Привет, товарищи по команде!
В этом журнале разработки не так много супер-захватывающих новостей, поскольку мы работаем над исправлением ошибок и готовим все к нашему следующему обновлению. Но вот краткий обзор того, над чем мы работали. Буп.
Обновления
ошибок Если вы не видите здесь упомянутой ошибки, знайте, что мы о ней знаем! (Например, отсутствующие скины, задержка, различные визуальные сбои и т. Д.) Вот краткое описание того, что было исправлено:
- Дирижабль теперь использует правильный фон на экране создания игры.
- Проблемы с аутентификацией, когда игроки пытались войти в систему, были исправлены на ПК и мобильных устройствах.
- Счетчик пингов повторно добавлен
- В тексте региона больше не всегда отображается Северная Америка, даже если он находится в других регионах.
- "PLAYERNAME покинул игру." выравнивание исправлено
- Исправлены другие проблемы с масштабированием / форматированием
- Разные исправления в учетных записях - в основном бэкэнд
- Reflow в 2021.4.12 удалил ошибки MismatchedProductUserIDs и NullContinuanceToken (поддержка нескольких учетных записей / устройств)
- Ошибка цвета Vitals была "исправлена" (Vitals больше не показывает названия цветов вообще)
Застряли в быстром чате и меняете имя пользователя? Если вы создали учетную запись (или получили разрешение родителей) и вошли в систему, вы можете изменить чат в Настройках и свое имя на вкладке Учетная запись!
Отчет о ходе выполнения - Художественный стиль : мы работаем над обновленным художественным стилем для «Среди нас»! Не волнуйтесь, это не слишком отличается от того, к чему вы привыкли. Просто более четкие линии и другие улучшения, которые упростят анимацию на бэкэнде. … Но представьте, как было бы ужасно, если бы все это выглядело так.
- 15 игровых лобби : соберите всех своих друзей, потому что мы собираемся увеличить размеры лобби! (У вас недостаточно друзей? Тогда приглашайте своих врагов. Заводите новых врагов. Все теперь ваши враги.)
- Цвета: Всего в обновлении будет 6 новых цветов, о которых мы расскажем в мае. Учитывая все цвета, которые у нас уже есть, было довольно сложно найти цвета, которые автоматически визуально отличались бы от всех остальных. Но с точки зрения доступности и дальтонизма мы надеемся отойти от цвета как определяющего способа, которым люди идентифицируют друг друга. Тем не менее, мы работаем над идеями для этого.
- Новый экран встречи : увеличенное лобби означает, что наш старый экран встречи не сможет обрабатывать всех новых членов команды, так что ожидайте здесь небольшой переделки. Также будет новое вступление, когда будут созываться встречи, в котором подчеркивается информация между репортером и тем, кто именно умер между раундами, как показано ниже. Обратите внимание, что изображение ниже может быть не окончательным.
-Общее обновление QoL : мы работаем с некоторыми партнерами над обновлением всего нашего веб-сайта, что, мы надеемся, даст нам более централизованное место для предоставления вам этих обновлений и всех наших новостей. Кроме того, мы надеемся получить лучшую систему отчетов об ошибках и общую страницу, на которой вы сможете быть в курсе всех исправлений ошибок, над которыми мы работаем. До сих пор это происходило повсеместно, и всем будет проще упростить процесс!
---- На этом пока все! Спасибо за терпение, пока мы исправляем все ошибки и вовлекаем эту команду. Следите за новыми объявлениями в будущем ... у нас всегда есть небольшой секрет, что-то в разработке.
С уважением, Виктория и