Пробейтесь через долину Ледяного Ветра
Dungeons & Dragons: Dark Alliance позволяет четырем игрокам взять на себя классические роли, чтобы сражаться с вражескими армиями. Это довольно прямолинейное приключение, но все же есть совет, который нам бы хотелось начать.
В этом руководстве для новичков Dark Alliance мы дадим вам пять лучших советов для вашего приключения в Долине Ледяного Ветра.
ИГРАЯ С ДРУЗЬЯМИ, ВЫ ОТКРЫВАЕТЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Игра в D&D: Dark Alliance в одиночку - это рискованное приключение без особых тонкостей. Игра с друзьями немного отличается. Выполнение определенных движений, таких как парирование или удары в спину, вызовет командные атаки . Эти атаки значительно упрощают управление врагами и делают их более значимыми.
ПЕРСОНАЖИ - ЭТО КЛАССЫ
В D&D: Dark Alliance у вас есть четыре персонажа на выбор : Дирзт До'Урден, Кэтти-Бри, Вулфгар и Бруенор Батлхаммер. Эти персонажи примерно соответствуют классам.
- Дриззт - рейнджер (который играет как мошенник). Он хорош для бега по врагам и нанесения ударов в спину.
- Кэтти-Бри - боец (играющая как рейнджер). Она ваш единственный жизнеспособный вариант для дальнего боя.
- Вулфгар - варвар (играющий как варвар). Он отлично подходит для рукопашных атак с высоким уроном по прямой (в отличие от стремительной дуги для контроля над короной).
- Бруенор - боец . Он отлично подходит для ближнего боя и контроля толпы.
Любой персонаж хорошо работает в рукопашной. Это будет ваш единственный реальный вариант, если вы играете в Dark Alliance в одиночку - иногда вам просто нужно приблизиться к битве. У всех есть дальние атаки, но Кэтти-Бри - единственный способ нанести значительный урон на расстоянии.
ИССЛЕДУЙТЕ, ЧТОБЫ НАЙТИ СУНДУКИ ДЛЯ ЗОЛОТА И СНАРЯЖЕНИЯ
Уровни Dark Alliance довольно просты и линейны для основных целей. Но вы всегда должны находить время, чтобы исследовать ответвляющиеся пути и тупики в поисках награды. Обычно эта награда - сундук, в котором есть золото и снаряжение. Иногда это приводит к необязательной цели, которая принесет вам дополнительный опыт.
ВЫ МЕНЯЕТЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТОЛЬКО МЕЖДУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
Снаряжение, которое вы подбираете в качестве добычи из сундуков и врагов, еще не ваше. Все это отправляется в Сундук с добычей обратно в Пирамиду Кельвина . После того, как вы завершите уровень и вернетесь, вы сможете забрать все, что вы собрали. В этот момент, между приключениями, вы будете разбираться в нем и использовать лучшее снаряжение.
То же самое касается повышения уровня, улучшения характеристик, разблокировки умений и покупок. Все это происходит еще в лагере.
Это означает, что все, о чем вам нужно беспокоиться во время уровня, - это проложить себе путь до конца. Не беспокойтесь о своей статистике, пока не вернетесь домой.
НАБОР БОНУСОВ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, ПОЭТОМУ НЕ ПРОДАВАЙТЕ СВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Все снаряжение - оружие, доспехи и украшения - которое вы собираете, является частью набора. Набор будет первой частью названия каждого предмета. Это важно, потому что наборы идут с бонусами набора. Как только вы наденете три части одного и того же набора, вы получите такие бонусы, как бонусы к урону или сопротивления. Бонусы комплекта могут компенсировать менее мощное (более низкого уровня или редкость) снаряжение.
Вместо того, чтобы сразу же продавать вещи, следите за этими бонусами набора и копите это снаряжение. (В любом случае, вы не получите много денег от его продажи.)