Приветствую Командиры!
Сегодня примерно в 07:00 UTC / 08:00 BST мы развернули «Обновление 4», чтобы решить ряд проблем и внести некоторые улучшения качества и улучшения в Elite Dangerous: Odyssey.
Примечания к патчу, отражающие это, можно найти ниже для вас.
Как всегда - огромное спасибо за вашу постоянную поддержку и отзывы, поскольку мы продолжаем упорно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.
AI
- Предупреждающее поведение было адаптировано, когда игрок находится вне поля зрения, чтобы предотвратить эскалацию ИИ, когда игрок находится вне поля зрения.
- Добавлен короткий период отсрочки между предупреждениями ИИ, чтобы предотвратить слишком быстрое перерастание ИИ в бой при одновременном срабатывании нескольких предупреждений.
- Подавлены различные голосовые строки типа «слышал шум», когда ИИ видит причину.
- Адаптирован способ работы некоторых голосовых линий вторжения, чтобы они срабатывали более надежно.
- ИИ, которые являются преступниками в локальной системе, теперь всегда будут назначены фракции «Пират», чтобы предотвратить негативное влияние преступных группировок в BGS.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрыв гиперпространства не работал для модуля Supercruise Assist.
Аудио
- Реализовано исправление для статей базы знаний Guardian, в которых используется TTS, а не правильный голосовой актер.
- Улучшена реакция поведения звуковых препятствий.
- Небольшие улучшения микширования были внесены в некоторые детали музыки в социальных сетях.
- Классическая музыка в социальных пространствах теперь имеет более стабильную громкость, поэтому она не должна становиться очень тихой.
- Музыкальные реплики в потоковом режиме теперь имеют более постоянную громкость.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки Фолея постоянно воспроизводились во время некоторых анимаций гуманоидов.
- Звуки оружия были оптимизированы.
- Надежное исправление спамящего звука радиатора при остывании импульсного лазера или средней многоканальной пушки.
Органы управления
- Реализовано исправление проблем с отсечением на базе Рам Таха.
- Требование приглашения Кита Фаулера было уменьшено с 40 опросов общественного мнения, продаваемых у барменов, до 20.
Косметические средства
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение внешнего вида костюма или голографического изображения не приводило к обновлению эскизов снаряжения.
- Бинты на ливреях «Рейдерского костюма» больше не выглядят глянцевыми.
Сбои / стабильность
- Исправлен сбой, возникающий при прыжке в облако Лагранжа.
- Исправлен сбой, который иногда возникал в главном меню.
- Исправлен сбой при попытке просмотреть закрепленные рецепты инженера.
Инженеры
- Исправлены проблемы с обрезкой на базе Рамта.
Взаимодействия
- Исправлена проблема, из-за которой отключенные двери и воздушные шлюзы при перегрузке открывались для основного игрока, но оставались закрытыми для других игроков в инстансе.
- Реализована возможность продавать сохраненные модули при повторной покупке.
- Добавлены значки и информация о спроектированных модулях на экран повторной покупки и сохраненных модулей.
- Исправлена проблема, из-за которой отмена выбора модуля на экране повторной покупки модуля не имела никакого эффекта.
- Ограниченная статистика «пройденного расстояния» для горизонтального движения.
- Все команды «Корабельный истребитель» были исправлены и теперь должны работать правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой промо-акции Super Power не всегда отображались в пользовательском интерфейсе одновременно с поступлением входящего сообщения.
Освещение и визуальные эффекты
- Улучшено освещение стартовой площадки истребителей «Мегашип».
- Внесено исправление для исправления артефактов, которые могли появиться при ярких взрывах.
- Внесено исправление для исправления артефактов, которые могли появляться в ярких визуальных эффектах в сценариях Таргоида.
- Взрывы были уменьшены с увеличением расстояния, чтобы некоторые из них не выглядели слишком большими.
- Исправлена ошибка, из-за которой Steam иногда чрезмерно появлялся в главном меню.
- Исправлен / улучшен туман таргоида.
- В Dropbox внесены визуальные улучшения.
- Визуальные улучшения были внесены в излучающие текстуры на инсталляциях.
- Исправлено исправление отражений, иногда мерцающих в комнате поселения.
Миссии
- Исправлены миссии по кражам, которые нельзя было завершить в системах без преступной фракции.
- Исправлены миссии Стража Рам Таха, некорректно отображавшие информацию панели транзакций.
- Второстепенные игроки теперь смогут открывать завершенные миссии прямо из терминала, вместо того, чтобы сначала заходить на доску миссий.
- Поток миссии по доставке был обновлен, чтобы автоматически переходить на склад при приемке.
- Процесс доставки миссии был обновлен, чтобы автоматически переходить к выбору награды по завершении.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях добыча миссии перезаписывалась вторым подключающимся клиентом.
Оптимизация
- Оптимизация производительности отбраковки окклюзии.
- Оптимизация системы разброса.
- Оптимизация рендеринга ландшафта.
- Уменьшены случайные всплески кадров, вызванные ИИ.
- Исправлена отбраковка кораблей между островами геометрии комнаты.
Планеты
- Исправлена ошибка, из-за которой мелкие текстуры иногда не загружались на поверхности планет.
Рендеринг
- Реализовано исправление для сканера FSS - это включает улучшение как освещения, так и любых отсутствующих элементов рендеринга на звездах и атмосфере.
- Реализовано исправление границ курсора мыши в режиме HMD кино.
- Skybox и Galaxy Background были обновлены, чтобы сделать их более яркими и более похожими на Horizons.
- Внесены улучшения текстуры и внешнего вида маяка-хранителя.
Сервер
- Исправлены некоторые закладки, которые не всегда помечались как избранные.
- Исправлены награды за некоторые сверхдержавы, которые не всегда увеличивались правильно.
- Исправлены недоступные некоторые аудиофайлы Galnet.
- Сбалансировано больше последствий симуляции фракции, чтобы иметь меньшее влияние на экономику и безопасность фракции и общую скорость изменений для звездной системы.
- Исправлена ошибка сервера транзакций, возникавшая при высадке в индивидуальном летном костюме.
Поселения (новое в Odyssey)
- Исправлено возвращение слегка плавающего терминала в Зале аванпоста в его законное положение на уровне земли.
- Исправлено LOD на наклонной части стены.
- В лобби поселения добавлены экраны FUI.
- Исправлено опускание орудия с плавающей башней на уровень земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой пересекалась задняя часть комнаты в промышленном поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой местность отсекалась в углу комнаты в сельскохозяйственном поселении.
- Исправлено отображение перевернутой панели.
- Исправление было реализовано для z-боя, которое можно было увидеть на химическом реквизите.
- Исправлено исчезновение панелей управления атмосферой при приближении к промышленному зданию.
- Исправлена ошибка, из-за которой производственные единицы иногда не появлялись в сельскохозяйственных зданиях.
- Исправлены смещенные окна в нескольких зданиях.
- Исправлены окна, используемые вместо стен в здании вытяжки.
Поселения (наследство)
- Исправлено возвращение плавающего ящика на землю на небольшой опоре посадочной площадки - также улучшены материалы.
- Улучшены излучающие материалы на фонарных столбах.
- Исправлено заземление некоторых плавучих газовых баллонов в разных местах.
- Внесены дополнительные исправления в некоторые плавающие объекты на базах Legacy.
- Были внесены множественные исправления в купол портового города планеты, в том числе в материалы и декали.
- Исправлена ошибка неправильного размера полос в небольшом модульном ангаре.
- Исправлено заземление непреднамеренно плавающих построек в различных унаследованных поселениях.
Социальные пространства
- На поврежденных и ремонтируемых станциях будут вестибюли с непрозрачными ставнями, поскольку в этих условиях они недоступны.
- Исправлено размещение различных NPC в зале космопорта.
- Сделали игроков неуязвимыми в небоевой среде (например, в ангарах и социальных пространствах).
Системная карта
- Внесено исправление для артефакта, который появлялся на экране пользовательского интерфейса радара Apex.
- Сохраненный гиперпространственный маршрут теперь очищается при переключении между кораблями на верфи или Inter Astra Vendor.
- Исправлен следующий пункт назначения на нанесенном гиперпространственном маршруте, который не выбирался автоматически при входе в суперкруиз.
Таргоид
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к отпечатку Thargoid пешком.
Глубокий вдох ...
UI
- Livery UI - добавлена новая категория пакетов, которая создается всякий раз, когда в данных магазина есть доступные пакеты.
- Пользовательский интерфейс Livery - Категория «Пакеты» теперь является единственным местом, где мы отображаем пакеты как «пакеты», то есть что-то, что вы выбираете, чтобы открыть и просмотреть внутри.
- Пользовательский интерфейс Livery - в категории Packs вы можете экипировать несколько принадлежащих вам предметов, не выбирая конкретный слот (он находит первый совместимый и доступный).
- Пользовательский интерфейс Livery - в категории Packs у нас есть концепция «липких» превью, позволяющая поддерживать предварительный просмотр даже после перемещения фокуса, и несколько из них могут быть установлены одновременно, если они влияют на разные слоты, например, липкий предварительный просмотр полного костюма или корабля. набор комплектов.
- Пользовательский интерфейс с ливреей - слоты по-прежнему существуют для ливреи (кроме оружия), и этот процесс в основном такой же, за исключением того, что предметы внутри слотов извлекаются из своих пакетов и отображаются на верхнем уровне, что позволяет игрокам не входить в пакеты или выходить из них чтобы увидеть совместимые предметы.
- Livery UI - браузер предметов слота больше не закрывается автоматически после надевания предмета.
- Пользовательский интерфейс ливреи - добавлены уведомления игроков об экипировке ливреи и удалении транзакций.
- Пользовательский интерфейс Livery - при обновлении данных о снаряжении командира данные эскизов сбрасываются для обеспечения точности представления.
- Пользовательский интерфейс Livery - при настройке оружия игрок сразу переходит в браузер раскрасок, не выбирая (уникальный) слот для раскрасок.
- MapUI - если выбран объект, помеченный закладкой, кнопка «Добавить в закладки» теперь превратится в кнопку «Удалить закладку».
- MapUI - при переименовании закладки в управлении закладками поле редактирования теперь содержит имя закладки.
- MapUI - Уведомления о закладках теперь будут отображать значок, относящийся к закладке, и включать имя закладки.
- MapUI - исправлена проблема во всплывающем окне управления закладками, которая позволяла перемещать камеру, пока всплывающее окно было включено.
- MapUI - исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно управления закладками закрывалось почти сразу после его открытия.
- MapUI - Добавлена новая вкладка «Избранное» в закладки.
- MapUI - всплывающая подсказка «Удерживать для прокладки маршрута» для закладок / миссий / кораблей теперь будет отображаться, когда кнопка находится в фокусе, а не при выборе.
- MapUI - кнопки POI на системной карте теперь имеют механику «Удерживать для прокладки маршрута».
- MapUI - при использовании «QuickRoute» к местоположению в системе, в котором вы сейчас находитесь, теперь он будет нацелен на это местоположение.
- MapUI - добавлено уведомление о маршрутизации участка и его отмене.
- MapUI - POI теперь отсортированы по алфавиту.
- MapUI - кнопки POI Odyssey теперь имеют синий цвет HUD.
- MapUI - «Установить пункт назначения» был переименован в «Построить маршрут». Кнопка «Построить маршрут» теперь золотого цвета.
- MapUI - панель информации о системе теперь открывается по умолчанию при открытии карты системы.
- MapUI - если в строке поиска найден только один результат, нажатие кнопки выбора приведет вас прямо к месту, закрыв панель поиска.
- MapUI - нажатие кнопки «Далее» в строке поиска галактики теперь скрывает список элементов. Здесь была исправлена проблема, связанная с возвратом из карты системы и использованием панели поиска.
- MapUI - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Далее» (панель поиска) оставалась недоступной для выбора, даже когда игрок выбирал элемент из более раннего в списке. Здесь также были исправлены проблемы с фокусировкой при фокусировке панели поиска с помощью ввода с контроллера.
- MapUI - при закрытии панели рыночной информации на правой боковой панели (или переключении на другую панель) фильтр вида карты вернется к ранее выбранному фильтру, а не останется в фильтре товаров.
- MapUI - Исправлено взаимодействие полос прокрутки на панелях Market, панелях фильтров флажков и панели параметров.
- MapUI - Информационная панель Powerplay на карте Galaxy теперь будет отображать строку, отображающую текущее состояние powerplay (эксплуатируется, контролируется, оспаривается и т. Д.).
- MapUI - исправлена ошибка, из-за которой щелчок под панелью в некоторых случаях не отменял / выбирал объект.
- MapUI - удерживание направленного ввода больше не будет останавливаться на разделителях слева и справа.
- MapUI - когда вы находитесь на системной карте с помощью мыши, вам больше не нужно отключать пользовательский интерфейс, чтобы расфокусировать его - теперь вы можете сразу наводить / выбирать объекты.
- MapUI - Добавлен раздел «Торговые данные» для объектов рынка в правой части панели функций.
- MapUI - исправлена общая проблема с локализацией.
- MapUI - обновлен значок сведений о планете в пользовательском интерфейсе планетарной карты.
- MapUI - на панели фильтров добавлена новая кнопка для переключения всех элементов, кроме переключателя «Применить фильтр к маршруту».
- MapUI - улучшена видимость отмеченных звездочек на карте Галактики.
- MapUI - Улучшен ввод фокуса мыши на карте галактики.
- MapUI - Исправлена ошибка, из-за которой астрономическая информация не появлялась при выборе новой системы.
- MapUI - Обновлены надписи для заголовков при просмотре закладок отряда.
- MapUI - добавлено уведомление о том, когда собираются Трендовые торговые данные.
- MapUI - при открытии карты планеты панель информации о планете (слева) теперь открывается по умолчанию.
- MapUI - фильтры сервисов карт галактики теперь правильно слушают флаг конфигурации скрытого сервера.
- MapUI - миссии, для которых нет указанного местоположения на системной карте, больше не будут фокусировать звезду системы / невидимый объект.
- MapUI - улучшена стабильность карты системы.
- MapUI - Исправлена ошибка, из-за которой кнопки с информацией о планетах казались отключенными / неактивными.
- MapUI - Исправлена ошибка, из-за которой туманности не отображались в результатах поиска.
- MapUI - выбор туманности в результатах поиска по карте галактики теперь перемещает камеру в нужное место, не пытаясь отобразить ее детали как звездную систему.
- MissionUI - Обновлены значки, связанные с целями сообщества, чтобы использовать более точный значок.
- Скорректировано расположение и размер пиктограммы отбрасывания / отказа в записях транзакций, как для панели транзакций в режиме реального времени, так и для панели транзакций в кабине.
- Пользовательский интерфейс пешего инженера - изображения обновленных модов теперь окрашены в желтый цвет, а не в зеленый.
- Добавлен баланс кредитов на экран браузера мода инженеров и исправлена проблема, из-за которой баланс кредитов не обновлялся.
- Внесены незначительные изменения макета в пользовательский интерфейс пешего инженера.
- Удален урон в секунду от оружия из пользовательского интерфейса пешего инженера, который больше не используется и нарушал компоновку информации о моде.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно «Мод применен» не отображалось после установки мода в пользовательском интерфейсе пешего инженера.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус слота мода не устанавливался в рендерере пунктов меню оружия в пользовательском интерфейсе пешего инженера.
- Состояние кнопки предмета в раскраске обновлено: при надевании оно становится золотым. Также добавлен значок режима предварительного просмотра в средства визуализации элементов.
- Добавлена новая кнопка «купить набор» при просмотре набора в магазине ливреи / косметики.
В Ливрею добавлено следующее: - Новое перечисление категорий для пакетов
- Возможность для игрового процесса выделять категории серым цветом.
- Обновлены значки предварительного просмотра для предметов и универсальный значок для собственных кораблей / костюмов / оружия.
- В Ливрею добавлены липкие значки предварительного просмотра и предварительного просмотра фокуса.
Продолжение: - Исправлена проблема с областью интерфейса Livery, которая вызывала утверждение.
- Фиксированная метка даты в TradeCargoMenu.
- Фиксированный интервал в Crew Lounge, поэтому экипаж больше не обрезается внизу.
- Исправлена ошибка, из-за которой запись «CQC Matchmaking» была ярче, чем другие записи на панели Comms.
- Установите фокус по умолчанию на «услуги космопорта» в меню стыковки.
- Исправлен процесс поиска совпадений CQC через всплывающее окно на боковой панели связи.
- Обновленная панель связи в режиме реального времени для улучшения списка категорий и уведомлений в чате, чтобы она работала ближе к панели связи в кабине и избегала получения сообщений от заблокированных игроков.
- Добавлен значок к жизненно важным показателям в "человеческом" HUD, чтобы указать, когда игрок получает урон от холода / тепла (в отличие от предупреждений о температуре HUD, которые основаны на внешней температуре, это основано на человеческой температуре, так как это определяет, нанесен ли урон берется).
- Кнопка карты галактики и кнопка справки на экране депо были скрыты, так как здесь они не требуются.
- Переключатель «Drive Assist» на правой панели SRV теперь будет правильно выделен серым, если для входа помощи Drive Assist установлено удержание, а не переключение, что соответствует поведению Flight Assist для кораблей.
- Исправлены значки легальности для многоэлементного подбора игроков в интерфейсе связи пешком и из кабины.
- Реализована кнопка назад на экране командира.
- Добавлены уведомления игроков об экипировке ливреей и удалении транзакций.
- Локализованное уведомление "батарея разряжена на 20%".
- Значки компонентов в инвентаре теперь сопоставлены с значками в пользовательском интерфейсе бармена.
- В управляющих подсказках теперь отображается только наиболее подходящий связанный ввод, а не все возможные вводы.
Известные проблемы
- Закладки поселений (одиссея или наследие), похоже, больше не работают должным образом - поселения, добавленные в закладки, появляются в системах.
- Статус розыска больше не отображается на карте системы.
Увидимся в черном, командиры o7
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!