Deep Rock Galactic ОБНОВЛЕНИЕ 34 - Хотфикс 4

Deep Rock Galactic ОБНОВЛЕНИЕ 34 - Хотфикс 4

Привет, майнеры! Мы приближаемся к завершению фазы исправления для обновления 34. У нас все еще есть некоторые незначительные проблемы, которые не были включены в это исправление, и, как всегда, исправление связано с риском необходимости исправления! В любом случае, нам есть о чем поговорить!

НОВОЕ ОРУЖИЕ.

Фазаисправлений для Обновления 34 подходит к концу, пора взглянуть на Обновление 35. Мы уже на полной скорости продвигаемся вперед по новому типу миссий, новому оружию и многому другому. И, говоря о новом оружии - в нашей трансляции в четверг мы покажем вам небольшой тизер одного из новых видов оружия и того, какой дварф получит его, так что следите за обновлениями!

ОБНОВЛЕНИЕ 34 НА XBOX
Мы также усердно работаем над выпуском обновления 34 на Xbox и ожидаем, что оно выйдет в эфир на Xbox в эту пятницу - 7 мая.

ПОДДЕРЖКА МОДДИНГА
Работа над надежным решением для поддержки модов в игре также продолжается, но у нас еще нет даты выпуска.

ЭЛИТЫ
Мы приняли трудное решение относительно новых элитных врагов:

элиты больше не будут появляться во время обычных миссий, а будут встречаться только во время миссий с элитным предупреждением об угрозе.

На самом деле это восходит к нашему первоначальному дизайну проклятых тварей - они изначально были разработаны только для нового Elite Threat Warning. Однако на тестировании нам понравилось сражаться с ними, и мы почувствовали, что они сделали бой более интересным, поэтому решили, что сделаем их частью основной игры.

Теперь мы решили сосредоточиться на этом. Мы решили, что они не в восторге от контента, который мы обычно создаем, и поэтому чувствуем себя немного не в своей тарелке. Без каких-либо привязок элит к мете, таких как сюжет и естественное присутствие, мы чувствуем, что они не подходят для основной игры в их текущем состоянии.

Следовательно: больше не будет появляться случайных элитных игроков во время основной игры, а только во время предупреждений об элитных угрозах, как планировалось изначально.

Тем не менее, с этой целью мы упорно работали над улучшением и балансировкой элитных игроков - это должно сделать их более увлекательными для разных уровней навыков, опасностей, сборок и классов. Вы можете испытать все эти изменения на себе с этим новым исправлением.

Так будет ли когда-нибудь случайное появление элит во всех миссиях? Ну может быть, а может и нет! Тем не менее, мы сделаем больше врагов и больше вариаций существующих врагов, как мы это сделали, когда представили Glyphid Guard и Glyhid Slasher в качестве разновидности, чтобы оживить волны Grunts. И что действительно хорошо, что мы поиграли с Элитами, так это то, что у нас появилось много новых идей для новых врагов. Так что не начинайте чувствовать себя слишком безопасно в шахтах - в будущем вас ждут новые ужасы!

Как всегда: все отзывы, которые мы получаем от вас, очень ценятся, и мы не можем переоценить нашу гордость за то, что фанаты так преданы делу.

Камень и камень, шахтеры!

С любовью,
команда корабля-призрака

--- ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ ---
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка была очень громкой на конечном экране
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой граббер переходил в неправильное состояние, когда дварф был освобожден от захвата другим дварфом (DRG-3290)
- Оптимизирована обработка физики такие объекты, как вспышки, чтобы больше не мешать расстановке приоритетов и релевантности и не занимать слишком много сетевого трафика.

- ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛИТЫ -

- Изменены значения температуры элит.
- Уменьшены баффы сопротивления стихиям.
- Увеличена скорость поворота элитного преторианца, увеличена прочность брони и повышена сила удара.
- Сделана броня Elite Grunt Guard более прочной и добавлена ​​импульсивность ее атакам.
- Elite Mactera Spawn теперь перемещается более уклончиво, увеличена дальность и скорость стрельбы, а также добавлен дополнительный снаряд, увеличен урон и скорость снарядов.
- Элитный Мактера Брандл приближается к игрокам и делает его броню более прочной.
- Дала Elite Mactera Tri Jaw увеличенную дальность и скорость стрельбы.
- Увеличена скорость появления Elite Guard, Elite Slasher и Mactera Spawn на 50%.
- Уменьшено время восстановления элитного возрождения.
- Изменены значения оглушения элит.
- Сделано элитным эксклюзивом для миссий с элитным предупреждением об угрозе.
- У элиты меньше страха.


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть