Прибытие в Ханако: Honor & Blade 4 апреля - Ранний доступ v.3
Свободные выходные 4-7 апреля; $ 3 USD 4–17 апреля
Новый учебник
Мы создали новый учебник с нуля после того, как представили так много новых механик, начиная с раннего доступа v.1 и v.2, чтобы помочь новым игрокам сориентироваться на поле битвы.
Новая анимация атаки
Мы хотели бы учесть мнение сообщества относительно плавности атак, поэтому мы переработали атаки с использованием стойкой в ближнем бою, чтобы обеспечить более плавное движение, а также больший вес / удар.
Кооператив Vs. искусственный интеллект
Создание базы игроков в онлайн-игре - огромная проблема. Таким образом, мы добавили режим кооператива против ИИ и карту, позволяющую 1-4 игрокам наслаждаться уничтожением ИИ на 4 различных уровнях сложности. Мы будем добавлять поддержку к нашим существующим картам как можно быстрее.
Древа Навыков (Per-Match Leveling)
Мы годами хотели создать деревья навыка в игре, и они наконец-то здесь! Выберите между активными навыками, навыками движения и статическими навыками, чтобы настроить стиль игры для каждого матча. (Аналогично MOBA). Эта система вводит Навыки Движения (так называемые таланты в игре), такие как двойное нажатие на уклонения / броски на прыжки и двойной прыжок.
Соперники и дуэли игроков в матчах
Чтобы сделать онлайн-взаимодействие более интересным, мы добавили соперников и дуэли игроков в матчах. Соперники позволяют помечать игрока, который вас неоднократно убивал, и предоставлять бонусы за то, чтобы отомстить за ваши собственные смерти. Дуэль игроков позволяет вам бросить вызов противостоящему игроку на защищенную дуэль на смерть, в которую другие игроки не могут вмешаться.
Другие патч-функции
- Новые меню
- Статистика игрока и таблицы лидеров
- Steam Friends / Система вечеринок
- Достижения Steam
- Базовая очередь сервера / соответствие
- Модернизированная карта захвата свитков (предгорья Яри и лес Шига)
- Десятки исправлений ошибок / улучшения качества жизни