Last Oasis СЕЗОН 3

Last Oasis СЕЗОН 3


Мы рады начать 3-й сезон и выпустить его на Xbox ровно через год после того, как мы запустили ранний доступ! Мы заранее приносим свои извинения, Xbox, если компьютерные игроки относятся к вам как к дерьму.

С марта 2020 года произошла тонна изменений, и мы не можем дождаться того дня, когда вы увидите все изменения, которые мы внесли в игру. В третьем сезоне будет представлен новый и долгожданный контент в игре, такой как новая карта, летающий ходок и, наконец, Песчаный червь 😍

Last Oasis СЕЗОН 3

О XBOX
Когда дело доходило до выпуска игры на Xbox, команда из Abstraction [abstraction.games] неустанно работала с ним, чтобы вы получили тот же опыт Last Oasis, что и на ПК. От соревновательного управления до общего игрового процесса, нашей основной целью было обеспечить как можно более сбалансированную и оптимизированную игру между двумя платформами. Независимо от того, используете ли вы клавиатуру и мышь или играете с контроллером на диване, у вас будут равные шансы и возможности. А для тех, кто по-прежнему предпочитает играть в игру исключительно с другими игроками Xbox, вы можете выбрать из множества игровых миров только для Xbox.

МАЛЕНЬКИЕ ЦАРСТВА - записка от чадза
За год разработки раннего доступа мы получили множество отзывов, как положительных, так и отрицательных, обо всех изменениях, которые мы внесли за этот период. Некоторые новые функции были встречены с одобрением, в то время как другие были менее популярны, и некоторые решения проблем оказались безупречными, в то время как другие только создали больше проблем. Принимая во внимание все эти знания, ваши постоянные отзывы и наш собственный опыт тестирования различных подходов, мы решили попробовать что-то для сезона 3, чего мы никогда раньше не делали.

Мы всегда представляли мир Last Oasis как большую сплошную планету, населенную всеми игроками из всех возможных регионов. Мир, в котором вы, создавая Уокера на карте в европейском регионе, можете решить навестить друга далеко в Азии, чтобы поиграть и пообщаться с другими игроками со всего мира. Этот подход был очень уникальным и обеспечил новый способ совместной игры в игре на выживание.

К сожалению, со временем мы стали замечать все больше и больше недостатков этой конструкции, и нам пришлось сделать шаг назад, чтобы увидеть общую картину. Маленькие кланы и одиночные игроки были захвачены гораздо более крупными кланами даже с суровыми игровыми наказаниями за такое поведение. Пытаясь продвинуть игру в том или ином направлении, она всегда приводила к отчуждению одной из групп игроков, независимо от того, насколько продуманным было решение.

В третьем сезоне, вместо того, чтобы снова пытаться найти золотую середину между этими типами игроков, мы решили встряхнуть ситуацию и вообще пойти на совершенно новый радикальный подход. Мы хотим прояснить, что мы не боимся пробовать что-то новое во время раннего доступа, если это означает, что в конечном итоге игра станет лучше, и нет лучшего времени, чтобы попробовать это, чем запуск 3 сезона.

С началом сезона, вместо единого игрового мира, вмещающего всех игроков из каждого региона, мир будет разделен на множество миров, каждое из которых имеет свой регион, размер и ограничение на количество кланов. Раньше каждый игрок был вынужден сосуществовать со всеми, испытывая как хорошие, так и плохие последствия. Теперь у каждого есть выбор, как играть и, что более важно, с кем.

Если вы играете в одиночку или играете только с горсткой друзей, вы можете легко выбрать меньшее соло-царство или одно с небольшим клановым ограничением, чтобы играть вместе с другими, которые предпочитают такой стиль игры. Более крупные кланы, вероятно, выберут большие миры и клановые ограничения, чтобы сражаться с группами аналогичного размера. Таким образом, независимо от ваших предпочтений, вы сможете найти царство, которое вам подойдет. В конце концов, если все остальное терпит неудачу, и вы обнаружите, что со временем вы меньше наслаждаетесь своим миром, вы можете легко запустить персонажа где угодно без ограничений. Кроме того, поскольку каждое царство длится ограниченное время, вы можете сделать уникальный выбор и испытать игру по-разному во время каждого прохождения.

В дополнение к более индивидуальному стилю игры с добавлением Small Realms, теперь мы сможем гораздо более постепенно балансировать игру, учитывая равное игровое поле. Например, некоторые из принятых ранее решений в игровом процессе, такие как сила каменных баз или баланс осадных орудий, должны были быть скорректированы таким образом, чтобы обеспечить совместную игру небольших групп, одиночек и крупных зергов и, возможно, сражаться друг с другом. Другие. Теперь, когда каждая из этих групп может играть среди других игроков с аналогичным уровнем силы, мы можем начать балансировать игру гораздо более естественным образом.

Мы уже довольно давно рассматриваем это решение, тщательно разрабатывая и тестируя систему, лежащую в его основе. Мы надеемся, что в третьем сезоне он станет гораздо более приятным и настраиваемым способом игры в Last Oasis. Мы продолжим собирать отзывы и настраивать систему, возможно, добавляя больше уникальных аспектов в разные миры, чтобы еще больше расширить личный выбор стиля игры для каждого игрока.

РАЗВЕРТКА КАРТЫ
Подобно тому, как карты и уровни открывались с течением времени, когда начинались новые сезоны, они будут медленно разворачиваться для каждого из этих небольших миров. Начиная с «Колыбели и каньонов кочевника», процесс будет продолжаться на более высоких уровнях, чтобы обеспечить равные условия игры, когда дело доходит до уровня и прогресса. Первым после первого запуска появится Древний город, полный сокровищ и опасных врагов, за ним последуют более сложные оазисы и весь новый контент, который впервые смогут испытать как старые, так и новые игроки!

САМОХОСТИНГ КОГДА ???
С переходом на систему Small Realms долгожданный частный серверный хостинг стал более актуальным, чем когда-либо. Мы активно работаем над этим и полностью привержены обеспечению надлежащей функциональности самостоятельного хостинга в конце этого года, вместе с расширенными элементами управления сервером, различными настройками сервера для индивидуальной настройки вашего взаимодействия и полной поддержкой команд администратора.

ЧТО НУЖНО ДЕРЖАТЬ В УМЕНИИ
Мы все же хотели воспользоваться моментом, чтобы быть откровенными. В течение последнего года мы усердно работали над улучшением Последняя Oasis через борт. Одной из областей, которая привлекла много внимания, была наша серверная часть, с мышлением о том, чтобы у нас не было повторения запуска нашего EA.

Несмотря на всю эту работу и переход на небольшие сферы, все еще есть вероятность, что что-то пойдет не так. Это может быть та же ситуация, что и запуск EA, или это может быть что-то, что мы не могли предсказать.

Мы надеемся, что вся эта работа окупится, и что релиз будет гладким и новым, а вернувшиеся игроки смогут начать свое путешествие в пески.

Last Oasis СЕЗОН 3

ГЕЙМПЛЕЙ - С новой структурой миров, это также вносит изменения в ограничения кланов, чтобы лучше адаптировать их к предпочтениям каждого игрока. Хотя будут миры с очень высоким клановым лимитом, будут также миры с очень низким клановым лимитом (некоторые миры могут быть только для одиночного игрока) и миры без кланового лимита вообще.
-Каждый мир имеет собственное ограничение клана, все плитки в мирах теперь будут отключены по умолчанию.
-Улучшенный бюджет для анимации персонажей, когда эти персонажи очень близки к игроку. Анимация игроков теперь должна быть более читаемой даже в ситуациях, когда на экране много персонажей.
-Теперь на экзоскелеты следует бросать сети.

СТРУКТУРЫ И БАЗЫ - Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды, такие как валуны катапульты, можно было стрелять из полностью закрытых баз.
-Добавлены защитные башни обратно в игру с новым сбалансированным рецептом и несколькими исправлениями ошибок.
-Дальнейшие улучшения влияния на производительность Gunpods.

ПРОГУЛКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ-Raptor Sky Walker был добавлен в игру. Этот Walker - первый в своем роде, созданный Nomads. -Он позволяет парить в небе, как лист на ветру, используя крутящий момент для механизма, который управляет его крыльями.
- Обновлены все столкновения крыльев Уокера. Теперь борьба с ними должна казаться более естественной, поскольку все они будут следовать тем же движениям, что и крылья.
- Дальнейшее улучшение движения тобоггана и Falco Walker.
- Повышение уровня ходока с помощью Flots теперь происходит по одному уровню за раз, чтобы предотвратить проблемы, когда игрок не сможет нести все необходимые материалы для обновления.
-Функция переименования Уокера была перенесена в инвентарь Уокера.
-Исправлены шершни и паучьи ходоки, у которых одинаковые улучшения уровня в меню крафта ходока.
-Исправлено создание улучшений Ходока, которые не сохранялись во время путешествия между оазисами.
-Исправлены некоторые проблемы с расстоянием отрисовки с помощью Dinghy Walker.

ОАЗЫ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ - Множество изменений и улучшений в «Колыбели кочевника», стартовом оазисе.
-Гигантский червь: Старик наконец-то проснулся! Следите за появлением червей на карте мира и отправляйтесь туда, чтобы сразиться с этим гигантским чудовищем за ценные ресурсы. Чтобы полностью победить червя, вероятно, вам понадобится группа храбрых кочевников, но есть и другие ресурсы, которые вы можете получить, не сражаясь с ним активно, и которые можно собрать даже в одиночку.
-В игру был добавлен новый оазис высокой сложности: шпили Кали - это оазис на уровне сложности Hard +, который фокусируется на вертикальном игровом процессе, вводит новый PvE-контент, включая врагов дальнего боя против ходоков и кочевников, расширяется вручную разработанной средой, начиная с Древнего города, с гораздо большим детализации и демократизации доступа к железу за пределами оазисов астероидного кратера.

МОБС-Рупу Драдж: Эти Рупу будут защищать свои дома на Кали-Шпилях, вооруженные каменными пращами и разнообразным холодным оружием.
-Rupu Firebrand: похожи на Drudge, но более мощные, эти Rupus вооружены метательными огненными бомбами.
-Kali Spiers Rupu Turret - Эти средства защиты были построены и укомплектованы Рупу Шпилей, чтобы дать отпор кочевникам, совершающим набеги на их дом в небе.
-Существенно улучшенная навигация и поведение Киллинов.

ЗВУКИ - Исправлено несколько проблем, связанных со звуком для Лесопилки и других построек.

Интерфейс интерфейса, голоса и текста, создания, изготовления и оборудования был переработан. Несмотря на то, что было внесено несколько изменений в функциональность и доступность, новый интерфейс должен по большей части иметь те же функции, что и раньше, но с совершенно новым внешним видом, а также с несколькими исправлениями старых ошибок.
-VIVOX был полностью реализован как наша новая голосовая связь в игре.
-Обновленный вид игрового мира с новым интерфейсом Realm, включая новую информацию о конкретных клановых ограничениях на мир и многое другое.
-Передана функция переименования Уокеров на экран инвентаря Уокеров.
-Добавлен предварительный просмотр в 3D для экрана оборудования.
-Исправлены анонимные имена плиток, которые не работали с квестами разведчиков.
-В главное меню игры добавлен экран кредитов.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ - Множество исправлений сбоев клиента.
-Большая оптимизация художественных активов.
-Уменьшено заикание персонажа и проблемы с анимацией в ситуациях, когда присутствует много игроков.
-Исправлена ​​невозможность прыгать после использования чата.
- Щелчок по предметам в пользовательском интерфейсе торговой станции больше не должен вызывать их временное исчезновение из инвентаря игрока.
-Кайт удаляется из-за технических проблем (связанных с производительностью).

Last Oasis СЕЗОН 3

Мы возвращаем вопросы сообщества и хотим сделать несколько видео вопросов и ответов в будущем! Есть вопрос к разработчикам? Присоединяйтесь к нашему Discord [discord.gg]и просмотрите # объявления, чтобы узнать больше. У нас также есть {ССЫЛКА УДАЛЕНА} Часто задаваемые вопросы о жизни, где есть все, на что мы отвечали в прошлом!

В: Можете ли вы рассказать о своих мыслях о текущей мете? Вы довольны этим?
О: О мете можно сказать очень много. Некоторые вещи, такие как, например, таран Falcos, явно не работают, и мы активно ищем решения, чтобы переработать эту механику, в то время как другие, такие как баланс Scattershot, гораздо более хрупкие, когда дело доходит до его изменения. Другими словами, мы всегда должны оценивать каждый аспект меты с разных сторон, а не просто «быстро убить = плохо», поэтому наиболее очевидное решение, которого можно ожидать, не всегда является лучшим для всеобъемлющего игрового процесса.

Учитывая, что мы все еще находимся в середине раннего доступа, мета - это то, что мы хотим улучшить с течением времени, вместо того, чтобы прыгать вперед и назад между усилением одного элемента и ослаблением другого. В конце концов, мы, вероятно, никогда не будем полностью довольны этим, но мы продолжим работать над этим, основываясь как на ваших отзывах, так и на наших собственных данных, пока это не станет для всех настолько интересным, насколько это возможно.

Q: CLAN CAPS ???
О: С добавлением системы «Маленькие королевства» вы теперь можете свободно выбирать клановое ограничение, соответствующее вашему стилю игры. Если вы играете в одиночку или с небольшой группой друзей, ограничительные ограничения кланов были бы идеальными, чтобы испытать игру вместе с игроками с аналогичной силой, в то время как неограниченные ограничения кланов работают для больших кланов, которые ищут большие территориальные войны.

В: Смогут ли администраторы частных серверов создавать предметы?
A: Создание элементов входит в наш список функций для владельцев серверов, которые будут добавлены к остальным функциям размещения серверов в конце этого года.

Q: INI когда-нибудь вернется?
О: Редактирование самого файла не вернется, так как оказалось, что с некоторыми настройками можно злоупотреблять, но мы по-прежнему открыты для предложений, какие настройки вы хотели бы видеть официально включенными.

В: Как вы собираетесь бороться с продолжающейся токсичностью, которую проявляют большие группы по отношению к меньшим группам и соло?
О: Система Small Realms была разработана для решения этой проблемы как одной из приоритетных. Когда большие группы играют на мирах с большим клановым лимитом, меньшие группы и соло могут выбирать те миры, которые больше подходят их стилю игры. В этом случае либо те, у кого есть небольшой клан или даже одиночные миры.

В: Не могли бы вы добавить что-нибудь вроде песчаных бурь или других метеорологических проблем для навигации?
О: Хотя уже есть некоторые погодные эффекты, которые увеличивают сложность, такие как затмение или умеренные песчаные бури, снижающие видимость, мы определенно будем исследовать более угрожающие явления, которые могут так или иначе повлиять на некоторые части игрового процесса. Хотя в третьем сезоне это не совсем тип погоды, в дополнение к гигантскому железному астероиду будут падать и более мелкие астероиды на обычные оазисы. Вы определенно захотите увидеть, какие сокровища вы можете найти в них, но находиться поблизости, когда он упадет на землю, будет очень плохой идеей.

В: Когда вы начнете добавлять PvE-контент?
A: Сейчас! Мы работали над большим количеством PvE-контента в этом новом сезоне, и мы не можем дождаться, когда вы его попробуете! Начиная с оазиса, заполненного древними городами в небе, которые теперь захвачены Рупусом, но все еще хранят множество сокровищ и даже небольшое количество железной руды по сторонам Шпилей. Рупу, которым удалось подняться до городов, построили там свои собственные укрепления, защищая свои цитадели с помощью Драджа и Огненного клейма. Воины Рупу используют каменные пращи и зажигательные бомбы, стреляя во врагов, идущих с неба, из гигантских деревянных башен. . Чтобы исследовать руины городов и выбраться живым с добычей, потребуются навыки и ресурсы.

И, конечно же, звезда 3 сезона - Гигантский Червь. Для его убийства потребуется либо много рабочей силы, либо чрезвычайно опытный кочевник, но смерть Старого означает, что самый ценный ресурс - чешуя червя - потеряна, так как сначала их нужно осторожно оторвать от живого червя, чтобы не проиграть. их способности. В дополнение к этому, пустыни, населенные червями, богаты уникальным типом красного песка червя, который обладает странными и таинственными свойствами, ценными для кочевников.

В: Будете ли вы расширять механику рукопашного боя?
О: Новые типы оружия и приемы, такие как парное оружие или уклонения, - это то, с чем мы хотели бы поэкспериментировать. В целом, рукопашный бой по-прежнему остается нашей страстью, но в то же время это самая сложная часть игры, которую очень легко сломать даже малейшим изменением баланса. Мы можем заверить вас, что мы постоянно думаем и обсуждаем возможные изменения в нем и будем работать как над дополнениями, так и над улучшениями рукопашного боя в целом.

В: Почему не было маркетинга / рекламы выпуска Xbox?
О: Прежде всего, мы хотели быть полностью уверены в дате выхода, прежде чем начинать какие-либо промо-акции. Раньше нам приходилось откладывать первоначальный запуск, и, очевидно, это никому не понравилось. На этот раз мы хотели потратить дополнительное время на тестирование и доработку игры и раскрыть его только тогда, когда мы будем довольны результатами и установим конкретную дату, когда в нее смогут сыграть все вы. Мероприятие ID @ Xbox идеально совпало с нашими собственными планами, поэтому мы решили использовать эту возможность, чтобы рассказать всем о нашем запуске, как только он будет готов.

В: Собираетесь ли вы протирать постоянно?
О: С введением системы малых миров у каждого игрового мира будет определенное время, пока он полностью не сгорит, а это означает, что вайпы теперь являются частью игрового цикла. Мы хотели бы услышать ваше мнение об этом изменении, как только вы испытаете его на собственном опыте, поскольку мы полностью открыты для крупных изменений в системе и никоим образом не говорим, что это окончательный вариант.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть