Привет выжившим!
Второе обновление платформы DayZ вышло в Steam (как обновление игры, так и обновление файлов сервера). Наряду со многими улучшениями качества, исправлениями и изменениями, он вновь вводит два оружия калибра .308 и, пожалуй, самый роскошный транспорт, который предлагает постапокалиптический «Чернарус»: могучий седан Olga 24.
Хотя обновление 1.02 не имеет строгой темы, была проделана большая работа по оптимизации дизайна и функциональности инвентаря (да, вы можете двигаться с открытым инвентарём снова!). Команда разработчиков игр также делала упор на продвижении скрытого геймплея при работе с зараженными, а также прошла несколько итераций на ночной опыт. Получите все подробности и полные описания ниже!
Новый автомобиль Olga 24
Когда-то первоклассный, представительский автомобиль уровня Olga 24 представляет собой четырехдверный седан, способный легко развивать максимальные скорости на чернаруских дорогах.
Новое огнестрельное оружие LAR
Винтовка с переключаемым режимом огня LAR используется специализированными вооруженными силами. Он поставляется с магазином на 20 патронов с использованием патронов .308.
M70 Tundra
M70 Tundra - охотничье ружье с болтовым действием, использующее патроны калибра .308.
Новые и улучшенные приспособления для оружия
- Используемые резервные прицелы АTOG
- Компенсатор для Мосина 91/30
- Мини Прицел (маленькая красная точка)
- Прицел RVN
- Индивидуальное обнуление прицела и телескопических прицелов для совместимых предметов
Одежда
- Кобура и чехол для жилета
- Штурмовой жилет и его приклад
- Возможность двигаться медленно при отображении инвентаря
- Лучшая визуализация содержимого инвентаря
- Правильное масштабирование предметов в слоте для рук
- Возможность иметь контейнеры в качестве насадки (например, пакет на держателе для тарелок)
- Различные значки и визуальные эффекты
- Возможность изменить порядок инвентаризации контейнеров
Другой
- Возможность убить зараженного в ближнем бою (например, топором) со спины
- Изменения в ночном освещении
- Новый индикатор шума, способствующий скрытному игровому процессу
Патч Примечания
ПРИМЕЧАНИЯ
- Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
- Подумайте о том, чтобы дефрагментировать ваш жесткий диск после загрузки больших обновлений.
- В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net], FAQ DayZ [forums.dayz.com] или FAQ BattlEye [www.battleye.com]
- Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на трекере обратной связи [feedback.dayz.com].
ДОБАВЛЕНО
- Добавлено: OLGA 24 с вложениями
- Добавлено: LAR с вложениями
- Добавлено: M70 Tundra
- Добавлено: .308 WIN боеприпасов
- Добавлено: Штурмовой жилет
- Добавлено: служебный приклад
- Добавлено: Крепление для кобуры и мешочки
- Добавлено: Мини красная точка и достопримечательности RVN
- Добавлено: Мини-прицелы с красными точками теперь также совместимы с CR-75 и BK-133
- Добавлено: Функциональные задние железные прицелы на оптику ATOG
- Добавлено: переключение железных прицелов / прицела нажатием RMB
- Добавлено: Точное поднятие оружия по длине оружия
- Добавлено: индикатор шума HUD
- Добавлено: Улучшен рендеринг иконок инвентаря.
- Добавлено: Инвентаризация иконок динамического масштабирования
- Добавлено: Возможность одним ударом убить зараженных сзади выбранными предметами.
- Добавлено: эффекты частиц, видимые на персонаже игрока инвентаря
- Добавлено: инвентарь персонаж имеет предметы в руках
- Добавлено: Возможность ходить (но не бегать трусцой или спринт), когда инвентарь открыт
- Добавлено: Быстрое добавление на панель быстрого доступа, зависания и нажатия цифровой клавиши
- Добавлено: выделение обнаруженных предметов в инвентаре
- Добавлено: Личный ночной свет на стороне клиента (окружающая среда тонко освещается ночью от камеры, чтобы уберечь игроков от полной слепоты без источника света)
- Добавлено: компенсатор Мосин 91/30
- Добавлено: независимое обнуление огнестрельного оружия для прицелов и прицелов
- Добавлено: Возможность изменить порядок инвентаризации грузовых контейнеров
- Добавлено: судороги при заболеваниях головного мозга
- Добавлено: анимация травмы видна в инвентаре
- Добавлено: расширенный журнал администратора (подробные сообщения о попаданиях, размещение и ведение журнала действий здания, распечатка списка игроков)
- Добавлено: звуки шагов для движения внутри палаток
- Добавлено: звуки ударов шагов по поверхности травы
- Добавлено: Звуки для действий блокировки / разблокировки дверей
- Добавлено: звуки для кодовых замков
- Добавлено: Звуковые анимационные события для анимации тяжелых ударов.
- Добавлено: новый набор звуков для зараженных мужчин
- Добавлено: Звуки для горячей и ледяной анимации персонажей.
- Добавлено: звуки Фоли для движения с тяжелыми предметами в руках (генератор энергии, бочка, палатки, морской сундук)
- Добавлено: Звуки для действий по поднятию и опусканию для различных предметов
- Добавлено: Распространение позиции, когда зараженный не видит цель, но может слышать ее
- Добавлено: расширенный журнал администратора [community.bistudio.com] (подробные сообщения о попаданиях, размещение и ведение журнала действий здания, распечатка списка игроков)
- Добавлено: эффект морды для компенсатора Мосина
ФИКСЫ
- Исправлено: клиент падает при попытке подключения к серверу через параметр запуска в Windows 7
- Исправлено: сбой сервера, вызванный действиями в игре
- Исправлено: ошибки сервера / клиента при загрузке оружия
- Исправлено: ошибка клиента при экипировке банданы
- Исправлено: ошибка сервера при манипулировании частями транспортных средств
- Исправлено: ошибка клиента при манипулировании стволом
- Исправлено: ошибка клиента при работе с радио
- Исправлено: ошибка клиента при манипулировании смертельно зараженным
- Исправлено: ошибка клиента при удалении деревянных бревен с забора или сторожевой башни
- Исправлено: ошибка клиента при отключении возле панели управления радио
- Исправлено: ошибка клиента при удалении тряпки изо рта
- Исправлено: ошибка клиента при прикреплении кодовых замков
- Исправлено: ошибка клиента при совершении самоубийства с оружием
- Исправлено: множество проблем с окружающей средой (корректировки моделей, столкновения объектов, неправильные LOD,)
- Исправлено: различные позы ИК (базовые предметы здания и электричества, пакеты с семенами, боеприпасы, запчасти для транспортных средств)
- Исправлено: смешивание текстур на Skybox (ранее вызывало внезапные вспышки)
- Исправлено: слабые динамические огни в сумерках и на рассвете
- Исправлено: проблема, из-за которой большая часть одежды персонажа была визуализирована с более низким разрешением, чем игра
- Исправлено: предметы можно поднимать через стены (T137847)
- Исправлено: текстура артефактов на перекрестии
- Исправлено: игрок может пропустить рвоту, оставаясь на корточках
- Исправлено: игрок может пропустить рвоту, прыгнув
- Исправлено: Салют жест держит предметы в руке
- Исправлено: BK-133 не меняет текстуры в зависимости от состояния урона
- Исправлено: Скорость прокрутки инвентаря
- Исправлено: падение FPS при демонтаже / разрушении базовых частей здания
- Исправлено: колючая проволока, прикрепленная к забору, теперь будет правильно двигаться при открытии ворот
- Исправлено: игрок не получает должного урона, стоя в огне
- Исправлено: вождение над персонажем с транспортным средством не наносит урон
- Исправлено: игрок получает урон от транспортного средства, стоя рядом с ним
- Исправлено: некоторые жесты с оружием заставляют руки дергаться
- Исправлено: Зараженные не наносят никакого урона животным
- Исправлено: игрок становится деформированным для других, сидя в машине
- Исправлено: окна не могут быть разрушены для некоторых транспортных средств
- Исправлено: Разделение / комбинирование тряпок будет накладывать другой предмет в инвентаре
- Исправлено: предметы могут быть неправильно уложены в один слот друг над другом (T136643)
- Исправлено: предметы можно положить в руки через инвентарь, сидя в транспортном средстве
- Исправлено: Удары снаряда не предупреждают зараженного
- Исправлено: обмененные предметы одежды могут оставаться в инвентаре персонажей, когда они находятся поблизости (T136679)
- Исправлено: Вырубка Mosin 91/30 с прикрепленной оптикой / заряженными патронами полностью удаляет предметы (T136205)
- Исправлено: игроки могут получить доступ к действиям по демонтажу башен снаружи (T136666 + T 137639)
- Исправлено: переключение сиденья во время вождения приводит к бесшумному транспортному средству (T137285)
- Исправлено: Размер предмета визуально изменяется при использовании предмета при выходе из системы (T136822)
- Исправлено: Выбор выжившего в главном меню и нажатие кнопки воспроизведения открывает старый браузер сервера (T136726)
- Исправлено: Ущерб окружающей среде неправильно регистрируется в журналах сервера (T137257)
- Исправлено: атака зараженного клипа через игрока (T137370)
- Исправлено: Отсутствует стрелка на предметах с контейнером или вложениями (T137103)
- Исправлено: автономные миссии не могут быть запущены в Windows 7 (T137264)
- Исправлено: Охотничий прицел позволяет смотреть сквозь стены (T137033)
- Исправлено: Создание импровизированного подавителя занимает 1% от клейкой ленты (T133200)
- Исправлено: Столкновение упакованной автомобильной палатки остается в середине неупакованной автомобильной палатки.
- Исправлено: инвентарь ствола неуместен, когда несколько стволов находятся в одном месте
- Исправлено: размещение палатки и бочки ограничено только плоскими поверхностями
- Исправлено: оружие не может быть перезаряжено лежа на спине
- Исправлено: сдержанные персонажи могут воспроизводить замораживающую анимацию
- Исправлено: Портативная оптика, бинокль или дальномер не могли использоваться (T137102)
- Исправлено: ИИ могли застрять в воздухе после того, как были убиты транспортным средством
- Исправлено: вложения Эндуро в шлеме не на месте
- Исправлено: вставка локализованных имен предметов в подсказках и заголовках
- Исправлено: электрические устройства (прожектор, кабельная катушка и т. Д.) Отключались после перезапуска сервера
- Исправлено: сбой сервера при возрождении
- Исправлено: FX-45 не работал
- Исправлено: выстрел под водой переводил персонажа в анимацию падения
- Исправлено: Инвентарь, окрестности и слоты рук накладывались друг на друга
- Исправлено: первый выстрел вызвал падение FPS
- Исправлено: серверные УМЭ, связанные с игровой картой
- Исправлено: отсутствует индикатор шума персонажа
- Исправлено: значок вложения, перетаскиваемый из слота для рук в неправильный слот, исчезает
- Исправлено: индикатор шума персонажа не показывает соответствующие значения
- Исправлено: Столкновения базовых строительных объектов, оставшихся после отсоединения их частей.
- Исправлено: дальномер отображал свое значение на экранах других клиентов, различную ошибку клиента и помехи между дальномерами
- Исправлено: При первом открытии дверей вся модель здания может слегка двигаться
- Исправлено: ошибка клиента, связанная с индикатором присутствия игрока
- Исправлено: больше невозможно прикрепить Охотничий прицел к BK-18
- Исправлено: сбой на стороне клиента, связанный с базовым зданием
- Исправлено: ворота забора не могут быть открыты после перезапуска сервера
- Исправлено: забор можно пройти после перезапуска сервера
- Исправлено: Обратная совместимость для модов, использующих API частиц от версии 1.01 и старше (GoreZ и тому подобное).
- Исправлено: ошибка клиента, связанная с базовым зданием
- Исправлено: разрушенные шины теперь влияют на поведение автомобиля
- Исправлено: Огненная геометрия для оффшорного рабочего зараженного типа
- Исправлено: невидимые динамические события и пользовательские объекты
- Исправлено: Отрегулирован пост-процесс MRDS на FX, чтобы сделать его более удобным
- Исправлено: Тунец может пропустить действие «Открыть» в определенных условиях (игрок / другие поблизости манипулируют компасом)
- Исправлено: Стеки из 308 боеприпасов, появляющиеся с 0 количеством
- Исправлено: игрок теперь умирает должным образом от переохлаждения, предотвращая ошибки клиента и другие проблемы
- Исправлено: только один игрок в разговоре VoN может слышать других
- Исправлено: радиатор автомобиля не может быть заправлен, пока автомобиль не был запущен
- Исправлено: десинхронизация скорости движения персонажа, при которой персонаж движется, как будто целится в прицел, даже если он не
- Исправлено: ошибка клиента, связанная с использованием бутылки с водой на камине
- Исправлено: оставление рекламы на действиях оружия
подредактированны
- Изменено: Имитация погоды была переработана, что улучшило синхронизацию сети и снизило ее производительность. Как часть этого, SimulWeather и связанные с ним опции были удалены.
- Изменено: улучшено воздействие динамического освещения на поверхности (включая дороги)
- Tweaked: Улучшены визуальные эффекты быстрого реагирования и отзывчивость
- Изменено: Незначительные изменения в настройке глобального освещения
- Изменено: Основная очистка параметров конфигурации CfgWorlds (и связанных классов, таких как CfgSurfaces и Clutter)
- Tweaked: Альфа-канал текстуры грязной дороги, поэтому он правильно освещается динамическими огнями
- Изменено: Интенсивность размытия инвентаря теперь равна половине предыдущего значения
- Tweaked: инвентарь иконок для огнестрельного оружия и его навесного оборудования
- Tweaked: размеры предметов для наручников и ягодиц
- Изменено: Инвентарный размер подавителей
- Изменено: предметы, находящиеся в каминном грузе, теперь будут сжигаться до состояния «Разрушено» вместо «Сильно повреждено».
- Tweaked: система повреждений для ADA 4x4
- Изменено: Центральная экономика (незначительные корректировки)
- Изменено: увеличение представления ограничивающего прямоугольника вида элемента при добавлении вложений
- Изменено: улучшено поведение всех источников света (эффекты затухания / затухания и т. Д.)
- Изменено: источники света медленно исчезают, когда им не хватает энергии, вместо того, чтобы внезапно становиться полностью темными
- Tweaked: слегка затемненная частица паров дыхания, чтобы не светиться ночью
- Изменено: Улучшено поведение курительных камер на всех ружьях (дым выходит только при открытой камере).
- Изменено: Уменьшена интенсивность всех источников света в дневное время.
- Изменено: поверхность отражателя всех источников света теперь светит правильно
- Tweaked: радиус освещения Chemlight увеличен
- Изменено: Факел теперь всегда превращается в палку, когда с него снимают тряпки.
- Изменено: урон от медвежьей ловушки теперь является динамическим (он всегда заставляет жертву хромать, но он не убьет их, если их здоровье уже не критическое)
- Изменено: Значительно улучшено качество частиц дыма на высокой скорости.
- Изменено: Ближний бой / оружие для анимации с помощью кости "spine3" (различная анимация плеча)
- Оптимизировано: обратные вызовы физики rayRcast и Shapecast
- Оптимизировано: возможность включить многопоточную репликацию из конфигурации сервера с помощью параметра «multithreadedReplication»
- Оптимизировано: размер объекта создает сетевые сообщения
- Tweaked: игровое поведение на карте
- Изменено: все частицы теперь предварительно загружены во время начальной загрузки игры
- Изменено: режим огня «FullAuto» установлен как режим по умолчанию для всех соответствующих видов оружия.
- Tweaked: Sneak Attack на Infected теперь также работает при попадании в туловище
- Изменено: Зараженные менее восприимчивы с точки зрения звуков в целом, ограниченное зрение ночью
- Tweaked: регенерация крови и здоровья замедлена примерно на 1/3
- Изменено: Водно-энергетический обмен замедлен примерно на 1/5
- Изменено: Увеличен штраф за воду, энергию и здоровье примерно на 1/2, когда тепловой комфорт низкий / высокий
- Tweaked: дальность освещения Chemlight снижена до 7,5 м
- Изменено: Обновлена модель карты туристических маршрутов и текстуры
- Изменено: Понижена Заражённая бдительность, вызванная ударами снарядов поблизости.
- Изменено: Отключено подключение MRDS к CR75 (в настоящее время у MRDS есть проблемы с оружием, с которыми нужно разобраться в первую очередь)
- Изменено: скорость регенерации крови снижена
- Изменено: Увеличено количество кровопотери в результате гамолитической реакции.
- Изменено: уменьшен диапазон освещения химического освещения и освещения вокруг персонажа ночью
- Изменено: уменьшена вероятность заклинивания пистолетов
Моддинг
- Добавлено: функция скрипта для отключения вспышек на легких объектах
- Добавлено: функция скрипта для установки относительного положения вспышки на легких объектах
- Добавлено: Частицы, которые прикреплены к объекту, теперь могут вращаться независимо от этого объекта (это исправлено непреднамеренное направленное пламя на горящих факелах, см. Документацию по функции Particle.PlayOnObject (...))
- Добавлено: функция скрипта PlayerPreviewWidget :: GetDummyPlayer
- Добавлено: Новый метод для частиц: ScaleParticleParamFromOriginal (...)
- Изменено: API частиц был переработан. Функция Play (...) была заменена функциями PlayInWorld (...) и PlayOnObject (...). Пожалуйста, обновите ваши скрипты соответствующим образом, чтобы избежать ошибок компиляции.
- Изменено: Огромный рефакторинг поведения скриптовых источников света. Пожалуйста, начните использовать этот API вместо config Pilot Lights. (Проверьте файл ScriptedLightBase.c и посмотрите примеры в Scripts \ 4_World \ Entities \ ScriptedLightBase)
- Tweaked: исправлено имя параметра конфигурации «slopeLimit» в «slopeTolerance»
- Удалено: Устаревшие / устаревшие параметры конфигурации были удалены.
- Изменено: Параметр личного легкого доступа (PlayerBaseClient.m_PersonalLight) изменен с «частного» на «защищенный», чтобы разрешить моддинг
- Индивидуальные проблемы с попаданием в ближний бой против зараженных
- Сход без сознания с открытой картой может вызвать замерзание