Привет, отряды !
Сегодня выходит обновление v2.9 для отряда, содержащее множество обновлений игрового процесса и исправлений ошибок, направленных на улучшение общего опыта игры в отряд.
Обновления системы и игрового процесса
- Обновлена механика компонентов боеукладки транспортного средства:
Примечание разработчика: это в основном переработка качества жизни и пользовательского интерфейса / пользовательского интерфейса для этого компонента; ожидается, что это не сильно ослабит или усилит динамику транспортного средства, поскольку это связано с этим компонентом транспортного средства в боях. - Стойка с боеприпасами теперь будет поджигаться / готовиться, когда здоровье компонента упадет до 0 HP вместо прежних 30% HP.
- После достижения 0% здоровья боеукладку нельзя будет отремонтировать никакими средствами (это сделано для того, чтобы не стимулировать поведение игроков, стоящих на станциях ремонта, чтобы избежать разрушения).
- Когда боеукладка горит и готовится, индикатор состояния компонентов на пользовательском интерфейсе водителя начинает мигать красным, уведомляя водителя о неминуемом уничтожении. Звуковые эффекты готовящихся патронов по-прежнему будут присутствовать, как еще одно указание на уничтожение компонента боеукладки.
- Горящая боеукладка больше не наносит урон непосредственно корпусу машины, а вместо этого запускает таймер, отсчитывающий до детонации. Это гарантирует, что VFX получит возможность играть, не будучи немедленно прерванным взрывом транспортного средства, когда оно достигает 0 HP.
- Время, необходимое для сгорания и детонации боеукладки, варьируется от 15 до 30 секунд.
- Отключена возможность вызвать мгновенную детонацию боеукладки из-за чрезмерного урона (например, снаряд танка AP ранее вызывал мгновенную детонацию и уничтожение машины на боеукладках БМП, что больше будет невозможно)
Примечание разработчика: здесь намерение состоит в том, чтобы уменьшить частота убийств с одного выстрела и дать игрокам четкое представление о том, почему их машина была уничтожена так быстро. Это также повысит живучесть пехоты, перевозимой на БТРах и БМП, так как у них будет время спешиться. - При уничтожении боеукладки и начале их приготовления машина теряет большую часть боеприпасов большого калибра.
- Танки потеряют все боеприпасы для всего оружия главного наводчика, за исключением того, которое в настоящее время загружено в основное орудие, и спаренного пулемета.
- БМП потеряют все боеприпасы для всего оружия наводчика, кроме спаренного пулемета. Единственное исключение - БМП-1, которая будет действовать так же, как танки.
- Модификаторы урона на боеукладках были настроены так, чтобы давать больше награды за точно прицельные выстрелы, особенно с LAT, HAT и ПТУР.
Примечание разработчика: автомобили имеют разные значения брони на разных частях, что влияет на количество повреждений, наносимых внутренним компонентам после пробития, при стрельбе под разными углами.
Все эти изменения означают, что визуальные и звуковые эффекты будут более заметны, когда машина заряжена боеприпасами, а не перескакивает к почти мгновенному разрушению. Однако, если корпус транспортного средства достигает 0 единиц здоровья во время приготовления боеприпасов, машина все равно мгновенно взрывается. - Переработан код компонента боеприпасов, позволяющий разработчикам или моддерам в будущем потенциально реализовать больше связанных функций (например, боеукладку, которая не убивает машину при выключении, но заставляет ее терять все боеприпасы, и применяет определенное количество огневых повреждений без сильной детонации, имитирующие действие выдувных панелей и мокрых крышек на боеукладках).
- Обновлен радиус исключения FOB, он был увеличен до 400 м (с 300 м).
Это изменение предназначено для снижения эффективности массированных FOB / HAB, окружающих цель, и снижения мета-спама на условиях FOB, который существует в настоящее время.
Примечание разработчика: мы понимаем, что возможность развертывания нескольких FOB / HAB в непосредственной близости от окружающей целевой области не должна быть основным средством для получения контроля над задачей, и мы будем рассматривать дополнительные изменения в будущем, чтобы помочь смягчить эту более широкую стратегическая мета, и поощрять более широкий спектр эффективных стратегий. Мы хотим более тесно согласовать эту часть игрового процесса отряда с акцентом отряда на командную работу, общение, планирование и координацию, чтобы позволить и поощрять более широкие стратегические возможности и эффективное планирование. - Обновлен урон от падения и урон от горения, чтобы у игрока больше не начиналось кровотечение. Цель состоит в том, чтобы предотвратить небольшие падения, требующие использования повязки, что обходится игроку в ценные расходные материалы. Это часть более масштабной предстоящей модернизации передвижения солдат, включающей истощение выносливости, прыжки, наклоны и т. Д.
- Обновлены все турели RWS для бронеавтомобилей, теперь они имеют сетку столкновений, которая будет получать компонентный урон от снарядов. Варианты бронеавтомобилей с башнями RWS включают: RUS Tigr Arbalet Kord, варианты USA MATV CROWS M2 / M240, варианты CAF TAPV CROWS M2 / C6.
- Обновлены битовые флаги уровней доступа администратора. Это небольшая оптимизация, которая должна значительно ускорить проверку прав доступа. Это не влияет на функциональность уровней доступа администратора на серверах.
- Обновлен обозреватель серверов, чтобы добавить новую подсказку кнопки повторного подключения. Это появится в браузере серверов после того, как игрок отключится от сервера.
- Обновляется, когда игрок создает отряд, чтобы теперь его регистрировать в файле журнала сервера. Это улучшение качества жизни администраторов и часть наших постоянных усилий по поддержке администраторов серверов с помощью более совершенных инструментов мониторинга.
- Обновлен список имен в IED Phone. Спасибо всем нашим тестерам Community Play, редакторам Wiki и всем другим преданным тестировщикам, которые помогли нам обнаруживать ошибки. Вы можете узнать несколько имен в следующий раз, когда будете набирать свой телефон IED. Эти преданные члены сообщества постоянно приходят, чтобы сообщить об ошибках и помочь нам в тестировании!
- Оптимизированы следующие машины за счет перехода на новый компонент движения башни: RUS / MIL BTR80 APC, RUS Tigr RWS, RUS / MIL MTLB с башней PKT, RUS / MIL MTLB с башней NSVD, MIL MTLB 6MB. Все остальные машины уже используют этот новый компонент движения башни, начиная с версии 2.0. Этот новый компонент турели предназначен для улучшения общей производительности сети транспортных средств.
- Оптимизированы шейдеры травы с улучшенной математикой ветра на листве, а также улучшены нормали травы и затенение.
- Скорректированы прицельные сетки с красной точкой M68 и Z-Point, чтобы они были меньше и ярче. Это должно упростить выполнение точных выстрелов с помощью этих прицелов, не закрывая цель.
- Скорректирована толщина брони компонентов двигателя Transport / Logistics Truck и Technical, уменьшена с 3 мм до 2 мм, поэтому теперь их можно надежно повредить стрелковым оружием.
- Скорректирована толщина брони для пулеметов INS / MIL / MEA. Все щиты и пушки теперь имеют 10-миллиметровую броню.
- Отрегулирована направляющая на креплении ZF Optic винтовки G3, чтобы включить правильное выдолбленное отверстие, чтобы в будущем прицельные приспособления можно было видеть сквозь направляющие для поддержки потенциальных резервных прицелов.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема с отключением игроков при смене карты с сообщением об ошибке «Сервер заполнен». Проблема может возникнуть, когда при повторном подключении после переключения карты игрок достиг стадии предварительного входа, но не завершил вход в систему и потеряет соединение в течение этого времени. Игрок будет удален из кеша повторного подключения, но он все равно останется в списке ожидающих игроков и займет слот до тех пор, пока не истечет время ожидания этого соединения (InitialConnectTimeout), даже если они никогда не смогут повторно подключиться таким образом, если бы соединение было сломанный.
- Теперь игрок должен быть правильно удален из списка ожидающих игроков, если они отключатся во время процесса подключения.
- Если игрок не достигает стадии подключения перед входом в систему, он останется в кэше повторного подключения и сохранит слот сервера до истечения времени ожидания повторного подключения (по умолчанию 60 секунд).
- Если игрок все же достигнет предварительного входа в систему, он будет удален из кеша переподключения и добавлен в список ожидающих игроков. Если игрок теряет соединение во время этого процесса, он будет удален из ожидающих игроков, а слот сервера будет немедленно освобожден.
- Исправлена проблема с отправкой зашифрованных Steam билетов приложений в EAC. Это должно улучшить общую стабильность аутентификации EAC, потенциально уменьшая массовые отключения.
- Исправлено и улучшено покрытие всплывающих окон ошибок для различных сетевых ошибок, когда ранее проигрыватель отправлялся обратно в главное меню без всплывающего сообщения.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты запроса FOB не удалялся автоматически, когда новый FOB был построен в соответствующей области. Ранее эта функциональность была потеряна при обновлении движка. Теперь, если дружественный FOB будет помещен в радиус значка запроса FOB, он будет правильно автоматически удален.
- Исправлена проблема с транспортными средствами логистики, при которой в определенных сценариях точки снабжения боеприпасов транспортного средства сбрасывались до 50% от общей вместимости транспортного средства, когда игрок перевооружался прямо из транспортного средства.
- Исправлена проблема с вариантом USA M249 SAW M68 Aimpoint, имеющим неправильный оружейный ноль, ноль теперь правильно установлен на 100 м (ранее был обозначен как 100 м, но стрелял с высоты до 300 м).
- Исправлена проблема с сеткой «Экранированный штатив ДШК», при которой щит не был виден. Эта проблема началась в версии 2.8.
- Скорректировано положение каркаса турели на следующих машинах: БМП MIL / INS BMP1, ОБТ США M1A2, ОБТ GB FV4034, ОБТ CAF Leo2, ОБТ RUS T72B3.
- Исправлено кровотечение в проекции декали сетки.
- Попытка исправить проблему, из-за которой взрывы HE Autocannon неправильно отображались как взрывы UGL на определенных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение турелей с закрытой турелью приводило к столкновению с десинхронизированными коллайдерами на стороне клиента.
- Исправлена проблема с БМП CAF LAV6, которая неправильно использовала значения брони M1126 APC вместо более сильных значений брони БМП LAV6, эта проблема возникла в версии 2.7.
- Исправлена проблема с ОБТ GB FV4034, из-за которой отсутствовали эффекты, когда компонент боеукладки находился в критически низком состоянии здоровья и горел.
- Исправлена проблема с БМП CAF LAV6, из-за которой наводчик мог выстрелить и повредить свою машину. Угол наклона башни наводчика скорректирован таким образом, чтобы ствол оставался выше места наезда с правой передней стороны машины.
- Исправлена проблема с INS Modern Technical Transport, в которой использовался значок карты Logi вместо правильного значка карты транспорта.
- Исправлена проблема с INS Modern Technical Logi, из-за которой столкновение игрока прорезало крышу.
- Исправлена проблема с некоторыми значками на карте джипов с закрытой башней (BRDM2, LPPV RWS, TAPV M2), которые некорректно отображались как джипы с открытой турелью. Значок карты теперь должен правильно отображать эти машины как джипы с закрытой башней.
- Исправлена ошибка, из-за которой RUS Tigr RWS некорректно отображался в списке техники как джип с открытой башней. Значок теперь должен правильно отображаться в списке транспортных средств в виде джипа с закрытой башней.
- Исправлена проблема с обломками БТР BTR80 и BTR82A, которые транслировались на VehicleClosedTop CPP вместо BTR80.
- Исправлена ошибка, из-за которой противотанковые мины не соблюдали максимально допустимый предел для каждого комплекта (в настоящее время 10). Наземные мины теперь удаляют самую старую установленную мину при установке новой шахты сверх лимита (10).
- Исправлены некоторые проблемы с сетками обломков для следующих транспортных средств: M1A2, T72B3, FV520 CTAS.
- Исправлена незначительная проблема с обломками башни ОБТ INS / MIL T62, которые проваливались сквозь машину при ее уничтожении.
- Исправлена небольшая проблема с бронеавтомобилем CAF TAPV, когда отображаемые имена в пользовательском интерфейсе не отражали различные варианты TAPV.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с бронеавтомобилем CAF TAPV C6 Desert, который при переключении на дымовые установки визуально менял модель орудия на вариант M2, а также менял камуфляж на лесной камуфляж для турельной установки.
- Исправлена небольшая проблема с ОБТ США M1A2, у которого не было обломков башни при уничтожении машины.
- Исправлена небольшая проблема с функцией отладки CanDriverSwitchTo3rdPerson, которая вызывала поток предупреждающих сообщений.
- Исправлена незначительная проблема, связанная с журналом запретов, которая вызвала поток избыточных сообщений об ошибках отладки в журнале.
- Исправлена небольшая проблема с GB FV432 APC, когда для сетки столкновений использовался материал без назначенных треугольников.
- Исправлена небольшая проблема с БТР RUS / MIL BTR80 и BTR82A, обломки башни были смещены и иногда глючили внутри обломков основного корпуса.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с БМП CAF LAV6, из-за которой небольшая часть сетки от основания башни плавала под машиной.
- Исправлена небольшая проблема с обломками башни БМП США BFV, из-за которой башня проваливалась сквозь корпус машины.
- Исправлена небольшая проблема с камерой администратора, из-за которой игрок, который активно использует камеру администратора, мог быть отправлен в состояние тряпичной куклы транспортным средством, если транспортное средство наезжает на место, где скрывается необработанный припой игрока.
- Исправлена небольшая проблема с отсутствующими лицами на прицеле SKS PU Rifle при ADS.
- Исправлена небольшая проблема на карте входа в главное меню, из-за которой расстояния перехода уровня детализации солдата были неправильными, что приводило к тому, что солдаты выглядели очень низкополигонально с близкого расстояния.
- Исправлена небольшая проблема в учебнике пехоты, из-за которой у некоторых оставшихся солдат были плохие расстояния перехода LOD, в результате чего модели солдат выглядели низкополигональными с близкого расстояния.
Обновления карт и исправления ошибок
- Добавлено 5 новых слоев карты: Mutaha Invasion v2, CAF Al Basrah Invasion v3, CAF Narva Invasion v1, CAF Mutaha Invasion v1 и CAF Yehorivka RAAS v2. Также обновлена конфигурация сервера, чтобы добавить эти новые карты.
- Mutaha Invasion v2 - это клон Mutaha Invasion v1, но с полуденным освещением вместо ночного.
- Исправлена проблема, из-за которой следующие 3 новых слоя карты не отображались в конфигурации сервера по умолчанию:
-Kokan_AAS_v2
-Sumari_AAS_v2
-CAF_GooseBay_AAS_v2 - Обновленная достопримечательность советской авиабазы «Окраина Таллила»: 3 из советских трубчатых воздушных ангаров теперь обновлены с двумя новыми входами и дополнительными объектами.
- Обновлены воронки от бомб на окраине Таллила, чтобы их можно было сгладить.
- Обновлено освещение в Al Basrah Invasion v1 (слой освещения заката), заменив HDRI и отрегулировав освещение для более реалистичного вида.
- Скорректировано большинство начальных задержек таймера транспорта на слое карты вторжения, чтобы у атакующего были лучшие шансы на первую цель. Увеличена начальная задержка для ОБТ и мобильных ПТУР Defender до 15 минут (около 20 минут), а для БМП - до 10 минут.
- Скорректирован баланс слоя карты Skorpo Invasion v1, чтобы дать атакующим больше шансов на победу. Первичная точка появления ополченцев перенесена с завода по производству рыбьего жира на пляж Вааген. Militia Spandrel и БМП1 заменены на Technical SPG9 и Technical UB32.
- Скорректирован баланс техники на Chora AAS v2 - США с 2x M1126 APC и 2x MATV против RUS с 1 BTR82A, 1x BTR80, 1x Tigr.
- Скорректирован баланс техники Kamdesh RAAS v4, удалена мобильная ПТУР MEA Simir Kornet.
- Исправлена проблема с POI бункера на склоне горы Егоровка Золотая, в бункерах было отверстие, к которому игроки могли получить доступ под картой.
- Исправлена проблема в Fallujah RAAS v2, из-за которой транспортный грузовик команды GB не появлялся, когда должен был появиться.
- Исправлена проблема на Сумари, когда над рынком происходило невидимое столкновение.
- Исправлено несколько проблем на Фаллудже: предотвращено размещение FOB Radio за решетками в канализации; Исправлены плавающие дорожные сплайны возле POI места крушения; Удалено повторяющееся здание на Перекрестке.
- Исправлена проблема с Физматами на гипсовых материалах.
- Исправлена проблема с несколькими экранами загрузки карты, на которых использовались старые изображения Full HD, у которых не было настроек рендеринга наилучшего качества для изображения.
- Исправлена ошибка в Fallujah Skirmish v2, когда северная граница не совпадала с краем дороги.
- Исправлены некоторые визуальные ошибки на миникарте Егоровка.
- Исправлены различные проблемы на Фаллудже с некоторыми плавающими и подрезанными объектами.
- Исправлена ошибка на POI нефтеперерабатывающего завода в Аль-Басре, из-за которой у здания склада был очень маленький непреднамеренно используемый зазор в стене; этот пробел теперь восполнен.
- Исправлена ошибка в POI туннеля Белая, когда на входе в туннель происходило невидимое столкновение из-за маски видимости ландшафта.
- Исправлена проблема на Yehorivka AAS v2, из-за которой БМП обеих команд неправильно задерживались на 20 минут, теперь правильно установлено на 15 минут.
- Исправлена проблема в Sumari AAS v2, из-за которой имя карты POI контрольной точки было смещено от фактической зоны захвата.
- Исправлена небольшая проблема на Manic-5 с парящим камнем.
- Исправлена небольшая проблема с отсутствующими гранями статической сетки; был виден конец деревянных балок на наклонной крыше поврежденного деревенского дома.
Обновления SDK
- Обновлены имена файлов ресурсов данных задержки Layer Overhaul, чтобы включить время начальной задержки в имени файла вместо использования «Короткий», «Длинный», «Очень длинный» и т. Д.
- Убрана комбинированная лестница из здания завода по производству рыбьего жира в Скорпо, так как это незаконченный объект.
- Восстановлена исходная версия трубы бункера авиационного ангара и преобразована новая версия с боковой дверью в альтернативную.
- Удалено объединенное статическое состояние yeho_compound_v2 из-за ошибок Physx. Из-за предыдущих проблем этот актив уже был заменен вариантом BP, так что это просто очистка для устранения ошибки.
Очистите кеш, чтобы устранить остаточные проблемы
- Если у вас возникли проблемы, обязательно зайдите в Настройки -> «ОЧИСТИТЬ КЭШ» после обновления.
/ list]
Известные проблемы- Случайный игрок (клиент) вылетает при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях помогают нам быстрее исправлять ошибки, и мы искренне ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
- Различные проблемы со значком комплекта - Иногда комплект и оружие в списке отрядов на экране развертывания отображаются в виде белого квадрата вместо комплекта.
- В списке отрядов на экране развертывания иногда отображаются неправильные игроки, которых на самом деле нет в отряде.
- Иконки SL иногда неправильно отображаются для комплектов игроков в списке отрядов на экране возрождения (и за пределами списка отрядов).
- Иконки SL отображаются для каждого комплекта на ящиках с боеприпасами при перевооружении.
- Иконки ролей комплектов игроков иногда не отображаются на определенных экранах меню.
- HAB иногда отображается как «красный / нереализуемый», даже если он на самом деле может быть порожден. Исправление было применено, но все еще остаются альтернативные способы воспроизвести эту проблему.
- У некоторых игроков могут возникать текстуры с очень низким разрешением после выпуска версии 2.0. Если у вас возникла эта проблема, вы, вероятно, используете минимальные рекомендуемые спецификации для VRAM (4 ГБ). Это можно смягчить, установив флажок «Разблокировать размер пула» в меню настроек на вкладке текстур, но это может привести к большему снижению производительности.
- Случайный сбой игрока (клиента) в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при плавном перемещении карты. Активно работает над исправлением этого сбоя.
- «Пропавшая турель в проблеме с машиной» - Иногда у техники не хватает турелей в начале раунда. Мы должны исправить эту проблему в первоочередном порядке.
- «Проблема с игроком-призраком в транспортном средстве» - изредка, когда игрок садится в транспортное средство, игрок постоянно занимает в нем место. Эту проблему необходимо исправить.
- «Проблема массового отключения EAC» - Иногда по окончании раунда и при переключении карты большая часть серверов отключается с сообщением «Server Closed Connection». Тесно работаем с EAC, чтобы решить эту проблему.
- «Ошибка телепортации на условиях FOB» - Иногда при копании на условиях FOB игроки в определенном радиусе от него телепортируются за пределы радиуса FOB в случайном направлении.
- Командир - когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не может слышать локальный звук, хотя он все еще видит локальные аудиопередачи в нижнем левом углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из точки, откуда они были первоначально переданы, даже если человек, выполняющий передачу, впоследствии переместился. Это будет рассмотрено в будущем обновлении.
- Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами. Это будет рассмотрено в будущем обновлении.
- Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если использовать его слишком близко к дереву.
- Иногда игрок не появляется в точке сбора. Это часто происходит, когда одновременно появляется множество игроков - это будет исправлено в будущем обновлении.
- Производительность сервера может периодически снижаться, если на сервере много пользователей и высокая нагрузка. Мы постоянно работаем над улучшением производительности серверов и их оптимизацией.
- Снаряды ПТУР рассинхронизируются для других игроков, не являющихся наводчиком, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это врожденная проблема, решение которой в настоящее время находится в стадии долгосрочной разработки.
- «Alt-tabbing» вне Squad во время экрана загрузки останавливает Player (клиент). На данный момент рекомендуемое решение - запустить Squad в режиме «Без границ». Это можно изменить в Настройках -> Графика.
- Аудиомодуль для Squad инициализируется при запуске игры. Если у игрока не подключен микрофон при запуске или он случайно отключил микрофон, а затем снова подключил его, Squad необходимо перезапустить, чтобы микрофон снова заработал - эта проблема, вероятно, потребует обновления движка до UE4.25. Быть исправленным.
- Ошибка звуковых эффектов при стрельбе в автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода, звуковой эффект создает впечатление, что вы произвели больше выстрелов, чем сделали - это будет исправлено в будущем обновлении.
- Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем провести полную локализацию в следующем выпуске, поскольку мы заблокируем текст, который необходимо перевести для игры.
- Локальная / автономная ошибка с Commander - Insurgent / Militia Handheld Drone не перемещается в локальном режиме.
- Локальная / автономная ошибка с командиром - БПЛА зависает в одном положении вместо того, чтобы перемещаться по траектории полета в локальном.
- Локальная / автономная ошибка с Commander - CAS не наносит ущерба локально.
- Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, колеса и другие компоненты нельзя разрушить, пока он находится на полигоне Дженсена в локальной игре.
- Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия пехоты и техники не воспроизводятся точно.
- Локальная / автономная ошибка с оптическими позициями: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из позиции, глядя через прицел, прицел остается на HUD игрока, пока он не вернется в позицию, а затем прицел.