Deep Rock Galactic Обновление 34 - Хотфикс 2


Привет, шахтеры!
Мы усердно работали над выяснением направления снарядов вверх, вниз, влево и вправо, и, по крайней мере, выяснили это на 64%! Еще больше ... Также включено множество различных исправлений всего, от врагов до способа подсчета минералов.

С любовью,
экипаж корабля-призрака

--- ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ ---
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли присоединиться к игре того, кто только что изменил свое сохранение.
- Исправлена Reconnecting в глубоких погружениях возрождаются сбитым игрок
- Изменено «X из X savelots влево» , чтобы «X из X saveslots используется»
- Увеличение размера шрифта цен барного меню
- сообщение о том , Crates и потерянные пакеты пусты, теперь будет укажите, какого типа предметов больше нет.
- Исправлен "Hyper Propellant" при разгоне PGL, больше не отображающий уникальные эффекты частиц после обновления 34.
- Рефакторинг присоединения, чтобы исправить DRG-1650, где он присоединяется, даже если вы отменили присоединение.
- Исправлены текстовые строки пользовательского интерфейса, не помеченные как переводимые
- Исправлены частицы ошибки с золотой добычей, и свет отключался после смерти.
- Попытка исправить ошибку, связанную с экипировкой для кирок, из-за которой выбранная экипировка не отображалась в космической установке или миссии. (Примечание: все еще есть ошибка, из-за которой детали кирки не обновляются в космической опоре после изменения снаряжения (мы работаем над этим!) - она ​​будет отображаться правильно, когда вы находитесь в миссии)
- Исправьте трассеры пистолета BRT, начинающиеся слишком далеко назад.
- Исправлен урон слабых мест Bulldogs по умолчанию, не отображаемый в статистике.
- Исправлена ​​зона приземления Minehead с использованием старой модели
- Исправлена ошибка, при которой область высечки Minehead при приземлении была немного слишком маленькой
- Переработана сетевая логика Ebonut, чтобы, надеюсь, исправить проблемы для клиентов.
- Исправление отсутствующей голосовой линии Glyphid slasher
- Настройка звука взрыва Autocannon Impact
- Исправление снарядов, выпущенных сервером, но принадлежащих клиенту.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Bosco не мог добывать лазерные кристаллы сопровождения
- Исправлены эффекты пива, сохраняющиеся вечно после смены персонажа в терминале
- Исправлены вращающиеся частицы смерти, кажется, торчали не в том месте
- Исправлен бегущий текст, обозначающий активный мутатор в руководстве шахтеров, не работающий в пещерах ( только соло)
- Исправлена ​​ошибка, при которой слизь бомбардировщика Goo не падала на землю.
- Исправлена ​​ошибка с бесконечным звуком в терминале Deep Dive.
- Изменен текст вехи Hero Enemies в терминале на элитную угрозу.
- Исправление репликации атаки уязвимого состояния Hiveguard
- Улучшенный коллайдер Droppod
- Счетчики ресурсов на верхней панели меню космической установки теперь округляют значения вниз, а не вверх, чтобы избежать путаницы при покупке предметов, а на панели ресурсов указано, что игрок владеет 30 уманитами, когда он / она на самом деле владеет 29,3 например.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Спитболлер не мог стрелять после заморозки.
- Исправлены слабые места Spitballer, не отображавшие замороженный материал


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть