Elite Dangerous: Odyssey обновление 4

Elite Dangerous: Odyssey обновление 4


Приветствую Командиры!

Сегодня примерно в 07:00 UTC / 08:00 BST мы развернули «Обновление 4», чтобы решить ряд проблем и внести некоторые улучшения качества и улучшения в Elite Dangerous: Odyssey.
Примечания к патчу, отражающие это, можно найти ниже для вас.

Как всегда - огромное спасибо за вашу постоянную поддержку и отзывы, поскольку мы продолжаем упорно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.

AI

  • Предупреждающее поведение было адаптировано, когда игрок находится вне поля зрения, чтобы предотвратить эскалацию ИИ, когда игрок находится вне поля зрения.
  • Добавлен короткий период отсрочки между предупреждениями ИИ, чтобы предотвратить слишком быстрое перерастание ИИ в бой при одновременном срабатывании нескольких предупреждений.
  • Подавлены различные голосовые строки типа «слышал шум», когда ИИ видит причину.
  • Адаптирован способ работы некоторых голосовых линий вторжения, чтобы они срабатывали более надежно.
  • ИИ, которые являются преступниками в локальной системе, теперь всегда будут назначены фракции «Пират», чтобы предотвратить негативное влияние преступных группировок в BGS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрыв гиперпространства не работал для модуля Supercruise Assist.

Аудио

  • Реализовано исправление для статей базы знаний Guardian, в которых используется TTS, а не правильный голосовой актер.
  • Улучшена реакция поведения звуковых препятствий.
  • Небольшие улучшения микширования были внесены в некоторые детали музыки в социальных сетях.
  • Классическая музыка в социальных пространствах теперь имеет более стабильную громкость, поэтому она не должна становиться очень тихой.
  • Музыкальные реплики в потоковом режиме теперь имеют более постоянную громкость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки Фолея постоянно воспроизводились во время некоторых анимаций гуманоидов.
  • Звуки оружия были оптимизированы.
  • Надежное исправление спамящего звука радиатора при остывании импульсного лазера или средней многоканальной пушки.

Органы управления

  • Реализовано исправление проблем с отсечением на базе Рам Таха.
  • Требование приглашения Кита Фаулера было уменьшено с 40 опросов общественного мнения, продаваемых у барменов, до 20.

Косметические средства

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение внешнего вида костюма или голографического изображения не приводило к обновлению эскизов снаряжения.
  • Бинты на ливреях «Рейдерского костюма» больше не выглядят глянцевыми.

Сбои / стабильность

  • Исправлен сбой, возникающий при прыжке в облако Лагранжа.
  • Исправлен сбой, который иногда возникал в главном меню.
  • Исправлен сбой при попытке просмотреть закрепленные рецепты инженера.

Инженеры

  • Исправлены проблемы с обрезкой на базе Рамта.

Взаимодействия

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отключенные двери и воздушные шлюзы при перегрузке открывались для основного игрока, но оставались закрытыми для других игроков в инстансе.
  • Реализована возможность продавать сохраненные модули при повторной покупке.
  • Добавлены значки и информация о спроектированных модулях на экран повторной покупки и сохраненных модулей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отмена выбора модуля на экране повторной покупки модуля не имела никакого эффекта.
  • Ограниченная статистика «пройденного расстояния» для горизонтального движения.
  • Все команды «Корабельный истребитель» были исправлены и теперь должны работать правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой промо-акции Super Power не всегда отображались в пользовательском интерфейсе одновременно с поступлением входящего сообщения.

Освещение и визуальные эффекты

  • Улучшено освещение стартовой площадки истребителей «Мегашип».
  • Внесено исправление для исправления артефактов, которые могли появиться при ярких взрывах.
  • Внесено исправление для исправления артефактов, которые могли появляться в ярких визуальных эффектах в сценариях Таргоида.
  • Взрывы были уменьшены с увеличением расстояния, чтобы некоторые из них не выглядели слишком большими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Steam иногда чрезмерно появлялся в главном меню.
  • Исправлен / улучшен туман таргоида.
  • В Dropbox внесены визуальные улучшения.
  • Визуальные улучшения были внесены в излучающие текстуры на инсталляциях.
  • Исправлено исправление отражений, иногда мерцающих в комнате поселения.

Миссии

  • Исправлены миссии по кражам, которые нельзя было завершить в системах без преступной фракции.
  • Исправлены миссии Стража Рам Таха, некорректно отображавшие информацию панели транзакций.
  • Второстепенные игроки теперь смогут открывать завершенные миссии прямо из терминала, вместо того, чтобы сначала заходить на доску миссий.
  • Поток миссии по доставке был обновлен, чтобы автоматически переходить на склад при приемке.
  • Процесс доставки миссии был обновлен, чтобы автоматически переходить к выбору награды по завершении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях добыча миссии перезаписывалась вторым подключающимся клиентом.

Оптимизация

  • Оптимизация производительности отбраковки окклюзии.
  • Оптимизация системы разброса.
  • Оптимизация рендеринга ландшафта.
  • Уменьшены случайные всплески кадров, вызванные ИИ.
  • Исправлена ​​отбраковка кораблей между островами геометрии комнаты.

Планеты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мелкие текстуры иногда не загружались на поверхности планет.

Рендеринг

  • Реализовано исправление для сканера FSS - это включает улучшение как освещения, так и любых отсутствующих элементов рендеринга на звездах и атмосфере.
  • Реализовано исправление границ курсора мыши в режиме HMD кино.
  • Skybox и Galaxy Background были обновлены, чтобы сделать их более яркими и более похожими на Horizons.
  • Внесены улучшения текстуры и внешнего вида маяка-хранителя.

Сервер

  • Исправлены некоторые закладки, которые не всегда помечались как избранные.
  • Исправлены награды за некоторые сверхдержавы, которые не всегда увеличивались правильно.
  • Исправлены недоступные некоторые аудиофайлы Galnet.
  • Сбалансировано больше последствий симуляции фракции, чтобы иметь меньшее влияние на экономику и безопасность фракции и общую скорость изменений для звездной системы.
  • Исправлена ​​ошибка сервера транзакций, возникавшая при высадке в индивидуальном летном костюме.

Поселения (новое в Odyssey)

  • Исправлено возвращение слегка плавающего терминала в Зале аванпоста в его законное положение на уровне земли.
  • Исправлено LOD на наклонной части стены.
  • В лобби поселения добавлены экраны FUI.
  • Исправлено опускание орудия с плавающей башней на уровень земли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пересекалась задняя часть комнаты в промышленном поселении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местность отсекалась в углу комнаты в сельскохозяйственном поселении.
  • Исправлено отображение перевернутой панели.
  • Исправление было реализовано для z-боя, которое можно было увидеть на химическом реквизите.
  • Исправлено исчезновение панелей управления атмосферой при приближении к промышленному зданию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой производственные единицы иногда не появлялись в сельскохозяйственных зданиях.
  • Исправлены смещенные окна в нескольких зданиях.
  • Исправлены окна, используемые вместо стен в здании вытяжки.

Поселения (наследство)

  • Исправлено возвращение плавающего ящика на землю на небольшой опоре посадочной площадки - также улучшены материалы.
  • Улучшены излучающие материалы на фонарных столбах.
  • Исправлено заземление некоторых плавучих газовых баллонов в разных местах.
  • Внесены дополнительные исправления в некоторые плавающие объекты на базах Legacy.
  • Были внесены множественные исправления в купол портового города планеты, в том числе в материалы и декали.
  • Исправлена ​​ошибка неправильного размера полос в небольшом модульном ангаре.
  • Исправлено заземление непреднамеренно плавающих построек в различных унаследованных поселениях.

Социальные пространства

  • На поврежденных и ремонтируемых станциях будут вестибюли с непрозрачными ставнями, поскольку в этих условиях они недоступны.
  • Исправлено размещение различных NPC в зале космопорта.
  • Сделали игроков неуязвимыми в небоевой среде (например, в ангарах и социальных пространствах).

Системная карта

  • Внесено исправление для артефакта, который появлялся на экране пользовательского интерфейса радара Apex.
  • Сохраненный гиперпространственный маршрут теперь очищается при переключении между кораблями на верфи или Inter Astra Vendor.
  • Исправлен следующий пункт назначения на нанесенном гиперпространственном маршруте, который не выбирался автоматически при входе в суперкруиз.

Таргоид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к отпечатку Thargoid пешком.

Глубокий вдох ...

UI

  • Livery UI - добавлена ​​новая категория пакетов, которая создается всякий раз, когда в данных магазина есть доступные пакеты.
  • Пользовательский интерфейс Livery - Категория «Пакеты» теперь является единственным местом, где мы отображаем пакеты как «пакеты», то есть что-то, что вы выбираете, чтобы открыть и просмотреть внутри.
  • Пользовательский интерфейс Livery - в категории Packs вы можете экипировать несколько принадлежащих вам предметов, не выбирая конкретный слот (он находит первый совместимый и доступный).
  • Пользовательский интерфейс Livery - в категории Packs у нас есть концепция «липких» превью, позволяющая поддерживать предварительный просмотр даже после перемещения фокуса, и несколько из них могут быть установлены одновременно, если они влияют на разные слоты, например, липкий предварительный просмотр полного костюма или корабля. набор комплектов.
  • Пользовательский интерфейс с ливреей - слоты по-прежнему существуют для ливреи (кроме оружия), и этот процесс в основном такой же, за исключением того, что предметы внутри слотов извлекаются из своих пакетов и отображаются на верхнем уровне, что позволяет игрокам не входить в пакеты или выходить из них чтобы увидеть совместимые предметы.
  • Livery UI - браузер предметов слота больше не закрывается автоматически после надевания предмета.
  • Пользовательский интерфейс ливреи - добавлены уведомления игроков об экипировке ливреи и удалении транзакций.
  • Пользовательский интерфейс Livery - при обновлении данных о снаряжении командира данные эскизов сбрасываются для обеспечения точности представления.
  • Пользовательский интерфейс Livery - при настройке оружия игрок сразу переходит в браузер раскрасок, не выбирая (уникальный) слот для раскрасок.
  • MapUI - если выбран объект, помеченный закладкой, кнопка «Добавить в закладки» теперь превратится в кнопку «Удалить закладку».
  • MapUI - при переименовании закладки в управлении закладками поле редактирования теперь содержит имя закладки.
  • MapUI - Уведомления о закладках теперь будут отображать значок, относящийся к закладке, и включать имя закладки.
  • MapUI - исправлена ​​проблема во всплывающем окне управления закладками, которая позволяла перемещать камеру, пока всплывающее окно было включено.
  • MapUI - исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающее окно управления закладками закрывалось почти сразу после его открытия.
  • MapUI - Добавлена ​​новая вкладка «Избранное» в закладки.
  • MapUI - всплывающая подсказка «Удерживать для прокладки маршрута» для закладок / миссий / кораблей теперь будет отображаться, когда кнопка находится в фокусе, а не при выборе.
  • MapUI - кнопки POI на системной карте теперь имеют механику «Удерживать для прокладки маршрута».
  • MapUI - при использовании «QuickRoute» к местоположению в системе, в котором вы сейчас находитесь, теперь он будет нацелен на это местоположение.
  • MapUI - добавлено уведомление о маршрутизации участка и его отмене.
  • MapUI - POI теперь отсортированы по алфавиту.
  • MapUI - кнопки POI Odyssey теперь имеют синий цвет HUD.
  • MapUI - «Установить пункт назначения» был переименован в «Построить маршрут». Кнопка «Построить маршрут» теперь золотого цвета.
  • MapUI - панель информации о системе теперь открывается по умолчанию при открытии карты системы.
  • MapUI - если в строке поиска найден только один результат, нажатие кнопки выбора приведет вас прямо к месту, закрыв панель поиска.
  • MapUI - нажатие кнопки «Далее» в строке поиска галактики теперь скрывает список элементов. Здесь была исправлена ​​проблема, связанная с возвратом из карты системы и использованием панели поиска.
  • MapUI - Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Далее» (панель поиска) оставалась недоступной для выбора, даже когда игрок выбирал элемент из более раннего в списке. Здесь также были исправлены проблемы с фокусировкой при фокусировке панели поиска с помощью ввода с контроллера.
  • MapUI - при закрытии панели рыночной информации на правой боковой панели (или переключении на другую панель) фильтр вида карты вернется к ранее выбранному фильтру, а не останется в фильтре товаров.
  • MapUI - Исправлено взаимодействие полос прокрутки на панелях Market, панелях фильтров флажков и панели параметров.
  • MapUI - Информационная панель Powerplay на карте Galaxy теперь будет отображать строку, отображающую текущее состояние powerplay (эксплуатируется, контролируется, оспаривается и т. Д.).
  • MapUI - исправлена ​​ошибка, из-за которой щелчок под панелью в некоторых случаях не отменял / выбирал объект.
  • MapUI - удерживание направленного ввода больше не будет останавливаться на разделителях слева и справа.
  • MapUI - когда вы находитесь на системной карте с помощью мыши, вам больше не нужно отключать пользовательский интерфейс, чтобы расфокусировать его - теперь вы можете сразу наводить / выбирать объекты.
  • MapUI - Добавлен раздел «Торговые данные» для объектов рынка в правой части панели функций.
  • MapUI - исправлена ​​общая проблема с локализацией.
  • MapUI - обновлен значок сведений о планете в пользовательском интерфейсе планетарной карты.
  • MapUI - на панели фильтров добавлена ​​новая кнопка для переключения всех элементов, кроме переключателя «Применить фильтр к маршруту».
  • MapUI - улучшена видимость отмеченных звездочек на карте Галактики.
  • MapUI - Улучшен ввод фокуса мыши на карте галактики.
  • MapUI - Исправлена ​​ошибка, из-за которой астрономическая информация не появлялась при выборе новой системы.
  • MapUI - Обновлены надписи для заголовков при просмотре закладок отряда.
  • MapUI - добавлено уведомление о том, когда собираются Трендовые торговые данные.
  • MapUI - при открытии карты планеты панель информации о планете (слева) теперь открывается по умолчанию.
  • MapUI - фильтры сервисов карт галактики теперь правильно слушают флаг конфигурации скрытого сервера.
  • MapUI - миссии, для которых нет указанного местоположения на системной карте, больше не будут фокусировать звезду системы / невидимый объект.
  • MapUI - улучшена стабильность карты системы.
  • MapUI - Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки с информацией о планетах казались отключенными / неактивными.
  • MapUI - Исправлена ​​ошибка, из-за которой туманности не отображались в результатах поиска.
  • MapUI - выбор туманности в результатах поиска по карте галактики теперь перемещает камеру в нужное место, не пытаясь отобразить ее детали как звездную систему.
  • MissionUI - Обновлены значки, связанные с целями сообщества, чтобы использовать более точный значок.
  • Скорректировано расположение и размер пиктограммы отбрасывания / отказа в записях транзакций, как для панели транзакций в режиме реального времени, так и для панели транзакций в кабине.
  • Пользовательский интерфейс пешего инженера - изображения обновленных модов теперь окрашены в желтый цвет, а не в зеленый.
  • Добавлен баланс кредитов на экран браузера мода инженеров и исправлена ​​проблема, из-за которой баланс кредитов не обновлялся.
  • Внесены незначительные изменения макета в пользовательский интерфейс пешего инженера.
  • Удален урон в секунду от оружия из пользовательского интерфейса пешего инженера, который больше не используется и нарушал компоновку информации о моде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно «Мод применен» не отображалось после установки мода в пользовательском интерфейсе пешего инженера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статус слота мода не устанавливался в рендерере пунктов меню оружия в пользовательском интерфейсе пешего инженера.
  • Состояние кнопки предмета в раскраске обновлено: при надевании оно становится золотым. Также добавлен значок режима предварительного просмотра в средства визуализации элементов.
  • Добавлена ​​новая кнопка «купить набор» при просмотре набора в магазине ливреи / косметики.

    В Ливрею добавлено следующее:
  • Новое перечисление категорий для пакетов
  • Возможность для игрового процесса выделять категории серым цветом.
  • Обновлены значки предварительного просмотра для предметов и универсальный значок для собственных кораблей / костюмов / оружия.
  • В Ливрею добавлены липкие значки предварительного просмотра и предварительного просмотра фокуса.

    Продолжение:
  • Исправлена ​​проблема с областью интерфейса Livery, которая вызывала утверждение.
  • Фиксированная метка даты в TradeCargoMenu.
  • Фиксированный интервал в Crew Lounge, поэтому экипаж больше не обрезается внизу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись «CQC Matchmaking» была ярче, чем другие записи на панели Comms.
  • Установите фокус по умолчанию на «услуги космопорта» в меню стыковки.
  • Исправлен процесс поиска совпадений CQC через всплывающее окно на боковой панели связи.
  • Обновленная панель связи в режиме реального времени для улучшения списка категорий и уведомлений в чате, чтобы она работала ближе к панели связи в кабине и избегала получения сообщений от заблокированных игроков.
  • Добавлен значок к жизненно важным показателям в "человеческом" HUD, чтобы указать, когда игрок получает урон от холода / тепла (в отличие от предупреждений о температуре HUD, которые основаны на внешней температуре, это основано на человеческой температуре, так как это определяет, нанесен ли урон берется).
  • Кнопка карты галактики и кнопка справки на экране депо были скрыты, так как здесь они не требуются.
  • Переключатель «Drive Assist» на правой панели SRV теперь будет правильно выделен серым, если для входа помощи Drive Assist установлено удержание, а не переключение, что соответствует поведению Flight Assist для кораблей.
  • Исправлены значки легальности для многоэлементного подбора игроков в интерфейсе связи пешком и из кабины.
  • Реализована кнопка назад на экране командира.
  • Добавлены уведомления игроков об экипировке ливреей и удалении транзакций.
  • Локализованное уведомление "батарея разряжена на 20%".
  • Значки компонентов в инвентаре теперь сопоставлены с значками в пользовательском интерфейсе бармена.
  • В управляющих подсказках теперь отображается только наиболее подходящий связанный ввод, а не все возможные вводы.

Известные проблемы

  • Закладки поселений (одиссея или наследие), похоже, больше не работают должным образом - поселения, добавленные в закладки, появляются в системах.
  • Статус розыска больше не отображается на карте системы.

Увидимся в черном, командиры o7


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть