Обновление PC Stable Update 1.02

Обновление PC Stable Update 1.02


Привет выжившим! 

Второе обновление платформы DayZ вышло в Steam (как обновление игры, так и обновление файлов сервера). Наряду со многими улучшениями качества, исправлениями и изменениями, он вновь вводит два оружия калибра .308 и, пожалуй, самый роскошный транспорт, который предлагает постапокалиптический «Чернарус»: могучий седан Olga 24.

Хотя обновление 1.02 не имеет строгой темы, была проделана большая работа по оптимизации дизайна и функциональности инвентаря (да, вы можете двигаться с открытым инвентарём снова!). Команда разработчиков игр также делала упор на продвижении скрытого геймплея при работе с зараженными, а также прошла несколько итераций на ночной опыт. Получите все подробности и полные описания ниже!



Новый автомобиль Olga 24
Когда-то первоклассный, представительский автомобиль уровня Olga 24 представляет собой четырехдверный седан, способный легко развивать максимальные скорости на чернаруских дорогах.
Обновление PC Stable Update 1.02

Новое огнестрельное оружие LAR

Винтовка с переключаемым режимом огня LAR используется специализированными вооруженными силами. Он поставляется с магазином на 20 патронов с использованием патронов .308.

Обновление PC Stable Update 1.02

M70 Tundra

M70 Tundra - охотничье ружье с болтовым действием, использующее патроны калибра .308.

Обновление PC Stable Update 1.02
Новые и улучшенные приспособления для оружия

  • Используемые резервные прицелы АTOG
  • Компенсатор для Мосина 91/30
  • Мини Прицел (маленькая красная точка)
  • Прицел RVN
  • Индивидуальное обнуление прицела и телескопических прицелов для совместимых предметов

Одежда

  • Кобура и чехол для жилета
  • Штурмовой жилет и его приклад

Обновление PC Stable Update 1.02

Инвентарь

  • Возможность двигаться медленно при отображении инвентаря
  • Лучшая визуализация содержимого инвентаря
  • Правильное масштабирование предметов в слоте для рук
  • Возможность иметь контейнеры в качестве насадки (например, пакет на держателе для тарелок)
  • Различные значки и визуальные эффекты
  • Возможность изменить порядок инвентаризации контейнеров

 Другой

  • Возможность убить зараженного в ближнем бою (например, топором) со спины
  • Изменения в ночном освещении
  • Новый индикатор шума, способствующий скрытному игровому процессу

 Патч Примечания

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Подумайте о том, чтобы дефрагментировать ваш жесткий диск после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к  часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net],  FAQ DayZ [forums.dayz.com] или  FAQ BattlEye [www.battleye.com]
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на  трекере обратной связи [feedback.dayz.com].

ДОБАВЛЕНО

  • Добавлено: OLGA 24 с вложениями
  • Добавлено: LAR с вложениями
  • Добавлено: M70 Tundra
  • Добавлено: .308 WIN боеприпасов
  • Добавлено: Штурмовой жилет
  • Добавлено: служебный приклад
  • Добавлено: Крепление для кобуры и мешочки
  • Добавлено: Мини красная точка и достопримечательности RVN
  • Добавлено: Мини-прицелы с красными точками теперь также совместимы с CR-75 и BK-133
  • Добавлено: Функциональные задние железные прицелы на оптику ATOG
  • Добавлено: переключение железных прицелов / прицела нажатием RMB
  • Добавлено: Точное поднятие оружия по длине оружия
  • Добавлено: индикатор шума HUD
  • Добавлено: Улучшен рендеринг иконок инвентаря.
  • Добавлено: Инвентаризация иконок динамического масштабирования
  • Добавлено: Возможность одним ударом убить зараженных сзади выбранными предметами.
  • Добавлено: эффекты частиц, видимые на персонаже игрока инвентаря
  • Добавлено: инвентарь персонаж имеет предметы в руках
  • Добавлено: Возможность ходить (но не бегать трусцой или спринт), когда инвентарь открыт
  • Добавлено: Быстрое добавление на панель быстрого доступа, зависания и нажатия цифровой клавиши
  • Добавлено: выделение обнаруженных предметов в инвентаре
  • Добавлено: Личный ночной свет на стороне клиента (окружающая среда тонко освещается ночью от камеры, чтобы уберечь игроков от полной слепоты без источника света)
  • Добавлено: компенсатор Мосин 91/30
  • Добавлено: независимое обнуление огнестрельного оружия для прицелов и прицелов
  • Добавлено: Возможность изменить порядок инвентаризации грузовых контейнеров
  • Добавлено: судороги при заболеваниях головного мозга
  • Добавлено: анимация травмы видна в инвентаре
  • Добавлено: расширенный журнал администратора (подробные сообщения о попаданиях, размещение и ведение журнала действий здания, распечатка списка игроков)
  • Добавлено: звуки шагов для движения внутри палаток
  • Добавлено: звуки ударов шагов по поверхности травы
  • Добавлено: Звуки для действий блокировки / разблокировки дверей
  • Добавлено: звуки для кодовых замков
  • Добавлено: Звуковые анимационные события для анимации тяжелых ударов.
  • Добавлено: новый набор звуков для зараженных мужчин
  • Добавлено: Звуки для горячей и ледяной анимации персонажей.
  • Добавлено: звуки Фоли для движения с тяжелыми предметами в руках (генератор энергии, бочка, палатки, морской сундук)
  • Добавлено: Звуки для действий по поднятию и опусканию для различных предметов
  • Добавлено: Распространение позиции, когда зараженный не видит цель, но может слышать ее
  • Добавлено:  расширенный журнал администратора [community.bistudio.com] (подробные сообщения о попаданиях, размещение и ведение журнала действий здания, распечатка списка игроков)
  • Добавлено: эффект морды для компенсатора Мосина

ФИКСЫ

  • Исправлено: клиент падает при попытке подключения к серверу через параметр запуска в Windows 7
  • Исправлено: сбой сервера, вызванный действиями в игре
  • Исправлено: ошибки сервера / клиента при загрузке оружия
  • Исправлено: ошибка клиента при экипировке банданы
  • Исправлено: ошибка сервера при манипулировании частями транспортных средств
  • Исправлено: ошибка клиента при манипулировании стволом
  • Исправлено: ошибка клиента при работе с радио
  • Исправлено: ошибка клиента при манипулировании смертельно зараженным
  • Исправлено: ошибка клиента при удалении деревянных бревен с забора или сторожевой башни
  • Исправлено: ошибка клиента при отключении возле панели управления радио
  • Исправлено: ошибка клиента при удалении тряпки изо рта
  • Исправлено: ошибка клиента при прикреплении кодовых замков
  • Исправлено: ошибка клиента при совершении самоубийства с оружием
  • Исправлено: множество проблем с окружающей средой (корректировки моделей, столкновения объектов, неправильные LOD,)
  • Исправлено: различные позы ИК (базовые предметы здания и электричества, пакеты с семенами, боеприпасы, запчасти для транспортных средств)
  • Исправлено: смешивание текстур на Skybox (ранее вызывало внезапные вспышки)
  • Исправлено: слабые динамические огни в сумерках и на рассвете
  • Исправлено: проблема, из-за которой большая часть одежды персонажа была визуализирована с более низким разрешением, чем игра
  • Исправлено: предметы можно поднимать через стены (T137847)
  • Исправлено: текстура артефактов на перекрестии
  • Исправлено: игрок может пропустить рвоту, оставаясь на корточках
  • Исправлено: игрок может пропустить рвоту, прыгнув
  • Исправлено: Салют жест держит предметы в руке
  • Исправлено: BK-133 не меняет текстуры в зависимости от состояния урона
  • Исправлено: Скорость прокрутки инвентаря
  • Исправлено: падение FPS при демонтаже / разрушении базовых частей здания
  • Исправлено: колючая проволока, прикрепленная к забору, теперь будет правильно двигаться при открытии ворот
  • Исправлено: игрок не получает должного урона, стоя в огне
  • Исправлено: вождение над персонажем с транспортным средством не наносит урон
  • Исправлено: игрок получает урон от транспортного средства, стоя рядом с ним
  • Исправлено: некоторые жесты с оружием заставляют руки дергаться
  • Исправлено: Зараженные не наносят никакого урона животным
  • Исправлено: игрок становится деформированным для других, сидя в машине
  • Исправлено: окна не могут быть разрушены для некоторых транспортных средств
  • Исправлено: Разделение / комбинирование тряпок будет накладывать другой предмет в инвентаре
  • Исправлено: предметы могут быть неправильно уложены в один слот друг над другом (T136643)
  • Исправлено: предметы можно положить в руки через инвентарь, сидя в транспортном средстве
  • Исправлено: Удары снаряда не предупреждают зараженного
  • Исправлено: обмененные предметы одежды могут оставаться в инвентаре персонажей, когда они находятся поблизости (T136679)
  • Исправлено: Вырубка Mosin 91/30 с прикрепленной оптикой / заряженными патронами полностью удаляет предметы (T136205)
  • Исправлено: игроки могут получить доступ к действиям по демонтажу башен снаружи (T136666 + T 137639)
  • Исправлено: переключение сиденья во время вождения приводит к бесшумному транспортному средству (T137285)
  • Исправлено: Размер предмета визуально изменяется при использовании предмета при выходе из системы (T136822)
  • Исправлено: Выбор выжившего в главном меню и нажатие кнопки воспроизведения открывает старый браузер сервера (T136726)
  • Исправлено: Ущерб окружающей среде неправильно регистрируется в журналах сервера (T137257)
  • Исправлено: атака зараженного клипа через игрока (T137370)
  • Исправлено: Отсутствует стрелка на предметах с контейнером или вложениями (T137103)
  • Исправлено: автономные миссии не могут быть запущены в Windows 7 (T137264)
  • Исправлено: Охотничий прицел позволяет смотреть сквозь стены (T137033)
  • Исправлено: Создание импровизированного подавителя занимает 1% от клейкой ленты (T133200)
  • Исправлено: Столкновение упакованной автомобильной палатки остается в середине неупакованной автомобильной палатки.
  • Исправлено: инвентарь ствола неуместен, когда несколько стволов находятся в одном месте
  • Исправлено: размещение палатки и бочки ограничено только плоскими поверхностями
  • Исправлено: оружие не может быть перезаряжено лежа на спине
  • Исправлено: сдержанные персонажи могут воспроизводить замораживающую анимацию
  • Исправлено: Портативная оптика, бинокль или дальномер не могли использоваться (T137102)
  • Исправлено: ИИ могли застрять в воздухе после того, как были убиты транспортным средством
  • Исправлено: вложения Эндуро в шлеме не на месте
  • Исправлено: вставка локализованных имен предметов в подсказках и заголовках
  • Исправлено: электрические устройства (прожектор, кабельная катушка и т. Д.) Отключались после перезапуска сервера
  • Исправлено: сбой сервера при возрождении
  • Исправлено: FX-45 не работал
  • Исправлено: выстрел под водой переводил персонажа в анимацию падения
  • Исправлено: Инвентарь, окрестности и слоты рук накладывались друг на друга
  • Исправлено: первый выстрел вызвал падение FPS
  • Исправлено: серверные УМЭ, связанные с игровой картой
  • Исправлено: отсутствует индикатор шума персонажа
  • Исправлено: значок вложения, перетаскиваемый из слота для рук в неправильный слот, исчезает
  • Исправлено: индикатор шума персонажа не показывает соответствующие значения
  • Исправлено: Столкновения базовых строительных объектов, оставшихся после отсоединения их частей.
  • Исправлено: дальномер отображал свое значение на экранах других клиентов, различную ошибку клиента и помехи между дальномерами
  • Исправлено: При первом открытии дверей вся модель здания может слегка двигаться
  • Исправлено: ошибка клиента, связанная с индикатором присутствия игрока
  • Исправлено: больше невозможно прикрепить Охотничий прицел к BK-18
  • Исправлено: сбой на стороне клиента, связанный с базовым зданием
  • Исправлено: ворота забора не могут быть открыты после перезапуска сервера
  • Исправлено: забор можно пройти после перезапуска сервера
  • Исправлено: Обратная совместимость для модов, использующих API частиц от версии 1.01 и старше (GoreZ и тому подобное).
  • Исправлено: ошибка клиента, связанная с базовым зданием
  • Исправлено: разрушенные шины теперь влияют на поведение автомобиля
  • Исправлено: Огненная геометрия для оффшорного рабочего зараженного типа
  • Исправлено: невидимые динамические события и пользовательские объекты
  • Исправлено: Отрегулирован пост-процесс MRDS на FX, чтобы сделать его более удобным
  • Исправлено: Тунец может пропустить действие «Открыть» в определенных условиях (игрок / другие поблизости манипулируют компасом)
  • Исправлено: Стеки из 308 боеприпасов, появляющиеся с 0 количеством
  • Исправлено: игрок теперь умирает должным образом от переохлаждения, предотвращая ошибки клиента и другие проблемы
  • Исправлено: только один игрок в разговоре VoN может слышать других
  • Исправлено: радиатор автомобиля не может быть заправлен, пока автомобиль не был запущен
  • Исправлено: десинхронизация скорости движения персонажа, при которой персонаж движется, как будто целится в прицел, даже если он не
  • Исправлено: ошибка клиента, связанная с использованием бутылки с водой на камине
  • Исправлено: оставление рекламы на действиях оружия

подредактированны

  • Изменено: Имитация погоды была переработана, что улучшило синхронизацию сети и снизило ее производительность. Как часть этого, SimulWeather и связанные с ним опции были удалены.
  • Изменено: улучшено воздействие динамического освещения на поверхности (включая дороги)
  • Tweaked: Улучшены визуальные эффекты быстрого реагирования и отзывчивость
  • Изменено: Незначительные изменения в настройке глобального освещения
  • Изменено: Основная очистка параметров конфигурации CfgWorlds (и связанных классов, таких как CfgSurfaces и Clutter)
  • Tweaked: Альфа-канал текстуры грязной дороги, поэтому он правильно освещается динамическими огнями
  • Изменено: Интенсивность размытия инвентаря теперь равна половине предыдущего значения
  • Tweaked: инвентарь иконок для огнестрельного оружия и его навесного оборудования
  • Tweaked: размеры предметов для наручников и ягодиц
  • Изменено: Инвентарный размер подавителей
  • Изменено: предметы, находящиеся в каминном грузе, теперь будут сжигаться до состояния «Разрушено» вместо «Сильно повреждено».
  • Tweaked: система повреждений для ADA 4x4
  • Изменено: Центральная экономика (незначительные корректировки)
  • Изменено: увеличение представления ограничивающего прямоугольника вида элемента при добавлении вложений
  • Изменено: улучшено поведение всех источников света (эффекты затухания / затухания и т. Д.)
  • Изменено: источники света медленно исчезают, когда им не хватает энергии, вместо того, чтобы внезапно становиться полностью темными
  • Tweaked: слегка затемненная частица паров дыхания, чтобы не светиться ночью
  • Изменено: Улучшено поведение курительных камер на всех ружьях (дым выходит только при открытой камере).
  • Изменено: Уменьшена интенсивность всех источников света в дневное время.
  • Изменено: поверхность отражателя всех источников света теперь светит правильно
  • Tweaked: радиус освещения Chemlight увеличен
  • Изменено: Факел теперь всегда превращается в палку, когда с него снимают тряпки.
  • Изменено: урон от медвежьей ловушки теперь является динамическим (он всегда заставляет жертву хромать, но он не убьет их, если их здоровье уже не критическое)
  • Изменено: Значительно улучшено качество частиц дыма на высокой скорости.
  • Изменено: Ближний бой / оружие для анимации с помощью кости "spine3" (различная анимация плеча)
  • Оптимизировано: обратные вызовы физики rayRcast и Shapecast
  • Оптимизировано: возможность включить многопоточную репликацию из конфигурации сервера с помощью параметра «multithreadedReplication»
  • Оптимизировано: размер объекта создает сетевые сообщения
  • Tweaked: игровое поведение на карте
  • Изменено: все частицы теперь предварительно загружены во время начальной загрузки игры
  • Изменено: режим огня «FullAuto» установлен как режим по умолчанию для всех соответствующих видов оружия.
  • Tweaked: Sneak Attack на Infected теперь также работает при попадании в туловище
  • Изменено: Зараженные менее восприимчивы с точки зрения звуков в целом, ограниченное зрение ночью
  • Tweaked: регенерация крови и здоровья замедлена примерно на 1/3
  • Изменено: Водно-энергетический обмен замедлен примерно на 1/5
  • Изменено: Увеличен штраф за воду, энергию и здоровье примерно на 1/2, когда тепловой комфорт низкий / высокий
  • Tweaked: дальность освещения Chemlight снижена до 7,5 м
  • Изменено: Обновлена ​​модель карты туристических маршрутов и текстуры
  • Изменено: Понижена Заражённая бдительность, вызванная ударами снарядов поблизости.
  • Изменено: Отключено подключение MRDS к CR75 (в настоящее время у MRDS есть проблемы с оружием, с которыми нужно разобраться в первую очередь)
  • Изменено: скорость регенерации крови снижена
  • Изменено: Увеличено количество кровопотери в результате гамолитической реакции.
  • Изменено: уменьшен диапазон освещения химического освещения и освещения вокруг персонажа ночью
  • Изменено: уменьшена вероятность заклинивания пистолетов

Моддинг

  • Добавлено: функция скрипта для отключения вспышек на легких объектах
  • Добавлено: функция скрипта для установки относительного положения вспышки на легких объектах
  • Добавлено: Частицы, которые прикреплены к объекту, теперь могут вращаться независимо от этого объекта (это исправлено непреднамеренное направленное пламя на горящих факелах, см. Документацию по функции Particle.PlayOnObject (...))
  • Добавлено: функция скрипта PlayerPreviewWidget :: GetDummyPlayer
  • Добавлено: Новый метод для частиц: ScaleParticleParamFromOriginal (...)
  • Изменено: API частиц был переработан. Функция Play (...) была заменена функциями PlayInWorld (...) и PlayOnObject (...). Пожалуйста, обновите ваши скрипты соответствующим образом, чтобы избежать ошибок компиляции.
  • Изменено: Огромный рефакторинг поведения скриптовых источников света. Пожалуйста, начните использовать этот API вместо config Pilot Lights. (Проверьте файл ScriptedLightBase.c и посмотрите примеры в Scripts \ 4_World \ Entities \ ScriptedLightBase)
  • Tweaked: исправлено имя параметра конфигурации «slopeLimit» в «slopeTolerance»
  • Удалено: Устаревшие / устаревшие параметры конфигурации были удалены.
  • Изменено: Параметр личного легкого доступа (PlayerBaseClient.m_PersonalLight) изменен с «частного» на «защищенный», чтобы разрешить моддинг
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
  • Индивидуальные проблемы с попаданием в ближний бой против зараженных
  • Сход без сознания с открытой картой может вызвать замерзание

Комментарии

Медсестра Roblox
Медсестра Roblox6 марта
Господи
Sova007
Sova0074 февраля
👍👍👍👍👍
Julian Gray
Julian Gray12 дек. 2023
С кайфом
Roben
Roben12 окт. 2023
2023 👍👋👌😉
KoT_KoKoC
KoT_KoKoC22 июл. 2023
👍👋👌😉 кто из 2023 ?
Zelenai95
Zelenai9521 май 2023
хм возможно
SCOTT
SCOTT10 май 2023
Лучший фикс за время истории дэйза
[rus]TRUMP
[rus]TRUMP8 май 2023
Интересно
Skanat[RUS]
Skanat[RUS]2 фев. 2023
Вот бы и в 2023 году так много нововведений было, а не просто маски, хотя это промежуточное обновление.
Cyber
Cyber17 янв. 2023
Много чего добавили, однако
teeer228
teeer22811 янв. 2023
Ура обнова
sculpture1337_Twitch
sculpture1337_Twitch21 ноя. 2022
Прохладно
suuukaaa7575
suuukaaa757515 ноя. 2022
ладго ладно
Афанасий Понос
Афанасий Понос1 ноя. 2022
ладно
убийца крови 2004 п
убийца крови 2004 п16 июн. 2022
👌

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть