Привет выжившим!
Мы рады сообщить, что обновление игры 1.12 было выпущено в Steam! Прежде чем мы погрузимся в содержание обновления, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех на ПК за участие в экспериментальной фазе. Это обновление предлагает множество изменений в игре, и ваша обратная связь во время экспериментальной фазы была очень важна для нас. Если вы заинтересованы в подробном изложении внесенных нами изменений, перейдите к сообщениям на форуме changelog (ссылка ниже) . И если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы будем рады, если вы сообщите нам об этом через трекер обратной связи. Теперь давайте посмотрим, что было изменено и добавлено!
Начнем с самой важной части обновления - изменений в player vs infected и player vs player combat. Их масштабы намного превосходят все, что мы делали раньше. Вот краткое резюме:
Зараженные более смертоносны вблизи из-за повышенной частоты их атак и более высокой стойкости к урону от ближнего боя. Чтобы противостоять их атакам с близкого расстояния, игроки должны использовать более тяжелое оружие при попытке оглушить их. Их чувства были настроены таким образом, что заставляли их медленнее реагировать на соседние шумы, делая скрытное приближение и скрытное убийство более жизнеспособными. Зараженные также с большей вероятностью оставят свою цель в покое, если они потеряют ее, и они больше не будут атаковать бессознательных игроков.
Массивный балансировочный пас был сделан над существующим огнестрельным оружием, делая его более разнообразным, сохраняя при этом редкость в мире. Это прежде всего включает в себя акцент на то, чтобы неавтоматические винтовки были сильнее и точнее автоматических. Мы также улучшили слышимость, чтобы оружие меньшего калибра было труднее услышать на расстоянии.
Диверсификация огнестрельного оружия также влияет на свойства боеприпасов, а значит, мы обратили внимание на урон здоровью, а также на ударные различия между отдельными типами боеприпасов. Это также было связано с большим усилением защитного снаряжения с баллистическими свойствами (выбранные шлемы и жилеты), которое теперь намного больше защищает игроков от входящего урона здоровью и позволяет большему количеству перестрелок заканчиваться бессознательным состоянием, а не мгновенной смертью. - Подробнее читайте в нашей статье:
https://dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-12
Патчноты
https://t.co/bSHJdBph6X?amp=1
DayZ Update 1.12 Teaser - Out Now
DayZ Обновление 1.12
https://www.youtube.com/watch?v=YgUVB2ZxqqA
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
DLC DayZ Frostline - Почему не работают официальные сервераDayZ наконец-то получил DLC Frostline с новой снежной картой и животнымиРазрабы DayZ официально представили новое дополнение под названием Frostline9 мая анонсируют DayZ FrostlineГрядет DayZ 2? Microsoft упомянула в документах за 2021 год разработку DayZ 2
Проверить ADVEGO