Блог разработчика: Eco Infinite

Блог разработчика: Eco Infinite


Привет, жители Эко, в этом посте я хотел рассказать о некоторых изменениях в трубе с новым дополнительным направлением в игре, которую мы называем Eco Infinite.

«Eco Infinite» будет добавлять игровой процесс и то, чем можно заняться в Post Meteor, наращивая поддержку долгосрочных серверов с целями и задачами, которые необходимо решить, и в процессе, стремясь создать очень сплоченные значимые сообщества игроков. Увидев миры, которые создают стримеры и игроки, а также глубину сообществ в них, вы вдохновили нас на расширение игры для поддержки долгосрочных сообществ, которые не распадаются после уничтожения метеора. Мы хотим, чтобы эти миры и отношения, которые в них были построены, продолжались после метеора, и чтобы их ждало множество сложных проблем.

Так что же будет после метеора? Много, с основной темой построения утопии. Это означает продолжение улучшения жизни граждан с помощью жилищных и продовольственных систем, а также новых систем, которые появятся в следующих нескольких выпусках, таких как поселения (блог об этом здесь ), образование, культура и туризм, при этом живя в гармонии с экосистемой. Мы также добавим особую поддержку для событий, в которых игроки смогут принимать участие, таких как испытания, дебаты, городские собрания и лекции.. Чем больше возможностей для сотрудничества, тем лучше, и прогресс будет безграничным. Достижения будут отслеживать ваш прогресс, как личные, так и мировые достижения, и они могут раскрыть эстетику.

Более подробные проекты будут объявлены для них, когда они начнут создавать прототипы, и наши существующие приоритеты будут работать в тандеме с теми, над которыми команда продолжает работать (вопросы качества жизни, такие как упрощение использования магазинов, производительность, лодки, пошив одежды). , аватарки, фигня, многое другое). Эти предметы Eco Infinite являются важными предметами, и для их реализации потребуется некоторое время, большинство из которых мы добавим в качестве «экспериментальных» функций в более раннем выпуске, которые игроки могут включить, чтобы опробовать и дать нам отзывы.

Блог разработчика: Eco Infinite

Инструменты сообщества Некоторые из первых изменений, которые появятся в версии 9.4, будут простыми инструментами, которые улучшат работу сообществ:

- Максимальное количество активных игроков. Устанавливая это необязательное значение, игроки, ищущие серверы, могут фильтровать их по размеру сообщества, с которым они хотели бы играть. Как только вы достигнете этого уровня активных игроков, он перестанет рекламироваться; но затем, если игроки позже станут неактивными, сервер получит особое повышение рейтинга серверов в браузере и, в конечном итоге, достижений для пользователей, которые пришли, чтобы поддержать сервер, на котором игрок ушел. Это сделано для решения распространенного случая, когда игроки покидают сервер, и в середине игры требуются новые игроки, что дает возможность новым иммигрантам вмешаться и сыграть ценную роль в сообществе. Мы ожидаем, что эта функция очень поможет в поддержании долгосрочной поддержки серверов и установлении целей для размера сообщества.

- Пределы истощения. Установка необязательного «Таймера истощения» на серверах заставит игроков, играющих по истечении заданного времени, не тратить калории (они истощаются) до следующего дня. Это позволит серверам поддерживать относительно равномерное игровое поле, избегая распространенных проблемных случаев, которые мы видим, когда некоторые игроки могут вкладывать час или два в день, а другие вкладывают 10 часов в день, а остальные оставляют в пыли. Игроки, которые установили желаемую продолжительность игры в день, будут сопоставлены с серверами с аналогичным лимитом исчерпания ресурсов. Это дополнительная функция как для сервера, так и для игрока, и мы ожидаем, что большинство серверов будут по-прежнему безлимитными, но это еще один инструмент, позволяющий пользователям создавать те сообщества, которые им нужны.

Блог разработчика: Eco Infinite

Скоро появятся и достижения. Мы будем делать с ними кое-что интересное: достижения, заработанные на любом сервере, дадут вам вознаграждение в Steam, но достижения, заработанные на специальных «заслуженных» серверах, будут передаваться между серверами. Мы будем разрабатывать способы для преданных членов сообщества, чтобы получить заслуженный статус с одобрения модераторов, и это станет началом «метавселенной» в Eco, где аспекты вашего персонажа будут передаваться между мирами (необязательно для каждого сервера на включить это). Для начала это будут эстетические особенности, такие как заработанные вами достижения, которые будут отображаться в виде значков на вашем аватаре и позволят вам создавать причудливые скины, награды и тому подобное, но позже будут разные вещи.

Мы также представим World Progress Achievements в тандеме с Eco Infinite. Это будут вехи для вашего мира, такие как экономический прогресс, культурное развитие, хорошо управляемое правительство, экосистема биоразнообразия и т. Д., Которые приведут к достижению общесерверных достижений, и любой игрок, который был активен в течение предыдущей недели или около того, получит достижение. на их характер. Уровни прогресса будут неограниченными, поэтому всегда будет еще одна важная веха (отсюда и «бесконечность» в Eco Infinite).

Эти функции являются нашими долгосрочными целями, в то время как в краткосрочной перспективе мы уделяем приоритетное внимание улучшениям «качества жизни» (исправления ошибок, производительность, улучшение баланса). 9.3 выходит в любой день и будет включать улучшения в аренде и пошиве одежды. 9.4 готовится стать патчем баланса с дополнительными серверными инструментами.

Блог разработчика: Eco Infinite

Любой, кто успел побывать на Eco Tree [play.eco], заметил, что у нас очень амбициозные планы на игры, мы все еще находимся на очень ранних этапах по сравнению с тем, где мы хотим их реализовать, и поддержка Сообщество по мере того, как мы движемся к этому, вот как мы к этому добираемся. За последние несколько месяцев мы увидели огромный рост числа новых игроков, через 2 года после выхода нашего раннего доступа, благодаря стримерам и молва, и это дало нам ресурсы, чтобы удвоить разработку, расширить команду и начать «тянуться к звездам» (если вы понимаете мою точку зрения). Отзывы сообщества невероятно полезны, так как мы делаем это, поэтому не стесняйтесь обращаться по электронной почте или на Discord [discord.gg] ко мне или команде. Building Eco - это как играть в Eco: это усилия сообщества.

Ваше здоровье

-Джон К., генеральный директор Strange Loop.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть