Вышло обновление для Left 4 Dead 2.
Исправления ошибок
- Исправлен путь к файлу для звукового события CricketBat.Miss.
- Исправлена вспышка выстрела, возникающая при ближнем бою сразу после стрельбы.
- Исправлен сбой на ВПК с нулевым байтом.
- Исправлен сбой при запуске в Linux.
- Исправлены некоторые утечки памяти в VGUI.
- Исправлено искажение текста при использовании смайлов в именах игроков или тексте.
- Исправлено некоторое искажение текста, связанное с преобразованием UTF-8 в некоторых случаях в Linux.
- Исправлены некоторые чтения за пределами поля с индексами оружия.
- Исправлен сброс fps_max при загрузке новой карты.
- Исправлены пользовательские карты без огней, отключающие освещение до конца игровой сессии (mat_fullbright).
- Исправлена ошибка, из-за которой информация об аддоне в Linux усекалась намного раньше.
- Исправлен выбор определенных параметров аудио / видео с помощью навигации с помощью клавиш со стрелками или контроллера.
- Исправлена опция Widowed (No Border) в Linux.
- Исправлен сбой, если при вызове скрипта QueueSpeak () не передавались никакие модификаторы.
- Исправлен возможный сбой при уничтожении запрещенной цели, определенной скриптом.
- Восстановлена физика газового баллона, чтобы исправить проблему с падением сквозь мир.
- Исправлена проблема в Rocket Dude, из-за которой игрок переходил в режим наблюдателя после перехода уровня.
- Исправлены два искаженных клипа плеера в c4m1 и c4m5.
- Исправлены некоторые неправильные названия мест в навигаторе Cold Stream.
- Восстановлены некоторые недостающие объекты комментариев в c5m5.
Особенности и обновления
- Добавлен сервер визуализации Vulkan (в настоящее время доступен через параметр командной строки -vulkan).
- Лучшая поддержка сверхшироких мониторов в пользовательском интерфейсе и в игре (требуется Vulkan при использовании Linux)
- Игра помечена как поддерживающая DPI для дисплеев с высоким DPI.
- Улучшены настройки по умолчанию для размера и типа окна.
- Улучшена производительность полноэкранного четырехъядерного рендеринга.
- Сделано сглаживание титров
- Помечены fps_max и viewmodel_fov как FCVAR_RELEASE.
- Cvars «Survivor_incap_health» и «Survivor_incap_decay_rate» теперь могут быть изменены после запуска.
- Новая переменная 'charger_pz_claw_damage'; функционирует так же, как эквивалентные переменные рукопашного боя для других спец.
- Новая заархивированная переменная "addons_hide_conflict_dialog" подавляет диалоговое окно с предупреждением на экране дополнений. Любые конфликтующие надстройки по-прежнему будут выделены красным цветом, а конфликты будут выведены на консоль.
- Добавлен ползунок FOV в настройки сетевой игры.
- Добавлен параметр командной строки + bench_demo [name] , который запускает демонстрацию и завершает работу после ее завершения.
- Добавлен параметр командной строки -bench_settings [имя] для загрузки файла cfg / video_bench_ {имя} .txt, содержащего настройки для загрузки. Предусмотрен набор значений по умолчанию: very_high_4k, very_high, high, medium и low.
- Лобби, которые подключаются через принудительный IP-адрес сервера, не учитываются при поиске «только официальных» быстрых матчей.
• Сделаны запросы подтверждения доступными на контроллере.
• Теперь можно выбирать мутации на контроллере.
• Теперь можно полностью управлять лобби на контроллере.
• Теперь можно управлять надстройками на контроллере.
• Теперь можно просматривать сведения о достижениях на контроллере.
• Инструктор по игре (внутриигровые подсказки) теперь показывает кнопки контроллера и подсказки.
• Добавлена привязка фонарика к конфигурации контроллера по умолчанию.
• Сделано вступительное видео с возможностью пропуска любой кнопкой на Steam Controller.
Новые обработчики сценариев
Global
FindRescueAreaTrigger () - возвращает объект триггера для области спасения
GetDifficulty () - возвращает текущую сложность в виде числового значения
GetDifficultyString () - возвращает текущую сложность в виде строки
HasConfigurableDifficultySetting () - возвращает истину , если режим поддерживает более одной трудностью
IsMissionFinalMap ()
GetScavengeItemsGoal ()
GetScavengeItemsRemaining ()
SetScavengeItemsGoal ()
SetScavengeItemsRemaining ()
TheDirector
AreAllSurvivorsInFinaleArea ()
AreTeamsFlipped ()
GetMapNumber ()
IsAnySurvivorBypassingTank ()
IsAnySurvivorInExitCheckpoint ()
IsAnySurvivorInStartArea ()
IsFinale ()
IsFinaleEscapeInProgress ()
IsFinaleVehicleReady ()
IsFirstMapInScenario ()
IsPlayingIntro ()
IsSessionStartMap ()
GetTotalElapsedMissionTime ()
IsFinaleWon ()
GetMissionWipes ()
IsLocationFoggedToSurvivors (vLocation)
GetTimeSinceSpecialZombieKilled (iClass)
GetClosestActivePipeBomb (origin)
RegisterForbiddenTarget (entity) - боты избегают повреждения запрещенных целей.
UnregisterForbiddenTarget (сущность)
CTerrorPlayer
IsIT ()
IsAdrenalineActive ()
IsGettingUp ()
IsImmobilized ()
IsInCombat ()
IsOnThirdStrike ()
IsFiringWeapon ()
IsStaggering ()
IsDominatedBySpecialInfected ()
Время действия IsStaggering ()
IsDominatedBySpecialInfected () при жизни).
HasEverBeenInjured (команда) - возвращает истину, если персонаж когда-либо был ранен членом данной команды.
CBaseEntity
GetCenter () - Получить мировой космический центр объекта - абсолютные координаты
TakeDamageEx (hInflictor, hAttacker, hWeapon, vecDamageForce, vecDamagePosition, flDamage, nDamageType)
CBaseCombatCharacter
GetLastKnownArea () - Вернуть последнюю область nav, если неизвестно NAV, если занято .
NavMesh
GetNavAreaByID (areaID)
GetLadderByID (ladderID)
GetNavArea (origin, flBeneath) - для данной позиции в мире возвращает навигационную область, которая находится ближе всего к этой высоте или ниже.
GetNearestNavArea (origin, maxDist, checkLOS, checkGround) - для данной позиции в мире возвращает ближайшую навигационную область, которая находится ближе всего к этой высоте или ниже нее.
GetNavAreasInRadius (origin, radius, table) - заполняет переданную таблицу областей навигации в пределах радиуса.
FindNavAreaAlongRay (startpos, endpos, ignoreAreaID)
GetNavAreaCount () - вернуть общее количество областей навигации.
GetAllAreas (table) - заполняет переданную таблицу всех областей навигации.
GetObstructingEntities (таблица) - заполняет переданную таблицу всеми препятствующими объектами.
GetAreasWithAttributes (биты, таблица) - заполняет переданную таблицу всех навигационных областей, которые имеют указанные биты атрибута.
NavAreaBuildPath (area, area, goalPos, flMaxPathLength, teamID, ignoreNavBlockers) - возвращает true, если путь существует.
NavAreaTravelDistance (area, area, flMaxPathLength) - вычислить расстояние между двумя областями. Верните -1, если не можете достичь endArea из startArea.
GetLadderCount ()
GetAllLadders (table) - заполняет переданную таблицу всех навигационных лестниц.
FindLadderAlongRay (startpos, endpos, ignoreArea)
GetNavAreasFromBuildPath (table) - заполняет таблицу областями из пути. Возвращает, был ли найден путь.
GetNavAreasOverlappingEntityExtent (entity, table) - заполняет переданную таблицу областями, перекрывающими экстент объекта.
RegisterAvoidanceObstacle (юридическое лицо)
UnregisterAvoidanceObstacle (юридический лицо)
CNavLadder
GetLadderEntity ()
GetID ()
ConnectTo (область, реж)
Отключение (область)
IsConnected (область, реж)
GetBottomOrigin ()
GetTopOrigin ()
GetBottomArea ()
GetTopArea ()
GetLength ()
GetWidth ()
GetDir () - возвращает направление сторон лестницы (т.е. нормаль к поверхности стороны, по которой можно подняться).
GetPosAtHeight () - возвращает 2D координату лестницы на заданной высоте.
IsInUse () - возвращает истину, если кто-то находится на этой лестнице (кроме «игнорировать»).
IsUsableByTeam (команда)
TerrorNavArea
GetID ()
HasAttributes () - Nav атрибут область биты
GetAttributes ()
SetAttributes (
RemoveAttributes ()
HasSpawnAttributes (атрибуты) -. Spawn биты атрибутов
GetSpawnAttributes ()
SetSpawnAttributes (атрибуты)
RemoveSpawnAttributes (атрибуты)
GetPlaceName ()
SetPlaceName (имя )
GetCenter ()
GetCorner (cornerIndex) - получить угловую позицию.
FindRandomSpot () - Получить случайное начало координат в пределах области.
GetSizeX () - возвращает размер области по оси X.
GetSizeY () - возвращает размер области по оси Y.
GetZ (pos) - возвращает Z области в (x, y) из 'pos'.
GetDistanceSquaredToPoint (pos) - возвращает кратчайшее расстояние между точкой и этой областью.
IsRoughlySquare () - возвращает значение true, если эта область приблизительно квадратная.
IsFlat () - Возвращает истину, если эта область приблизительно плоская.
IsDegenerate () - Вернуть истину, если эта область плохо сформирована.
IsVisible (точка) - возвращает истину, если область видна из данной точки.
IsUnderwater ()
IsCoplanar (area) - возвращает значение true, если эта область и заданная область приблизительно копланарны.
IsEdge (dir) - возвращает истину, если на данной стороне нет двунаправленных ссылок.
Содержит (область) - возвращает истину, если другая область находится на этой области или выше нее, но нет других.
ContainsOrigin (point) - возвращает истину, если данная точка находится в этой области или выше нее, но нет других.
IsOverlapping (area) - возвращает true, если «area» перекрывает наши 2D-экстенты.
IsOverlappingOrigin (pos, толерантность) - возвращает истину, если «pos» находится в пределах 2D-границ области.
GetAdjacentCount (dir) - получить количество смежных областей в заданном направлении.
GetAdjacentAreas (dir, table) - заполняет переданную таблицу всеми смежными областями в заданном направлении.
GetAdjacentArea (dir, n) - возвращает n-ую смежную область в заданном направлении.
GetRandomAdjacentArea (dir) - возвращает случайную прилегающую область в заданном направлении.
IsConnected (area, dir)
ConnectTo (area, dir) - Подключить эту область к заданной области в заданном направлении.
Отключить (область) - отключить эту область от данной области.
GetIncomingConnections (dir, table) - заполняет переданную таблицу областями, связанными с этой областью ОДНОСТОРОННЕЙ ссылкой (то есть: у нас нет обратной связи с ними).
AddIncomingConnection (area, dir) - Добавить области, которые подключаются к этой области по ОДНОСТОРОННЕЙ ссылке.
RemoveOrthogonalConnections () - удаляет все соединения в направлениях слева и справа от указанного направления.
ComputeDirection (point) - вернуть направление из этой области в заданную точку.
GetParent () - возвращает область непосредственно перед этой в пути поиска.
GetParentHow () - возвращает, как мы получаем от родителя к нам.
GetLadders (таблица) - заполняет пройденную в таблице лестниц по направлению.
ConnectToLadder (лестница)
DisconnectLadder (лестница)
IsConnectedLadder (лестница,
директория ) GetElevator () - возвращает лифт, если он находится на пути лифта.
GetElevatorAreas (таблица) - заполняет переданную таблицу набором областей, в которые можно попасть на лифте из этой области.
GetDoor () - возвращает объект двери над областью.
IsDamaging () - Вернуть истину, если в этой области есть постоянный урон (например, пожар).
MarkAsDamaging (duration) - Отметить, что эта область наносит урон в течение следующих секунд «продолжительности».
IsBlocked (команда) - возвращает true, если команда заблокирована в этой области.
MarkAsBlocked (team) - Отметьте эту область как заблокированную для команды.
UnblockArea ()
IsBottleneck ()
IsCleared (player) - возвращает true, если эта область была очищена для игрока.
MarkAreaCleared (player) - пометить эту область как очищенную для игрока
MarkAreaNotCleared ()
GetTimeSinceCleared ()
IsValidForWanderingPopulation ()
IsSpawningAllowed () - возвращает true, если в этой области разрешено создание.
IsPotentialVisibleToTeam (team) - возвращает true, если какая-либо часть этой области видна любому члену данной команды.
IsCompletelyVisibleToTeam (команда) - возвращает истину, если данная область полностью видна откуда-то из этой области кем-то из команды.
HasAvoidanceObstacle (maxheight) - возвращает true, если в этой области есть большой неподвижный объект.
MarkObstacleToAvoid (высота) - отмечает состояние препятствий навигационной области.
GetAvoidanceObstacleHeight () - возвращает максимальную высоту препятствия над землей.
GetPlayerCount (команда) - возвращает количество игроков данной команды, находящихся в данный момент в этой области (команда, равная нулю, означает всех / всех).
DebugDrawFilled () - рисовать область в виде закрашенного прямоугольника заданного цвета.
Left 4 Dead 2 - обновление
15 июн. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO