Гномы!
Новое обновление качества жизни только что прорвалось в ваш горный дом… и оно большое!
Версия 0.2.1.16, Обновление 5: Качество жизни
Особенности:
⦿ Поддержание количества горных домов !
- Это дополняет предыдущую «Поддерживаемую сумму», в которой учитывался только собственный инвентарь здания.
- Теперь это вариант по умолчанию для Поддержки суммы.
- Глобальный инвентарь теперь отслеживает зарезервированные и незарезервированные предметы отдельно.
- В пользовательском интерфейсе инвентарной книги перечислены как зарезервированные, так и незарезервированные элементы.
- Mountainhome Maintain отслеживает только незарезервированные предметы.
⦿ Множественный выбор!
- Теперь вы можете перетащить рамку, чтобы выбрать несколько гномов.
- При отдаче приказа о движении дварфы, которые прибудут первыми, станут Бдительными, пока не прибудут все.
- В состоянии Бдительности гном не будет выполнять никакой работы. Они вступят в бой и позаботятся о своих самых насущных потребностях.
⦿ Новые улучшения игры!
- Название колонии и горы генерируется и может быть изменено.
- Название горы теперь является семенем игры.
- Возможность выбрать размер карты.
- Возможность выбрать сложность врага.
- Обновленные учебные экраны.
⦿ Сохраните улучшения игры!
- Временные папки из сохраненной игры теперь очищаются.
- «Время в игре» и «Время жизни в колонии» теперь отображаются в списке сохраненных игр.
- Сохранения теперь показывают время последнего изменения и название колонии.
- Добавлен предварительный просмотр изображения при загрузке сохранений.
- Список сохраненных игр можно отсортировать по-разному.
- Сохранения теперь по умолчанию отсортированы по времени последнего изменения.
- У нас есть возможность пометить определенные версии как устаревшие.
⦿ Скриншоты!
- Кнопка «Печать экрана» теперь сохраняет снимок экрана .png файла в папке «tdtd / screenshot».
- Shift + «Печать экрана» сохранит снимок экрана с отключенным пользовательским интерфейсом.
- Control + «Печать экрана» сохранит снимок экрана только с пользовательским интерфейсом.
⦿ Двери из кирпичной стены!
- Не совсем новая функция, но теперь они работают.
- Враги не могут найти путь через них.
- Враги нападут на них.
- При достижении нуля здоровья они полностью уничтожаются.
⦿ Новые модификаторы области биома: скалистый, темный, мрачный, жуткий, бодрящий, приятный, тропический, хорошо освещенный.
- Посмотрите на подробную всплывающую подсказку на карте, чтобы узнать, какие модификаторы есть в каждом регионе биома.
⦿ Новые таланты: Вьючное животное, Яркий, как алмаз, Орлиный глаз, Изысканное нёбо, Член-основатель, Стальное сердце, Нибблер, Твердая скала, Плавка.
⦿ Система распада!
- Умеет уничтожать вещи после того, как они прожили очень долгое время.
- Темпы распада в настоящее время очень низкие. Это скорее характеристика производительности, чем то, о чем нужно думать игрокам.
- Предметы на земле разлагаются быстрее.
- Зарезервированные предметы, такие как доставка заданий и предметы на поясе с инструментами, не разлагаются.
- Если вам интересно, куда делись все ваши крутые статуи гномов со всем этим сладким суверенитетом ... В старой системе они распадались и исчезали. Ой!
⦿ Добавлен значок ошибки для заказов на изготовление, когда у гномов нет для этого необходимого инструмента.
⦿ Добавлен параметр « Резерв на продажу» для крафта.
⦿ Заказы на раскопки теперь отображаются на карте значком заказа, как и другие заказы, и их приоритет можно изменить.
⦿ Система фракций получила обновление в фоновом режиме. Не должно быть заметным, но позволит нам делать крутые вещи в будущем.
⦿ Новая инфраструктура и меню номеров.
⦿ Теперь можно установить приоритет здания. Этот приоритет будет использоваться для всех ремесленных входов в здание.
Производительность:
⦿ Улучшена поддержка профилирования производительности, что позволит нам лучше оптимизировать игру в будущем.
⦿ Оптимизированный интерфейс персонажа.
Твики:
⦿ AI!
- Немного изменены правила резервирования копания, так что копание вниз создает разреженный рисунок, аналогичный копанию вверх.
- В некоторых случаях комбатанты будут искать врагов немного дальше.
- Бойцы поменяют цель, если будет найдена лучшая, что приведет к БОЛЕЕ ВИСЦЕРАЛЬНОЙ БОЙ и МЕНЬШЕМУ БЕННИ ХИЛЛУ.
- Бойцы будут использовать более широкий диапазон при проверке, действительно ли они попали, что приведет к меньшему количеству ударов и промахов.
- Существа, находящиеся на холостом ходу рядом с другими существами, будут уходить от них. Это приводит к меньшему количеству роковых стеков за пределами логова, поскольку враги, охраняющие его, будут более рассредоточены поблизости.
- Гномы больше не будут искать предметы пополнения - грибы - в неизведанных областях карты.
- Гномы теперь будут придерживаться любого действия, которое они начнут делать, в течение одной секунды.
- Гномы теперь будут выполнять любую работу, которую они начнут выполнять, в течение 30 секунд.
- Падение: существа теперь могут падать немного короче и прыгать выше. Это означает, что когда дварфы пойдут собирать грибы, они найдут дорогу обратно.
- Падение: существа, которые падают в жидкость, будут замедлены, что снизит урон от падения до нуля. Добавлен необычный эффект!
- Падение: падающие существа хватаются за выступы, что снижает их шансы упасть в плохие места.
- Падение: урон при падении был значительно увеличен, но в настоящее время ограничен, чтобы не привести к летальному исходу.
- Продажа: теперь гномы будут продавать предметы сразу после того, как они достигнут входного сундука.
- Продажа: Предметы из входного сундука, отмеченные для продажи, будут проданы мгновенно.
⦿ UI!
- Добавлена стрелка над выбранными дварфами.
- Теперь можно дважды щелкнуть, чтобы завершить миссию.
- Уточнена подсказка о том, что дварфы не могут найти путь.
- Подсказка команды перемещена в правый нижний угол.
- Пользовательский интерфейс крафта масштабируется до полной высоты экрана.
- Атрибуты DWARF показывают соответствующие им любимые профессии.
- Обновлены описания энергии и здоровья.
- Улучшена всплывающая подсказка карты различными способами. Теперь отображаются значки, жидкости и модификаторы области биома.
- Экран загрузки плавно гаснет.
- Много новых иконок.
- У команды Move-to теперь есть настраиваемый курсор. Курсор теперь отображается, когда выбран дварф, что делает более понятным, что вы можете отдавать индивидуальные приказы дварфам.
- Нажатие TAB в пользовательском интерфейсе крафта теперь переключает вкладки.
- Добавлены различные анимации пользовательского интерфейса.
- Номер версии теперь всегда отображается в отладочной и экспериментальной сборках.
⦿ Костяной пепел больше не восстанавливает плодовитость и поэтому не будет использоваться для восстановления Пещерной фермы.
⦿ Теперь можно перемещать камеру с помощью мыши в командном режиме.
⦿ Начальный биомный регион Пещер рассвета не получает никаких модификаторов биома.
⦿ При создании предмета входные предметы теперь сначала удаляются из инвентаря, освобождая место для нового предмета. Приводит к тому, что на землю извергается меньше гранитных блоков.
Исправления ошибок:
⦿ AI!
- Перезарядка бойцов для переоценки целей была уменьшена только за короткий промежуток времени между двумя атаками.
- Гномы теперь могут правильно спускаться рядом с лестницей на эшафоте. Очередной случай с коварным Винкелем Вольтом исправлен!
- Гномы теперь ложатся после загрузки игры, если они без сознания.
- Исправлена анимация гоблинов.
- Исправление движения: иногда застревание после ранней остановки движения.
- Заказы не должны перезаписывать уже существующие данные слоя. Раньше установка нового порядка лестниц могла привести к тому, что ближайшие места будут недоступны.
- Новобранцы теперь будут получать случайные таланты, соответствующие их текущему уровню.
- Заправка других объектов, например, топливом, теперь учитывает все их позиции взаимодействия. Это исправляет дварфов, не дозаправляющих тренировки.
⦿ UI!
- Здания теперь показывают полоску здоровья при нулевом здоровье.
- Камера больше не будет падать в Подземный мир после взаимодействия с меню действий.
- Исправление переполнения текста в новом учебном событии Dwarfelopedia.
- Теперь при открытии и закрытии меню игра возобновляется.
- Столбец «Базовая производственная стоимость» в пользовательском интерфейсе персонажа теперь работает, как описано, без учета элементов на панели инструментов.
- В предупреждении «застрявшие гномы» больше не учитываются падающие гномы.
- Параметр «Использовать меньше ресурсов, когда окно теряет фокус» был тайно включен по умолчанию и не отображался как включенный в меню настроек или в игре.
- Исправлена ошибка локализации потребности в топливе (Гранитный Щебень вместо Угля).
- Обновлены различные тексты.
⦿ Исправлена геометрия и анимация Большого карьера.
⦿ Атакующие существа имеют самый высокий приоритет щелчка, логовища - самый низкий.
⦿ Пещерные миссии иногда неправильно оценивали свои условия при запуске, из-за чего они выполнялись и не выполнялись одновременно.
⦿ В планировках жилых домов и комнат кулинарии больше нет рудиментарной неровности.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой анимация сверления перестала работать после загрузки.
⦿ Исправлен след для статуи гнома.
⦿ Грибной глоток можно использовать любой гриб.
Исправления
сбоев : ⦿ Правильный курсор, используемый для редкого масштабирования DPI.
⦿ Исправлен сбой, который иногда происходил, если миссия пещеры была завершена, как только она была разблокирована.
⦿ Исправлен сбой, когда гном оказывался внутри блока карты.
⦿ Исправлен сбой при атаке существа сразу после его исчезновения.
⦿ Исправлен сбой при нажатии предупреждений сразу после их исчезновения.
⦿ Исправлен вылет при смерти при падении.
⦿ Исправлен сбой при заказе действия по сбору урожая / обыску сразу после исчезновения цели.
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые существа получали отрицательную скорость передвижения.
⦿ Исправлено некорректное восстановление торговых заявок после загрузки игры. Исправляет некоторые предметы, которые иногда никогда не поднимаются, а иногда и возникают сбои.
А теперь вперед, вы нужны вашим союзникам!