Привет всем!
Это обновление вносит множество важных изменений сложности, связанных с фазой охоты на призраков, что помогает приблизить игровой процесс к тому, каким он должен быть.
Некоторые изменения могут показаться значительными, однако они были протестированы в течение последних нескольких месяцев на бета-версии, чтобы убедиться, что все они хорошо сбалансированы.
Хотя будет добавлено еще много необходимых функций, будущие обновления будут включать новые карты, типы призраков и новое оборудование.
New
- На экран сервера главного меню добавлены регуляторы громкости, которые переносятся между играми.
- Добавлено несколько новых укрытий в Графтон и Блисдейл.
Призрачные изменения
- Призрак больше не будет двигаться в начале охоты в начальной фазе, которая теперь составляет 5 секунд вместо 8. Это сделано для предотвращения путаницы относительно того, когда охота действительно началась.
- Все призраки, кроме Ревенантов, теперь будут двигаться все быстрее со временем, если увидят вас во время охоты. Скорость упадет только в том случае, если они не увидят вас после того, как проверили ваше последнее известное местоположение.
- У призрака теперь есть шанс приоткрыть обе двери шкафа одновременно во время охоты.
- Призрак теперь имеет 50% шанс запомнить, где он видел вас в последний раз во время последней охоты, и будет обыскивать эту область при следующей охоте.
- Если вы продолжаете прятаться в шкафу, и призрак знает, что вы там, он теперь полностью откроет обе двери шкафа или шкафчика со второй попытки, даже если вы его схватите.
- Мебель теперь будет блокировать прямую видимость между вами и призраком. Это означает, что теперь на всех картах гораздо больше мест, где можно спрятаться, а не только в шкафах и шкафчиках.
Изменения
- Убежище: увеличен размер значков игроков на карте грузовика.
- Тюрьма и школа: Оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и количества кадров в секунду.
- Вы больше не можете нажимать какие-либо кнопки пользовательского интерфейса, связанные с многопользовательской игрой (присоединиться, создать и т. Д.) В главном меню, когда вы все еще подключаетесь к серверу или новому региону.
- Распятия теперь вызывают 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после того, как призрак использует их.
- Удалены ключи от гаража и подвала, так как в настоящее время они не имеют никакого смысла.
- Блисдейл: Небольшие изменения освещения, чтобы улучшить производительность.
- Свет зоны, не относящейся к виртуальной реальности, теперь будет освещать оборудование в вашей руке, что позволит вам видеть, что вы держите в темноте.
- bHaptics: Удален тактильный эффект от шагов. В будущем будет добавлено больше тактильных ощущений.
- Танглвуд: Комната Гаража была немного изменена, чтобы предотвратить некоторые действия.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика охоты сбрасывалась при отключении хоста.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли слышать шаги призрака издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты не запускались холодными на Professional
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выполнить цель EMF во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фермерский дом за пределами листвы / растительности был полностью освещен, когда была освещена любая их часть.
- Улучшено создание оборудования, ключей и костей, чтобы предотвратить отключение и сбои в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой оборудование не появлялось, если хост отключался при загрузке.
- LIV VR: исправлена ошибка, из-за которой просмотр зрителя LIV не мог видеть других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не заканчивалась, если все игроки выскакивали из грузовика, когда он закрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак продолжал преследовать вас после того, как вы использовали пятнистую палку во время охоты, если вы нарушили линию обзора.
- Исправлена ошибка, из-за которой монитор видеонаблюдения зависал, если вы помещали камеру с креплением на голову обратно в держатель, когда она отображалась на мониторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранный контракт рассинхронизировался, если хост уходил и снова присоединялся к лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери VR-игроков рассинхронизировались, когда призрак или другие игроки хватались за дверь, которую они захватили.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не умирали при ношении камеры на голове.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог видеть вас через некоторые закрытые шкафчики и туалеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки не устанавливали нового целевого игрока после того, как убили свою цель.
- Исправлено несколько мест на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак думал, что хосты находятся в другой комнате, если они стояли у стены и что-то держали.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение дверей иногда рассинхронизировалось в многопользовательской игре, если они открывались или закрывались слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не могли захватить и взять под контроль двери, удерживаемые другими игроками.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Phasmophobia
Phasmophobia на консолях продалась более миллиона раз всего за месяцТираж Phasmophobia превысил отметку в 20 миллионов копийPhasmophobia готовится к выходу в ранний доступ на консоляхРазрабы Phasmophobia поделились своими планами по развитию игрыРелиз Phasmophobia на консолях PS5 и Xbox Series опять перенесли