Space Engineers - Война 1: Полевой инженер

Space Engineers - Война 1: Полевой инженер

22 апр. 2021

Здравствуйте, инженеры!

Наступает следующий крупный выпуск для Space Engineers. Warfare 1: Field Engineer предоставляет вам новые возможности для создания и уничтожения. Полевые инженеры - это первая часть нашего совершенно нового контента Warfare! Warfare 1 ориентирована не только на инженера, но и на новые блоки для оснащения вашей базы, космической станции или крепости. Подготовьтесь к обороне или осадите, как никогда раньше.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=bktwB82go2M

Функции обновления

  • Индикатор урона, удара и вражеского игрока
  • Вертикальная и горизонтальная отдача для ручного оружия
  • Ребаланс ручного оружия
  • Добавлены три пистолета серии S.
  • Добавлены две ракетные установки.
  • Реализованы анимации перезарядки для всего ручного оружия.
  • Совершенно новые звуки выстрела из винтовки
  • Переработка боеприпасов для ручного оружия
  • Визуальный ремонт журналов
  • Целевой фиктивный блок
  • Два новых проходных блока
  • Новый PvP Scenaio - Ограбление урана
  • Оптимизированная предварительная выборка формы физики вокселей
  • Потоковая передача массивов текстур вокселей - текстуры, шейдеры и MIP-карты
  • Новая световая текстура для автомобильных прожекторов
  • Имена игроков для боевых сценариев
  • Добавлен параметр Friendly Fire world для MP.
  • Добавлены компоненты Team Balancer и Match session, а также настройки мира для сценариев MP PvP.
  • Добавлено администрирование матчей для сценариев PvP.
  • Добавлен интерфейс подсчета очков фракции для сценариев PvP (3 команды)
  • Добавлена ​​настройка мира множителя скорости персонажа.
  • Добавлена ​​настройка мира отдачи
  • Добавлена ​​настройка мира множителя урона окружающей среды.
  • Добавлена ​​помощь при прицеливании с геймпада и настройка мира для него (по умолчанию отключено для MP).
  • Добавлена ​​настройка мира для переопределения таймера исчезновения рюкзака
  • Добавлена ​​возможность проецирования зданий в глобальный фильтр и безопасные зоны.
  • Добавлены параметры игрового интерфейса для выбора цвета / прозрачности индикатора нового попадания.
  • Добавлена ​​категория ассемблера расходных материалов.
  • Добавленный урон отключен, а сетка неуязвима.

Warfare 1: Набор полевого инженера: [www.spaceengineersgame.com]

  • Блок пожарного прикрытия
  • Блок половинного окна
  • Блок стойки для оружия
  • 5 проходных блоков
  • Блок Амбразюра
  • 2 новых эмоции
  • Облик штурмового костюма

Space Engineers - Война 1: Полевой инженер[www.spaceengineersgame.com]

Исправления и улучшения

  • Исправлен сбой при создании случайной молнии
  • Исправлен сбой, когда пользовательский интерфейс фильтра Safezone оставался видимым даже после отключения от сеанса и взаимодействия пользователя с ним.
  • Исправлен сбой при попытке загрузить мод, когда его файлы активно модифицируются или повреждены.
  • Оптимизирован процесс загрузки сеток, что также повлияло на загрузку мира и создание проекций.
  • Изменено описание опции "Включить урон дружественной турели" в расширенном мире, которое вводит в заблуждение, оно применяется только к любому урону от ракет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DSGUI работал медленно при попытке загрузить большие миры.
  • Исправлены плавающие, но в остальном неподвижные решетки не падали после удаления подруливающих устройств.
  • Исправлены плавающие объекты в гравитации, синхронизирующие каждый кадр, вызывая движение, даже если на самом деле положение не менялось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели Гатлинга не могли обнаруживать врагов позади себя.
  • Исправлены изменения соглашения GDPR, сохраняющиеся даже при попытке отменить изменения путем выхода из настроек игры с помощью Escape.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция выстрела в голову не работала должным образом
  • Фиксированный процент хранения водорода, достигающий 500%
  • Исправлена ​​невозможность добавить плагины для ванильного выделенного сервера.
  • Исправлена ​​невозможность экспорта объектов с помощью Ctrl + Alt + E
  • Исправлена ​​невозможность изменить вручную размещенные астероиды с помощью воксельной руки.
  • Исправлена ​​невозможность запустить вновь созданный локальный сценарий сразу после его публикации.
  • Исправлены внутренние турели, наносящие больше урона, чем предполагалось, из-за того, что они не соблюдают множитель урона.
  • Исправлена ​​ошибка присоединения к игре-> Игровой браузер не обновлялся при изменении максимального количества игроков во время работы лобби.
  • Исправлено запоминание состояния обратного отсчета двигателя прыжка в чертежах
  • Исправлено некорректное переключение шасси из состояния «Готово к блокировке» в состояние «Заблокировано» после разделения сетки, даже если автоблокировка была специально отключена.
  • Исправлена ​​большая промышленная кабина, имеющая куб столкновения по умолчанию (хотя он все еще оставался кубом, теперь он не является кубом по умолчанию).
  • Исправлено повреждение метеорной сетки, не соблюдающее глобальные разрешения
  • Исправлено возможное поведение поршня из-за того, что пределы усилия по оси Z не проверялись.
  • Исправлена ​​редкая невозможность включить геймпад во время уже запущенной игры.
  • Исправлено возвращение сабироидов в режим ожидания при перезапуске сервера во время погони за кем-то.
  • Исправлено некорректное поведение программируемого блока при повторном использовании MyIni.
  • Фиксированные подсетки, ранее поднятые из-за силы ротора, не падали сразу после выключения ротора с тормозным моментом, установленным на 0
  • Исправлена ​​возможность вставлять плавающие объекты в сетки
  • Исправлена ​​возможность размещать блоки внутри выдвинутых частей поршня.
  • Исправлена ​​возможность выбора и размещения неизученного блока с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка Открыть мастерскую на игровом экране Gamepad Simple New фактически ничего не делала.
  • Исправлены турели, стреляющие над волками из-за неправильного размера поля столкновения волков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воксельная рука могла использоваться, когда персонаж мертв
  • Фиксированные колеса могут вращать весь автомобиль при включенном ручном тормозе.
  • Исправлена ​​сломанная текстура криокамеры на высоких деталях.
  • Исправлены сломанные деформационные кости на нескольких блоках брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж не сразу переключает анимацию, когда заканчивается водород
  • Исправлены разрушенные кусты, оставляющие за собой черные кубики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель LoD блока Merge поворачивалась на 90 градусов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зеркальные решетчатые половинки лестницы не меняли модели LoD на этапах строительства.
  • Исправлены отсутствующие частицы поврежденного состояния Маленькой молнией.
  • Исправлена ​​неподходящая текстура LoD2 для герметичной двери ангара.
  • Исправлены УФ-текстуры для решетчатой ​​(половинной) лестницы.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка на экране производства Ассемблера, когда инвентарь полон при попытке произвести предметы.
  • Исправлен неправильный порядок и форматирование столбцов на вкладке Друзья экрана присоединения к игре на Xbox.
  • Исправлен экран модов, который некорректно обновлялся после подписки на новый мод.
  • Фиксированный блок датчиков, постоянно имеющий макс. Потребляемую мощность 0 Вт
  • Исправлено одно и то же название двух разных погодных условий во французской локализации (Orage léger).
  • Исправлен редкий сбой выделенного сервера (EOS)
  • Исправлен сбой в средстве просмотра моделей
  • Исправлены проблемы с производительностью сети для плавучего объекта, рюкзака, блока безопасной зоны и путевой точки.
  • Исправлен сбой в распределителе ресурсов
  • Исправлена ​​проблема с черным экраном после приостановки игры на консоли Xbox.

Исправления на сайте поддержки

  • Исправлен сбой, когда персонаж пытался появиться в проектируемой Медицинской комнате.
  • Исправлен сбой при активации обычно недоступного Show on HUD для антенн.
  • Исправлен сбой при открытии экрана администратора погоды в французской локализации.
  • Исправлен вылет при отправке "/ nml" в чате
  • Оптимизированная вкладка "История" и "Избранное" станет более производительной
  • Исправлена ​​возможность устанавливать значение NaN (а не число) в настройках колеса, что приводило к непредсказуемому поведению
  • Исправлены усовершенствованные части дверей, повреждающие персонажа при ускорении сетки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ассемблер в кооперативном режиме пытался производить слитки в паре с набором для выживания.
  • Исправлены сборщики, потребляющие слитки при производстве, когда инвентарь полон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встроенная в астероид станция становилась динамической при удалении блоков в определенных конфигурациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cryo Pod некорректно управлял O2.
  • Исправлено существование блоков, создаваемых несколькими людьми, десинхронизирующимися на DS
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой газы не могли проходить через сортировщики в правильном направлении.
  • Исправлено Good.Bot, забывающий уже готовые уроки между сессиями
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой водород не использовался, когда персонаж в реактивном ранце летел только в одном направлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстовый редактор в игре не отвечал при удерживании Alt или механическом залипании клавиш.
  • Исправлена ​​невозможность сборки из кабины (Ctrl + G) в играх на выживание в лобби.
  • Исправлена ​​невозможность загрузить старые сохранения без новых данных.
  • Исправлена ​​невозможность сохранять миры с названиями длиннее 12 символов.
  • Исправлен бесконечный экран загрузки при попытке загрузить мир, который был сохранен и вышел, пока персонаж был мертв
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Молния не поражала приманки в качестве приоритета.
  • Исправлены блоки слияния, которые не сливались в определенных ситуациях.
  • Исправлены подруливающие устройства на станциях, некорректно потребляющие энергию при выключении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Particle.UserRadiusMultiplier не работал должным образом для модов.
  • Исправлены планеты, отображаемые как места появления, даже если они находятся за пределами игрового мира.
  • Исправлено предыдущее неудачное переименование компаундов чертежей в диалоговом окне подтверждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программируемые блочные рейкасты не проверяли правильно углы тангажа и рыскания.
  • Исправлено переиздание существующего мода, избавляющееся от ранее установленных категорий
  • Исправлена ​​русская локализация ползунка диапазона антенны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель инструментов корабля не работала должным образом с геймпадом.
  • Исправлен наклонный угловой наконечник тяжелой брони, который легче разрушить, чем легкий вариант.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сортировщик не вытягивал предметы должным образом, когда в сетке есть таймеры, включающие / выключающие конвейерные системы, что сбивает его с толку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс панели управления терминалом не обновлял выбор при попытке управлять левой панелью с помощью клавиш со стрелками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ползунок задержки блока таймера не показывал правильное время
  • Исправлены проблемы с прозрачностью для сборных и неразборных частей проекции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неотвечающий сервер не замечал отключения игрока, не давая этому игроку снова подключиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструмент визуального написания сценариев не сохранял узлы должным образом для сценариев.
  • Исправлены колеса, некорректно имеющие доступ к настройке Share inertia
  • Фиксированные колеса, делающие летающую решетку неуправляемой
  • Исправлены звуки ветра от быстрого движения персонажа через атмосферу, сохраняющиеся после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выходная мощность водородного двигателя неправильно включалась в расчеты продолжительности запасенной энергии.
  • Исправлено исчезновение модификаций из кругового меню в режиме выживания после включения инструментов творчества.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка ОК по необъяснимой причине становилась серой при переключении категорий до публикации мода
  • Исправлен люк для парашюта, отсутствующий на производственном экране
  • Исправлен режим реалистичного звука, не влияющий на звуки погоды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстовая панель с мелкой сеткой отображалась перевернутой при настройках Low / Medium.
  • Исправлены прозрачные текстуры на модулях Yield с настройками Low / Medium.
  • Исправлены высотомер и искусственный горизонт, присутствующие в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ​​ошибка в немецком переводе настройки силы колеса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки с описанием блоков были слишком большими в русской локализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой символы / выражения китайской локализации немного смещались в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлено смещение прицела от центра, когда сиденье не совмещено с камерой.
  • Исправлена ​​грамматика в тексте описания контракта поиска.
  • Фиксированная трубка транспортера с небольшой решеткой с серыми краями
  • Исправлены звуки пользовательского интерфейса, возникающие при использовании ручных инструментов через геймпад.
  • Исправлена ​​проблема с двойным касанием ручного оружия.
  • Исправлено название Silicon для итальянского языка

Инструмент визуального написания сценариев

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки зависали
  • Исправлен сбой арифметического узла при отсутствии ввода
  • Исправлен сбой при создании новых скриптов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые узлы миссии не сохранялись
  • Исправлены объекты FloatingObject, которые не запускали события AreaTrigger.
  • Добавлены Новые функции:
    -AddMatchStateRemainingDuration
    -AdvanceMatchState
    -GetMatchIsRunningState
    -GetMatchState
    -GetMatchStateRemainingDuration
    -SetMatchIsRunningState
    -SetMatchStateRemainingDuration
    -OpenFactionVictoryScreen
    -SetFactionObjectivePercentageCompleted
    -SetFactionScore
    -ToggleAbilityToSprint
    -TogglePlayerBroadcasting
    -TogglePlayersBroadcastEnabled
    -AddToInventoryFloat
    -SetGPSHighlightNoSound
  • Добавлены новые события:
    -MatchStateChanged (+ Key)
    -MatchStateEnded (+ Key)
    -MatchStateEnding
    -MatchStateStarted (+ Key)


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2