Empyrion - обновление v1.5 экспериментальной версии

Empyrion - обновление v1.5 экспериментальной версии

19 май 2021

Привет, галактические выжившие!

Добро пожаловать в экспериментальную фазу версии 1.5! Как мы подробно рассказали в объявлении и сообщениях в блоге, это релиз с большим объемом кода, но в нем есть много приятных дополнений, которые можно предложить строителям, исследователям, участникам миссий и не только.

Без лишних слов, пожалуйста, внимательно прочтите журнал изменений ниже.

Удачного тестирования! :)
Команда разработчиков Empyrion.

Обязательное обслуживание: из-за изменений в конфигурациях игры (дополнения, изменения и т. Д.) Каждый, кто использует ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ файлы конфигурации (локально или для опубликованных сценариев), должен обновить свои пользовательские файлы до этих изменений!

ВАЖНО: Сценарии / локальные версии ItemsConfig.ecf требуют добавления по крайней мере настроек следующей записи, иначе сценарии могут не запуститься: «+ Item Id: 549, Name: MeleeHunter» Журнал

изменений: v1.5 (сборка 3360)

Изменения AI

Обновлено: Temperate Starter теперь использует новый AI для Raptors, Alien Insect и Parasaur + новое поведение для инопланетных существ в биомах излучаемого и излучаемого тумана.

Новый старт

  • Следующее в настоящее время относится только к умеренному стартеру:
    1. Спасательная капсула теперь приземляется автоматически (вы все еще можете осмотреться)
    2. Предметы и устройства удалены из аварийной капсулы и инвентаря игрока; Инструмент для выживания и фонарик падают вокруг спасательной капсулы.
    3. Добавлена ​​(пропускаемая) обучающая миссия (Протокол Робинзона I + II), которая автоматически активируется при запуске игры, помогая новым игрокам изучить основы выживания и строительную механику.

Глобальные изменения при запуске игры и связанные настройки

  • Escape Pod можно настроить на автоматическое приземление в playfield_static.yaml (раздел FixedPlayerStart); Также используются новые эффекты частиц и удара.
  • Предметы могут быть выброшены вокруг Escape Pod в playfield_static.yaml (раздел FixedPlayerStart)
  • Удалена способность игрока спать в спасательной капсуле.
  • Палатка выживания (и все кровати) теперь можно использовать для сна в любое время дня.
  • Инструмент выживания теперь автоматически забирает добытую руду в инвентарь игрока.
  • В режиме Survival Tool Resources можно собирать растения и деревья для получения волокна и деревянных бревен (до того, как эта функция была привязана к режиму защиты)

Переработка оружия

  • Новые модели для пистолета, штурмовой винтовки и дробовика
    Empyrion - обновление v1.5 экспериментальной версии

Дополнения к КПК

  • КПК: Добавлены необязательные и упорядоченные Действия
  • КПК: удалено сообщение «Невозможно активировать главу, потому что ...» для не активируемых глав с настроенной активацией главы.
  • Добавлено игровое поле для КПК "StructPower".
  • Пользовательский интерфейс КПК: улучшен текст упорядоченного действия: рядом с флажком отображается символ ">" (не фиксируется слева, как раньше)
  • PDA clr теперь также удаляет главу из награжденных глав.

Фракции

  • Добавлено: фракция Братство Фарра, объекты инфраструктуры и корабли
  • Добавлено: Farr Homeworld
  • Добавлено: Планеты по интересам: Засуха / Пустыня - ОСНОВНЫЕ миры по интересам (большие поселения / присутствие); Умеренный, Плато / Умеренный, Болотный / Бесплодный, наре ВТОРИЧНЫЕ миры интересов (меньшее присутствие)
  • Изменено: изменено название внутренних папок домашних миров фракций NPC и связанных игровых полей.
  • Обновлены файлы примеров игрового поля с информацией о новом параметре FactionTerritory.
  • Добавлен FactionTerritory (список строк) в playfield.yaml и space_dynamic.yaml, чтобы можно было указать список территорий фракций, на которых может появиться POI.
  • Изменено: устаревшие лазерные турели заменены на правильный зеленый вариант (TurretAlien).
  • Добавлены новые цвета турелей и варианты снарядов для диверсификации фракций NPC.
  • Добавлены плакаты, которые теперь доступны в магазине GIN (доступны на каждой консоли GIN на торговых станциях и т.п.)

Сюжет / Миссии

  • Сюжет: обновленные сказки прошлого (новые задания / локации / диалоги)
  • Сюжет: обновлены Crashed Birds (ранее Human Remains) с новыми элементами истории, направлениями и задачами.
  • Сюжет: Обновлено Totally Overpowered (изменено начало миссии)
  • Сюжет: обновлен A Glacial Grave (ранее Offworld Grave) с некоторыми деталями и исправлениями.
  • Сюжет: обновлены Ancient Revelations (добавлено правильное руководство к миссии; обновлен POI, чтобы упростить навигацию; немного увеличил количество врагов)
  • История: обновленные неопределенные результаты (небольшие изменения в потоке задач)
  • Сюжетные миссии теперь распределены по стартовой системе.
  • Сюжет: обновлена ​​подробная информация о КПК (F1) в главах 1-6 истории с указанием дальнейших действий (дана уточненная / обновленная информация).
  • Изменено: диалог подхода Sigma Fulcrum теперь указывает на разговор с трейдерами, а не с барменами (только разговор с трейдерами продвинет поиск Ярода).
  • Станция Sigma Fulcrum (миссия) теперь гражданская, и все NPC с оружием теперь будут стрелять в вас (легче идентифицировать угрозы + случайный выстрел в другого NPC больше не приводит к тому, что станция поворачивается против вас)
  • Sigma Fulcrum (станция) теперь имеет консоль GIN. Поскольку это нейтральная земля, теперь есть способ в любой момент поставить печать доверия на станции SF.
  • Обновленный сюжетный POI: Ильмаринен, Sigma Fulcrum (спасибо рысью и эскарли)
  • Обновлено: обновлен сюжетный POI для стартера засушливого и снежного климата. ПОЖАЛУЙСТА, повторно протестируйте сюжетную главу 1 + 2 на этих стартерах (протокол Робинсона там не работает)

POI

  • Фарр: Темпл Прайм и место крушения Фарра добавлены в домашний мир Фарра (уникальные точки интереса; спасибо Spanj & Co)
  • Добавлены спутники: Deep Space Telescope, NavSat17 (спасибо don2k7, -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлена ​​торговая станция UCH, станция Protea (спасибо don2k7, -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлена ​​новая Башня Защиты Племени для Когтя (спасибо к вермиллиону; добавлена ​​вокруг Зиккурата Племени)
  • Добавлен OPV для колонистов «[JLN] MAC Cargo» (спасибо RtBucco)
  • Обновлено: племенной зиккурат (Коготь), космопорты Ксену (стартовая и обычная версия), Theta Labs (скорректированная стартовая версия); спасибо в вермиллион
  • Добавлено: Торговая станция колонистов (спасибо JupiterVesselCorp)
  • Обновлено: заброшенный бункер (киноварь), штаб-квартира FarrHQ (spanj)
  • Обновленная солнечная установка (пираты; спасибо suluscacor)
  • Добавлено: спутники связи, исследования и шпионы (Mechastophiles / Germanicus / Arthmoor).
  • Добавлены колонисты: Легионер (RtBucco), Полярный форпост и Лаборатория Процион (-AKEVA-BANSHEE-)
  • Added UCH: Trading station (-AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлены пираты: спутниковые станции связи и водоочистная установка (oldladysheck; обновлено sulusdacor)
  • Изменение: Торговые станции (планета и космос) настроены на регенерацию (для MP; по умолчанию SP не влияет)
  • Добавлено: TESCH Tracker (OPV) и Pentaxid Defense (BAO); спасибо Эскарли
  • Добавлены буксиры на Junkard AsteroidFields (спасибо Robot Shark и другим)
  • Добавлено больше OPV и POI в Brotherhood of Farr + некоторые обновления (спасибо spanj и другим)
  • Добавлены орбитальная защита Тресари и наземная защита Скааров (обе фракции Военачальников; спасибо Эскарли)
  • Обновленный заброшенный додзё (спасибо до киноварь), штаб-квартира Креза (спасибо Кезеру и Равьену)
  • Добавлено: Братство Фарра> База дронов, Замок Фарра, обновленный Банк Фарра; спасибо Don2k7, Semp_, goldwingknight)
  • Добавлено: Пираты> Орбитальный бар и базовый тип 101 (спасибо сулусдакору)
  • Добавлено: различные спутники com / mil / science (спасибо DarkestWarrior, Don2k7, stubert812).
  • Добавлено: UCH> Jensons Hope (спасибо -AKEVA-BANSHEE-)
  • Добавлены OPV Warlord: Hoplite, Kasagi, Tianlong.
  • Добавлен Abyssal POI: Resource Nexus, Floating Defense T3.
  • Добавлены Pirates POI: Hyper City, Solar Plant.
  • Добавлен Tesch OPV / POI: Defense T1, Utility S6
  • Выражаем благодарность авторам: HeckenDiver, 鯨 鯨 鯨, styLmntz, TiwBras, Fractalite, sulusdacor, Escarli.
  • Добавлено: База SandCrawler (Пираты), спасибо на theScriptHD
  • Добавлено: Сорока (OPVWarlord> Helios Foundation [HF]), спасибо Китиду (изменено Эскарли)
  • Добавлены OPV фракции TESCH: Formatter (Battleship) и Resetter (Dreadnought), спасибо Escarli
  • Добавлено: OPV Rutile (фракция Warlord) спасибо Finsterwolf, модифицировано Эскарли.
  • Добавлено: OPV Advanced Vector (фракция Теш) спасибо Escarli
  • Обновлено / добавлено: Epsilon Hangar, Serdu Defense I-III (thx to vermillion)
  • Обновлено: Kriel Subjugator (спасибо Siege Inc.)
  • Добавлены / обновлены устаревшие OPVS: Decimator, Devastator, Eradicator (thx to vermillion).
  • Добавлен новый TESCH OPV: Spike (спасибо Escarli)
  • Добавлен новый Warlord OPV: Eternal Torment (фракция Тресари; спасибо Эскарли)
  • Добавлено: AbandonedDojo (BA)
  • Добавлено: Kriel Nexus (BAO)
  • Добавлено: новый набор точек интереса Epsilon T0 (BA).
  • Добавлены OPV: Val'ruun Courser (Пираты), Skaar-Scimitar (Warlord), Skaar-Makar (Warlord), Outrunner (Warlord; оригинальный создатель: Vreenak), Valiant (Warlord; оригинальный создатель: Dadrick), Dreadmaw (Pirates; оригинал) создатель: Triconflict)
  • Обновленное Маленькое поселение (Коготь) с новым источником POI игрока
  • Спасибо всем создателям и участникам: filbertfarmer, theScriptHD, Fractalite, Escarli, sulusdacor
  • Обновлено: обновления группы POI в тестовом сценарии.
  • Обновлены ОПВ фракций Warlord, Tesch и Pirate.
  • Исправлено несколько пиратских ОПВ (спасибо сулусдакору)
  • Исправления на префабах БП Базы DD Lokrum и Velebit Luxuries
  • Upd: На данный момент из нерестилищ удалено судно Abyssal Small Science.

Модели и устройства

  • Добавлены отдельные копии стеклянных материалов для тяжелых окон - они назначены тяжелым окнам. Изменена непрозрачность оттенка Inv / внутреннего окна, чтобы сделать его более прозрачным. - Добавлено: заряженный лазерный арбалет Talon.
  • Добавлен спавнер игрока без устройства для BA-POI (не имеет модели, поэтому его можно разместить где угодно; режим предварительного просмотра, как для спаунера NPC)
  • Добавлено: Тяжелые окна (с рисунком); Пока нет превью-иконок. ПОЖАЛУЙСТА, ТЕСТ на симметрию, окраску и т.
  • Добавлено: Туалет (современный) доступен из группы декорированной мебели (пока нет значка предварительного просмотра).
  • Щит теперь снова может быть активен при деформации.
  • Изменено: уменьшена дальность действия ручного детектора до 650 м / 1250 м (планета / космос).

Обновление Invader vs Defender

  • Объединенные Dialogues.ecf и Dialogues.csv с одиночным проигрывателем по умолчанию
  • Объединенный TokenConfig.ecf с SinglePlayer по умолчанию
  • Объединенный TraderNPCConfig.ecf с SinglePlayer по умолчанию
  • Добавить RepMatrix в DefRepuration.ecf
  • Удалены изображения КПК по умолчанию при чтении из каталога содержимого по умолчанию.
  • Установить Sun на SunRandom в Sectors.yaml
  • Обновить КПК> Добавить новые записи Empyrionpedia об игре
  • Обновлены многие космические игровые поля для новой конфигурации корабля и дрона с искусственным интеллектом
  • BlackHole переработана с FixedGen на RandomGen.
  • Добавлен ErestrumResource в Terrain.ecf на Alpol
  • Переработан Alpol с FixedGeneration на RandomGenration.
  • AtlonSector переработан с FixedGen на RandomGen.
  • Удалено GrassGreen02D из игровых полей из-за Grass v2.
  • Добавить Containers.ecf
  • Добавьте печати CredibilitySeals как очень низкий уровень выпадения для некоторых NPC из-за отсутствия заданий для одиночной игры по умолчанию.

Диалоги

  • Режим одиночного игрока: защитите игрока, пока открыто диалоговое окно, отключив / приостановив следующие игровые механики:
    1. Падение статуса игрока (еда, здоровье и т. Д.)
    2. Опасности для окружающей среды (влияние температуры, радиации)
    3. Прогресс (бафф) на время
    4. AI (NPC / существа / турели не атакуют)
  • Добавлено: документация BlocksConfig / Dialogues об использовании навыков в диалогах и в сочетании с изменением доступных параметров блока / устройства.
  • Добавлено: Параметры BlocksConfig> Добавлена ​​информация о ExecuteOnActivate: YourDialogState и ExecuteOnCollide: YourDialogState в заголовок файла blocksconfig.ecf
  • Добавлено: Функция диалога> Добавлена ​​информация о новой функции CallLater (Seconds, FunctionName) в область заголовка файла dialogues-config-and-examples.txt.
  • Система диалогов: добавлено «OpenDevice» для легкого доступа к устройству, окно которого открыто в данный момент.
  • Система диалогов: добавлено приложение IModApi IA, используйте Application.xyz для использования его функциональности

Консоль и конфигурации

  • Добавьте свойство RepairToTemplate в BlocksConfig.ecf, чтобы разрешить исключение (редких или специальных) блоков из исправления в шаблон, чтобы избежать эксплойтов.
  • Обновлен StatusEffects.ecf с новым параметром NextIsWorse для ухудшающихся статусных эффектов (укажите направление)
  • Добавлено имя файла в сообщение об ошибке, если у пространственного динамического yaml есть синтаксические ошибки.
  • Консольная команда «destroy»: добавлена ​​«-dead» в качестве второго параметра для отображения модели смерти, если не указано иное, сущность будет немедленно удалена.
  • Добавлена ​​возможность загрузки игрового поля из сценария с помощью консольной команды «lpf <имя шаблона> -scenario '<имя сценария>'».
  • Обновлен встроенный документ BlocksConfig.ecf и ItemsConfig.ecf о новом параметре ShieldMultiplier и уроне оружия в целом.
  • Добавлена ​​функция античита на стороне сервера «мониторинг коротких сеансов» - это настраивается в
    special.yaml в разделе «ServerConfig»: ShortSessionMinutes: 0 # сколько минут клиентского игрового сеанса считается «коротким сеансом» (0 = отключение короткого полностью)

    ShortSessionCountToLog: 0 # после того, сколько последовательных коротких сеансов записать строку предупреждения в журнал сервера (0 = отключить функцию журнала)

    ShortSessionCountToBan: 0 # после того, сколько последовательных коротких сеансов заблокировать игрока (0 = отключить функцию запрета)

Солнечная система и игровые поля

  • Playfield.yaml: добавлено свойство AllowSavingBlueprints (по умолчанию True), чтобы запретить сохранение BP в игровых полях (например, в игровых полях PvP)
  • SolarSystemGen: добавлена ​​возможность иметь солнечные системы с двумя звездами (только для украшения 2-й звезды), указав "CompanionStarClass" (например, CompanionStarClass: M) в GalaxyConfig.ecf
  • Solar System Generation Space: добавлена ​​возможность указывать GroupName для POI space_dynamic.yaml (вместо только списка POI); если указано GroupName и нет DisplayName, тогда DisplayName берется из DisplayName чертежа.
  • Добавлен объект "Generic", позволяющий указывать объекты украшения, например, газовые облака на космических игровых полях (также для моддеров, вскоре на форумах будет размещена информация о том, как его использовать)
  • Добавлены ShowInDistance и LOD0Distance в yaml игрового поля и yaml динамического пространства, чтобы также можно было рисовать объекты декораций на расстоянии (более подробная информация появится в ближайшее время)
  • Обновлен + ExampleSpace с новой настройкой для космических кораблей AI, избегающих конфигурации зоны.
  • Планеты без атмосферы теперь используют тот же цвет солнца, что и их орбита (только если OrbitUsesLightColor НЕ установлен), чтобы сделать переход между орбитой и планетой ближе
  • Планета снаружи: улучшения для более четкого изображения (например, на лунах)
  • Grass: если указан YScale, XZScale теперь использует точно такое же масштабирование.
  • Установите штампы splat map в формате tga так, чтобы они не сжимались, поскольку альтернативный загрузчик tga этого хочет
  • Добавлен PfServerWeight в space_dynamic.yaml для копирования в playfield.yaml

Моддинг

  • Добавлен IModAPI.IApplication.GetBlockAndItemMapping () - возвращает dict с отображением имени в идентификатор (особенно важно для динамически назначаемых идентификаторов блоков) - XRefActivate теперь поддерживает отрицательную логику для включения GameObject, если устройство отключено

Исправления

  • Исключение при использовании снарядов, загруженных из набора ресурсов, возвращении в главное меню и возобновлении игры.
  • Небольшое исправление для частиц двигателя, чтобы частицы не останавливались время от времени без причины
  • Эксплуатация конного оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсные астероиды были прозрачными.
  • Исправлено: миссии достоверности не могли быть выполнены, хотя уничтоженные ядра учитывались.
  • Исправлено: Blocksmap.dat не записывался в MP-играх, что приводило к проблемам при изменении порядка блоков, не имеющих идентификатора в BlocksConfig.ecf.
  • Возможное исправление для предупреждающего сообщения «временный распределитель»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не помещались непосредственно в инвентарь.
  • Исправлено: судно Ambassador Hyzanis не появлялось в поле астероидов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в реестре можно было использовать кнопку Proximity Log, хотя это было запрещено.
  • SSG: исправлен CoQ при использовании новых ресурсов (алюминий, лед, платина).
  • Блоки фермы не имеют теней
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой набор модифицированных перекрестий не загружался, если ванильная игра была загружена раньше.
  • Бурильщик: исправлена ​​проблема, из-за которой предметы выпадали дважды при использовании "режима извлечения блоков".
  • Исправлена ​​Sigma Fulcrum: враждебные салурианские войска теперь используют фракцию военачальников вместо пришельцев.
  • Консольный cmd lpf: небольшое исправление при использовании в игре
  • Предметы, созданные в конструкторе выживания, не складываются в выходные ячейки.
  • Исправлено: проблемы с диалогами для GER loca.
  • Исправлена ​​Sigma Fulcrum: враждебные салурианские войска теперь используют фракцию военачальников вместо пришельцев.
  • Исправлены проблемы с диалогами в НЕМЕЦКОМ регионе, иногда приводившие к CoQ / Exception.
  • Исправлено: подруливающее устройство M (T2) имело только 100 л.с.
  • Исправлено: проблемы в конфигурации диалогов и csv, ведущие к CoQ.
  • Исправлено: в TSO_Variant2 появлялись инопланетяне (теперь «как на базе»).
  • Возможное исправление для моддинга API Event_Player_Info, не отправляющего информацию о пинге (пожалуйста, дайте отзыв, если он работает)
  • Исправлены «Взрывные устройства», не наносящие урон щитам.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2