Здравствуйте, инженеры!
Наступает следующий крупный выпуск для Space Engineers. Warfare 1: Field Engineer предоставляет вам новые возможности для создания и уничтожения. Полевые инженеры - это первая часть нашего совершенно нового контента Warfare! Warfare 1 ориентирована не только на инженера, но и на новые блоки для оснащения вашей базы, космической станции или крепости. Подготовьтесь к обороне или осадите, как никогда раньше.
- Сообщение в блоге Марека [blog.marekrosa.org]
- Полный журнал изменений [support.keenswh.com]
https://www.youtube.com/watch?v=bktwB82go2M
Функции обновления
- Индикатор урона, удара и вражеского игрока
- Вертикальная и горизонтальная отдача для ручного оружия
- Ребаланс ручного оружия
- Добавлены три пистолета серии S.
- Добавлены две ракетные установки.
- Реализованы анимации перезарядки для всего ручного оружия.
- Совершенно новые звуки выстрела из винтовки
- Переработка боеприпасов для ручного оружия
- Визуальный ремонт журналов
- Целевой фиктивный блок
- Два новых проходных блока
- Новый PvP Scenaio - Ограбление урана
- Оптимизированная предварительная выборка формы физики вокселей
- Потоковая передача массивов текстур вокселей - текстуры, шейдеры и MIP-карты
- Новая световая текстура для автомобильных прожекторов
- Имена игроков для боевых сценариев
- Добавлен параметр Friendly Fire world для MP.
- Добавлены компоненты Team Balancer и Match session, а также настройки мира для сценариев MP PvP.
- Добавлено администрирование матчей для сценариев PvP.
- Добавлен интерфейс подсчета очков фракции для сценариев PvP (3 команды)
- Добавлена настройка мира множителя скорости персонажа.
- Добавлена настройка мира отдачи
- Добавлена настройка мира множителя урона окружающей среды.
- Добавлена помощь при прицеливании с геймпада и настройка мира для него (по умолчанию отключено для MP).
- Добавлена настройка мира для переопределения таймера исчезновения рюкзака
- Добавлена возможность проецирования зданий в глобальный фильтр и безопасные зоны.
- Добавлены параметры игрового интерфейса для выбора цвета / прозрачности индикатора нового попадания.
- Добавлена категория ассемблера расходных материалов.
- Добавленный урон отключен, а сетка неуязвима.
Warfare 1: Набор полевого инженера: [www.spaceengineersgame.com]
- Блок пожарного прикрытия
- Блок половинного окна
- Блок стойки для оружия
- 5 проходных блоков
- Блок Амбразюра
- 2 новых эмоции
- Облик штурмового костюма
[www.spaceengineersgame.com]
Исправления и улучшения
- Исправлен сбой при создании случайной молнии
- Исправлен сбой, когда пользовательский интерфейс фильтра Safezone оставался видимым даже после отключения от сеанса и взаимодействия пользователя с ним.
- Исправлен сбой при попытке загрузить мод, когда его файлы активно модифицируются или повреждены.
- Оптимизирован процесс загрузки сеток, что также повлияло на загрузку мира и создание проекций.
- Изменено описание опции "Включить урон дружественной турели" в расширенном мире, которое вводит в заблуждение, оно применяется только к любому урону от ракет.
- Исправлена ошибка, из-за которой DSGUI работал медленно при попытке загрузить большие миры.
- Исправлены плавающие, но в остальном неподвижные решетки не падали после удаления подруливающих устройств.
- Исправлены плавающие объекты в гравитации, синхронизирующие каждый кадр, вызывая движение, даже если на самом деле положение не менялось.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели Гатлинга не могли обнаруживать врагов позади себя.
- Исправлены изменения соглашения GDPR, сохраняющиеся даже при попытке отменить изменения путем выхода из настроек игры с помощью Escape.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция выстрела в голову не работала должным образом
- Фиксированный процент хранения водорода, достигающий 500%
- Исправлена невозможность добавить плагины для ванильного выделенного сервера.
- Исправлена невозможность экспорта объектов с помощью Ctrl + Alt + E
- Исправлена невозможность изменить вручную размещенные астероиды с помощью воксельной руки.
- Исправлена невозможность запустить вновь созданный локальный сценарий сразу после его публикации.
- Исправлены внутренние турели, наносящие больше урона, чем предполагалось, из-за того, что они не соблюдают множитель урона.
- Исправлена ошибка присоединения к игре-> Игровой браузер не обновлялся при изменении максимального количества игроков во время работы лобби.
- Исправлено запоминание состояния обратного отсчета двигателя прыжка в чертежах
- Исправлено некорректное переключение шасси из состояния «Готово к блокировке» в состояние «Заблокировано» после разделения сетки, даже если автоблокировка была специально отключена.
- Исправлена большая промышленная кабина, имеющая куб столкновения по умолчанию (хотя он все еще оставался кубом, теперь он не является кубом по умолчанию).
- Исправлено повреждение метеорной сетки, не соблюдающее глобальные разрешения
- Исправлено возможное поведение поршня из-за того, что пределы усилия по оси Z не проверялись.
- Исправлена редкая невозможность включить геймпад во время уже запущенной игры.
- Исправлено возвращение сабироидов в режим ожидания при перезапуске сервера во время погони за кем-то.
- Исправлено некорректное поведение программируемого блока при повторном использовании MyIni.
- Фиксированные подсетки, ранее поднятые из-за силы ротора, не падали сразу после выключения ротора с тормозным моментом, установленным на 0
- Исправлена возможность вставлять плавающие объекты в сетки
- Исправлена возможность размещать блоки внутри выдвинутых частей поршня.
- Исправлена возможность выбора и размещения неизученного блока с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Открыть мастерскую на игровом экране Gamepad Simple New фактически ничего не делала.
- Исправлены турели, стреляющие над волками из-за неправильного размера поля столкновения волков.
- Исправлена ошибка, из-за которой воксельная рука могла использоваться, когда персонаж мертв
- Фиксированные колеса могут вращать весь автомобиль при включенном ручном тормозе.
- Исправлена сломанная текстура криокамеры на высоких деталях.
- Исправлены сломанные деформационные кости на нескольких блоках брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не сразу переключает анимацию, когда заканчивается водород
- Исправлены разрушенные кусты, оставляющие за собой черные кубики.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель LoD блока Merge поворачивалась на 90 градусов
- Исправлена ошибка, из-за которой зеркальные решетчатые половинки лестницы не меняли модели LoD на этапах строительства.
- Исправлены отсутствующие частицы поврежденного состояния Маленькой молнией.
- Исправлена неподходящая текстура LoD2 для герметичной двери ангара.
- Исправлены УФ-текстуры для решетчатой (половинной) лестницы.
- Исправлена визуальная ошибка на экране производства Ассемблера, когда инвентарь полон при попытке произвести предметы.
- Исправлен неправильный порядок и форматирование столбцов на вкладке Друзья экрана присоединения к игре на Xbox.
- Исправлен экран модов, который некорректно обновлялся после подписки на новый мод.
- Фиксированный блок датчиков, постоянно имеющий макс. Потребляемую мощность 0 Вт
- Исправлено одно и то же название двух разных погодных условий во французской локализации (Orage léger).
- Исправлен редкий сбой выделенного сервера (EOS)
- Исправлен сбой в средстве просмотра моделей
- Исправлены проблемы с производительностью сети для плавучего объекта, рюкзака, блока безопасной зоны и путевой точки.
- Исправлен сбой в распределителе ресурсов
- Исправлена проблема с черным экраном после приостановки игры на консоли Xbox.
Исправления на сайте поддержки
- Исправлен сбой, когда персонаж пытался появиться в проектируемой Медицинской комнате.
- Исправлен сбой при активации обычно недоступного Show on HUD для антенн.
- Исправлен сбой при открытии экрана администратора погоды в французской локализации.
- Исправлен вылет при отправке "/ nml" в чате
- Оптимизированная вкладка "История" и "Избранное" станет более производительной
- Исправлена возможность устанавливать значение NaN (а не число) в настройках колеса, что приводило к непредсказуемому поведению
- Исправлены усовершенствованные части дверей, повреждающие персонажа при ускорении сетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ассемблер в кооперативном режиме пытался производить слитки в паре с набором для выживания.
- Исправлены сборщики, потребляющие слитки при производстве, когда инвентарь полон.
- Исправлена ошибка, из-за которой встроенная в астероид станция становилась динамической при удалении блоков в определенных конфигурациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Cryo Pod некорректно управлял O2.
- Исправлено существование блоков, создаваемых несколькими людьми, десинхронизирующимися на DS
- Исправлена ошибка, из-за которой газы не могли проходить через сортировщики в правильном направлении.
- Исправлено Good.Bot, забывающий уже готовые уроки между сессиями
- Исправлена ошибка, из-за которой водород не использовался, когда персонаж в реактивном ранце летел только в одном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовый редактор в игре не отвечал при удерживании Alt или механическом залипании клавиш.
- Исправлена невозможность сборки из кабины (Ctrl + G) в играх на выживание в лобби.
- Исправлена невозможность загрузить старые сохранения без новых данных.
- Исправлена невозможность сохранять миры с названиями длиннее 12 символов.
- Исправлен бесконечный экран загрузки при попытке загрузить мир, который был сохранен и вышел, пока персонаж был мертв
- Исправлена ошибка, из-за которой Молния не поражала приманки в качестве приоритета.
- Исправлены блоки слияния, которые не сливались в определенных ситуациях.
- Исправлены подруливающие устройства на станциях, некорректно потребляющие энергию при выключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Particle.UserRadiusMultiplier не работал должным образом для модов.
- Исправлены планеты, отображаемые как места появления, даже если они находятся за пределами игрового мира.
- Исправлено предыдущее неудачное переименование компаундов чертежей в диалоговом окне подтверждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой программируемые блочные рейкасты не проверяли правильно углы тангажа и рыскания.
- Исправлено переиздание существующего мода, избавляющееся от ранее установленных категорий
- Исправлена русская локализация ползунка диапазона антенны.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель инструментов корабля не работала должным образом с геймпадом.
- Исправлен наклонный угловой наконечник тяжелой брони, который легче разрушить, чем легкий вариант.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сортировщик не вытягивал предметы должным образом, когда в сетке есть таймеры, включающие / выключающие конвейерные системы, что сбивает его с толку.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс панели управления терминалом не обновлял выбор при попытке управлять левой панелью с помощью клавиш со стрелками.
- Исправлена ошибка, из-за которой ползунок задержки блока таймера не показывал правильное время
- Исправлены проблемы с прозрачностью для сборных и неразборных частей проекции.
- Исправлена ошибка, из-за которой неотвечающий сервер не замечал отключения игрока, не давая этому игроку снова подключиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент визуального написания сценариев не сохранял узлы должным образом для сценариев.
- Исправлены колеса, некорректно имеющие доступ к настройке Share inertia
- Фиксированные колеса, делающие летающую решетку неуправляемой
- Исправлены звуки ветра от быстрого движения персонажа через атмосферу, сохраняющиеся после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой выходная мощность водородного двигателя неправильно включалась в расчеты продолжительности запасенной энергии.
- Исправлено исчезновение модификаций из кругового меню в режиме выживания после включения инструментов творчества.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ОК по необъяснимой причине становилась серой при переключении категорий до публикации мода
- Исправлен люк для парашюта, отсутствующий на производственном экране
- Исправлен режим реалистичного звука, не влияющий на звуки погоды.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовая панель с мелкой сеткой отображалась перевернутой при настройках Low / Medium.
- Исправлены прозрачные текстуры на модулях Yield с настройками Low / Medium.
- Исправлены высотомер и искусственный горизонт, присутствующие в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка в немецком переводе настройки силы колеса.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки с описанием блоков были слишком большими в русской локализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой символы / выражения китайской локализации немного смещались в пользовательском интерфейсе.
- Исправлено смещение прицела от центра, когда сиденье не совмещено с камерой.
- Исправлена грамматика в тексте описания контракта поиска.
- Фиксированная трубка транспортера с небольшой решеткой с серыми краями
- Исправлены звуки пользовательского интерфейса, возникающие при использовании ручных инструментов через геймпад.
- Исправлена проблема с двойным касанием ручного оружия.
- Исправлено название Silicon для итальянского языка
Инструмент визуального написания сценариев
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки зависали
- Исправлен сбой арифметического узла при отсутствии ввода
- Исправлен сбой при создании новых скриптов
- Исправлена ошибка, из-за которой новые узлы миссии не сохранялись
- Исправлены объекты FloatingObject, которые не запускали события AreaTrigger.
- Добавлены Новые функции:
-AddMatchStateRemainingDuration
-AdvanceMatchState
-GetMatchIsRunningState
-GetMatchState
-GetMatchStateRemainingDuration
-SetMatchIsRunningState
-SetMatchStateRemainingDuration
-OpenFactionVictoryScreen
-SetFactionObjectivePercentageCompleted
-SetFactionScore
-ToggleAbilityToSprint
-TogglePlayerBroadcasting
-TogglePlayersBroadcastEnabled
-AddToInventoryFloat
-SetGPSHighlightNoSound - Добавлены новые события:
-MatchStateChanged (+ Key)
-MatchStateEnded (+ Key)
-MatchStateEnding
-MatchStateStarted (+ Key)
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!