за которой в крыле члены вражеской команды не всегда отображались красным цветом, а члены союзной команды не всегда отображались зеленым.
Сбои / стабильность
- Исправлена софтлокировка при многократных гиперпространственных переходах.
- Исправлен сбой, вызванный нахождением в турболифте и открытием главного меню.
- Исправлена проблема, из-за которой диспетчер эскизов иногда вызывал сбой.
- Исправлен сбой при переходе между пакетами авианосца в ливрее.
- Исправлен сбой при попытке отсортировать выставленные на продажу предметы.
- Исправлен сбой, который происходил, когда не было данных о миссии при открытии элемента, связанного с миссией.
- Исправлен случайный сбой при выходе из области.
Преступление
- При перезарядке в поселение игрок начнет с оружием в кобуре, чтобы не допустить безрассудной опасности.
- Когда вы путешествуете на корабле или шаттле другого игрока, штрафы и награды, отображаемые на панели транзакций, внутренней панели и системной карте, теперь относятся к таковым командующего, которым вы играете, а не владельца корабля.
Инженеры
- Обновлен текст реферального задания Героя Феррари с правильным количеством.
- Ресурс реферала теперь скрыт, если игрок еще не выбрал вариант разговора «направить меня к другому инженеру».
Фракции
- Обновлена информация обо всех звездных системах к концу каждого дня "галочки" симуляции фракции, вместо того, чтобы по очереди уведомлять каждую звездную систему по мере ее обработки.
- Перебалансированы последствия фракций для всех пеших и космических игроков.
Авианосцы
- Исправлена звезда с очень маленьким радиусом, которая вызывала проблемы у авианосцев в системе.
Взаимодействия
- Исправлена ошибка, из-за которой ссылка энергии срабатывала раньше, если дважды щелкнуть по кнопке огня в небольшом временном окне.
- Обновлены анимация и звук для инструмента выборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент энергетической связи неправильно заряжался в режиме сифона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок отмечался как нарушивший границу, даже если зона проникновения была отключена.
Освещение и визуальные эффекты
- Помимо улучшений всех материалов, улучшено освещение всех кабин кораблей и истребителей.
- Помимо улучшений всех материалов, улучшено освещение салона SRV.
- Улучшено освещение для кораблей Thargoid.
- Эффекты повреждений кабины были сбалансированы.
- Улучшения масштабирования и освещения на авианосцах.
- У эскизов оружия улучшено оформление.
- Оружие в обзоре экипировки улучшено.
- Точечные светильники с логотипом стали ярче.
- Улучшения масштабирования и освещения на объектах.
- Двери туристической среды обитания теперь больше не будут излучать, когда поселение отключено.
- Экраны Frontline Solutions теперь будут менее излучательными.
- Удаление лишнего света из рекламы Inter Astra.
- Улучшения и исправления корабельных щитов.
- Исправлена случайная засветка линз, которая могла появиться во внутренней док-станции ремонтируемой станции.
- Изменен баланс яркости нейтронной звезды.
Ливрея
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые летные костюмы не отображались в качестве опций в ливрее, например Vibrant, Pioneer или LaveCon.
Миссии
- Общие улучшения стабильности миссии.
- Все миссии Odyssey получили обновленный текст цели HUD для отображения типа выполняемой миссии, а также отображения того, является ли активная миссия общей или нет.
- Повышена точность выделения критически важных объектов на расчетных терминалах.
- Исправлена ошибка, из-за которой рейдовые миссии не давали награды после сдачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предметы и данные миссии после переговоров, несмотря на то, что не принимали миссию.
- Исправлены ненасильственные миссии саботажа, которые не появлялись на досках миссий.
- Исправлены миссии выключения, нацеленные на поселения, принадлежащие фракции, выполняющей миссии.
- Исправлены миссии реактивации, восстановления и восстановления, нацеленные на поселения, принадлежащие фракциям, не являющимся поставщиком миссий.
- В пользовательский интерфейс справки по заданию добавлено предупреждение мусорщика, чтобы сообщить игрокам, что они могут столкнуться с угрозами в автономных поселениях.
- Улучшен поток миссий цифрового шпионажа, нацеленных на автономные поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой доска миссий не могла немедленно обновить баланс кредитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой все миссии могли указывать на одни и те же места назначения. Теперь на досках миссий будет максимум одна миссия каждого типа, идущая в одно поселение.
- Исправлена невозможность загрузки данных в некоторых секретных миссиях по проникновению.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаттл иногда не отображался в конце обучения.
- Корабли-цели врага больше не будут выпрыгивать, когда они опущены на корпус, чтобы не допустить использования ими восстановления здоровья.
Органика
- Увеличен шанс найти редкие материалы на фумаролах.
Оптимизация
- Различные оптимизации звука.
- Корректировки масштабирования обновлений текстур для устранения зависаний графического процессора.
- Исправления для стабильности системы отсечения окклюзии.
- Внутренняя геометрия стыковки и посадочные площадки теперь имеют сетки перекрытия.
Планеты
- Улучшена точность отображения ландшафта унаследованных поселений и портов планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой астероиды в кольце двигались некорректно, если вы находитесь во вращении кольцевых станций.
- Исправлен эффект полосатости в окраске планет.
- Все поселения теперь имеют дополнительную неровность местности и детализацию вокруг них.
- Исправлены швы, которые могли появляться на текстурах планет.
- Исправлены некоторые повторяющиеся узоры, которые могли отображаться в тонких текстурах планеты.
- Были сделаны визуальные улучшения тонких текстур на поверхностях планет, а также их смешивания.
- Выравнивание нормалей планеты было сделано более согласованным с ландшафтом.
Так как
- Добавлены местоположения POI в компас HUD.
- Добавлен уровень угрозы к имени POI миссии.
Рендеринг
- AMD FidelityFX CAS теперь интегрирован, и его можно настроить с помощью ползунка в меню настроек качества.
- В настройки добавлена опция масштабирования, которая позволяет проигрывателю переключаться между FidelityFX и Normal.
- Исправлена ошибка, из-за которой земля иногда казалась черной внутри зданий.
- Добавлено исправление для некорректной отбраковки активов в вестибюлях ангаров.
- Добавлено исправление для разбросанных камней, иногда появляющихся в объектах POI или зданиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рассеянные камни казались невидимыми.
- Улучшена гамма-коррекция текстур пользовательского интерфейса в мире - панели и экраны терминалов не должны быть такими же темными, как раньше.
- Улучшения и перебалансировка бликов линз нейтронной звезды.
- Качество теней было разделено на две отдельные настройки: качество направленной тени и качество точечной тени.
- Исправления, примененные к логике масштабирования света прожекторов.
- Базы астероидных станций были полностью обновлены до PBR с добавлением улучшений в текстуры.
- Эффекты сканирования DSS сбалансированы для улучшения видимости горячих точек.
Сервер
- Исправлена ошибка, из-за которой зоны космического конфликта и авианосцы иногда помещались в неправильную систему координат, когда между звездным телом и его ближайшим дочерним элементом недостаточно места.
- Различные исправления, примененные для команд и мультиварки, когда рулевой или участники отключаются.
- Исправлена ошибка, из-за которой таргоиды не прогрессировали правильно на 100% в звездных системах с недавними перемещениями авианосцев флота.
- Улучшен подбор игроков на сервере миссий.
- Исправлены некоторые ваучеры на боевые залоги, которые не выдавались правильно, когда они были начислены более чем 4 командирам.
- Исправлена редкая проблема с командирами, летающими в частной группе, которые не всегда направлялись на лучший доступный сервер во время гиперпространственного прыжка.
- Исправлены оставшиеся проблемы с обновлением интерфейса правой кабины при достижении 10-го ранга во всех профессиях.
- Исправьте сообщения в почтовом ящике о повышении ранга, чтобы в него входило только сообщение о безвредной страховой скидке при самом первом повышении ранга в карьере.
- Добавлены некоторые недостающие размеры поселений и сложности для некоторых поселений Horizons & Odyssey для игроков Odyssey.
- Добавлено исправление из-за невозможности редактировать закладки после превышения предела емкости.
- Различные улучшения производительности и надежности.
Поселения (новое для Odyssey)
- Исправлен плавающий ИИ в определенных точках анимации в большом сельскохозяйственном здании и среднем командном здании.
- Исправлен ИИ, пересекающий контейнеры при их сканировании.
- Настенный диспенсер энергетических ячеек перемещен так, что он не закрывает экран.
- Повышен авторитет некоторых ИИ, которые не могли проходить через двери на своих маршрутах патрулирования.
- Добавлено исправление, позволяющее ИИ подниматься по главной дороге по багги в небольшом туристическом поселении.
- Улучшено расположение консолей и портов данных в небольшом здании реактора.
- Исправлено положение взрывающейся бочки в небольшом складском здании.
- Исправлена потенциальная ситуация, когда все внешние охранники могли иметь авторизацию 0 в небольшом исследовательском поселении.
- Скорректированная авторизация для внешних трупов в небольшом сельскохозяйственном поселении.
- Исправлены плавающие трупы в среднем сельскохозяйственном поселении.
- Добавлено исправление для небольшого нетекстурированного полигона, который мог появиться за взрывоопасными канистрами.
- Текстуры экрана и освещение теперь выровнены для рекламных щитов.
- Добавлено исправление, позволяющее исправить некоторые z-бои на модульной части стены жилища.
- Добавлено исправление для смещенных окон и дополнительные визуальные улучшения в здании Command / Power.
- Исправлено отсутствие метки на секции внешних арок.
- Улучшения в LOD коробок / ящиков.
- Исправлен переход LOD на хранилище.
- Исправления LOD для экранов FUI на базах инженеров.
- Визуальные улучшения некоторых металлических материалов.
- Экраны рекламы больше не будут отображаться, если они присутствуют в автономном поселении.
- Удаление некоторых плавающих огней, обнаруженных в конкретном населенном пункте.
- Улучшение расчетных привязок для утки.
- Ящик перемещен из определенного места поселения, чтобы игроки не могли застрять за ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой Голиафы появлялись в поселении, которое было возвращено в онлайн.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели стреляли в свою фракцию за вторжение.
- Исправлено выравнивание геометрии некоторых лестничных пролетов, чтобы исправить некорректную отбраковку при стоянии под определенными углами.
Поселения (наследство)
- Улучшена проверка работы терминала Guardian Site Terminal.
- Исправление применено к смещенным трубам на некоторых базах Legacy.
- Исправлено растяжение текстуры вокруг больших посадочных площадок на радиальных портах.
- Исправление применено для небольших проблем с выравниванием ангаров.
- Внесены улучшения в логотипы фракций.
- Исправлен переход LOD на потолке.
- Улучшены материалы внутреннего дока и посадочных площадок.
- Голограммы номеров посадочных площадок стали немного ярче.
- Улучшены материалы древних скиммеров и кристаллов.
- Добавлено исправление для силосов, пересекающихся с внутренней стеной.
- Внесены улучшения в проверку посадочной площадки порта большой планеты.
- Произведены корректировки и улучшения металлических материалов в ангарах.
Корабли
- Сделаны визуальные улучшения и исправления УФ-излучения для материалов во всех кабинах кораблей.
- Внесены улучшения в ракурсы Camera Suite для Cobra MKIV, Viper MKIV.
- Внесены улучшения в расположение камеры ангара Adder.
- Добавлено исправление для некоторых необычных псевдонимов на главной панели кораблей Lakon.
- Бренд RCore был удален с Empire Eagle и заменен брендом Gutamaya.
- Улучшены материалы для крупных кораблей.
- Внесены улучшения в текстуры и визуализацию модульного истребительного отсека.
- Улучшены материалы приводов Keelback.
- Исправлены УФ-лучи на некоторых деталях шипкита Corvette.
- Внесены улучшения в автозапуск корабля, чтобы предотвратить столкновение / повреждение при выходе из планетарного порта.
- Исправлена ошибка, из-за которой беспилотные корабли-матери двигались вперед, когда истребители пытались состыковаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроссельная заслонка зависала на 5 секунд после прыжка в гиперпространстве при использовании газа в гиперпространстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой линейным крейсерам класса Фаррагут давались неправильные имена.
- Постоянные исправления для окраски и внешнего вида корабля:
- Металлический Камуфляж Стервятника
Исправлена ошибка, из-за которой перепутались значения цвета при окраске Красно-белого авианосца.
- Crossfire (Металлический камуфляж)
- Оцинкованный
- Хром
- Золотой
- Лазурь
- Осирис
- Праздничный
- Икар
- Механист
- Военный
- Slipstream
- Турбулентность
- Яркий
- Имперский резак по умолчанию
- Аполлон Грин
Социальные пространства
- Улучшено расположение ящиков в области Vista Genomics.
- Добавлено исправление, предотвращающее застревание игроков между наклонными окнами и столами на панели обитания.
- Добавлено исправление LOD для голоэкранов Inter Astra.
- Исправлена некоторая смещенная геометрия в области бара социальных пространств, из-за которой возникали проблемы с отбраковкой.
Продолжение в Elite Dangerous: Odyssey Update 5 | Часть 2...