Crusader Kings 3: Dev Diary #55 - Улучшения моддинга 🛠

Crusader Kings 3: Dev Diary #55 - Улучшения моддинга 🛠


На этой неделе все о полевой записи, Звуковом оформлении изображений событий, некоторых обновлениях патча 1.3 и, конечно же, музыке от Андреаса Вальдетофта!
► Читайте наш Дневник разработчиков № 54 - Разумный план[pdxint.at]

Добрый день, все

, я здесь сегодня с коротким дневником разработчиков о некоторых предстоящих улучшениях моддабельности. Мы еще не совсем готовы делать какие-либо объявления о предстоящих функциях и так далее, но мы подумали, что вам будет интересно услышать о некоторых улучшениях моддинга, над которыми мы работаем.

В предстоящем патче, который я отныне буду называть 1.3.X (из-за того, что точный номер версии на данный момент неизвестен), мы потратили немного времени на то, чтобы сделать игру более модной на основе запросов, которые мы получили от сообщества моддинга. В частности, мы хотели бы поблагодарить Кооператив Моддинга за составление кураторского списка запрашиваемых функций. Кураторство этого списка позволило нам легко получить хороший обзор того, какой функционал хотел бы сообщество, и ограничиться теми запросами, которые принесли бы пользу многим моддерам, а не только горстке. Поскольку количество времени, которое мы могли бы потратить на улучшение моддинга на этот раз, было довольно ограничено, иметь уже подготовленный список на выбор было здорово.
Из этого списка мы выбрали несколько более простых запросов; вещи, которые потребовали бы относительно минимального кода и повлияли бы только на моды. Скорее всего, в будущем мы внедрим еще что-то из этого списка, хотя наш список для 1.3.X вряд ли расширится.

В дополнение к реализации некоторых функций, основанных на этих запросах, мы также провели несколько бесед с моддерами и рассмотрели некоторые общие болевые точки. Мы не можем обратиться к большинству из них прямо сейчас, но мы заметили, что некоторые моды используют символы DummyMale и DummyFemale для многих вещей, для которых они не предназначены. Это было результатом отсутствия функциональности, которую мы теперь ввели в 1.3.X.
С необходимостью удалить этот фиктивный символ, мы будем его осуждать. Это означает, что он будет продолжать работать 1.3.X, который вводит функцию замены, но они будут в значительной степени удалены в 1.4, чтобы гарантировать, что сценарий и код более доступны в долгосрочной перспективе.

Надлежащая поддержка
он будет идти рядом с другими улучшениями моддинга в 1.3.X. До 1.3 гендерные ограничения для сожительства можно было обойти (но могли вызвать ошибки), что больше невозможно в 1.3. X мы поддерживаем его более полно, устраняя нечетные ошибки крайнего случая и тому подобное.
Кроме того, мы планируем поддерживать однополые браки для модов в 1.4. Из-за больших технических рисков, связанных с ним, было нецелесообразно включать это в 1.3.X; нам нужно больше времени, чтобы протестировать его, чтобы убедиться, что эта поддержка не вносит ошибок в игру vanilla. Мы действительно с нетерпением ждем возможности поддерживать более разнообразный опыт с помощью этой поддержки модов.

моды так много добавляют к опыту наших игр, и моддабельность была тем, что мы рассматривали на протяжении всей разработки CK3. Как бывший моддер CK2, я рад видеть все то, что производит сообщество моддинга.

Наконец, вот все улучшения моддинга, которые мы планируем выпустить в 1.3.X:

  • Пользовательский моддинг: Добавьте функцию данных CloseGameView, чтобы моды могли закрывать определенные в игровых представлениях.
  • Пользовательский моддинг: Добавьте функции данных GetTraitFromGroup и GetTraitGroupLevel на символе.
  • Пользовательский моддинг: make_concubine теперь поддерживает однополую конкубинацию
  • Пользовательский моддинг: Добавьте GetTraitGroup( 'tag' ) и Trait.GetGroup функции данных, чтобы получить группы признаков.
  • Пользовательский моддинг: Добавьте функции данных HasTrait и HasTraitFromGroup в символ.
  • Пользовательский моддинг: Добавлены функции данных GetTraitsWithFlag и GetTraitsWithoutFlag
  • Пользовательский моддинг: Добавлена datamodel GetTraits на TraitGroup
  • Пользовательский моддинг: Добавлен эффект deactivate_holy_site
  • Пользовательский моддинг: Добавлен эффект remove_dynasty_perk
  • Пользовательский моддинг: Добавлен эффект remove_innovation = innovation_key
  • Пользовательский моддинг: Добавлен эффект set_army_location
  • Пользовательский моддинг: Добавлены эффекты clear_traits и copy_traits
  • Пользовательский моддинг: Добавлены эффекты set_age и change_age
  • Пользовательский моддинг: Добавлен конструктор списков x_culture_global
  • Пользовательский моддинг: Добавлен триггер has_innovation_flag
  • Пользовательский моддинг: Добавлен триггер perks_in_, чтобы запросить, сколько перков существует в данном образе жизни (а не сколько у конкретного персонажа)
  • Пользовательский моддинг: spawn_army теперь будет создавать сборы только по сценарию
  • Пользовательский моддинг: Добавьте функции GetGlobalVariable и GetGlobalList data для получения данных, сохраненных из скрипта.
  • Пользовательский моддинг: Добавьте MakeScopeValue, MakescopeFlag и MakeScopeBool для непосредственного создания объектов области из примитивных типов, поскольку они не могут автоматически создаваться с помощью члена MakeScope для сложных типов, таких как Character.MakeScope.
  • Пользовательский моддинг: Добавьте функцию данных ScriptValue к объектам scope, которая будет вычислять значение скрипта только с этим объектом scope в качестве root.
  • Пользовательский моддинг: Заставил функцию Localize data разрешить ключу, на который она ссылается, также вызывать другие функции данных в ней, как это делает SelectLocalization.
  • User modding: Add AddList data function for GuiScope, it is to add_to_list what AddScope is to save_scope_as.

На сегодня все!
Мне очень интересно посмотреть, что моддинговое сообщество будет делать с этими добавленными функциональными возможностями.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть