CS:GO - обновление

CS:GO - обновление


[MISC]
- В sv_damage_print_enable добавлена ​​опция «2», если она установлена, выводит данные о повреждениях только после окончания раунда.
- Позиции тренеров теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
- В Deathmatch исправлена ​​возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды «open_buymenu».
- В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.

[VSCRIPT]
- Исправлена ​​проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.

[КАРТЫ]
- Древние
- Пересмотр искусства на точке B и в окрестностях
- Более контрастные базовые текстуры в B для лучшего чтения игроком
- Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в
тотеме / скульптуре бомбы B - Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста
- Выпрямлен проход через сломанную стену на точку B
- Изменено расположение точек возрождения для обеих команд

- Уменьшены позиции скрытности в миде для более плавного вращения.
- Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
- Удалены непреднамеренные локации ускорения.
- Исправлено несколько мест застревания бомбы.
- Незначительные обновления качества жизни и искусства.

- Mocha
- Улучшения обрезки.
- Улучшения навигационной сетки.
- Добавлены дополнительные маркеры точки.
- Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.

- Кэш
- Оптимизация производительности.
- Уменьшена громкость птичьих звуков.
- Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
- Небо немного посветлело.
- Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо imik!)
- Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть