Factorio Версия 1.1.33

Графика

  • Переработаны все значки технологий и обеспечены более высокие разрешения, используемые при большом масштабе графического интерфейса.
  • Изменены значки предметов для доспехов, чтобы они лучше соответствовали значкам прогресса и технологий.

Изменения

  • Стадии брони у персонажа игрока отображаются как 1-я с легкой броней и как 2-я с модульной броней.

Исправление ошибок

  • Графика Roboport с нормальным разрешением была обновлена, чтобы уменьшить ее по сравнению с графикой с высоким разрешением. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлен инструмент для вырезания, показывающий отчетливый цвет выделения при удерживании Shift. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлены теги с форматированным текстом брони, которые не использовали правильный значок. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлена ​​помповая установка, на которой отображались стрелки индикации выпадения предметов подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлена ​​невозможность подтвердить окно перенесенного содержимого, если за ним был открыт графический интерфейс игры. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлено плохое событие Lua при аннулировании контроллера-владельца игрока во время события закрытия графического интерфейса. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлено масштабирование значков на кнопках с масштабом пользовательского интерфейса более 200%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призраки, перекрывающиеся с существом, не являющимся призраком, в клонированной области не клонировались. (исправляет https://forums.factorio.com/97861)
  • Исправлено использование планировщика обновлений без явных фильтров для объектов, отмеченных для обновления, не приводило к обновлению существующих заказов на обновление.
  • Исправлен сбой с модами и генерацией чанков в некоторых случаях. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлен неправильный уровень технологии, отображаемый на значке в выбранной в данный момент технологии.
  • Исправлен отсутствующий значок уведомления (i) на кнопке группы рецептов, когда есть больше групп, поэтому вкладки вместо этого отображаются в виде кнопок.
  • Исправлен сбой при попытке отменить действия, выполненные на поверхности, которая была удалена за это время. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлено, что поезд иногда NO_PATH во время пути на перекрестке, где путь проходит через блок, который уже занят этим поездом. подробнее [forum.factorio.com]
  • Исправлен сбой при изменении link_id связанного контейнера, когда у пользователя, не являющегося администратором, открыт графический интерфейс. подробнее [forum.factorio.com]

Моддинг

  • Добавлены режимы «добавить» и «удалить» в интерфейс Infinity pipe и Heat.

Сценарии

  • Убран тип SoundPath "тайловая сборка". Он был заменен на «tile-build-small», «tile-build-medium», «tile-build-large», что позволяет модам указывать, к какому размеру они хотят обращаться.
  • Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: related_underground_belt.
  • Добавлены режимы «добавить» и «удалить» в InfinityPipeFilter и HeatSetting.

Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть