Графика
- Переработаны все значки технологий и обеспечены более высокие разрешения, используемые при большом масштабе графического интерфейса.
- Изменены значки предметов для доспехов, чтобы они лучше соответствовали значкам прогресса и технологий.
Изменения
- Стадии брони у персонажа игрока отображаются как 1-я с легкой броней и как 2-я с модульной броней.
Исправление ошибок
- Графика Roboport с нормальным разрешением была обновлена, чтобы уменьшить ее по сравнению с графикой с высоким разрешением. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлен инструмент для вырезания, показывающий отчетливый цвет выделения при удерживании Shift. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлены теги с форматированным текстом брони, которые не использовали правильный значок. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлена помповая установка, на которой отображались стрелки индикации выпадения предметов подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлена невозможность подтвердить окно перенесенного содержимого, если за ним был открыт графический интерфейс игры. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлено плохое событие Lua при аннулировании контроллера-владельца игрока во время события закрытия графического интерфейса. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлено масштабирование значков на кнопках с масштабом пользовательского интерфейса более 200%.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки, перекрывающиеся с существом, не являющимся призраком, в клонированной области не клонировались. (исправляет https://forums.factorio.com/97861)
- Исправлено использование планировщика обновлений без явных фильтров для объектов, отмеченных для обновления, не приводило к обновлению существующих заказов на обновление.
- Исправлен сбой с модами и генерацией чанков в некоторых случаях. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлен неправильный уровень технологии, отображаемый на значке в выбранной в данный момент технологии.
- Исправлен отсутствующий значок уведомления (i) на кнопке группы рецептов, когда есть больше групп, поэтому вкладки вместо этого отображаются в виде кнопок.
- Исправлен сбой при попытке отменить действия, выполненные на поверхности, которая была удалена за это время. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлено, что поезд иногда NO_PATH во время пути на перекрестке, где путь проходит через блок, который уже занят этим поездом. подробнее [forum.factorio.com]
- Исправлен сбой при изменении link_id связанного контейнера, когда у пользователя, не являющегося администратором, открыт графический интерфейс. подробнее [forum.factorio.com]
Моддинг
- Добавлены режимы «добавить» и «удалить» в интерфейс Infinity pipe и Heat.
Сценарии
- Убран тип SoundPath "тайловая сборка". Он был заменен на «tile-build-small», «tile-build-medium», «tile-build-large», что позволяет модам указывать, к какому размеру они хотят обращаться.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: related_underground_belt.
- Добавлены режимы «добавить» и «удалить» в InfinityPipeFilter и HeatSetting.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!