Hammerting: Качество жизни [Обновление 5]

Hammerting: Качество жизни [Обновление 5]

Гномы!

Новое обновление качества жизни только что прорвалось в ваш горный дом… и оно большое!

Версия 0.2.1.16, Обновление 5: Качество жизни

Особенности:

⦿ Поддержание количества горных домов !

  • Это дополняет предыдущую «Поддерживаемую сумму», в которой учитывался только собственный инвентарь здания.
  • Теперь это вариант по умолчанию для Поддержки суммы.
  • Глобальный инвентарь теперь отслеживает зарезервированные и незарезервированные предметы отдельно.
  • В пользовательском интерфейсе инвентарной книги перечислены как зарезервированные, так и незарезервированные элементы.
  • Mountainhome Maintain отслеживает только незарезервированные предметы.

⦿ Множественный выбор!

  • Теперь вы можете перетащить рамку, чтобы выбрать несколько гномов.
  • При отдаче приказа о движении дварфы, которые прибудут первыми, станут Бдительными, пока не прибудут все.
  • В состоянии Бдительности гном не будет выполнять никакой работы. Они вступят в бой и позаботятся о своих самых насущных потребностях.

⦿ Новые улучшения игры!

  • Название колонии и горы генерируется и может быть изменено.
  • Название горы теперь является семенем игры.
  • Возможность выбрать размер карты.
  • Возможность выбрать сложность врага.
  • Обновленные учебные экраны.

⦿ Сохраните улучшения игры!

  • Временные папки из сохраненной игры теперь очищаются.
  • «Время в игре» и «Время жизни в колонии» теперь отображаются в списке сохраненных игр.
  • Сохранения теперь показывают время последнего изменения и название колонии.
  • Добавлен предварительный просмотр изображения при загрузке сохранений.
  • Список сохраненных игр можно отсортировать по-разному.
  • Сохранения теперь по умолчанию отсортированы по времени последнего изменения.
  • У нас есть возможность пометить определенные версии как устаревшие.

⦿ Скриншоты!

  • Кнопка «Печать экрана» теперь сохраняет снимок экрана .png файла в папке «tdtd / screenshot».
  • Shift + «Печать экрана» сохранит снимок экрана с отключенным пользовательским интерфейсом.
  • Control + «Печать экрана» сохранит снимок экрана только с пользовательским интерфейсом.

⦿ Двери из кирпичной стены!

  • Не совсем новая функция, но теперь они работают.
  • Враги не могут найти путь через них.
  • Враги нападут на них.
  • При достижении нуля здоровья они полностью уничтожаются.

⦿ Новые модификаторы области биома: скалистый, темный, мрачный, жуткий, бодрящий, приятный, тропический, хорошо освещенный.

  • Посмотрите на подробную всплывающую подсказку на карте, чтобы узнать, какие модификаторы есть в каждом регионе биома.

⦿ Новые таланты: Вьючное животное, Яркий, как алмаз, Орлиный глаз, Изысканное нёбо, Член-основатель, Стальное сердце, Нибблер, Твердая скала, Плавка.
Hammerting: Качество жизни [Обновление 5]

⦿ Система распада!

  • Умеет уничтожать вещи после того, как они прожили очень долгое время.
  • Темпы распада в настоящее время очень низкие. Это скорее характеристика производительности, чем то, о чем нужно думать игрокам.
  • Предметы на земле разлагаются быстрее.
  • Зарезервированные предметы, такие как доставка заданий и предметы на поясе с инструментами, не разлагаются.
  • Если вам интересно, куда делись все ваши крутые статуи гномов со всем этим сладким суверенитетом ... В старой системе они распадались и исчезали. Ой!

⦿ Добавлен значок ошибки для заказов на изготовление, когда у гномов нет для этого необходимого инструмента.

⦿ Добавлен параметр « Резерв на продажу» для крафта.

⦿ Заказы на раскопки теперь отображаются на карте значком заказа, как и другие заказы, и их приоритет можно изменить.

⦿ Система фракций получила обновление в фоновом режиме. Не должно быть заметным, но позволит нам делать крутые вещи в будущем.

⦿ Новая инфраструктура и меню номеров.

⦿ Теперь можно установить приоритет здания. Этот приоритет будет использоваться для всех ремесленных входов в здание.

Производительность:

⦿ Улучшена поддержка профилирования производительности, что позволит нам лучше оптимизировать игру в будущем.
⦿ Оптимизированный интерфейс персонажа.

Твики:
⦿ AI!

  • Немного изменены правила резервирования копания, так что копание вниз создает разреженный рисунок, аналогичный копанию вверх.
  • В некоторых случаях комбатанты будут искать врагов немного дальше.
  • Бойцы поменяют цель, если будет найдена лучшая, что приведет к БОЛЕЕ ВИСЦЕРАЛЬНОЙ БОЙ и МЕНЬШЕМУ БЕННИ ХИЛЛУ.
  • Бойцы будут использовать более широкий диапазон при проверке, действительно ли они попали, что приведет к меньшему количеству ударов и промахов.
  • Существа, находящиеся на холостом ходу рядом с другими существами, будут уходить от них. Это приводит к меньшему количеству роковых стеков за пределами логова, поскольку враги, охраняющие его, будут более рассредоточены поблизости.
  • Гномы больше не будут искать предметы пополнения - грибы - в неизведанных областях карты.
  • Гномы теперь будут придерживаться любого действия, которое они начнут делать, в течение одной секунды.
  • Гномы теперь будут выполнять любую работу, которую они начнут выполнять, в течение 30 секунд.
  • Падение: существа теперь могут падать немного короче и прыгать выше. Это означает, что когда дварфы пойдут собирать грибы, они найдут дорогу обратно.
  • Падение: существа, которые падают в жидкость, будут замедлены, что снизит урон от падения до нуля. Добавлен необычный эффект!
  • Падение: падающие существа хватаются за выступы, что снижает их шансы упасть в плохие места.
  • Падение: урон при падении был значительно увеличен, но в настоящее время ограничен, чтобы не привести к летальному исходу.
  • Продажа: теперь гномы будут продавать предметы сразу после того, как они достигнут входного сундука.
  • Продажа: Предметы из входного сундука, отмеченные для продажи, будут проданы мгновенно.

⦿ UI!

  • Добавлена ​​стрелка над выбранными дварфами.
  • Теперь можно дважды щелкнуть, чтобы завершить миссию.
  • Уточнена подсказка о том, что дварфы не могут найти путь.
  • Подсказка команды перемещена в правый нижний угол.
  • Пользовательский интерфейс крафта масштабируется до полной высоты экрана.
  • Атрибуты DWARF показывают соответствующие им любимые профессии.
  • Обновлены описания энергии и здоровья.
  • Улучшена всплывающая подсказка карты различными способами. Теперь отображаются значки, жидкости и модификаторы области биома.
  • Экран загрузки плавно гаснет.
  • Много новых иконок.
  • У команды Move-to теперь есть настраиваемый курсор. Курсор теперь отображается, когда выбран дварф, что делает более понятным, что вы можете отдавать индивидуальные приказы дварфам.
  • Нажатие TAB в пользовательском интерфейсе крафта теперь переключает вкладки.
  • Добавлены различные анимации пользовательского интерфейса.
  • Номер версии теперь всегда отображается в отладочной и экспериментальной сборках.

⦿ Костяной пепел больше не восстанавливает плодовитость и поэтому не будет использоваться для восстановления Пещерной фермы.
⦿ Теперь можно перемещать камеру с помощью мыши в командном режиме.
⦿ Начальный биомный регион Пещер рассвета не получает никаких модификаторов биома.
⦿ При создании предмета входные предметы теперь сначала удаляются из инвентаря, освобождая место для нового предмета. Приводит к тому, что на землю извергается меньше гранитных блоков.

Исправления ошибок:
⦿ AI!

  • Перезарядка бойцов для переоценки целей была уменьшена только за короткий промежуток времени между двумя атаками.
  • Гномы теперь могут правильно спускаться рядом с лестницей на эшафоте. Очередной случай с коварным Винкелем Вольтом исправлен!
  • Гномы теперь ложатся после загрузки игры, если они без сознания.
  • Исправлена ​​анимация гоблинов.
  • Исправление движения: иногда застревание после ранней остановки движения.
  • Заказы не должны перезаписывать уже существующие данные слоя. Раньше установка нового порядка лестниц могла привести к тому, что ближайшие места будут недоступны.
  • Новобранцы теперь будут получать случайные таланты, соответствующие их текущему уровню.
  • Заправка других объектов, например, топливом, теперь учитывает все их позиции взаимодействия. Это исправляет дварфов, не дозаправляющих тренировки.

⦿ UI!

  • Здания теперь показывают полоску здоровья при нулевом здоровье.
  • Камера больше не будет падать в Подземный мир после взаимодействия с меню действий.
  • Исправление переполнения текста в новом учебном событии Dwarfelopedia.
  • Теперь при открытии и закрытии меню игра возобновляется.
  • Столбец «Базовая производственная стоимость» в пользовательском интерфейсе персонажа теперь работает, как описано, без учета элементов на панели инструментов.
  • В предупреждении «застрявшие гномы» больше не учитываются падающие гномы.
  • Параметр «Использовать меньше ресурсов, когда окно теряет фокус» был тайно включен по умолчанию и не отображался как включенный в меню настроек или в игре.
  • Исправлена ​​ошибка локализации потребности в топливе (Гранитный Щебень вместо Угля).
  • Обновлены различные тексты.

⦿ Исправлена ​​геометрия и анимация Большого карьера.
⦿ Атакующие существа имеют самый высокий приоритет щелчка, логовища - самый низкий.
⦿ Пещерные миссии иногда неправильно оценивали свои условия при запуске, из-за чего они выполнялись и не выполнялись одновременно.
⦿ В планировках жилых домов и комнат кулинарии больше нет рудиментарной неровности.
⦿ Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация сверления перестала работать после загрузки.
⦿ Исправлен след для статуи гнома.
⦿ Грибной глоток можно использовать любой гриб.

Исправления
сбоев : ⦿ Правильный курсор, используемый для редкого масштабирования DPI.
⦿ Исправлен сбой, который иногда происходил, если миссия пещеры была завершена, как только она была разблокирована.
⦿ Исправлен сбой, когда гном оказывался внутри блока карты.
⦿ Исправлен сбой при атаке существа сразу после его исчезновения.
⦿ Исправлен сбой при нажатии предупреждений сразу после их исчезновения.
⦿ Исправлен вылет при смерти при падении.
⦿ Исправлен сбой при заказе действия по сбору урожая / обыску сразу после исчезновения цели.
⦿ Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые существа получали отрицательную скорость передвижения.
⦿ Исправлено некорректное восстановление торговых заявок после загрузки игры. Исправляет некоторые предметы, которые иногда никогда не поднимаются, а иногда и возникают сбои.

А теперь вперед, вы нужны вашим союзникам!


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть