Событие Primal Carnage

Событие Primal Carnage


MAY-HEM здесь.
Сегодняшнее обновление игры добавляет в Primal Carnage: Extinction два совершенно новых вида оружия, предлагает ассортимент новой косметики и даже нашу первую подарочную коробку, предназначенную только для наемников!

Мы рады наконец-то включить в свой арсенал некоторые долгожданные дополнения, и мы много работали над улучшением игрового процесса. Читайте основные моменты обновления May-Hem, версия 2.4

СЕЙЧАС В ИГРЕ! СОСТАВНЫЙ ЛУК
Лук - невероятно универсальное дополнение к арсеналу Ученого. С этим дополнительным оружием вы можете либо стрелять так быстро, как только сможете, либо дольше готовить выстрел, чтобы нанести больший урон.

Событие Primal Carnage

При использовании лука. вы всегда должны удерживать альтернативный огонь (по умолчанию правая кнопка мыши), чтобы подготовить стрелу перед выстрелом, затем нажмите основной огонь (по умолчанию левая кнопка мыши), чтобы произвести выстрел. Выстрелы также можно отменить, если хотите сохранить стрелу. Просто отпустите альтернативный огонь, не нажимая на основной огонь.

Событие Primal Carnage

Лук оснащен более чем двумя десятками стрел стандартного выпуска. Их грубый урон может быть небольшим, но если вы продолжите наносить удары по цели, они начнут истекать кровью. Количество стрел перед началом кровотечения варьируется между классами: хищникам требуется только два выстрела, а тиранам - 12 попаданий. Используйте более мощные заряженные выстрелы из лука, чтобы быстрее достичь статуса кровотечения.

У вас также есть небольшой запас специальных боеприпасов на который можно переключиться, коснувшись перезагрузки. На данный момент это принимает форму стрел с взрывчатым наконечником, к которым прикреплен пузырек с летучей жидкостью.

Событие Primal Carnage

Они наносят удар даже при быстрой стрельбе, но если вы сделаете мощный заряженный выстрел, они взорвутся с дополнительной силой и разобьются при ударе, поджигая цель.

СЕЙЧАС В ИГРЕ! BURST RIFLE
Событие Primal Carnage

Третье основное оружие Commando - это универсальная винтовка для стрельбы на средние и дальние дистанции. Хотя технически он полностью автоматический, он стреляет в ритме стаккато, делая несколько выстрелов с каждой отдачей своего уникального механизма. Эти четыре «очереди» и дали название винтовке.

Вам нужно будет следить за своим распространением, когда вы стреляете из этой штуки. Продолжая стрелять, не отрывая пальца от спускового крючка, вы действительно навредите прицелу. Для большей точности вы можете войти в обзор.

Последний маленький сюрприз, который есть у Burst Rifle, - это изящный штык, прикрепленный к передней части. Этот клинок создан не только для того, чтобы устрашать. Используйте рукопашный бой, когда у вас есть винтовка, чтобы поразить врага, отбросив его назад и вызвав кровопотерю. Идеальный запасной ход при ближнем бою с маленькими заурианами. Естественно, эта способность может быть менее эффективной против тираннозавра.

Событие Primal Carnage

Больше на пути!
Мы рады передать эти два свежих новых оружия в ваши руки и будем искать отзывы о том, как их дальше настраивать в будущих обновлениях. Мы надеемся добавить способность ближнего боя к другому основному оружию в будущем и уже планируем новые типы специальных стрел для лука ученого!

Ожидайте, что в этом году в Primal Carnage: Extinction появится больше оружия ...

Событие Primal Carnage

Новые функции HUD В
этом обновлении представлены некоторые функции HUD, запрошенные сообществом, все они являются необязательными, но некоторые могут предоставить ценные данные во время битвы.

Номера повреждений
Многие люди давно просили их получить, и мы рады сообщить, что теперь они полностью работают. Каждый раз, когда вы стреляете в динозавра или режете человека, вы видите на экране, какой урон вы нанесли. Число критических попаданий дольше выделяется красным и отображается больше на HUD.

Событие Primal Carnage

Подсказки о состоянии боеприпасов
Чтобы предоставить дополнительную информацию о состоянии вашего оружия, мы ввели уведомления о боеприпасах и перезарядке.

Когда у вас заканчиваются боеприпасы, на центральном экране мигает сообщение. Пустые обоймы сообщат вам о необходимости перезарядки, а когда у вас закончились боеприпасы, появится уведомление. Текст ПЕРЕЗАГРУЗКИ теперь появляется на экране и заполняется цветом по завершении перезагрузки, показывая, сколько времени это займет.

Событие Primal Carnage

Как уже упоминалось, все это необязательные подсказки, и их можно отключить в меню параметров для более полного погружения. Подсказки о перезарядке и боеприпасах можно даже отключить по отдельности.

Настройка перекрестия
Еще одна новая опция - возможность масштабировать размер перекрестия на экране по своему вкусу. Это глобальная настройка, влияющая на все символы перекрестия, размер которых можно увеличивать или уменьшать по сравнению с их размером по умолчанию. Это первый шаг на пути к большей настройке прицела в будущем, например, к настройке цвета и непрозрачности.

Событие магазина MAY-HEM!
Хотите облачить своего наемника в какую-нибудь новую милую экипировку? Мы вас прикрыли.

Сегодняшнее обновление магазина добавляет несколько новых человеческих костюмов, таких как Ученый Черной Вдовы и Пилот-коммандос из джунглей, а также наш первый подарок, ориентированный на человека.

КОРОБКА MAY-HEM содержит десятки горячих новых скинов для оружия, так что возьмите одну и обрушьте смертоносное оружие на сервер! За вашу щедрость открывалка награждена новым классным окуляром - Scout DinoVisor, которым могут пользоваться все человеческие классы.

Однако мы не забыли о динозаврах. Сегодня в продаже появилось несколько новых мутаций, таких как узловатый Proceras Cerato, сумасшедший Keratinos Carno и долгожданный Fragilis Nova.

Событие Primal Carnage

Все это и многое другое доступно во внутриигровом магазине до конца события.

MAY-HEM завершится чуть менее чем через две недели, а за ним последует сезон флаеров.

Улучшенная ротация карт
Событие Primal Carnage

Возрадуйтесь, владельцы серверов! При вращении карты теперь гарантировано, что одна и та же карта никогда не будет воспроизведена дважды подряд, в том числе, если снежная версия карты, которую вы только что сыграли, не появится следующей в списке. Теперь ротация карты должна проходить каждый перетасованный уровень хотя бы один раз, прежде чем повторяться.

Разнообразие поистине придает вкус жизни.

Достичь большего
Событие Primal Carnage

Мы обнаружили некоторые проблемы, когда достижения не отслеживали последнее обновление. После некоторого расследования мы считаем, что исправили проблему в сегодняшнем выпуске, хотя на данный момент нам пришлось удалить достижение CTE. Достижения должны работать правильно после обновления до последней версии.

ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Человеческие изменения

  • НОВОЕ оружие: разрывная винтовка.
    • Автоматическое оружие, стреляющее очередями по 4 патрона.
    • Имеет возможность увеличения прицела, как у снайперской винтовки, но с меньшим увеличением.
    • Прикрепленный штык в ближнем бою наносит отбрасывание и кровотечение 1,5 / с по небольшим целям.
    • Винтовка Burst имеет способность оружия ближнего боя, отбрасывает более мелких врагов и требует выносливости для использования.
    • Маленькие динозавры также получают 1,5 секунды урона от кровотечения в ближнем бою из винтовки.
    • Эта способность работает только тогда, когда в руках находится серийное ружье. Если есть пистолет, используется обычный нож.
  • НОВОЕ ОРУЖИЕ: комбинированный лук
    • Готовы и зарядите свой выстрел, удерживая альтернативный огонь
    • Все стрелы летят быстрее, если держать их дольше (обычные стрелы также наносят больше урона)
    • Нажмите на основной огонь, чтобы выстрелить стрелой после ее подготовки.
    • Отпустите альтернативный огонь, чтобы отменить выстрел
    • Продолжайте удерживать альтернативный огонь после стрельбы, чтобы немедленно начать рисовать снова.
    • Переключитесь на специальные боеприпасы (взрывные / зажигательные стрелы), нажав кнопку перезагрузки.
    • Скорострельные специальные боеприпасы взорвутся при ударе.
    • Заряженный выстрел из специальных боеприпасов разбивает его, поджигая врага.
  • Обычные стрелы вызывают кровотечение, если по динозавру было нанесено достаточное количество ударов. Количество требуемых стрел и наносимый урон варьируются от класса к классу:
    • Raptors, Spitters, Flyers:
      - 2 стрелы , вызывающие кровотечение, длится 4 секунды
      - 16 урона в секунду
    • Рубаки:
      - 3 стрелы, вызывающие кровотечение, длится 5 секунд
      - 20 урона в секунду
    • Тираны:
      - 12 стрел, вызывающих кровотечение, длится 5 секунд
      - 40 урона в секунду
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенные гранаты не игнорировали людей.
  • Отдал коммандос 4 осколочных гранаты вместо 2
  • В комплекты боеприпасов пополняется 2 осколочные гранаты вместо 1.
  • Добавлена ​​настраиваемая маска свечения ствола для оглушителя.
  • Исправлена ​​пара скинов оглушающих, на которых не было видимого свечения перезаряда.
  • Исправлены звуки перезарядки, которые продолжали воспроизводиться после смены оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транк-дротики не отображались на подстреленных ими динозаврах.
  • Изменен принцип работы репликации скинов оружия, теперь он должен быть более эффективным.
  • Добавлены версии в более высоком разрешении для нескольких человеческих персонажей и текстур оружия.
  • Исправлено смещение плеч ученого от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поисковик пути имел два метательных предмета в качестве назначенных предметов по умолчанию вместо пистолета в слоте 2 (когда экономика не подключена)

Изменения меню / пользовательского интерфейса

  • Добавлена ​​новая опция игрового процесса для масштабирования прицела.
  • Цифры урона теперь отображаются там, где попадают ваши выстрелы (можно отключить)
  • Значения урона при критическом ударе увеличиваются и дольше остаются жирным красным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала функция «показать урон», она скрывала маркеры попадания прицела
  • В центральный экран добавлены текстовые подсказки о низком уровне боеприпасов, отсутствии боеприпасов и необходимости перезарядки
    (подсказки о низком уровне боеприпасов / перезарядке не отображаются для некоторых видов однозарядного оружия, такого как ракетница)
  • Добавлен новый индикатор прогресса ПЕРЕЗАГРУЗКИ, который заполняется цветом, чтобы показать процент выполнения перезагрузки.
  • Добавлены параметры для переключения подсказок состояния боеприпасов и индикатора перезарядки.
  • Добавлены различные всплывающие подсказки для лука, например, как поменять боеприпасы.

Общие изменения

  • Измененная карта главного меню
  • Оптимизация кода режима Capture The Egg
  • Исправлено получение опыта тирана в одиночку при самоубийстве в роли тирана.
  • Исправлены некоторые крио-мутации, уходившие в землю.
  • Теперь при вращении карты каждый перетасованный уровень должен воспроизводиться один раз перед повторением любого.
  • Различные изменения кода, касающиеся достижений, должны исправить невозможность их разблокировать.

Событие Primal Carnage

Мы надеемся, что вам понравится это последнее обновление, увидимся позже в июне на мероприятии Summer Heatwave !
- Команда Primal Carnage


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть