DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад


Central City открыт для бизнеса! Вы будете уворачиваться от башен, устраивать пикники в Парке пионеров, посещать ратушу и выяснять, как включить поезд. И в конечном итоге приобретение Кувалды. Прощай, стены!

Город расположен к западу от Crown Station, и есть три пути входа в новую область: два с севера и один с юга. Если один из них окажется сложнее остальных, попробуйте другой способ!

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад

В обновлении выделяется новая дорожная карта раннего доступа.
Мы пересмотрели нашу дорожную карту раннего доступа, чтобы отразить обновления, которые мы сделали до сих пор, и обновления, запланированные до полного запуска. Могут произойти незначительные изменения, но это общая картина. Вы найдете более удобную прокручиваемую версию диаграммы внутри игры на экране журнала изменений. Вы также можете заметить, что полный запуск летом 2021 года превратился в зловещий 2021 / полугодие, но мы все еще надеемся запустить его ближе к июлю, чем к декабрю. У нас также запланированы кое-какие вещи после запуска, но пока рано об этом говорить.

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад


Добро пожаловать в Mighty Mall!

Я не уверен, обязательно ли иметь торговый центр в постапокалиптическом произведении о бывшем человеке, но мы не хотели рисковать и заставлять z-полицию преследовать нас. Итак, пожалуйста.

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад

Это не самый большой из торговых центров,

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад

В глубине города есть паб, где можно приятно провести время с другими завсегдатаями. (Это скриншот-макет. Вам не разрешается стоять на таких столах. Если бы вы это сделали, вас бы вышвырнули.)

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад

Повышение максимального уровня опыта.

Теперь вы можете подняться до 34-го уровня. Это на три уровня больше, чем в предыдущей сборке. Мы поняли, что нам нужно быть немного менее осмотрительными с уровнями, чтобы достичь целевых значений максимального уровня, которые мы запланировали для стартовой версии. Вместо наших предыдущих планов мы, вероятно, сделаем так, чтобы вы могли в конечном итоге получить все навыки из набора навыков, если вы достаточно повысите уровень.

Таким образом, окончательным пределом будет общее количество навыков, которые у нас будут. Если вы хотите начать новую игру и попробовать выбирать вещи в другом порядке, это нормально, но вы также можете сыграть в долгую игру, в которой вы пытаетесь получить все навыки сразу. Это будет означать, что эти бонусные навыки XP теперь стоит выбирать, поскольку они не занимают ни одного из ограниченных слотов навыков.

Новый значок

Новый значок заменяет старый красный лом на белом фоне, который всегда должен был быть просто заполнителем. Возможно, в следующем обновлении вы увидите увеличенную версию всей этой коробки! Общий прогресс

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад

На вкладке «Общий прогресс коллекции» теперь отображается ваш прогресс в направлении полного завершения игры. Обратите внимание, что числа отражают только текущую сборку, поэтому проценты могут изменяться по мере добавления нового контента. Но вы можете почувствовать, сколько контента в раннем доступе вы выполнили на данный момент. Вы еще не можете все на 100%.


Новая аудиосистема

Как заметили те из вас, кто играет в бета-версии, мы работаем над новой аудиосистемой, которая заменит старую реализацию на основе DirectSound. Мы используем нашу звуковую систему XAudio2, которую мы разработали для Xbox One, в качестве основы и добавляем некоторые новые функции. Мы намеревались включить его в этот патч, но пока не смогли исправить все сбои, с которыми столкнулись, поэтому на данный момент мы вернулись к старой звуковой системе. Надеюсь, вы познакомитесь с новой системой в следующем обновлении!

ДОБАВЛЕН ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ - Доступ к «Центральному».
- Максимальный уровень теперь 34. Повышен на ТРИ уровня!
- Кувалда! (Открывается по мере прохождения области.)
- Дорожная карта более опытного раннего доступа.
- Отображение текста меню, когда вы не можете сохранить игру.
- У некоторых квестов есть кнопка «Дополнительная информация» в меню квестов.
- Автосохранение игры при хранении материалов, доступе к таблицам мифов, колодцам и т.д., если поблизости нет врагов.
- Полные индикаторы выполнения коллекции.
- New Builder's Kit Quest для лесопилки (находится рядом с оригинальной лесопилкой).

ИЗМЕНЕНО - Вы не можете сохраняться, когда отображаются уведомления, которые могут привести к изменениям состояния сохранения.
- Оптимизация освещения.
- Перебалансированы все пороги HP и DMG для всех настенных плиток.
- Изменения для нескольких других порогов HP и DMG объектов.
- Анимация обнаружения преследователей теперь примерно на 20% быстрее.
- Оптимизированный более компактный формат сцены экономит почти 0,5 ГБ места!
- Оптимизация производительности.
- Стервятники бросают яйца, если их каким-то образом убивают.
- Увеличен урон от ближней мины примерно на 20%.
- Новые звуки взаимодействия с пользовательским интерфейсом.
- Увеличено количество стеков материала, которые могут находиться в радиусе 10 метров с 30 до 150.

ИСПРАВЛЕНО - Исправлена ​​ошибка, при которой точка интереса на карте мира щелкала за пределами карты.
- Исправлена ​​карта мира, на которой информация не отображается перед переходом на экран Коллекции.
- Правильно отображаются рецепты наград за квесты.
- Перекресток Змеи не показывает 1 дополнительного монстра на радаре башни связи.
- Добавлены дополнительные проверки к старым квестам, требующим открытия определенных дверей на возможность их разрушения.
- Исправлены тени от объектов.
- Исправлены ошибки рендеринга карты острова (показаны декали).
- Не кража курсора мыши в режиме многозадачности из игрового окна при нажатой кнопке поворота камеры.
- Звуковое панорамирование для звуков, играющих за камерой.
- Обычные исправления в открытом мире, касающиеся плавающих объектов, странных надписей и т. Д.

Если все пойдет по генеральному плану, Polaris Express уйдет с платформы через три недели. Вы знаете, я говорю о следующем обновлении, верно?

Дизайн уровней неплохо продвигается, и, как вы можете видеть в дорожной карте (выше), мы планируем запустить ДВЕ новые области в следующем обновлении.

DYSMANTLE обновление 0.7.0 - городской распад


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть