Когда мы анонсировали Humankind, мы часто подчеркивали, что это игра-мечта, ради которой была создана Amplitude. Мы были в восторге от положительного приема, который увидела наша мечта, многие игроки выразили свое волнение по поводу нового входа в исторический жанр 4X. Однако мы знали, что человечество - это амбициозная мечта, поэтому мы обратились за помощью к нашему нетерпеливому сообществу.
Благодаря программе OpenDev вы оставили нам бесценные отзывы об игре. Хотя Humankind уже является отличной игрой, многие из вас думают, что она могла бы быть еще лучше, и после анализа всех ваших замечательных отзывов мы поняли, что можем внести еще улучшения, чтобы сделать Humankind лучшей игрой, какой она может быть. Однако эти улучшения требуют времени, поэтому мы решили перенести дату выпуска.
Humankind выйдет 17 августа 2021 года .
Это даст нам время для дальнейшей доработки игры для получения отличного первого опыта, учесть отзывы о сценариях OpenDev и продолжить работу с нашим сообществом над улучшением игры. Мы хотим поблагодарить вас всех за вашу страсть к нашей мечте, отзывы, которые вы дали, и поддержку этого решения, которую многие из вас уже выразили:
Всем привет!
За несколько недель, прошедших после Lucy OpenDev, мы прочитали много отзывов. Хотя многие игроки говорили нам, что видят в человечестве большой потенциал, они также высказывали много конструктивной критики и часто выражали беспокойство, сможет ли игра реализовать этот потенциал до выхода игры.
Изучив ваши отзывы о том, где мы находимся с игрой и где мы хотим, чтобы она была при выпуске, мы решили отложить выпуск до августа. Мы согласны со всеми вами, игра будет невероятной, если у вас будет немного дополнительного времени, и мы думаем, что нам повезло, что у нас есть такие страстные фанаты, как вы, которые поддерживают нас в этом решении.
В такие моменты мне также напоминают, что мы сделали правильный выбор, присоединившись к SEGA, которая невероятно поддержала это решение. Они верят в Человечество так же сильно, как и мы, и они были отличным партнером в реализации нашего видения игры.
Спасибо всем за вашу поддержку.
Мы безмерно благодарны всем нашим страстным игрокам, которые попробовали эту игру, и рассказали нам, что они думали, что им нравилось, а что не нравилось. Ваши отзывы имеют решающее значение для улучшения игры, и, чтобы поблагодарить всех, кто проявил нам свое доверие, сделав предварительный заказ, мы добавляем еще два аватара к бонусу за предварительный заказ: Люси и Эдгар Аллан По.
Однажды в полночь тоскливой, / Пока я размышлял, слабый и усталый, /
Если бы у меня было больше времени, чтобы сгореть, / Провозгласила Люси: Еще один ход!
Итак, о какой обратной связи мы говорим? Что наши игроки рассказали нам о своем опыте работы с OpenDev, и что мы делаем, чтобы решить их проблемы? Мы будем работать над темами, балансировкой, дипломатией, доступностью и искусственным интеллектом (среди прочего), но давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее распространенных точек обратной связи и наши планы в отношении них:
- Скорость и балансировка: это были две из наиболее обсуждаемых тем в обратной связи OpenDev, и по общему мнению, игра развивается слишком быстро, а всех основных ресурсов слишком много. Вот несколько примеров того, над чем мы работаем для решения этих проблем:
- Новая система роста: поскольку модель роста, которую мы тестировали в Lucy OpenDev (основанная на текущем населении и численности населения в городе), оказалась трудной для понимания и сбалансированности и потенциально расстраивала недавно основанные города, мы вернулся к темпам роста, основанным на излишках продуктов питания. Конечно, это еще нужно проверить и сбалансировать.
- Пища и влияние в эпоху неолита: поскольку многие игроки в эпоху неолита выступали несколько лучше, чем ожидалось, мы перебалансируем прирост питания и влияния и следим за этим с помощью наших внутренних тестов.
- Разнообразие эпохи неолита: многие игроки обнаружили, что эпохе неолита не хватало разнообразия, поэтому мы хотим реализовать дополнительные повествовательные события.
- Затраты на исследования: мы изменим затраты на исследования технологий, чтобы обеспечить более плавное развитие, которое должно примерно соответствовать намеченному развитию эпохи.
- Стабильность: Стабильность должна быть ограничивающим фактором для роста Города и Империи, что создает интересные ситуации для игрока, но в Lucy OpenDev многие игроки обнаружили, что слишком легко достичь точки, в которой они могут игнорировать стабильность. Мы изучаем и изменяем баланс различных факторов стабильности, чтобы достичь точки, в которой она может создавать интересные проблемы, не подвергая себя наказанию или разочарованию.
- Деньги и влияние. Поскольку многие игроки обнаружили, что по мере развития игры они накапливали изобилие денег и влияния, не имея возможности их тратить, мы работаем над тем, чтобы сбалансировать доход и расход этих ресурсов.
- Рыночные и исследовательские кварталы: Рыночные и исследовательские кварталы часто считались нецелесообразными по сравнению с дополнительными районами фермеров или производителей, поэтому мы хотим повысить их ценность по сравнению с ними.
- Культуры: Как и ожидалось от такого теста, некоторые культуры в игре оказались особенно сильными, а некоторые затмевали другие культуры. Мы работаем над решением этой проблемы путем изменения баланса их унаследованных черт, символических кварталов и символических отрядов. Количество большинства символических кварталов теперь также будет ограничено на каждой территории, чтобы сохранить их уникальность и избежать прямой конкуренции с обычными кварталами.
- Ограничение количества городов и армий : чтобы добиться лучшего баланса между размером и количеством городов и армий, мы работаем над введением ограничения на их количество, после чего игроки будут нести штрафы.
- Осады: многие игроки обнаружили, что захватывать города других игроков или независимых людей было слишком легко, и мы ищем способы решить эту проблему.
- Требования к звёздам эры: со всеми остальными изменениями баланса мы также следим за требованиями к звёздам эры, чтобы при необходимости их скорректировать.
- Дипломатия: в то время как многим игрокам OpenDev понравилась основная система дипломатии в Человечестве, многие также сочли ее запутанной из-за интерфейса и обратной связи. Вот несколько моментов, над которыми мы работаем:
- Уведомления о дипломатии: мы переписываем многие уведомления, жалобы, требования и условия передачи, чтобы было понятнее, кто и что сделал.
- Улучшенный диалог диалога: мы улучшаем диалог аватара, чтобы уменьшить количество и продолжительность пауз, чтобы он протекал более естественно.
- Изменения отношения ИИ: Мы также работаем над уточнением «сообщений настроения», когда ИИ меняет свое отношение к вам с помощью дополнительного текста.
- Обзор торговли: мы все еще работаем над улучшением обзора торговли на экране дипломатии, чтобы вы лучше понимали свою торговую сеть, включая входящие и исходящие торговые маршруты.
- Процесс взаимодействия с пользователем и обратная связь: мы работаем над повышением ясности пользовательского интерфейса в меню дипломатии, например, четко выделяя, когда ИИ принял или отклонил договор.
- Адаптация: некоторые системы Humankind были трудными для понимания игроками, особенно новичками, поэтому мы усиленно работаем над адаптацией, в том числе:
- Обучающие видео в игре: набор коротких видеороликов, объясняющих основные концепции, доступных через внутриигровое меню.
- Полировка всплывающих подсказок : мы работаем над улучшением читабельности и ясности всплывающих подсказок.
- Подсказки: мы хотели бы иметь лучшую систему подсказок, чтобы помочь игрокам разобраться в хороших стратегиях, например, предлагая полезные инфраструктуры для создания.
- Пользовательский интерфейс / возможности: мы работаем над улучшением интерфейса и удобства пользователей в различных областях:
- Названия территорий: чтобы помочь игрокам находить события и требования на карте, мы добавим названия территориям. Торговые маршруты, проходящие через неконтролируемую территорию, также будут иметь ярлык с названием и количеством торговых путей.
- Всплывающие окна целей славы: когда вы приближаетесь к достижению звезды Эры, ваш прогресс будет отображаться на главном экране, поэтому вы можете легко отслеживать свои цели, не проверяя отдельный экран.
- Уведомления: поскольку многие игроки обнаружили, что сообщения на ленте уведомлений не содержат достаточно информации, мы включаем в них более динамическую информацию, например, в какой категории была заработана звезда.
- Экраны управления: мы все еще дорабатываем управление городом и меню сражений.
- Изменения идеологии: мы работаем над более четким отображением изменений идеологии и их последствий в меню и событиях «Гражданские темы».
- Разделение регионов: мы работаем над возможностью отделения территорий от города.
- Прогноз битвы: мы бы хотели улучшить предсказание битвы, чтобы не полагаться исключительно на относительную силу юнитов.
Как видите, мы получили много отзывов от различных сценариев OpenDev, в частности от Lucy OpenDev. Участие было отличным, поэтому мы получили не только много подробных конструктивных отзывов на нашем форуме, но и ценные данные по результатам опроса. Вы, безусловно, продвинули Человечество настолько далеко, насколько могли, как вы можете видеть из статистики ниже:
Конечно, по мере того, как мы продолжаем работать над игрой, нам может потребоваться еще один раунд отзывов от наших страстных игроков, так что следите за будущим возможность попробовать игру!
Команда Amplitude