Здравствуйте, друзья!
С момента прошлого обновления мы выпустили несколько патчей и продолжили активную работу над свежей порцией контента. Помимо этого, мы стараемся как можно чаще взаимодействовать с вами, получая всё больше и больше обратной связи о проделанной работе.
С начала Раннего Доступа был проделан большой путь. В данный момент мы работаем не только над новыми задачами, но и, опираясь на ваши предложения, стараемся улучшать уже готовые части игры!
Как вы понимаете, это крайне трудоёмкий процесс, поэтому мы решили поделиться с вами “roadmap” - дорожной картой развития игры. Чтобы вы понимали, где мы сейчас находимся и чем занимаемся.
Эта карта содержит в себе общую информацию об уже проделанной работе, а также о тех задачах, которые мы планируем завершить к окончанию разработки, без учёта пост-релизной поддержки.
Апрель
Планируется выпустить крупное обновление!
После этого задачи будут связаны с наполнением игры и продолжением сюжетной линии. Дополнительных персонажей и задания получат локации: Пригород, Серый Угол, Машиностроительный Завод, Трактир Михалыча, Милиция, Порт и Улица Колотушкина… При этом мы уже занимаемся населением высотных локаций.
Также на апрель запланирован небольшой ребаланс оружия и некоторых умений; продолжение работы по улучшению визуальной составляющей игры и её звукового сопровождения.
Май-июнь
Силы команды будут брошены на завершение основной сюжетной линии и финализацию уже добавленных механик. Новые механики тоже будут, но несколько позже. Пока же мы будем населять верхние этажи города и еще несколько локаций, названия которых мы не упомянем, чтобы избежать спойлеров :)
Это значит, что после обновления которое станет итогом этой работы, вы наконец сможете закончить основную сюжетную ветку.
Впрочем, на этом разработка игры закончена не будет.
Июль
Завершив основную сюжетную линию, мы планируем заняться расширением второстепенных задач и локаций, связанных с ними. Здесь основная работа пойдёт над Маяком, Пещерами, новым бункером, а также дополнительным заселением уже имеющихся локаций в игре.
Август
На этот месяц мы оставляем работу над случайными локациями и еще одной приключенческой локацией в духе “Испытательного полигона”. При этом мы будем продолжать работу над заселением остальных локаций и добавлением новых заданий и персонажей.
Сентябрь
Этот месяц мы хотим посвятить стабилизации игры и финальным правкам. В целом сентябрь - это планируемый месяц окончания основных работ по игре, после которого последуют пост-релизная поддержка и работа над дополнительным контентом.
Вплоть до релиза будет продолжаться работа по добавлению новых предметов, включая оружие и броню. Озвучиванию локаций и виньеток, отрисовки иконок и артов. Правкам по балансу торговли и боя.
ВАЖНО: После релиза мы будем вынуждены сделать единоразовый сброс старых сохранений. Это необходимо для корректной совместимости старого и нового контента, а также повышения стабильности игры!
Приносим свои извинения за перенос сроков. Наше совместное желание сделать Трудоград лучше задало высокую планку качества, которая требует больше ресурсов, финансов и самое главное - времени.
Хоть это решение и далось нам нелегко, мы не хотим урезать запланированный объём и надеемся, что сможем рассказать историю Трудограда целиком. Мы очень ценим ваше доверие и хотим сказать спасибо за то, что вы с нами.
И пусть будет АТОМ!
ATOM RPG Trudograd: дорога к релизу
25 мар. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO