Barotrauma Обновление "Embrace the Abyss"

Barotrauma Обновление "Embrace the Abyss"


Всем привет!

Обновление Embrace the Abyss только что вышло. Пожалуйста, убедитесь, что вы обновили свою игру до последней версии, чтобы иметь возможность создавать мультиплеерные сервера и присоединяться к ним. А теперь пришло время погрузиться в игру, чтобы обнаружить там...

  • Монстров Бездны.
  • Новые особенности кампании – побочные миссии в виде мировых событий, расположения врат, опциональную радиацию и другое!
  • Заброшенные аванпосты и относящиеся к ним новые миссии.
  • Множество изменений в качестве жизни и улучшения игрового опыта.

Пожалуйста, посмотрите этот более ранний пост для более детального резюме, а полный список изменений (на английском языке) вы можете найти ниже. Мы надеемся, что вам понравится это обновление!

v0.13.0.11

Изменения в кампании:
- Заменены локации "Логово" на "охотничьи угодья" в соединениях между уровнями. Обитаемые места рядом с охотничьими угодьями имеют шанс быть заброшенными, и жилье не может распространиться через эти уровни на соседние места. Охотничьи угодья можно очистить, убив босса-монстра на уровне.
- Маячные станции отображаются на карте кампании.
- Визуальные изменения на карте, чтобы сделать ее немного более интуитивно понятной.
- Когда вы входите на уровень с маяком, вы всегда получаете дополнительную побочную цель, чтобы восстановить его, даже если вы не выбрали миссию с маяком.
- Добавлена ​​радиация на карту кампании: интенсивность радиации вокруг Юпитера медленно увеличивается, что вынуждает европейцев копаться глубже подо льдом. На практике радиация постепенно разрушает аванпосты, начиная с левой стороны карты, что делает пребывание в этих областях более опасным и дорогостоящим. Это сделано для того, чтобы игроки не могли бесконечно фармить ресурсы в областях с низкой сложностью, прежде чем продолжить.
- Контроль прогресса между биомами: вам нужно определенное количество денег или репутации, прежде чем вы сможете войти в следующий биом.
- Переработаны точки выхода в необитаемых местах: есть дыра / туннель над началом / концом уровня, в который нужно войти, чтобы уйти.

Бездна:
- Вновь представлены Эндворм и Харибда.
- В Бездну добавлены плавучие острова, содержащие пещеры и редкие минералы.

Новый игровой опыт: - Добавлены внутриигровые подсказки, призванные помочь с подключением новых игроков. Можно отключить в настройках.
- Добавлена ​​подсветка текста в описания миссий.
- Управляемым игроком персонажам автоматически назначается соответствующий порядок, когда игра начинается, чтобы указать игроку, что им делать, и упростить поиск соответствующих устройств.
- Изменена анимация камеры в начале кампании, чтобы показать всю заставу.
- Отображение сложности миссии в списке доступных миссий, на вкладке информации и в сводке раунда.
- Показывать индикатор при сохранении кампании.

Изменения и дополнения:
- Добавлены заброшенные заставы.
- Новые типы миссий для заброшенных форпостов: уничтожение форпоста, расчистка гнезда, спасение заложников и убийство.
- Добавлены подкатегории сущностей в редактор подводных лодок.
- Добавлены интерактивные превью подводных лодок в лобби сервера и на экран «Новая игра».
- Добавлено возрождение в середине раунда в многопользовательском режиме кампании. Возрождение дает вам недуг, который можно вылечить за определенную плату на заставах. Вы также можете не возрождаться в середине раунда, а вместо этого подождать, пока следующий раунд не появится, как обычно, без недуга, как и раньше.
- Переработаны удары по субмарине при попадании в нее монстров. Увеличено дрожание экрана и ошеломление. Теперь есть 30-секундный кулдаун для сбивания с ног. Исправлен удар, который не срабатывал, если сталкивающаяся конечность недостаточно велика.
- Переработаны атаки и эффекты для следующих существ: Молох, Черный Молох, Молотоголовый, матриарх-молот и Золотой молот-молот. Теперь они оказывают большее влияние на подлодку, когда попадают в нее. Урон черного Молоха уменьшен вдвое.
- Добавлены костюмы для дайвинга Abyss, которые замедляют вашу скорость передвижения, но обеспечивают большую защиту от давления и потребляют кислород медленнее, чем обычные костюмы.
- Добавлены боевые водолазные костюмы, которые замедляют вас меньше, чем обычные костюмы, и обеспечивают большую защиту от повреждений.
- Добавлены варианты миссий черного молоха.
- Снаряд Молоха теперь всегда ломается при выстреле из рельсотрона.
- Увеличены звуковые диапазоны для Watcher и Hammerhead Matriarch.
- Переработано меню вкладок: улучшен макет, добавлены вкладки подлодки и репутации, текущие средства отображаются в режиме кампании.
- Воссозданы путевые точки для ванильных сабвуферов.
- Теперь ботов можно переименовывать через интерфейс управления экипажем форпоста.
- Полоски здоровья некоторых крупных монстров (червяки, харибды, молохи и молоты) становятся видимыми в верхней части экрана, когда вы наносите им урон.
- Добавлен эффект ЭМИ для ядерных снарядов. Немного увеличен урон.
- Добавлен параметр контекстного меню, вызываемый правой кнопкой мыши, для копирования ошибок консоли отладки в буфер обмена.
- Снаряды рельсотрона теперь взрываются, а не пробивают броню. Снаряды Physicorium по-прежнему проходят сквозь броню. Сделайте так, чтобы все боеприпасы для рельсотрона немного чаще ломали суставы конечностей.
- Добавлено несколько текущих заказов: вы можете назначить до трех одновременных заказов для персонажей и перетащить значки, чтобы изменить их приоритет.
- NPC (не-боты) говорят на строках отчета меньше, чем раньше.
- Частицы кровотечения теперь исходят из последней подходящей конечности, а не из первой. Скорректированы частота и масштаб испускания частиц.
- Уменьшено уменьшение кровотечения у Молоха.
- Попытка подобрать водолазный костюм, когда он уже на вас надет, меняет костюмы.
- Яйца монстров светятся, чтобы их было легче обнаружить в пещерах и заброшенных заставах.
- Взрывающиеся кислородные / топливные баки не вызывают взрыва других баков.
- Добавлена ​​задержка взрыва кислородного / топливного бака.
- Отсоедините провода от радиобуев вместо того, чтобы полностью удалять провода.
- Вероятность отсоединения проводов на радиомаяках зависит от сложности уровня, и никакие провода не удаляются, если сложность меньше 20.
- Улучшенные фильтры серверов: вместо возможности поиска только серверов, для которых включен определенный параметр / отключен, фильтр можно установить на «Любой» (спасибо кому-то 972!).
- Показать, является ли сервер обслуживаемым игроком или выделенным в списке серверов.
- Показать, является ли сервер общедоступным или частным, в лобби серверов.
- Добавлена ​​настройка сервера для блокировки всей проводки по умолчанию в сабах.
- Добавлена ​​кнопка избранного в лобби сервера.
- Блокировка игрока, который использует Steam Family Sharing, теперь также блокирует учетную запись владельца, решая проблему уклонения от бана с помощью этого метода.
- Отключены разговоры NPC в тестовом режиме субредактора.
- Реакторы радиомаяков не разрушаются и не расходуют топливо, чтобы станция не упала, когда игрок покидает уровень.
- Длина вывода всех компонентов сигнала теперь по умолчанию ограничена 200 символами, чтобы предотвратить проблемы с производительностью и сетью, если для вывода установлено слишком длинное значение (например, весь диалог Bee Movie). Лимит можно увеличить во вспомогательном редакторе.
- Оглушение по-прежнему действует на дружественных персонажей, даже если на сервере отключен дружественный огонь.
- Значок лучевой болезни появлялся до того, как она начала вызывать ожоги (вместо того, чтобы работать наоборот).
- Сделал лучевую болезнь причиной тошноты.
- Добавлен эффект искажения экрана при лучевой болезни.
- Добавлен флажок для цветового компонента, который переключает входной сигнал RGBA и HSV.
- Производители теперь отображают оставшееся время при изготовлении.
- Пересмотрены анимация шелухи, скорость передвижения и общий баланс. Шелухи сильно регенерируют и стали немного крепче, чем раньше. Человеческая оболочка может и легко воскреснет, если ее должным образом не убить.
- Корректировки и исправления атак молотилки.
- Пересмотрите атаки мудрапторов. Исправляет небронированные мудрапторы и детеныши мудрапторов, которые странно ведут себя при атаке персонажей в воде.
- Уменьшите общий урон всех вылупившихся птенцов.
- Добавлена ​​ссылка на вики в главное меню.
- Выбросьте пустой / использованный кислородный баллон из гидрокостюма при попытке заменить его на новый, когда инвентарь полон.
- При использовании экипированного предмета из стека (например, медицинского предмета) автоматически экипируется другой предмет из того же стека.
- Сообщения миссии в середине раунда (например, «монстр мертв, выходите…») отображаются на вкладке миссии в меню вкладок.
- Сделайте персонажей доступными для захвата, а инвентарь - доступными после полсекундной задержки. Исправляет неправильное использование игрушечного молотка для доступа к инвентарю NPC.
- Разрешить изготовление свежих топливных стержней, сварочного топлива и боеприпасов койлгана из отработанных.
- Ограничьте длину текста, который может быть введен в качестве метки сонара гидролокатора.

Исправления:
- Основные улучшения голосового чата: более высокое качество звука, менее навязчивый радиоэффект, фиксированные щелчки / искажения.
- Попытка исправить сбои с сообщением об ошибке «не удалось создать OpenAL / буфер потока» на Mac.
- Исправлен сбой при запуске с сообщением об ошибке «невозможно загрузить общую библиотеку freetype6 или одну из ее зависимостей» в некоторых системах Linux.
- Удален устаревший файл steamclient.so с выделенного сервера (больше не нужен, потому что он автоматически устанавливается Steamworks). Должен исправить невозможность размещения выделенных серверов в Linux.
- Исправлены предпочтения клиентов в работе, которые не соблюдались во всех случаях, когда они должны были, в результате чего некоторые клиенты получали работу, которую следовало передать другому клиенту.
- Предметы нельзя складывать в слоты экипировки (например, нельзя держать и бросать стопку гранат).
- Попытка собрать стопку предметов с полным инвентарем не приводит к подъему предмета в слотах для обеих рук.
- Исправления / улучшения синхронизации положения предметов. При попытке поднять предмет, положение которого было рассинхронизировано, сервер должен немедленно исправить положение предмета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели обрезались консольной командой "wikiimage".
- Исправлены предметы, в которых не было ничего, кроме удерживаемого компонента (например, медицинские предметы), которые были скрыты при скрытии проводов в субредакторе.
- Исправлен список банов, в котором не отображались причины бана или продолжительность бана.
- Исправлены предметы, которые не были размещены при переключении на вспомогательный редактор в середине раунда с помощью консольных команд.
- Исправлено появление шаттлов, отстыкованных от некоторых пользовательских подводных лодок (например, DOMA Prototype Mk 8).
- Исправлена ​​ошибка консоли «Попытка добавить мертвого персонажа в CrewManager» при воскрешении персонажа, умершего от высокого давления.
- Исправлены уровни навыков, которые не обновлялись на вкладке «Мой персонаж» в середине раунда.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не вычисляли интенсивность диспетчера событий, предотвращая воспроизведение любых треков с высокой интенсивностью в многопользовательской игре.
- Исправлена ​​ошибка, при которой карта кампании закрывалась с помощью ПКМ, даже если пользователь перевернул свои кнопки мыши.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда рассинхронизация повреждений при попадании субмарины в стены / шпили происходила из-за того, что повреждение также наносилось на стороне клиента, что иногда приводило к тому, что клиенты повреждали стены, которые фактически не были поражены на стороне сервера.
- Исправлены физические тела между стыковочными портами, которые не отражались в зеркальных подводных лодках, иногда создавая непроходимые области в местах, где раньше был стыковочный порт.
- Исправлен монитор состояния в пристыкованном шаттле, иногда не отображавший основной суб.
- Исправлены магазины кампании, иногда отображавшие цены для предыдущего местоположения.
- Исправлены различные проблемы с масштабированием на более высоких разрешениях.
- Исправлены монстры, порхающие при преследовании других существ. Случалось только во время плавания и не было заметно на всех монстрах).
- Исправлено переключение курсора мыши на руку, даже если таблица спрайтов не отображается в редакторе персонажей.
- Исправлены монстры с низким крутящим моментом головы / туловища, движущиеся назад, когда они пытаются повернуться на 180 градусов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой обычный Молох не кровоточил правильно.
- Исправлено зацикливание и зависание запроса загрузки мода из Мастерской при несоответствии хэша после того, как мод уже был установлен.
- Исправлена ​​возможность проходить через тяжелые двери на горных заставах.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигационный терминал игнорировал сигналы velocity_in, когда терминал никем не использовался в течение раунда.
- Исправлен один из вариантов инженера, у которого на поясе инструментов было слишком много предметов.
- Исправлен флажок «скрыть несовместимое» в браузере сервера.
- Исправлены персонажи, получающие ударный урон от столкновений с сенсорами. Заставляет персонажей оглушаться, когда их бросает монстр при касании триггера уровня (например, ветвей в лесных пещерах).
- Исправлен эффект галлюцинации биолюминесцентной пещеры, который никогда не исчезал полностью, и теперь ее можно было лечить галоперидолом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты слишком охотно лечили лучевую болезнь (что приводило к потере антирада).
- Добавлены недостающие платформы в заброшенные модули заставы.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невзаимодействующие предметы учитывались как принадлежащие в интерфейсе магазина.
- Исправлено отображение щупалец рта шелухи над левой рукой. Также исправлено незначительное кровотечение текстуры на талии.
- Исправлена ​​возможная рассинхронизация, когда несколько игроков одновременно используют интерфейс управления экипажем.
- Исправлен сбой, когда не было найдено подходящей конечности для недуга. Вероятно, это произошло только с персонажами, у которых уже были отрезаны конечности.
- Исправлен неумноженный урон конечностям, который всегда ограничивался 100, что означает, что никакая атака не может нанести больше 100 урона за удар, если для целевой конечности не определен какой-либо модификатор урона.
- Монстры теперь перестают нацеливаться на персонажей, которые достаточно далеко отстают от геометрии уровня. Исправляет их застревание при попытке достичь труднодостижимых целей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам предлагалось загрузить субтитры, когда сервер отключил передачу файлов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой порожденные командой персонажи не получали отметку «работа» на своих карточках.
- Исправлены койлганы, расходующие боеприпасы быстрее, чем должны, при подключении к нескольким заряжающим.
- Исправлено наложение меток интерфейса проводки при использовании большого текстового масштаба.
- Дождитесь повреждения гребных винтов двигателя внутри переводника.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые источники света отображались как выключенные во вспомогательном редакторе, пока вы не переключили освещение.
- Исправлены артефакты, не являющиеся руинами, иногда появляющиеся поверх субмарины.
- Исправлено исчезновение приветственного сообщения терминала при использовании тестового режима во вспомогательном редакторе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой изготовитель отображал ошибку «недостаточно места во входном инвентаре», даже если предметы помещаются во входной инвентарь путем штабелирования.
- Исправлена ​​ошибка, при которой компоненты проверки сигнала не могли выводить пробелы.
- Исправлена ​​невозможность редактирования параметров дымового извещателя в игре.
- Исправлены дымовые извещатели, выдающие пустой сигнал.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в аванпосте «инженеры - особые» не давалась скидка.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не могли голосовать за подписки, которых у них нет.
- Исправлено отображение множества неподходящих предметов (например, устройств, которые нельзя отсоединить) в меню «дополнительный груз» в лобби сервера.
- Исправлен сбой при попытке нажать кнопку журнала сервера в лобби, когда соединение с сервером было потеряно.
- Исправлено исчезновение предмета из руки персонажа, когда вы объединяете его с предметом в контейнере таким образом, чтобы он не истощался / не удалялся полностью.
- Исправлены пробелы в спрайте "трубы задней стенки".
- Исправлены выделенные серверы, ограничивающие количество игроков на 1 меньше, чем установлено MaxPlayer.
- Исправлен Каструлл
- Заменены старые маленькие насосы на новые в Orca.
- Исправлены монстры, иногда появляющиеся очень близко (или даже внутри) от шаттла возрождения.
- Исправлена ​​ошибка "попытка установить SoundRange в NaN", когда максимальная выходная мощность реактора равна 0.
- Исправлены частицы повреждения стен, иногда появляющиеся в неправильной позиции.
- Исправлен черный молох, наносящий только 62,5% урона конструкции по сравнению с обычным молохом.
- Исправления в R-29: исправлена ​​схема управления верхним стыковочным портом, корректировки для предварительно размещенных источников питания, отрегулированное энергопотребление разрядной катушки, мелкие визуальные исправления.
- Уменьшено количество клоунского снаряжения в миссии «Хвала Хонкмэте», чтобы уместить все в ящике.
- Исправлены неповторяющиеся события аванпоста, которые начинали повторяться после того, как все они были запущены.
- Исправлена ​​несогласованность в способе обработки сигналов ввода / вывода вертикальной скорости навигационными терминалами. Раньше «velocity_in» интерпретировала положительное значение y как восходящее, даже если «velocity_y_out» выводило отрицательное значение при движении вверх. Теперь положительное значение всегда вниз (= соответствует значению "скорости спуска", отображаемому на терминале).
- Исправлен Hammerhead Spawns, не нацеленный на приманки.
- Исправлены монстры бездны, не нацеленные на провокационные предметы, такие как ракеты, светящиеся палочки, скутеры и т. Д.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой матриарх-молот постоянно убегал от водолазов. Матриарх намеренно избегает дайверов, но не так сильно. Теперь они должны ненадолго бежать, только когда игрок застрелен, чтобы дайверы могли добраться до него (# 5449).
- Исправлено дрожание / вибрация камеры при движении на высокой скорости.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры могли атаковать сквозь стены руин.
- Исправлено перекрытие торгового автомата и выключателя света в CrewModule_02.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаттл возрождения сохранял неправильную позицию после отправки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка инвентаря не менялась при наведении курсора на слот и изменении состояния предмета.
- Исправлена ​​ошибка, при которой путевые точки не могли найти корпуса, которые были добавлены с момента последнего сохранения суб-редактора, из-за чего они стали синими.
- Исправлены модули коридора заставы с изменяемым размером, не имевшие путевых точек, что приводило к проблемам с навигацией.
- Исправлены эффекты частиц воды, которые не отображались, когда вода течет между определенными комнатами в Реморе.
- Устранены всплески задержки, которые иногда вызывались шипами Спинлинга, когда они ударялись / застревали в чем-то.
- Исправлены пустые журналы в миссиях по сбору обломков.

Боты:
- Боты теперь предупреждают, когда у вас заканчивается / заканчивается кислород или сварочные топливные баки, боеприпасы для турелей или реакторное топливо.
- Боты больше не сообщают о мертвых монстрах на эхолоте.
- Отключены строки диалога о том, что цели для данного приказа не найдены, так как они не улучшают обратную связь. Вместо этого они могут создать неправильное впечатление, что бот не следует порядку, хотя это на самом деле.
- Боты больше не говорят о том, что не могут дотянуться до гидрокостюма, когда они не могут его достать, потому что его забрал кто-то другой. Они будут нацеливаться на другой костюм, как раньше.
- Боты не тушат пожары, когда в корпусе есть балластная флора.
- Боты говорят об атаке только тогда, когда на них нападают игроки. Исправляет роботы безопасности, бросающие ультиматумы другим ботам, которые случайно повреждают их (например, во время сварки).
- Боты, управляющие предметом (реактор / турель), теперь сбрасывают пустые предметы на пол, а не кладут их обратно в контейнер. Это экономит время, а о пустых предметах должны позаботиться бездействующие боты.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не искали больше кислорода до того, как оставшийся уровень кислорода упадет до нуля, когда у них уже есть снаряжение для дайвинга и когда они остаются неподвижными, что приводило к удушению, когда бот ремонтировал / работал, уже надев снаряжение для дайвинга и у него закончился кислород. танки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты пытались поменять кислородный баллон слишком рано, когда они находились за пределами подлодки, что в некоторых случаях могло приводить к ошибкам, когда они пытались вернуться внутрь подлодки.
- Улучшена обратная связь, добавлены диалоги для замены кислорода и невозможности найти больше кислорода.
- Исправлены боты, пытающиеся вернуть гидрокостюм, когда это неразумно, но когда он им на самом деле не нужен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли поменять кислородный баллон с водолазной маски на водолазный костюм, когда экипированы оба предмета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты запутались, когда у них была маска без действующего кислородного баллона внутри, и когда в комнате недостаточно кислорода, чтобы остаться без маски.
- Боты теперь быстрее реагируют на всех врагов.
- Боты теперь автоматически атакуют врагов за пределами основной субмарины, если у них есть оружие. При стыковке с вражеским форпостом или подводной лодкой, приказ «бороться с незваным гостем» теперь действует как наступательный, чтобы атаковать врагов на подключенной подводной лодке / заставе.
- Исправлены боты, следующие за игроком, когда игрок управляет монстром.
- Теперь вы можете убежать от NPC, отойдя от них достаточно далеко, пока они вас преследуют.
- Исправлены боты, реагирующие на атакующих, которые находятся за пределами подводной лодки.
- Исправлен параметр "reportrange", не работавший при атаке персонажа. На практике действует только на NPC.
- Исправлены значки отчетов, отображаемые также для других команд, а не только для собственной команды.
- Боты теперь нацелены на ближайшую конечность, а не на главный коллайдер, когда они целятся турелью. С маленькими существами это должно иметь какое-то значение. С длинными существами это позволяет ботам нацеливаться на конечности тела вместо того, чтобы всегда стрелять в основное тело.
- Исправлены боты, не связанные с безопасностью, убегающие от врага (в состоянии оборонительного боя), даже когда им приказывают сражаться с злоумышленниками.
- Боты больше не снимают оружие автоматически после боя, если они находятся за пределами дружественной подводной лодки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли покинуть руины через пробелы.
- Разрешить ботам использовать пробелы также для выхода из подлодки, но только при следовании за персонажем игрока.
- Исправлены боты, которые всегда пытались добраться до ближайшего предмета, даже если он недоступен.
- Сделайте так, чтобы боты находили предметы быстрее.
- Исправлены боты, иногда продолжающие движение (например, идущие к стене), когда они не могут найти водолазное снаряжение, необходимое для продолжения движения к цели (например, следовать).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сотрудники службы безопасности стояли без дела рядом с оглушенной целью и ничего не делали, когда у них нет наручников. Произошло только при попытке задержать цель.
- Исправлено несколько ботов, которые иногда пытались управлять реактором одновременно.
- Исправлены боты, «крадущие» вещи при уборке. Произошло, когда цель изменилась (= они решили или получили приказ сделать что-то еще во время уборки). Бездействующим ботам больше нельзя брать предметы из купленных контейнеров.
- Исправлены боты, бегающие без головы при попытке найти контейнер для предметов, следуя порядку уборки. Теперь они должны ходить и запускаться только тогда, когда целевой контейнер найден.
- Исправления и корректировки реакции сотрудников службы безопасности на урон, нанесенный товарищами.
- Исправлены боты, иногда кричащие, что они не могут войти в шлюз, когда подлодка пришвартована.
- Исправлены боты, забирающие предметы у производителей и деконструкторов.
- Исправлены боты, говорящие «Невозможно достичь цели [имя]».

Моддинг:
- Исправлены подсказки пользовательского экрана загрузки, которые не отображались, если включен пакет содержимого vanilla.
- Исправлен сбой при загрузке сохранения, когда в стопке содержится больше элементов, чем максимальный размер стопки для элемента / контейнера.
- Ударное воздействие атаки монстра теперь можно отрегулировать с помощью нового "submarineimpactmultiplier", определенного в блоке атаки. Обратите внимание, что это множитель фактического удара, следовательно, сила, приложенная к атакующему монстру, также влияет на окончательный удар.
- У взрывов теперь есть три новых параметра: игнорировать прикрытие, только внутри и только снаружи.
- Исправлен сбой / отключение при предварительной загрузке контента в начале раунда, если случайные события содержат варианты персонажей. На практике моды, которые использовали варианты персонажей в случайных событиях, иногда препятствовали запуску раундов.
- Исправлен сбой при попытке воспроизвести музыкальный клип, который не является допустимым файлом ogg, или если файл не найден.
- Исправлен сбой при попытке создать вариант персонажа с настраиваемым содержимым инвентаря.
- Параметр AI "Threshold" переименован в "DamageThreshold".
- Заменено "spawndeep" на "abyss" тип возрождения (определяется в случайных событиях).
- Новые параметры StayInAbyss и StayInsideLevel, которые определяют область, в которой существо пытается держаться внутри, не нападая.
- Расстояние отключения существа, которое полностью отключает существо, теперь отображается в параметрах персонажа. Расстояние для запуска простой физики, которая отключает все конечности и обновляет только главный коллайдер, составляет половину этого расстояния. Увеличено значение по умолчанию с 22 000 до 25 000 (пикселей).
- Новый паттерн атаки: круг (вокруг цели). Используется существами бездны.
- Скорость прицеливания и точность персонажей NPC теперь можно регулировать в определении npc (спауна). Скорость прицеливания также влияет на скорость атаки в ближнем бою.
- Исправлены эффекты статуса OnSevered, запускаемые также на конечности, к которой была прикреплена отрубленная конечность.
- Добавлен недуг "кровотечение без остановки", которое аналогично обычному кровотечению, но никогда не проходит.
- Добавлен параметр и для нацеливания на последнюю подходящую конечность вместо первой (StatusEffect.TargetType.Limb). Реализовано нацеливание на другие конечности, даже если статусный эффект срабатывает от конечности, что ранее было реализовано только для статусных эффектов, нацеленных на персонажа. См. Например, Endworm.
- Исправлены скрытые конечности, которые не игнорировались во многих случаях, когда они должны были, что потенциально могло вызвать проблемы с некоторыми настраиваемыми монстрами.
- В определение персонажа добавлен параметр bleedparticlemultiplier, который можно использовать для увеличения / уменьшения общего количества кровотечения для данного персонажа.
- Добавлена ​​возможность всегда игнорировать цель искусственного интеллекта, если она не находится внутри того же субмарина, что и персонаж.
- Атаки теперь могут "мигать" конечностями при атаке (Endworm). Мигание - это общий способ поворачивать конечности так, чтобы они «оживали» (см. Глаз Наблюдателя).
- Добавлен AITrigger, который можно использовать для запуска состояния искусственного интеллекта с помощью статусных эффектов (см. Харибду).
- Превратили IsTraitor в собственность, чтобы к ней можно было получить доступ с помощью статусных эффектов.
- Изменен тип поражения шелухой на «чужеродное заражение», потому что использование «хаскиинфекции» как в качестве идентификатора, так и в качестве типа делает невозможным добавление пользовательских инфекций шелухи и ссылку только на пользовательское заражение в условных или статусных эффектах.
- Исправлены эффекты состояния недуга, нацеленные на NearbyItems или NearbyCharacters, вызывающие сбой.
- Трупы не появляются в затонувших кораблях, которые не содержат путевых точек / точек возрождения.
- События с монстрами не порождают монстров в затонувших кораблях, которые не содержат вражеских точек возрождения.
- Исправлены недуги, вызванные умножением статусных эффектов на deltatime, даже если setvalue = "true". Единственный эффект ванильного статуса, затронутый этим, был постепенным оглушением, которое оглушало бы игрока на 1 кадр вместо 1 секунды, но это могло повлиять и на некоторые моды.
- Исправлены ошибки при попытке загрузить радиомаяк без реактора.
- Исправлен сбой редактора уровней при попытке разместить на уровне обломки, содержащие связанные субмарины.
- Добавлено условие «onlyplayertriggered» для статусных эффектов. В настоящее время реализовано только для OnDamaged.
- Исправлен сбой при попытке создать декаль с неправильным корпусом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой периодические эффекты недугов не могли ссылаться на недуги, определенные позже в XML-файле affliction.
- Исправлен сбой, если вы сохраняете кампанию с большой картой и пытаетесь загрузить ее с параметрами генерации карты, где карта меньше.
- Исправлены взрывы, не повреждающие стены уровня, если их структурный урон установлен на 0.
- Исправлена ​​невозможность загрузить более 5 проводов на соединение, даже если соединение настроено на большее количество.
- Разрешить определять недуги (типы или идентификаторы) для срабатывания статусных эффектов OnDamaged только от определенных недугов, а не всех, которые наносят ущерб. Если свойство afflictions не определено, никакие ограничения не используются (работает как раньше).


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть