Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления 8 апреля (чт).
* Размер патча: прибл. 340,28 МБ
Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!
■ Герой « Дургефф Дурхан» - добавлен новый герой «Дургефф Дурхан».
▶ [Перейти к Durgeff Durkhan Guide]
■ Исправлены основные ошибки - Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда застревали между ландшафтами при полете в режиме Черного духа, когда они начинают игру или попадают в прыжковые ворота.
■ Обновлена система соответствия
- исправлена так, что игроки с уровнем славы ниже 3 не будут сравниваться с игроками с уровнем славы 3 или выше.
- Игроки с уровнем славы ниже 3 будут встречены с группой AI. В новой системе соответствия игроки с уровнем ниже 3 будут полностью отделены от игроков с уровнем 3 и выше.
- Когда игрок с уровнем славы ниже 3 присоединяется к битве, с ним будут сопоставлены две группы ИИ, а не три.
- Как показано в таблице ниже, уровень славы будет расти по мере того, как вы наберете необходимое количество очков опыта. Уровень
славы Требуются очки опыта 1300240035004600 .... 252,700 - опыт для увеличения уровня славы по мере достижения следующих:
занятие 1-го места: 150 баллов
занятие 2-го места или ниже: 50 баллов
выполнение ежедневного квеста: 50 баллов за квест
[Примечания разработчика]
Немного изменив систему соответствия, мы отделили новых игроков от существующих, пока они не наберутся опыта в Shadow Arena. Игроки, занявшие 1-е место более 5 раз в комнате новых игроков, смогут достичь 3-го уровня славы всего за 5 раундов. Между тем, игроки, занявшие 2-е место или ниже в серии матчей, будут оставаться в комнате до 14 раундов.
■ Герой
| Навык Черного духа
- исправлено неудобное движение загрузки.
- Уменьшен эффект камеры, при котором она увеличивала героя, когда он заряжал фитильный замок.
- Уменьшено время восстановления фитильного замка с 85 до 75 секунд.
- Изменено время автоматической стрельбы после заряжания фитильного замка, как показано ниже:
(До) Автоматическая стрельба через 0,67 секунды после заряжания фитильного замка.
→ (После) Автоматическая стрельба через 2 секунды после заряжания фитильного замка
- изменен навык «Насмешка», как показано ниже.
(До) Провокация рядом с обычными монстрами в радиусе 20 метров / Продолжительность: 30 секунд / Восстановление: 70 секунд
→ (После) Провокация рядом с обычными монстрами в радиусе 30 метров / Продолжительность: 20 секунд / Восстановление: 45 секунд
- Исправлена ошибка, из-за которой, даже если игрок использовал «Насмешку», на обычных монстров, дающих баффы, это умение не повлияло.
| Обычное
- высота игроков, летающих в форме Черного духа (в начале игры или когда они попадают в прыжковые ворота), была снижена на 25%.
- Изменено так, что ко всем героям, включая игроков AI, больше не будет применяться эффект Жесткости. Однако эффект по-прежнему будет применяться к некоторым монстрам.
[[/ b]D СЗ п РИМЕЧАНИЕ ]
Мы должны были пройти через длинную внутреннюю дискуссию о влиянии Жесткости. Эффект уже давно применяется в Shadow Arena, и это определенно фактор, который может повлиять на баланс между классами. Полностью удалить его из системы было непросто. Однако, поскольку мы решили, что эффект в настоящее время сильно расстраивает большинство игроков, мы удалили его из системы, оставив только те части, которые уже существуют в навыках некоторых героев. И после обновления мы также коснулись баланса между героями, на которых сильно влияет эффект жесткости.
- Эффекты баффа / дебаффа теперь будут выделены в описании умений.
[[/ B] D СЗ пotes ]
Видимость баффов была довольно плохой, так как описания значков баффов не имели единства и ненужные значки баффов отображались вместе. Итак, чтобы улучшить видимость, мы внесли некоторые улучшения, такие как унификация значков баффов и уточнение описаний всплывающих подсказок.
| Упавший цветок ( ПКМ )
- количество потребляемой выносливости уменьшено на 15%.
| Ясновидение ( Q )
- исправлена ошибка, из-за которой она не могла атаковать при использовании навыка.
- Исправлена ошибка , при которой ее HP будет восстановлена , если она успешно совершила нападение, нажав LMB или повторный ввод Q.
[[/ б] D эв Примечания ]
Поскольку эффект жесткости всех героев был частично удален, мы могли предположить, что Ёнхва, у которой была самая высокая скорость базовой атаки, серьезно подорвала бы ее конкурентоспособность. Поэтому мы решили вернуть ей преимущество в быстрой скорости передвижения, которое раньше было ослаблено.
- Эффекты камеры базовой атаки и спринт-атаки теперь будут отображаться при успешных ударах.
- Эффекты камеры, отображаемые при успешном попадании всех навыков, были добавлены или улучшены.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось сообщение «Повторите попытку позже». появлялся при остановке во время использования умения во время движения.
| Light of Sylvia ( ПКМ )
- в описание умения добавлена часть о дополнительных AP против монстров.
| Thunderbold Arrow ( ПКМ)
- Исправлена опечатка в описании умения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы какое-то время не могли двигаться при использовании навыка, сидя на корточках.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы временно зависали при использовании навыка после прыжка.
| Arrow Storm (E)
- эффект жесткости, применяемый при успешной атаке, был изменен на Отталкивание.
- Изменено количество стрел, поражающих ближайшего врага, как показано ниже:
(До) 3 удара → (Теперь) 2 удара
| Ливень стрел ( R )
- эффект жесткости, применяемый при успешной атаке, был удален.
- Исправлена ошибка, из-за которой она двигалась неуклюже, когда продолжала двигаться в том же направлении после использования навыка во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы какое-то время не могли двигаться при использовании навыка, сидя на корточках.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы временно зависали при использовании навыка после прыжка.
| Shadow Step (ПКМ )
- в описание навыка добавлена часть об увеличении урона, которая применяется при использовании навыка в скрытом режиме.
| Измельчитель железа (ПКМ )
- эффект жесткости, применяемый при успешном дополнительном ударе вверх, был изменен на нокдаун.
Однако длительность нокдауна была изменена на 0,5 сек.
- Теперь он может делать более быстрые комбинации от базовой атаки до следующей атаки.
- Добавлены или улучшены эффекты камеры, отображаемые при успешных базовых атаках и навыках.
| Asura Tread (ПКМ )
- количество потребляемой выносливости было уменьшено на 5.
(раньше) 20 → (сейчас) 15
- выносливость не будет временно восстановлена сразу после использования навыка.
- Теперь он может бежать после использования навыка.
| Золотые ворота ( R )
- объединены значки эффектов баффа в один.
[[/ b] D примечания СЗ ]
Для Бадала Золотого мы увеличили скорость его базовых атак, чтобы он мог лучше побеждать монстров и делать комбо-атаки более плавными. Кроме того, мы уменьшили количество выносливости, потребляемой Asura Tread, чтобы улучшить ее использование в боях.
- Исправлена ошибка, из-за которой она не могла выполнить базовую атаку, когда она делала атаку с движением вперед или атаку спринтом в стойке терпения.
- Эффекты камеры базовой атаки и спринт-атаки теперь будут отображаться при успешных ударах.
- Эффекты камеры, отображаемые при успешном попадании всех навыков, были добавлены или улучшены.
| Switch Stance (RMB )
- Исправлена ошибка, из-за которой она не могла использовать навык во время катания.
| Стойка Мужества- Radiant Pursuit ( Q )
- эффект жесткости, применяемый после 1-2 успешных ударов, был изменен на Stun.
Однако длительность дебаффа остается прежней.
| Стойка смелости - Лезвия возмездия ( E ) - эффект жесткости, применяемый после 1-2 успешных ударов, был изменен на Оглушение.> Однако длительность дебаффа остается прежней. | Терпение Stance - Дыхание Elion ( E ) - Исправлена ошибка , когда визуальные эффекты не будут отображаться другим игрокам при использовании умения во время движения.
- Улучшен эффект камеры, отображаемый при поражении врага базовой атакой или умениями.
| Багровый Цветок Пустоты ( E )
- Уточнено описание умения, добавив цвета к элементам управления.
| Nimbus Stride ( R )
- Уточнено описание навыка, добавив цвета к элементам управления.
- Эффекты камеры от базовой атаки и выстрелов снарядами теперь будут отображаться при успешных попаданиях.
- Эффекты камеры, отображаемые при успешном попадании всех навыков, были добавлены или улучшены.
| Перезагрузить ( ПКМ )
- из описания навыка удалена часть об оглушении.
| ЗаряженоВыстрел ( Q )
- добавлены дополнительные сведения об элементах управления в описании навыка.
| Power Jump ( E )
- изменен так, что вы можете немедленно выполнить ударную атаку при отмене навыка сразу после его использования.
- Добавлены дополнительные сведения об элементах управления в описании навыков.
| Перегрузка ( R )
- объединены значки эффектов баффа в один.
| Щит мести ( ПКМ )
- добавлены дополнительные сведения об элементах управления в описании умения.
| Громовой удар ( клавиша Q )
- Эффект «Жесткости», применяемый при успешных атаках 2-го и 3-го уровней, был изменен на «Оглушение».
Однако длительность дебаффа остается прежней.
- Добавлены дополнительные сведения об элементах управления в описании навыков.
| Heilang (ПКМ)
- в описание умения добавлена часть о дополнительных AP против монстров.
- Исправлена опечатка в описании умения.
- Улучшено описание Heilang: Roar.
- Исправлено описание дебаффа «Кровотечение», отображаемое, когда Хэйланг выполняет базовую атаку, чтобы соответствовать фактическому урону.
| Обезьяна: Достичь! ( Q )
- Исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало реальным эффектам.
| Жертвенное приношение (E )
- Исправлено описание умения, отображаемое на странице Main> Hero.
| Пугающий ворон (R)
- объединены значки эффектов баффа в одну.
| Старший брат! (ПКМ )
- Исправлена ошибка, из-за которой движение и визуальные эффекты не отображались для других игроков при использовании навыка во время движения.
| Hide & Seek ! ( Q )
- Уточнено описание навыков, добавлены цвета к элементам управления. [
| Старший брат! (ПКМ )
- Исправлена ошибка, из-за которой движение и визуальные эффекты не отображались для других игроков при использовании навыка во время движения.
|Hide & Seek ! ( Q )
- Уточнено описание навыков, добавлены цвета к элементам управления.
| Нашел тебя ! ( E )
- Исправлена ошибка, из-за которой движение и визуальные эффекты не отображались для других игроков при использовании навыка во время движения.
| Laytenn ! ( R )
- Уточнено описание навыков, добавив цвета к элементам управления.
■ Содержание
| Магазин
- добавлены новые предметы.
Тип Название предмета Описание Защитные перчатки Dark Sorcery Урон от атак в спину + 10%
HP +1 200
Дополнительный AP против монстров +130
Цена покупки: 2,500 Серебряная корона Защитника Элиона Игнорировать DP + 15%
DP +100
Выносливость +30
Цена покупки: 2600
- Изменена цена следующих предметов.
Название пункта BEFOR е (токен) Теперь ( Т о к е п ) Dark Shuriken2,3002,500Axe из Carnage2,9002,800Great Воин Hammer3,0002,900Obsidian Gauntlet2,7002,600Chain почты Armor2,7002,500
- Изменены эффекты следующие оскорбительные предметы.
Название Пункт До Сейчас в Elion Длинные SpearIgnore DP + 20%
AP +20 Игнорирование DP + 25% ,
AP + 20Темный сюрикенУрон от атак в спину + 13%,
AP +50, урон от атак в спину + 15% , AP + 50Молот великого воинаAP +70, DP +40, скорость передвижения + 2% AP +60 , DP +40, скорость передвижения + 2% - Изменен значок «Зелье HP». [[/ b] D примечания СЗ]
Когда игроки достигают более поздних этапов игры и начинают заполнять последние слоты своего инвентаря / хранилища предметов, они, как правило, выбирают Axe of Carnage или Great Warrior's Hammer, которые являются наступательными предметами, которые насыщают как AP, так и DP. Поэтому мы добавили 2 защитных предмета, которые увеличивают как AP, так и DP. Кроме того, хотя «Молот великого воина» является очень эффективным предметом, так как он имеет все эффекты DP, скорости передвижения и AP, мы снизили его бафф увеличения AP.
| Монстр
- Уменьшен урон степных каменных крабов на 25%.
| Темный туман
- Фаза закрытия Темного тумана была изменена следующим образом:
(До) Закрывается через 11-12 минут после начала игры. Последняя фаза начинается на отметке 12 минут и длится 3 минуты.
→ (Сейчас) Закрывается через 10-11 минут после начала игры. Последняя фаза начинается на отметке 11 минут в течение 1 минуты.
| Свет вознесения
- свет вознесения теперь появляется через 12 минут после начала игры, а не через 13 минут.
[[/ b] D ev’s nots]
После того, как Повелитель теней и Древняя реликвия появляются через 9 минут в игре, в течение следующих 4 минут никаких других целей не появлялось. Это должно было обеспечить среду для свободного боя и последнюю минуту для реорганизации перед появлением Света Вознесения, поскольку игроки сосредотачиваются на измельчении и борьбе друг с другом примерно до 9-минутной отметки с самого начала матча. Однако оказалось, что на реорганизацию команд не потребовалось много времени, а оставшееся поле битвы было слишком широким, чтобы игроки могли противостоять друг другу, пока через 3 минуты не появился Свет Вознесения. Поскольку это значительно снизило напряженность, мы решили быстро закрыться в Темном тумане с 10-й минуты игры, надеясь на более захватывающий и энергичный матч на усохшем поле битвы. Кроме того, Свет Вознесения теперь будет появляться на 1 минуту быстрее,
■ Пользовательский интерфейс - добавлена функция, с помощью которой вы можете пожаловаться на игроков или добавить друзей, щелкнув их ник в окне игрового чата.
Функция «Отчет» будет добавлена в окно чата в главном лобби с дальнейшими обновлениями.
- Изменен интерфейс перезарядки для «Roll», чтобы он появлялся под умениями ПКМ каждого героя.
- Для некоторых навыков был добавлен пользовательский интерфейс руководства по использованию навыка. (например, [Нажмите еще раз], [Удерживайте])
Пример. При использовании «Стрелки молнии (ПКМ)» Орвена появится [Удерживать].
Пример) При использовании Ёнхва «Красная луна (R)» появится [Нажмите еще раз].
Эту функцию можно включить / выключить в [Настройки]> [Настройки игры].
■ Исправления и улучшения официального сайта- Исправлена ссылка в нижней части веб-сайта, чтобы перейти на нужную страницу регистрации.
I [[/ b] Обзор ] - [[/ b] Герои ]
- Добавлено введение Героя «Дургефф Дурхан».
Спасибо.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии