Обновление PC Stable Update 1.02

Обновление PC Stable Update 1.02

3 апр. 2019

Привет выжившим! 

Второе обновление платформы DayZ вышло в Steam (как обновление игры, так и обновление файлов сервера). Наряду со многими улучшениями качества, исправлениями и изменениями, он вновь вводит два оружия калибра .308 и, пожалуй, самый роскошный транспорт, который предлагает постапокалиптический «Чернарус»: могучий седан Olga 24.

Хотя обновление 1.02 не имеет строгой темы, была проделана большая работа по оптимизации дизайна и функциональности инвентаря (да, вы можете двигаться с открытым инвентарём снова!). Команда разработчиков игр также делала упор на продвижении скрытого геймплея при работе с зараженными, а также прошла несколько итераций на ночной опыт. Получите все подробности и полные описания ниже!

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=5bJ_sBgLTxo


Новый автомобиль Olga 24
Когда-то первоклассный, представительский автомобиль уровня Olga 24 представляет собой четырехдверный седан, способный легко развивать максимальные скорости на чернаруских дорогах.
Обновление PC Stable Update 1.02

Новое огнестрельное оружие LAR

Винтовка с переключаемым режимом огня LAR используется специализированными вооруженными силами. Он поставляется с магазином на 20 патронов с использованием патронов .308.

Обновление PC Stable Update 1.02

M70 Tundra

M70 Tundra - охотничье ружье с болтовым действием, использующее патроны калибра .308.

Обновление PC Stable Update 1.02
Новые и улучшенные приспособления для оружия

  • Используемые резервные прицелы АTOG
  • Компенсатор для Мосина 91/30
  • Мини Прицел (маленькая красная точка)
  • Прицел RVN
  • Индивидуальное обнуление прицела и телескопических прицелов для совместимых предметов

Одежда

  • Кобура и чехол для жилета
  • Штурмовой жилет и его приклад

Обновление PC Stable Update 1.02

Инвентарь

  • Возможность двигаться медленно при отображении инвентаря
  • Лучшая визуализация содержимого инвентаря
  • Правильное масштабирование предметов в слоте для рук
  • Возможность иметь контейнеры в качестве насадки (например, пакет на держателе для тарелок)
  • Различные значки и визуальные эффекты
  • Возможность изменить порядок инвентаризации контейнеров

 Другой

  • Возможность убить зараженного в ближнем бою (например, топором) со спины
  • Изменения в ночном освещении
  • Новый индикатор шума, способствующий скрытному игровому процессу

 Патч Примечания

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Подумайте о том, чтобы дефрагментировать ваш жесткий диск после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к  часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net],  FAQ DayZ [forums.dayz.com] или  FAQ BattlEye [www.battleye.com]
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на  трекере обратной связи [feedback.dayz.com].

ДОБАВЛЕНО

  • Добавлено: OLGA 24 с вложениями
  • Добавлено: LAR с вложениями
  • Добавлено: M70 Tundra
  • Добавлено: .308 WIN боеприпасов
  • Добавлено: Штурмовой жилет
  • Добавлено: служебный приклад
  • Добавлено: Крепление для кобуры и мешочки
  • Добавлено: Мини красная точка и достопримечательности RVN
  • Добавлено: Мини-прицелы с красными точками теперь также совместимы с CR-75 и BK-133
  • Добавлено: Функциональные задние железные прицелы на оптику ATOG
  • Добавлено: переключение железных прицелов / прицела нажатием RMB
  • Добавлено: Точное поднятие оружия по длине оружия
  • Добавлено: индикатор шума HUD
  • Добавлено: Улучшен рендеринг иконок инвентаря.
  • Добавлено: Инвентаризация иконок динамического масштабирования
  • Добавлено: Возможность одним ударом убить зараженных сзади выбранными предметами.
  • Добавлено: эффекты частиц, видимые на персонаже игрока инвентаря
  • Добавлено: инвентарь персонаж имеет предметы в руках
  • Добавлено: Возможность ходить (но не бегать трусцой или спринт), когда инвентарь открыт
  • Добавлено: Быстрое добавление на панель быстрого доступа, зависания и нажатия цифровой клавиши
  • Добавлено: выделение обнаруженных предметов в инвентаре
  • Добавлено: Личный ночной свет на стороне клиента (окружающая среда тонко освещается ночью от камеры, чтобы уберечь игроков от полной слепоты без источника света)
  • Добавлено: компенсатор Мосин 91/30
  • Добавлено: независимое обнуление огнестрельного оружия для прицелов и прицелов
  • Добавлено: Возможность изменить порядок инвентаризации грузовых контейнеров
  • Добавлено: судороги при заболеваниях головного мозга
  • Добавлено: анимация травмы видна в инвентаре
  • Добавлено: расширенный журнал администратора (подробные сообщения о попаданиях, размещение и ведение журнала действий здания, распечатка списка игроков)
  • Добавлено: звуки шагов для движения внутри палаток
  • Добавлено: звуки ударов шагов по поверхности травы
  • Добавлено: Звуки для действий блокировки / разблокировки дверей
  • Добавлено: звуки для кодовых замков
  • Добавлено: Звуковые анимационные события для анимации тяжелых ударов.
  • Добавлено: новый набор звуков для зараженных мужчин
  • Добавлено: Звуки для горячей и ледяной анимации персонажей.
  • Добавлено: звуки Фоли для движения с тяжелыми предметами в руках (генератор энергии, бочка, палатки, морской сундук)
  • Добавлено: Звуки для действий по поднятию и опусканию для различных предметов
  • Добавлено: Распространение позиции, когда зараженный не видит цель, но может слышать ее
  • Добавлено:  расширенный журнал администратора [community.bistudio.com] (подробные сообщения о попаданиях, размещение и ведение журнала действий здания, распечатка списка игроков)
  • Добавлено: эффект морды для компенсатора Мосина

ФИКСЫ

  • Исправлено: клиент падает при попытке подключения к серверу через параметр запуска в Windows 7
  • Исправлено: сбой сервера, вызванный действиями в игре
  • Исправлено: ошибки сервера / клиента при загрузке оружия
  • Исправлено: ошибка клиента при экипировке банданы
  • Исправлено: ошибка сервера при манипулировании частями транспортных средств
  • Исправлено: ошибка клиента при манипулировании стволом
  • Исправлено: ошибка клиента при работе с радио
  • Исправлено: ошибка клиента при манипулировании смертельно зараженным
  • Исправлено: ошибка клиента при удалении деревянных бревен с забора или сторожевой башни
  • Исправлено: ошибка клиента при отключении возле панели управления радио
  • Исправлено: ошибка клиента при удалении тряпки изо рта
  • Исправлено: ошибка клиента при прикреплении кодовых замков
  • Исправлено: ошибка клиента при совершении самоубийства с оружием
  • Исправлено: множество проблем с окружающей средой (корректировки моделей, столкновения объектов, неправильные LOD,)
  • Исправлено: различные позы ИК (базовые предметы здания и электричества, пакеты с семенами, боеприпасы, запчасти для транспортных средств)
  • Исправлено: смешивание текстур на Skybox (ранее вызывало внезапные вспышки)
  • Исправлено: слабые динамические огни в сумерках и на рассвете
  • Исправлено: проблема, из-за которой большая часть одежды персонажа была визуализирована с более низким разрешением, чем игра
  • Исправлено: предметы можно поднимать через стены (T137847)
  • Исправлено: текстура артефактов на перекрестии
  • Исправлено: игрок может пропустить рвоту, оставаясь на корточках
  • Исправлено: игрок может пропустить рвоту, прыгнув
  • Исправлено: Салют жест держит предметы в руке
  • Исправлено: BK-133 не меняет текстуры в зависимости от состояния урона
  • Исправлено: Скорость прокрутки инвентаря
  • Исправлено: падение FPS при демонтаже / разрушении базовых частей здания
  • Исправлено: колючая проволока, прикрепленная к забору, теперь будет правильно двигаться при открытии ворот
  • Исправлено: игрок не получает должного урона, стоя в огне
  • Исправлено: вождение над персонажем с транспортным средством не наносит урон
  • Исправлено: игрок получает урон от транспортного средства, стоя рядом с ним
  • Исправлено: некоторые жесты с оружием заставляют руки дергаться
  • Исправлено: Зараженные не наносят никакого урона животным
  • Исправлено: игрок становится деформированным для других, сидя в машине
  • Исправлено: окна не могут быть разрушены для некоторых транспортных средств
  • Исправлено: Разделение / комбинирование тряпок будет накладывать другой предмет в инвентаре
  • Исправлено: предметы могут быть неправильно уложены в один слот друг над другом (T136643)
  • Исправлено: предметы можно положить в руки через инвентарь, сидя в транспортном средстве
  • Исправлено: Удары снаряда не предупреждают зараженного
  • Исправлено: обмененные предметы одежды могут оставаться в инвентаре персонажей, когда они находятся поблизости (T136679)
  • Исправлено: Вырубка Mosin 91/30 с прикрепленной оптикой / заряженными патронами полностью удаляет предметы (T136205)
  • Исправлено: игроки могут получить доступ к действиям по демонтажу башен снаружи (T136666 + T 137639)
  • Исправлено: переключение сиденья во время вождения приводит к бесшумному транспортному средству (T137285)
  • Исправлено: Размер предмета визуально изменяется при использовании предмета при выходе из системы (T136822)
  • Исправлено: Выбор выжившего в главном меню и нажатие кнопки воспроизведения открывает старый браузер сервера (T136726)
  • Исправлено: Ущерб окружающей среде неправильно регистрируется в журналах сервера (T137257)
  • Исправлено: атака зараженного клипа через игрока (T137370)
  • Исправлено: Отсутствует стрелка на предметах с контейнером или вложениями (T137103)
  • Исправлено: автономные миссии не могут быть запущены в Windows 7 (T137264)
  • Исправлено: Охотничий прицел позволяет смотреть сквозь стены (T137033)
  • Исправлено: Создание импровизированного подавителя занимает 1% от клейкой ленты (T133200)
  • Исправлено: Столкновение упакованной автомобильной палатки остается в середине неупакованной автомобильной палатки.
  • Исправлено: инвентарь ствола неуместен, когда несколько стволов находятся в одном месте
  • Исправлено: размещение палатки и бочки ограничено только плоскими поверхностями
  • Исправлено: оружие не может быть перезаряжено лежа на спине
  • Исправлено: сдержанные персонажи могут воспроизводить замораживающую анимацию
  • Исправлено: Портативная оптика, бинокль или дальномер не могли использоваться (T137102)
  • Исправлено: ИИ могли застрять в воздухе после того, как были убиты транспортным средством
  • Исправлено: вложения Эндуро в шлеме не на месте
  • Исправлено: вставка локализованных имен предметов в подсказках и заголовках
  • Исправлено: электрические устройства (прожектор, кабельная катушка и т. Д.) Отключались после перезапуска сервера
  • Исправлено: сбой сервера при возрождении
  • Исправлено: FX-45 не работал
  • Исправлено: выстрел под водой переводил персонажа в анимацию падения
  • Исправлено: Инвентарь, окрестности и слоты рук накладывались друг на друга
  • Исправлено: первый выстрел вызвал падение FPS
  • Исправлено: серверные УМЭ, связанные с игровой картой
  • Исправлено: отсутствует индикатор шума персонажа
  • Исправлено: значок вложения, перетаскиваемый из слота для рук в неправильный слот, исчезает
  • Исправлено: индикатор шума персонажа не показывает соответствующие значения
  • Исправлено: Столкновения базовых строительных объектов, оставшихся после отсоединения их частей.
  • Исправлено: дальномер отображал свое значение на экранах других клиентов, различную ошибку клиента и помехи между дальномерами
  • Исправлено: При первом открытии дверей вся модель здания может слегка двигаться
  • Исправлено: ошибка клиента, связанная с индикатором присутствия игрока
  • Исправлено: больше невозможно прикрепить Охотничий прицел к BK-18
  • Исправлено: сбой на стороне клиента, связанный с базовым зданием
  • Исправлено: ворота забора не могут быть открыты после перезапуска сервера
  • Исправлено: забор можно пройти после перезапуска сервера
  • Исправлено: Обратная совместимость для модов, использующих API частиц от версии 1.01 и старше (GoreZ и тому подобное).
  • Исправлено: ошибка клиента, связанная с базовым зданием
  • Исправлено: разрушенные шины теперь влияют на поведение автомобиля
  • Исправлено: Огненная геометрия для оффшорного рабочего зараженного типа
  • Исправлено: невидимые динамические события и пользовательские объекты
  • Исправлено: Отрегулирован пост-процесс MRDS на FX, чтобы сделать его более удобным
  • Исправлено: Тунец может пропустить действие «Открыть» в определенных условиях (игрок / другие поблизости манипулируют компасом)
  • Исправлено: Стеки из 308 боеприпасов, появляющиеся с 0 количеством
  • Исправлено: игрок теперь умирает должным образом от переохлаждения, предотвращая ошибки клиента и другие проблемы
  • Исправлено: только один игрок в разговоре VoN может слышать других
  • Исправлено: радиатор автомобиля не может быть заправлен, пока автомобиль не был запущен
  • Исправлено: десинхронизация скорости движения персонажа, при которой персонаж движется, как будто целится в прицел, даже если он не
  • Исправлено: ошибка клиента, связанная с использованием бутылки с водой на камине
  • Исправлено: оставление рекламы на действиях оружия

подредактированны

  • Изменено: Имитация погоды была переработана, что улучшило синхронизацию сети и снизило ее производительность. Как часть этого, SimulWeather и связанные с ним опции были удалены.
  • Изменено: улучшено воздействие динамического освещения на поверхности (включая дороги)
  • Tweaked: Улучшены визуальные эффекты быстрого реагирования и отзывчивость
  • Изменено: Незначительные изменения в настройке глобального освещения
  • Изменено: Основная очистка параметров конфигурации CfgWorlds (и связанных классов, таких как CfgSurfaces и Clutter)
  • Tweaked: Альфа-канал текстуры грязной дороги, поэтому он правильно освещается динамическими огнями
  • Изменено: Интенсивность размытия инвентаря теперь равна половине предыдущего значения
  • Tweaked: инвентарь иконок для огнестрельного оружия и его навесного оборудования
  • Tweaked: размеры предметов для наручников и ягодиц
  • Изменено: Инвентарный размер подавителей
  • Изменено: предметы, находящиеся в каминном грузе, теперь будут сжигаться до состояния «Разрушено» вместо «Сильно повреждено».
  • Tweaked: система повреждений для ADA 4x4
  • Изменено: Центральная экономика (незначительные корректировки)
  • Изменено: увеличение представления ограничивающего прямоугольника вида элемента при добавлении вложений
  • Изменено: улучшено поведение всех источников света (эффекты затухания / затухания и т. Д.)
  • Изменено: источники света медленно исчезают, когда им не хватает энергии, вместо того, чтобы внезапно становиться полностью темными
  • Tweaked: слегка затемненная частица паров дыхания, чтобы не светиться ночью
  • Изменено: Улучшено поведение курительных камер на всех ружьях (дым выходит только при открытой камере).
  • Изменено: Уменьшена интенсивность всех источников света в дневное время.
  • Изменено: поверхность отражателя всех источников света теперь светит правильно
  • Tweaked: радиус освещения Chemlight увеличен
  • Изменено: Факел теперь всегда превращается в палку, когда с него снимают тряпки.
  • Изменено: урон от медвежьей ловушки теперь является динамическим (он всегда заставляет жертву хромать, но он не убьет их, если их здоровье уже не критическое)
  • Изменено: Значительно улучшено качество частиц дыма на высокой скорости.
  • Изменено: Ближний бой / оружие для анимации с помощью кости "spine3" (различная анимация плеча)
  • Оптимизировано: обратные вызовы физики rayRcast и Shapecast
  • Оптимизировано: возможность включить многопоточную репликацию из конфигурации сервера с помощью параметра «multithreadedReplication»
  • Оптимизировано: размер объекта создает сетевые сообщения
  • Tweaked: игровое поведение на карте
  • Изменено: все частицы теперь предварительно загружены во время начальной загрузки игры
  • Изменено: режим огня «FullAuto» установлен как режим по умолчанию для всех соответствующих видов оружия.
  • Tweaked: Sneak Attack на Infected теперь также работает при попадании в туловище
  • Изменено: Зараженные менее восприимчивы с точки зрения звуков в целом, ограниченное зрение ночью
  • Tweaked: регенерация крови и здоровья замедлена примерно на 1/3
  • Изменено: Водно-энергетический обмен замедлен примерно на 1/5
  • Изменено: Увеличен штраф за воду, энергию и здоровье примерно на 1/2, когда тепловой комфорт низкий / высокий
  • Tweaked: дальность освещения Chemlight снижена до 7,5 м
  • Изменено: Обновлена ​​модель карты туристических маршрутов и текстуры
  • Изменено: Понижена Заражённая бдительность, вызванная ударами снарядов поблизости.
  • Изменено: Отключено подключение MRDS к CR75 (в настоящее время у MRDS есть проблемы с оружием, с которыми нужно разобраться в первую очередь)
  • Изменено: скорость регенерации крови снижена
  • Изменено: Увеличено количество кровопотери в результате гамолитической реакции.
  • Изменено: уменьшен диапазон освещения химического освещения и освещения вокруг персонажа ночью
  • Изменено: уменьшена вероятность заклинивания пистолетов

Моддинг

  • Добавлено: функция скрипта для отключения вспышек на легких объектах
  • Добавлено: функция скрипта для установки относительного положения вспышки на легких объектах
  • Добавлено: Частицы, которые прикреплены к объекту, теперь могут вращаться независимо от этого объекта (это исправлено непреднамеренное направленное пламя на горящих факелах, см. Документацию по функции Particle.PlayOnObject (...))
  • Добавлено: функция скрипта PlayerPreviewWidget :: GetDummyPlayer
  • Добавлено: Новый метод для частиц: ScaleParticleParamFromOriginal (...)
  • Изменено: API частиц был переработан. Функция Play (...) была заменена функциями PlayInWorld (...) и PlayOnObject (...). Пожалуйста, обновите ваши скрипты соответствующим образом, чтобы избежать ошибок компиляции.
  • Изменено: Огромный рефакторинг поведения скриптовых источников света. Пожалуйста, начните использовать этот API вместо config Pilot Lights. (Проверьте файл ScriptedLightBase.c и посмотрите примеры в Scripts \ 4_World \ Entities \ ScriptedLightBase)
  • Tweaked: исправлено имя параметра конфигурации «slopeLimit» в «slopeTolerance»
  • Удалено: Устаревшие / устаревшие параметры конфигурации были удалены.
  • Изменено: Параметр личного легкого доступа (PlayerBaseClient.m_PersonalLight) изменен с «частного» на «защищенный», чтобы разрешить моддинг
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
  • Индивидуальные проблемы с попаданием в ближний бой против зараженных
  • Сход без сознания с открытой картой может вызвать замерзание

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Ỏ͖͈̞madronaฏ๎๎๎
Ỏ͖͈̞madronaฏ๎๎๎6 мар. 2024
Господи
Sova007
Sova0074 фев. 2024
👍👍👍👍👍
Julian Gray
Julian Gray12 дек. 2023
С кайфом
Roben
Roben12 окт. 2023
2023 👍👋👌😉
KoT_KoKoC
KoT_KoKoC22 июл. 2023
👍👋👌😉 кто из 2023 ?
Суетолог
Суетолог21 май 2023
хм возможно
SCOTT
SCOTT10 май 2023
Лучший фикс за время истории дэйза
[rus]TRUMP
[rus]TRUMP8 май 2023
Интересно
Skanat[RUS]
Skanat[RUS]2 фев. 2023
Вот бы и в 2023 году так много нововведений было, а не просто маски, хотя это промежуточное обновление.
Cyber
Cyber17 янв. 2023
Много чего добавили, однако
Nikita Brock
Nikita Brock11 янв. 2023
Ура обнова
sculpture
sculpture21 ноя. 2022
Прохладно
suuukaaa7575
suuukaaa757515 ноя. 2022
ладго ладно
Афанасий Понос
Афанасий Понос1 ноя. 2022
ладно
venom
venom16 июн. 2022
👌

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2