Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления


Приветствую вас, это Shadow Arena.
Вот обновления до 15 апреля (Чт).

* Размер патча: Приблизительно 240.75 МБ

Проверьте детали ниже, и мы увидимся с вами на Арене!

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

■ Исправлены основные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалась нижняя часть прыжковых ворот на Спарринг-площадках.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок входил в игру и возвращался в лобби, его не наказывали за уход.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки ИИ совершали оживляющее движение, когда не было времени для воскрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Повелитель Теней не нападал на игроков искусственного интеллекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-игроки атаковали дерево Камасилве, вызванное ИИ-Херавеном той же партии.
- Исправлена ошибка, из - за которой АЙ Джордин потреблял зелья HP подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой АЙ Гойен использовал Blood Furry (R) подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сбросе осады командой Света Вознесения визуальный эффект диапазона контроля временно исчезал.

Герой
| Common
- Все основные звуки атаки были улучшены.

| Навык Черного духа
- Часть о “нокдауне” была добавлена к описанию навыка Matchlock.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Эффект камеры, показываемый при выполнении основных атак и навыков, был добавлен и улучшен.
- После выполнения спринтерской атаки вы теперь можете быстрее комбинировать боковые атаки.
- Улучшено движение, чтобы быть более естественным при ударе с разных сторон.

| Заряд щита (Q)
- Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
(Раньше) 7 сек → (Сейчас) 6 сек>
- Расстояние зарядки увеличено примерно на 1 м.
- Увеличена продолжительность “отката”.
(Before) 1.2 sec → (Now) 1.5 sec>

| Spinning Slash (E)
- Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
(Before) 8 сек → (Now) 7 сек
- Увеличена продолжительность” отката".
(Before) 0.9 sec → (Now) 1.2 sec>

| Formation Break (R)
- Улучшено, чтобы навык можно было использовать сразу после удара Smash Attack.
- пересмотрено описание расстояния путешествия, чтобы соответствовать реальности.

[Заметки Дэва]

Хотя Вращающийся Разрез был основным атакующим навыком Джордина, он мог совершать комбинированные атаки только в том случае, если Заряд Щита и Разрыв строя попадали точно в точку. Однако, поскольку переход между навыками был не таким гладким, игроку приходилось использовать навыки поспешно, чтобы поразить противника прямо в точку. Чтобы устранить это неудобство, мы уменьшили время перезарядки для более частых комбо навыков и увеличили продолжительность CC, чтобы улучшить переход между навыками.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

| Unleashed Beast (RMB)
- Добавлено Максимальное восстановление HP +500 и DP +50 к эффектам, применяемым при использовании навыка.

| Выключатель ворот (Q)
- Исправлена длительность “отдачи удара”, указанная в описании навыка, чтобы она соответствовала фактическому времени.

| Rock Smash (E)
- Перезарядка уменьшена на 1 сек.
(До) 15 сек → (Сейчас) 14 сек>

| Звериный вой (R)
- Перезарядка уменьшена на 5 сек.
(До) 30 сек → (Сейчас) 25 сек>

[Примечания Дэва]

У Шульца изначально высокий DP с супер-броней, но ему не хватает защитных навыков по сравнению с другими героями типа Скандалиста. Поэтому игроки, игравшие в Шульца, испытывали трудности в поддержании HP во время сражений. Поэтому мы решили придать больше характера его врожденному навыку, повысив его оборонительную способность и добавив эффект восстановления HP. Кроме того, мы тщательно коснулись навыка Beitial Howl (R), который будет использоваться чаще, уменьшая его перезарядку, учитывая его мощные эффекты AoE/Stun/Combo hit.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Увеличен урон от спринтерской прыжковой атаки на 50%.
- Увеличена дистанция прохождения спринтерской прыжковой атаки.
- улучшена, так что основные комбо-атаки могут быть сделаны сразу после выполнения спринтерской прыжковой атаки.

| Iron Pulverizer (RMB)
- Улучшен таким образом, что основные комбо-атаки могут быть сделаны сразу после использования навыка.

| Corpse Cut (Q)
- Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
(Раньше) 9 сек → (Сейчас) 8 сек>

| Grave Digging (E)
- Улучшено так, что основные комбо-атаки могут быть сделаны сразу после использования навыка.
- Увеличена дальность атаки на 20%.
- Добавлено отображение дальности атаки.
- Время перезарядки уменьшено на 2 сек.
(Раньше) 12 сек → (Сейчас) 10 сек
- Добавлен эффект “нокдауна”, который применяется в течение 1 секунды при нанесении дополнительного удара.

| Blood Flurry (R)
- Добавлен эффект “отдачи”, который будет применяться при нанесении последнего удара.

]

Уникальная характеристика Гойена заключается в том, что он потребляет выносливость при использовании навыков и восстанавливает HP при успешных ударах. Однако он должен был рискнуть потерять много HP, так как ему было трудно делать успешные удары с навыками из-за низкой скорости атаки. Поэтому мы добавили эффект CC к некоторым его навыкам, чтобы он мог легче выполнять комбо-атаки при успешных попаданиях, восстанавливая свои HP. Кроме того, мы скорректировали время перезарядки некоторых навыков и сделали comboing в базовую атаку более плавным.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Эффект камеры, показываемый при выполнении основных атак и навыков, был добавлен и улучшен.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Исправлена проблема, когда он не мог использовать навыки при движении во всех направлениях.

| Thunder Viper (E)
- Исправлена проблема, когда удары грома не могли быть сделаны с помощью LMB после использования других навыков на месте.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Эффект камеры, показанный при выполнении основных атак и навыков, был добавлен и улучшен.

| Scale Ripper (RMB)
- Время перезарядки уменьшено на 2 сек.
(Раньше) 12 сек → (Сейчас) 10 сек>
- Увеличена продолжительность "отбоя".
(Раньше) 0.8 сек → (Сейчас) 1 сек>

| Дробилка черепа (Q)
- Увеличена продолжительность “нокдауна”.
(Раньше) 1.1 сек → (Сейчас) 1.2 сек>

| Wing Breaker (E)
- Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
(Раньше) 11 сек → (Сейчас) 10 сек>

| Heart Gouge (R)
- увеличена продолжительность “нокдауна”, применяемого при нанесении последнего удара.
(Before) 1.2 sec → (Now) 1.5 sec>

[Примечания Dev]

Для Tagahl, наряду с настройками, сделанными для других героев типа Brawler, мы немного увеличили продолжительность CC и уменьшили время перезарядки, надеясь чаще видеть комбо-атаки.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Урон основной атаки увеличен на 20%.

| Старший Брат! (Юань)
- Изменено так, что когда Голодный Черный Дух поражает врага, его DP падает на 30% в течение 5 секунд.
Однако этот эффект не складывается.
Перезарядка Hungry Black Spirit: 15 сек. Продолжительность Голодного Черного Духа: 10 сек.

| Прятки! (Q)
- Навык изменился следующим образом:
(Раньше) Трансформируйся в Черного Духа, заряжайся энергией и взрывайся. Затем поверните стелс и сделайте удар головой, оглушив противника.
→ (Теперь) Быстро включите скрытность. Вы можете двигаться быстро, не потребляя выносливости, находясь в скрытом режиме. Режим невидимости автоматически отключается через 3 секунды, что создает взрыв, оглушающий ближайших врагов. Нажмите Q или LMB для немедленного взрыва. Кроме того, все члены партии могут обнаруживать врагов по всей арене в течение 5 сек.
- Модифицировано так, что эффекты баффа не отображаются в скрытом режиме.

| Нашел Тебя! (E)
- Навык изменился следующим образом:
(Раньше) Союзники могут обнаруживать врагов по всей арене в течение 5 секунд. Кроме того, вызовите целевой трекер, который автоматически находит ближайших врагов, оставляет метку и снижает скорость их движения.
→ (Сейчас) Стреляйте лазерным лучом, который оставляет метку на врагах на 5 сек и снижает их скорость движения на 5 сек. Когда луч попадает в союзников, их AP увеличивается на 150, а восстановление HP-на 1000. Кроме того, дополнительный AP союзников против монстров увеличится на 100 в течение 5 сек.

| Лайтенн! (R)
- Навык был улучшен следующим образом:
Улучшено изменение направления, чтобы быть более плавным при выполнении основных атак.
> Упрощено движение выхода из Лайтенна, чтобы это можно было сделать быстрее.>
Изменено так, что если У-чжу не смог проехать на Лайтенне или нажал Т, чтобы выйти, Лайтенн взрывается и наносит урон ближайшим врагам. Разрыв защитника и отдача будут применены в этом случае с фиксированным уроном 1500.

]

Играя в У-Чжу, было важно постоянно раздражать врагов своим стилем боя "ударь и беги". Хотя каждый из его навыков был достаточно конкурентоспособным, это было правдой, что роль Ву-Чжу как Сторонника не выделялась по сравнению с его сверстниками, поскольку у него даже не было навыка восстановления HP. Поэтому вместо того, чтобы просто сосредоточиться на индивидуальном выживании, игроки Ву-Цзю теперь могут играть в Командных боях, используя “Прятки!”, идя прямо на врагов и применяя дальнобойный оглушающий эффект, или же они могут также использовать “Нашел тебя!” для поддержки союзников на расстоянии. Кроме того, мы улучшили управление мини-Лайтенном и добавили эффект саморазрыва, повысив его полезность как предельного навыка.

Точно так же, как эти довольно радикальные изменения, через которые прошел У-Чжу, непрерывные обновления вплоть до ремейка будут рассматриваться для других героев, которые признаны лишенными уникальных характеристик или консолидированной роли в играх.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

| Thunder Strike (Q)
- Урон заряда увеличился примерно на 18%.
- Перезарядка уменьшена на 1 сек.
(Раньше) 10 сек → (Сейчас) 9 сек>

| Altar Destroyer (E)
- Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
(Раньше) 8 сек → (Сейчас) 7 сек>
- Увеличена продолжительность “нокдауна".
(Раньше) 1 сек → (Сейчас) 1,2 сек>

| Лавина (R)
- Увеличена продолжительность “нокдауна”.
(Раньше) 1.4 сек → (сейчас) 1.6 сек>

[Заметки разработчика]

Игрид мог нанести мощный удар с помощью Altar Destroyer и сделать комбо после использования Avalanche, но было довольно сложно сделать так, чтобы атаки попали прямо в точку. Кроме того, даже если атаки не промахивались мимо цели, продолжительность СС была относительно короткой, поэтому ей приходилось использовать Удар Грома без перерыва, чтобы быстро подключиться к комбинированной атаке. Так же, как и изменения, которые мы внесли в других героев типа Brawler, мы немного сократили продолжительность CC и уменьшили время перезарядки навыков, надеясь увидеть комбо-атаки, используемые чаще.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

| Запрещенная алхимия (R)
- Исправлена ошибка, из-за которой искусственные игроки одной партии попадали под этот навык.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Добавлено видео навыков на страницу обзора героя.
- Добавил голос на английском и китайском языках.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Исправлено отображение эффекта удара основных атак.
- Добавлены видеоролики навыков на обзорную страницу Героя.
- Уменьшено по умолчанию л. с. от 6500 до 5,800.
- Изменены звуковые эффекты оттепели зимой (Q) и Свет (Е) в матче Героя концепция.

| Горящие хула-хуп (Р)
;- уменьшение навыка максимальный урон на 34,7%.
Разовый урон был уменьшен на 16% (до 118, то сейчас – 99)
Количество попаданий навыка уменьшено на 4 (раньше – 18 попаданий, сейчас – 14 попаданий)>

■ Контент
| Blackstar Meteorite
- Добавлена анимация, при которой Blackstar приближается к земле и активируется, если она находится в состоянии аст через 3 минуты после появления Света Вознесения.
Черная Звезда будет активирована через 15 минут после начала игры, и метеорит Черной Звезды начнет падать рядом со Светом Вознесения.
Blackstar Meteorite имеет защитные эффекты разрыва и отдачи с фиксированным уроном 3500.
Если игрок защищается щитом, то к нему не будет применен фиксированный урон, но ответный удар все равно будет применен.
Добавлена анимация, где Черная Звезда падает и взрывается, если команда успешно завершает восхождение.

| Свет Вознесения
- Эффект увеличения АП был удален.
- Площадь оккупации была увеличена на 33,3%.

]

Нынешняя система, в которой АП каждого увеличивается примерно в то время, когда он начинает занимать Свет Вознесения, была разработана для предотвращения утомительных столкновений, когда игра не заканчивается, что могло бы произойти, если бы игроки сражались в обороне. Однако мы понимали, что такие оборонительные стратегии могут быть выбором игроков и что существование “Света Вознесения” в любом случае вызовет соперничество и напряженность в более поздней части матча. На самом деле, жесткая конкуренция в течение более поздней части игры, возможно, была предпочтена игроками по сравнению с довольно скучными фазами от начала до середины битвы.

Поэтому мы удалили систему AP-увеличения, которая принудительно ускорила ход игры и увеличила область контроля Света Вознесения, позволяя различным стратегиям занимать или защищать Свет Вознесения. Кроме того, мы добавили “Blackstar Meteorite”, чтобы появиться через 15 минут после начала игры с анимационным эффектом, где Blackstar активируется, если противостояния продолжаются. “Метеорит Блэкстар” невероятно силен, но поскольку его дальность атаки четко обозначена примерно за 1,2 секунды до нанесения урона, его можно адекватно избежать, если игрок не будет проверен противником. Однако в некоторых экстренных ситуациях у игроков может не быть другого выбора, кроме как использовать “бросок”, чтобы избежать неожиданных метеоритов. Ожидается, что хронометраж метеорита Blackstar будет внутриигровым элементом, который вдохновляет различные стратегии, такие как внезапная атака на врагов и использование навыков CC героев типа Brawler, чтобы заставить противников перейти под влияние метеоритов.

Эта система была добавлена, чтобы сделать борьбу за Свет Вознесения более захватывающей и захватывающей, но поскольку она может оказать большое влияние на результат игры, мы будем продолжать наблюдать и делать непрерывные корректировки баланса в деталях.

| Предложение Красного Дракона
- Изменено таким образом, что персонаж будет делать движение вызова Красного Дракона в течение 5 секунд при использовании Предложения Красного Дракона.
- Убран эффект Супер-брони, применяемый при использовании Подношения Красного Дракона.
- Улучшено таким образом, что уведомление “Не удалось вызвать Красного Дракона” появляется, если игрок не смог вызвать Красного Дракона.

[Записка Дэва]

“Подношение Красного Дракона”, которое можно было получить из последней Древней Реликвии, было важным предметом, поскольку оно играет значительную роль в захвате Света Вознесения, который приходит сразу после. Команды будут соревноваться за него за такое значение, но это было слишком до такой степени, что любая команда, которая овладеет им, была уверена, что выиграет матч в конце концов вместе с появлением Света Вознесения. Поэтому мы сделали движение вызова Красного Дракона, чтобы занять больше времени, и сняли Супер-Броню, чтобы Подношение можно было использовать более осторожно вокруг Света Вознесения. Исходя из этого, мы ожидаем, что команды, которые не смогли получить Предложение Красного Дракона, будут внимательно следить за держателем и реагировать соответствующим образом, если они попытаются вызвать Красного Дракона вблизи Света Вознесения.

| Tutorial
- Исправлена опечатка в описании времени полета Красного Дракона, показанном в руководстве.
- Исправлена проблема, из - за которой игроки могли пропустить шаг “Использовать предмет” учебника, не используя его.
- Исправлена проблема, из-за которой, если игрок нажимал [6] во время урока, цели не могли быть достигнуты.
- Улучшено изображение учебника руководства.

| Магазин
- Эффекты и цена покупки предмета “Мифриловый щит” были изменены следующим образом:
Эффект: (Раньше) DP +150 → (Сейчас) DP +180>
Цена покупки: (Раньше) 2000 → (Сейчас) 2500
- Изношенные ботинки теперь можно купить только один раз.
- Порядок предметов в магазине был упорядочен по их цене.

| AI Player
- Эффекты навыков AI Jordine, Schultz и Goyen были изменены, чтобы быть идентичными героям игроков.

■ Пользовательскийинтерфейс - Исправлена ошибка, из-за которой в дате истечения срока действия постоянных писем отображалась дата последней проверенной почты.
■Дата истечения срока действия отражает часовой пояс, установленный на вашем КОМПЬЮТЕРЕ.

Звук- Исправлена ошибка, из-за которой звук не был слышен в катсценах во время урока.

■ Исправления и улучшения на Официальном сайте
I [Обзор]-[Герои]
- Изменено введение героя Дургеффа Дурхана.
- Значки навыков героя Хару были обновлены.

Shadow Arena: 15 апреля (Чт) Подробности Обновления

- Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть