Squad : Обновление V2.4


Привет, отряды! Сегодня выходит обновление v2.4, цель которого - предоставить множество исправлений ошибок и некоторые дальнейшие системные изменения с момента выпуска v2.3.

Пока мы здесь, мы считаем, что лучше всего сообщить вам, что с момента выпуска версии 2.0 руководители проекта Squad формулируют новый процесс выпуска, чтобы помочь улучшить частоту выпусков и, надеюсь, позволят команде выпустить более незначительные изменения и исправления ошибок, в то время как другие члены команды могут сосредоточиться на крупных сбоях контента или масштабных изменениях механики / функций, которые появятся в будущем. В идеале это также поможет нам справиться с накопившимися проблемами и обеспечит небольшую генеральную уборку для Squad в некоторых из самых популярных мест.

С учетом вышесказанного, вы, возможно, заметили, что начиная с версии 2.0 мы смогли регулярно развертывать больше обновлений, что является началом этого нового процесса выпуска. Предстоит еще провести некоторую тонкую настройку, чтобы гарантировать, что она работает для всех дисциплин, и реально, вероятно, возникнут некоторые начальные препятствия при включении этой новой структуры в выпуски по мере продолжения работы. OWI стремится предоставлять более частые обновления, которые будут неуклонно улучшать игровой процесс для всех, и мы надеемся, что вы увидите это очень скоро с этими изменениями процесса.

Теперь к заметкам!

Примечание. Напомните, что после обновления нужно перейти в «Настройки» ->«ОЧИСТИТЬ КЭШ» , чтобы убедиться в отсутствии остаточных проблем после обновления.
Исправление ошибок

  • Исправлены два сбоя игрока (клиента), связанные с пользовательским интерфейсом и вращением карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о карточке транспортного средства на экране командного меню не отображала правильную информацию о времени появления транспортного средства и билетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой TAA нельзя было полностью отключить. Теперь отключение этого параметра полностью удалит все сглаживание. Обратите внимание, что многие функции рендеринга полагаются на правильную работу TAA. Чтобы избежать графических артефактов, отключайте TAA только в крайнем случае. Если после обновления вы продолжаете испытывать размытость, попробуйте очистить кеш в меню «Параметры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой серверы всегда пропускали первый слой карты в ротации.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой команды могли иметь одну дополнительную шляпу на команду, вызванную ошибкой в ​​логике, касающейся того, что HAT01 и HAT02 учитывались отдельно в общем пуле комплектов HAT.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой команды могли иметь слишком много комплектов LAT, вызванную ошибкой в ​​логике, касающейся того, что LAT01 и LAT02 не учитывались вместе в общем пуле LAT для каждой команды.
  • Исправлена ​​проблема с предупреждением об уведомлении об ограничении отряда комплекта LAT, которое неправильно использовало текст предупреждения об ограничении команды.
  • Исправлена ​​проблема с транспортным вертолетом SA330, где у пилота была незащищенная нога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при авиаударе A10 не появлялось столько снарядов, сколько предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса выносливости застревала в пользовательском интерфейсе при нахождении в административной камере.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, из-за которой следующая карта не отображалась на табло после того, как она была изменена командой администратора.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, из-за которой в меню Табло не отображалось имя текущего слоя карты.
  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой звуки стрельбы L85 и AK74 были слишком тихими.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые команды администратора были доступны на лицензированных серверах, хотя этого быть не должно.
  • Исправлены различные возможные уязвимости настроек.
  • Исправлена ​​проблема в браузере сервера, из-за которой столбец игрового режима не выравнивался должным образом.
  • Исправлена ​​проблема с уведомлениями о поддержке стримеров, командных убийствах и заявках на автомобили, в которых непреднамеренно отображалось полное имя игрока, когда эта функция была включена в настройках.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой настраиваемые автоматические запреты на командные убийства для серверов не включались по умолчанию в новый Server.cfg.
  • Исправлена ​​проблема в меню настроек звука, из-за которой микрофонный вход отображался как пустой после очистки кеша.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские солдаты иногда не были видны наводчикам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторым командирам отрядов не давались зажигательные гранаты на слоях карты повстанцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню табло не отображались значки ролей комплекта под столбцом ролей.
  • Исправлен сбой проигрывателя (клиента), связанный с SqPlayerController.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого развертываемые боеприпасы могли непреднамеренно иметь бесконечный боезапас при размещении определенным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракета GB NLAW HAT улетала влево в режиме прямого огня, гарантируя, что боковая скорость цели для ракеты всегда обнуляется, если система наведения PLOS отключена.
  • Исправлена ​​проблема с браузером сервера с размытыми миниатюрами карт для карт Goose Bay Kamdesh, Kohat, Manic-5, Mutaha, Tallil и Tutorial.
  • Исправлена ​​небольшая опечатка в названии разведывательной машины GB FV107 CVR (T).
  • Исправлена ​​небольшая проблема с поломанным материалом передней решетки американского грузовика M939.

Обновления системы и игрового процесса:

  • Обновленная БМП CAF LAV6 теперь оснащается открытой башней C6A1 MG для сиденья 4.
  • Обновлены символы CAF для использования новых улучшенных шейдеров кожи.
  • Обновленный CAF Grenadier теперь использует прицел C7A2 + C79 + соответствующий вариант M203A1 CAF UGL.
  • Обновлены лимиты комплекта для комплекта Heavy AT, теперь оно ограничено 1 макс. На отряд и 2 макс. На команду.
  • Обновленная сетка прицела GB Elcan LDS для большей достоверности.
  • Обновлена ​​система SL Vehicle Claim: добавлено 4-секундное время восстановления, чтобы предотвратить борьбу за претензии. Это должно помешать одному SL быть в состоянии немедленно отменить заявку другого SL, поскольку он последним взаимодействует с транспортным средством.
  • Скорректированы роли комплекта LAT 02 (с винтовками с оптическим прицелом): теперь есть 2 осколочных гранаты для следующих фракций: CAF, GB, MEA, RUS, USA.
  • Скорректированы сообщения о кик / бан так, что успешный кик / бан должен отображаться в игровом чате, как и раньше. Кроме того, если попытка кик / бан не удалась, исполнитель команды будет уведомлен.
  • Отрегулирована сидячая поза пилота вертолета, чтобы показать левую руку на коллективной и правой на циклической.
  • Скорректированы значения урона от удара и разбрызгивания A10, чтобы соответствовать SU25, и немного увеличено отклонение.
  • Скорректированы порог начала отключения боеприпасов и скорость горения всех ОБТ. Время перегорания должно составлять от 8 до 22 секунд. Единовременное выгорание может вызвать только ТОУ или Конкурс. Орудия ШП и ОБТ должны потребовать не менее 2 попаданий. Обратите внимание, что после попадания 2+ боеприпасов в некоторых случаях может не быть перерыва (или очень короткого), в зависимости от того, сколько здоровья осталось в боеукладке.
  • Скорректированы звуки стрельбы Мосина Наганта, чтобы они имели повышенную громкость.
  • Скорректированы названия некоторых подфракций, немного сокращены и стандартизована номенклатура.
  • Скорректированы названия подфракций, чтобы включить название фракции в усеченном виде («CAF») перед названием подфракции.
  • Скорректирована геометрия комплекта CAF, чтобы удалить шляпы Boonie для всех ролей комплекта, кроме снайпера.
  • Скорректирован инвентарь CAF Grenadier для удаления биноклей.
  • Скорректирован 1-й уровень увеличения угла обзора наводчика CAF LAV6 IFV с 3-х до 1,5-кратного увеличения, чтобы уменьшить эффект туннельного зрения с 1-м уровнем масштабирования.

Обновление экспериментального джойстика для вертолетов:

  • Добавлена ​​возможность использовать сопоставления действий джойстика в качестве входных данных. Это для встроенной поддержки кнопок и триггеров при различных настройках джойстика.
  • Добавлены опции для привязки полета только с клавиатуры для вертолетов.
  • Добавлены экспериментальные гибридные элементы управления для переключения между джойстиком, клавиатурой и мышью во время полета.
  • Добавлены элементы управления переключателем Joystick HAT.
  • Добавлены привязки клавиш к вертолетам для сбора и сброса припасов. В настоящее время это не работает для наземной техники. Примечание: их можно привязать к кнопкам джойстика.
  • Добавлена ​​повторная привязка клавиш для бесплатного просмотра вертолета.
  • Оси джойстика больше не привязаны по умолчанию, чтобы уменьшить вероятность конфликтов. Игрокам нужно будет вручную привязать оси джойстика, пока функция не выйдет из экспериментального состояния.
  • Обновлен пользовательский интерфейс меню джойстика с улучшенным представлением и переименованы многие параметры для ясности и согласованности.
  • Добавлен Free Look для вертолетов от третьего лица (только диапазон Дженсона / модифицированный игровой процесс).
  • Исправлена ​​проблема в меню «Джойстики», из-за которой функция «вид без блокировки» отображалась за кривыми джойстика при определенных разрешениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки джойстика не могли быть сброшены до значений по умолчанию.

Мы ценим любые отзывы пилотов об этой экспериментальной поддержке джойстика. Мы ожидаем выпустить более доработанную версию с исправлениями ошибок и дополнительными улучшениями качества жизни в ближайшем будущем.

Если у вас возникли проблемы с полетом вертолета и вы не используете джойстик, перейдите в «Настройки» -> «Управление» -> «Оси вертолета», чтобы отвязать все оси, привязанные к нему.

Обратите внимание: вход для нескольких джойстиков / педалей руля / HOTAS в настоящее время не поддерживается. В настоящее время нет различий между идентификаторами устройств. Вы можете обойти это, если ваше программное обеспечение для джойстика может объединить все оси HOTAS в одно виртуальное устройство ввода. Полная поддержка нескольких джойстиков запланирована в будущем, но для этого потребуется капитальный ремонт настроек управления.


Обновления карт и исправления ошибок:

  • Добавлен новый слой карты: Mutaha AAS v2 - GB vs RUS
  • Добавлен новый слой карты: Goose Bay AAS v2 - CAF vs RUS.
  • Добавлен новый слой карты: Chora AAS v3 - USA vs RUS.
  • Обновлены туннели Fool's Road с переходом постобработки, поэтому вид игрока темнеет более плавно.
  • Обновлен баланс техники команды Егоровское вторжение v1.
  • Исправлена ​​проблема с появлением техники при загрузке техники Вторжения v2.
  • Обновлено количество билетов для обеих команд на всех уровнях Insurgency. Атакующие теперь получают 200 билетов, а защитники - 1000.
  • Отрегулирована Фаллуджа, чтобы убрать дополнительные водяные самолеты и звуки воды из канализации.
  • Скорректирована миникарта Фаллуджи, чтобы точнее отразить границы игрового процесса в юго-восточном квадранте.
  • Скорректирован CAF Goose Bay Invasion v1, чтобы у защитника CAF больше не было передовых спавнов для пехоты и LAV6, чтобы позволить атакующему более успешному достижению первой цели.
  • Скорректировано освещение Mutaha Skirmish v1 на закат (была песчаная буря).
  • Скорректирован Городок RAAS v3, чтобы уменьшить начальную задержку появления вертолета до 6 минут (было 20 минут).
  • Скорректирован CAF Goose Bay RAAS v1, чтобы уменьшить задержку танка с 20 до 10 минут для обеих команд.
  • Скорректирована загрузка техники CAF Goose Bay RAAS v1 RUS с заменой Tigr на BTR82A.
  • Исправлена ​​проблема с танками Tallil v1 и v2 с неправильным временем возрождения техники. Танки и БМП теперь должны возрождаться на этих двух слоях карты через 5 минут вместо обычных 10 минут для БМП и 15 минут для танков.
  • Исправлена ​​проблема на Narva AAS v2 с заблокированными генераторами транспортных средств GB LPPV.
  • Исправлена ​​проблема на Yehorivka AAS v1 с заблокированными генераторами транспортных средств GB LPPV.
  • Исправлена ​​проблема с столкновениями зданий на POI Нарвской больницы.
  • Исправлена ​​проблема на Fools Road с черными пшеничными полями.
  • Исправлена ​​проблема с плавучими дорогами в POI аэродрома Аль-Басра.
  • Исправлена ​​проблема в Гусиной бухте с отсутствием столкновений на различных заборах.
  • Исправлена ​​проблема в Гусиной бухте со стеной, через которую можно было пройти на втором уровне гаража.
  • Исправлена ​​проблема на Фаллудже с некоторыми камнями, в которые пехота могла врезаться, чтобы получить преимущество.
  • Исправлена ​​проблема на Skorpo AAS v1, когда зона защиты США сталкивалась с лопастями винта вертолета. Также увеличена высота зоны защиты, чтобы соответствовать зоне защиты RUS.
  • Исправлена ​​проблема в CAF Al Basrah Invasion v2, когда станции ремонта автомобилей CAF и ящики с боеприпасами плавали за пределами основной базы CAF.
  • Исправлена ​​проблема с Kamdesh Invasion v1, из-за которой транспортные средства INS не появлялись правильно.
  • Исправлена ​​проблема на Manic-5 с плохим каменным лицом.
  • Исправлена ​​проблема в Goose Bay с плохой скалой.
  • Исправлена ​​проблема в CAF Mutaha AAS v1, которая отображала неправильное изображение экрана загрузки карты (неправильно отображалось как Местия).

v2.4 Известные проблемы

  • Индикатор выполнения FOB Bleedout Progress Bar в настоящее время регрессирует и не отображается должным образом в версии 2.4. Исправление этой проблемы будет развернуто в следующем обновлении.

v2.0 Известные проблемы

  • Случайный игрок (клиент) вылетает при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях помогают нам быстрее исправлять ошибки, и мы искренне ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
  • Различные проблемы со значком комплекта - Иногда комплект и оружие в списке отрядов на экране развертывания отображаются в виде белого квадрата вместо комплекта.
  • В списке отрядов на экране развертывания иногда отображаются неправильные игроки, которых на самом деле нет в отряде.
  • Иконки SL иногда неправильно отображаются для комплектов игроков в списке отрядов на экране возрождения (и за пределами списка отрядов).
  • Иконки SL отображаются для каждого комплекта на ящиках с боеприпасами при перевооружении.
  • Иконки ролей комплектов игроков иногда не отображаются на определенных экранах меню.
  • HAB иногда отображается как «красный / нереализуемый», даже если он на самом деле может быть порожден. Исправление было применено, но все еще остаются альтернативные способы воспроизвести эту проблему.
  • У некоторых игроков могут возникать текстуры с очень низким разрешением после выпуска версии 2.0. Если у вас возникла эта проблема, вы, вероятно, используете минимальные рекомендуемые спецификации для VRAM (4 ГБ). Это можно смягчить, установив флажок «Разблокировать размер пула» в меню настроек на вкладке текстур, но это может привести к большему снижению производительности.

Устаревшие известные проблемы:

  • Случайный сбой игрока (клиента) в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при плавном перемещении карты. Активно работает над исправлением этого сбоя.
  • «Пропавшая турель в проблеме с транспортным средством» - Иногда у техники не хватает турелей в начале раунда. Мы должны исправить эту проблему в первоочередном порядке.
  • «Проблема с игроком-призраком в транспортном средстве» - изредка, когда игрок садится в транспортное средство, игрок постоянно занимает в нем место. Эту проблему необходимо исправить.
  • «Проблема массового отключения EAC» - Иногда по окончании раунда и при переключении карты большая часть серверов отключается с сообщением «Server Closed Connection». Тесно работаем с EAC, чтобы решить эту проблему.
  • «Ошибка телепортации на условиях FOB» - Иногда при копании на условиях FOB игроки в пределах определенного радиуса от него телепортируются за пределы радиуса FOB в случайном направлении.
  • Командир - когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не может слышать локальный звук, хотя он все еще видит локальные аудиопередачи в нижнем левом углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из того места, откуда они изначально передавались, даже если человек, выполняющий передачу, впоследствии переместился. Будет рассмотрено в будущем обновлении.
    Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами. Это будет рассмотрено в будущем обновлении.
  • Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если использовать его слишком близко к дереву.
  • Иногда игрок не появляется в точке сбора. Это часто происходит, когда одновременно появляется множество игроков - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Производительность сервера может периодически снижаться, если на сервере много пользователей и высокая нагрузка. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и оптимизацией серверов.
  • Снаряды ПТУР рассинхронизируются для других игроков, не являющихся наводчиком, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это врожденная проблема, решение которой в настоящее время находится в стадии долгосрочной разработки.
  • Стояночный тормоз автомобиля застревает в положении «Включено», если игрок выходит из автомобиля, удерживая стояночный тормоз (клавиша пробела по умолчанию). При обнаружении транспортного средства, которое выглядит здоровым, но не может двигаться, попробуйте нажать клавишу пробела, чтобы выключить стояночный тормоз - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • «Alt-tabbing» вне Squad во время экрана загрузки замораживает Player (клиент). На данный момент рекомендуемое решение - запустить Squad в режиме «Без границ». Это можно изменить в Настройки -> Графика.
  • Аудиомодуль для Squad инициализируется при запуске игры. Если у игрока не подключен микрофон при запуске или он случайно отключил микрофон, а затем снова подключил его, Squad необходимо перезапустить, чтобы микрофон снова заработал - эта проблема, вероятно, потребует обновления движка до UE4.25. Быть исправленным.
  • Ошибка звуковых эффектов при стрельбе в автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода, звуковой эффект создает впечатление, что вы произвели больше выстрелов, чем сделали - это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем провести полную локализацию в будущем выпуске, поскольку мы заблокируем текст, который необходимо перевести для игры.

Локальные / автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет):

  • Локальная / автономная ошибка с Commander - Insurgent / Militia Handheld Drone не перемещается в локальном режиме.
  • Локальные / автономные проблемы в настоящее время имеют более низкий приоритет.
  • Локальная / автономная ошибка с командиром - БПЛА зависает в одном положении вместо того, чтобы перемещаться по траектории полета в локальном.
  • Локальная / автономная ошибка с Commander - CAS не наносит ущерба локально.
  • Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, колеса и другие компоненты нельзя разрушить, пока он находится на полигоне Дженсена в локальной игре.
  • Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия пехоты и техники не воспроизводятся точно.
  • Локальная / автономная ошибка с оптическими позициями: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из позиции, глядя через прицел, прицел остается на HUD игрока, пока он не вернется в позицию, а затем прицел.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть