Привет выжившим!
Мы рады сообщить, что обновление игры 1.12 было выпущено в Steam! Прежде чем мы погрузимся в содержание обновления, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех на ПК за участие в экспериментальной фазе. Это обновление предлагает множество изменений в игре, и ваша обратная связь во время экспериментальной фазы была очень важна для нас. Если вы заинтересованы в подробном изложении внесенных нами изменений, перейдите к сообщениям на форуме changelog (ссылка ниже) . И если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы будем рады, если вы сообщите нам об этом через трекер обратной связи. Теперь давайте посмотрим, что было изменено и добавлено!
Начнем с самой важной части обновления - изменений в player vs infected и player vs player combat. Их масштабы намного превосходят все, что мы делали раньше. Вот краткое резюме:
Зараженные более смертоносны вблизи из-за повышенной частоты их атак и более высокой стойкости к урону от ближнего боя. Чтобы противостоять их атакам с близкого расстояния, игроки должны использовать более тяжелое оружие при попытке оглушить их. Их чувства были настроены таким образом, что заставляли их медленнее реагировать на соседние шумы, делая скрытное приближение и скрытное убийство более жизнеспособными. Зараженные также с большей вероятностью оставят свою цель в покое, если они потеряют ее, и они больше не будут атаковать бессознательных игроков.
Массивный балансировочный пас был сделан над существующим огнестрельным оружием, делая его более разнообразным, сохраняя при этом редкость в мире. Это прежде всего включает в себя акцент на то, чтобы неавтоматические винтовки были сильнее и точнее автоматических. Мы также улучшили слышимость, чтобы оружие меньшего калибра было труднее услышать на расстоянии.
Диверсификация огнестрельного оружия также влияет на свойства боеприпасов, а значит, мы обратили внимание на урон здоровью, а также на ударные различия между отдельными типами боеприпасов. Это также было связано с большим усилением защитного снаряжения с баллистическими свойствами (выбранные шлемы и жилеты), которое теперь намного больше защищает игроков от входящего урона здоровью и позволяет большему количеству перестрелок заканчиваться бессознательным состоянием, а не мгновенной смертью. - Подробнее читайте в нашей статье:
https://dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-12
Патчноты
https://t.co/bSHJdBph6X?amp=1
DayZ Update 1.12 Teaser - Out Now
https://www.youtube.com/watch?v=YgUVB2ZxqqA
Комментарии
POD PIVASOM5 дек. 2023
ааааааааааа
levansky61 дек. 2023
Я восхищён
Roben12 окт. 2023
Последнее время новости так себе поэтому и нет
Kv4rtet8 окт. 2023
👍👍👍👍👍👍
ppako10 сен. 2023
👍👍👍👍👍👍
Vademon8418 июл. 2023
👍👍👍👍👍
Dostoino21 дек. 2022
👍👍👍👍👍
Loki27 ноя. 2022
👍👍👍👍👍
igo_ek26 авг. 2022
🙈