Дополнение к обновлению Y6S1 Crimson Heist. Tom Clancy

Дополнение к обновлению Y6S1 Crimson Heist. Tom Clancy

Обновления и исправления, внесенные в ходе тестирования Y6S1 Test Server.

РАЗМЕР ПАТЧА Y6S1 Из-за консолидации данных после изменения текстур размер патча будет больше обычного.

Ниже вы найдете размеры загрузки для каждой платформы.

Ubisoft Connect:

  • 59 ГБ, если живая сборка была установлена ​​с HD PACK
  • 33 ГБ, если живая сборка была установлена ​​без HD PACK

Steam: 10 ГБ

Xbox One: 18 ГБ

Xbox Series X: 18 ГБ

PS4: 24 ГБ

PS5: 28 ГБ

УЛУЧШЕНИЯ

  • Радиус взрыва RCE-Ratero Charge уменьшен с 4 м до 3 м, а его смертельная дальность с 2 м до 1,5 м.
  • Это изменение было разработано, чтобы побудить игроков разработать целенаправленную стратегию при использовании RCE-Ratero Charge, поскольку меньший радиус взрыва требует точности.
  • Это изменение уменьшает радиус всего на 25%. Однако поверхность, покрытая взрывом RCE-Ratero Charge, уменьшается почти на 50%, а общий объем взрыва уменьшается более чем на 50%.

КОМФОРТ ИГРОКА
Советы в игре

  • В HUD добавлены игровые подсказки. Кроме того, были переработаны некоторые предупреждающие сообщения и отзывы в игре.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Пользователь остается увеличенным в интерфейсе Ubisoft Connect после нажатия правого триггера на Xbox Series X до того, как интерфейс завершит загрузку.
  • Уникальная способность отсутствует в информации, отображаемой в режиме поддержки.

Повтор матча

  • Перемотка назад после быстрой перемотки вперед вызовет проблемы репликации разрушения.
    • Обходной путь: обычное воспроизведение сцены разрушения хотя бы один раз позволит игроку без проблем перемотать эту сцену вперед / назад.
  • Некоторые звуковые эффекты при определенных обстоятельствах зацикливаются бесконечно.
    • Решение: используйте кнопку перемотки на 5 секунд или взаимодействуйте с временной шкалой, чтобы остановить звуковой цикл.
  • Фильтр эффектов остается после использования перемотки назад.
    • Обходной путь: при повторном воспроизведении сцены после применения эффекта гаджета фильтр будет удален.
  • Звук рассинхронизирован при использовании ускоренной перемотки вперед или замедления.
  • В первом раунде камера от первого лица смещается при воспроизведении игрока, который присоединился к текущему матчу.
  • Система пинга не работает в повторах матчей.
  • Заложник захватывается, даже если Злоумышленник отменил действие.
  • Отсутствуют различные элементы HUD и VFX.
  • Несколько отсутствующих / неуместных звуковых эффектов.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ГЕЙМПЛЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО - Различные ошибки приглашения и подбора игроков.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с развертываемым щитом.
  • ИСПРАВЛЕНО - Первая ситуация «01 CQB Basics» недоступна в PlayGo.
  • ИСПРАВЛЕНО - Организаторы пользовательской онлайн-игры не могли создать второй онлайн-матч.
  • ИСПРАВЛЕНО - При удалении предпоследнего живого игрока непосредственно перед последним игроком возникают различные проблемы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы в DBNO могут свободно перемещаться, пока их оживляет Adrenal Surge Финки или Stim Pistol Дока.
  • ИСПРАВЛЕНО - Навигация по второстепенному входу не работает для выхода из спуска.
  • ИСПРАВЛЕНО - установка Defuser на круглый стол в 1-м этаже лобби приводит к его уничтожению.
  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует синий индикатор использования на камерах, когда атакующий стоит в радиусе действия Jammer.
  • ИСПРАВЛЕНО - Счетчик HUD не всегда отображает точное количество ИИ противника в ликвидации.
  • ИСПРАВЛЕНО - Пользователи не могут прятаться на полках в компрессорной комнате 1-го этажа на карте Outback.
  • ИСПРАВЛЕНО - Во время повтора конца раунда камера на долю секунды отображает внутреннюю часть головы игрока.
  • ИСПРАВЛЕНО - Недавно развернутые металлические объекты не электризовались сразу, когда они были развернуты в пределах досягаемости отключенного Electro Claw.
  • ИСПРАВЛЕНО - Когда все атакующие и их дроны уничтожены после установки дефузера, камера наблюдателя фиксирует место, где они были уничтожены, а не дефузер.
  • ИСПРАВЛЕНО - Повторная активация Electro Claw Кейда откладывается после отключения ЭМИ-гранатой Тэтчер.
  • ИСПРАВЛЕНО - Yokai Echo ненадолго отображается, если игрок нажимает клавишу пробела одновременно с его уничтожением.
  • ИСПРАВЛЕНО - Укрепление стены не разрушает липкие гаджеты, если они размещены наверху некоторых стен или на потолке.
  • ИСПРАВЛЕНО - сдача во время повтора конца раунда не снижает и не дает ELO. Эта ошибка уже исправлена ​​на действующих серверах, и предполагается, что это будет долгосрочное исправление ошибки.
  • ИСПРАВЛЕНО - Уничтожение противника взрывчаткой после смерти не засчитывается в испытании Blast Wave в боевом пропуске.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки с высокой задержкой могли не выполнять действия после выхода из дрона.
  • ИСПРАВЛЕНО - приглашение, которое появляется, когда игрок пытается прикрепить щит к дверной коробке, не появляется, если пуленепробиваемая камера размещена рядом с дверной коробкой.

ДИЗАЙН УРОВНЯ

  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с освещением на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Множественные проблемы с разрушением ресурсов карты и столкновениями.
  • ИСПРАВЛЕНО - Возможные пробелы в различных областях карты.
  • ИСПРАВЛЕНО - Люки имеют непостоянное проникновение пули.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с посадкой и извлечением дефузеров в определенных областях на картах.

БАНК

  • ИСПРАВЛЕНО - Убрано столкновение пешек на некоторых активах для более плавного хранилища и предотвращения застревания игроков.

ГРАНИЦА

  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с обрезкой и активами на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с уровнем детализации на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Злоумышленники могут установить защитное устройство поверх шкафчика в шкафчиках арсенала 2 этажа на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки могут легко вызвать взгляд со стола на EXT West Road Spawn на карте Border.
  • ИСПРАВЛЕНО - Звук распространяется через дополнительные узлы на западной стене карты 1F Detention on Border.
  • ИСПРАВЛЕНО - Дрон может выйти за пределы границы к югу от радиатора из EXT Pedestrian Customs on Border.
  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы могут прятаться наверху полки, расположенной в кассах 1-го этажа на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - подсказка Rappel исчезает при приближении к разрушаемой стене на EXT Parking Lot Alley на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует подсказка о хранилище на большей части перил, которая ведет к EXT Crash Scene на карте Border.
  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы могут получать урон взрывчаткой от главной лестницы 1-го этажа к главному коридору 2-го этажа на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Багаж на карте границы блокирует взрывы от повреждений ближайших операторов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Заложник появляется наверху стола в 1F Customs Inspections во время карты защиты заложников на границе.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные названия локаций отсутствовали на компасе при просмотре дрона на карте границы.

ШАЛЕ

  • ИСПРАВЛЕНО - Вращение в определенном месте приводит к падению FPS для всех в одном матче на карте шале.

КОНСУЛЬСТВО

  • ИСПРАВЛЕНО - Присутствуют различные новые итерации проблем LOD.

ЕРЕФОРД

  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы могут спрятаться внутри ткацкого станка после выхода из сейфа в 2F Loom Room на карте Херефордской базы.
  • ИСПРАВЛЕНО - Атакующие застревают после падения с крыши левого здания в пространстве между кирпичными воротами и электрическими панелями в EXT Spitfire Courtyard на карте Херефордской базы.

KAFE DOSTOYEVSKY

  • ИСПРАВЛЕНО - Злоумышленники могут обезопасить территорию музея поездов 2-го этажа, спустившись по веревке снаружи на карте Кафе Достоевского.
  • ИСПРАВЛЕНО - Невозможно охранять зону в 2-м этаже музея поезда, когда оператор находится рядом с каминной стеной на карте Кафе Достоевский.
  • ИСПРАВЛЕНО - Небольшая зона в 3F Cigar Shop, которая считается закрытой для Защитников на карте Кафе Достоевского.

НАЗАД

  • ИСПРАВЛЕНО - Некоторые развертываемые гаджеты не могут быть развернуты на синем ковре, расположенном в 2F Piano Room на карте Outback.

НЕБОСКРЕБ

  • ИСПРАВЛЕНО - Присутствуют различные новые итерации проблем LOD.

ОПЕРАТОРЫ

  • ИСПРАВЛЕНО - Оружие, настроенное на этапе планирования, не обновляется визуально в разделе операторов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные визуальные исправления и проблемы с отсечением для операторов и их гаджетов.
  • ИСПРАВЛЕНО - Принудительная очистка и различные мелкие проблемы с анимацией.
  • ИСПРАВЛЕНО - Незначительные проблемы с анимацией наложения для операторов и их устройств.
  • ИСПРАВЛЕНО - Множественные проблемы с обрезкой оружия, головных уборов и униформы Оператора.
  • ИСПРАВЛЕНО - Операторы возвращаются в нейтральное положение стоя после выполнения рукопашного боя с наклоном.

ALIBI

  • ИСПРАВЛЕНО - Когда призма Алиби брошена и поражена в воздухе ЭМИ-гранатой Тэтчер, анимация открытия все еще воспроизводится.
  • ИСПРАВЛЕНО - Призма Алиби не раскрывается повторно после падения через люк.
  • ИСПРАВЛЕНО - Значок призмы Алиби по-разному масштабируется для оператора и голограммы.

АРУНИ

  • ИСПРАВЛЕНО - Несколько проблем при использовании Врат Сурьи Аруни.
  • ИСПРАВЛЕНО - рукопашный бой Аруни не может уничтожить Trax Stingers Гридлока, когда хозяин играет Аруни в локальной пользовательской игре.
  • ИСПРАВЛЕНО - Ворота Сурьи Аруни кажутся неактивными для игроков, находящихся на расстоянии более 20 м.
  • ИСПРАВЛЕНО - Врата Сурьи Аруни и Электрокоготь Ртилы Кайда некорректно отображали пульсирующий эффект при отключении ЭМИ-гранатой Тэтчер и просмотре через детектор электроники IQ.
  • ИСПРАВЛЕНО - Атакующие иногда получают урон от ворот Сурьи Аруни по окончании фазы подготовки, если они меняют точку появления.

БЛИЦ

  • ИСПРАВЛЕНО - Статистика ослепленных врагов для Blitz не обновляется.

Столкновение

  • ИСПРАВЛЕНО - Белый свет на CCE Shield Clash не выключается, когда щит отключен EMP-гранатой Тэтчер.
  • ИСПРАВЛЕНО - Игроки не получают обратной связи, когда Clash CCE Shield находится на перезарядке и не может быть активирован.

ЦВЕТЫ

  • ИСПРАВЛЕНО - RCE-Ratero Charge Флореса не уничтожается, если колеса стреляют во время движения устройства.
  • ИСПРАВЛЕНО - Контроллер RCE-Ratero Флореса исчезал, когда игрок смотрел на стену.
  • ИСПРАВЛЕНО - искаженные звуковые эффекты, когда игрок присоединяется к текущей игре и наблюдает за Флоресом, когда он развертывает RCE-Ratero Charge.
  • ИСПРАВЛЕНО - голосовая линия Флореса отсутствует при уничтожении заряда RCE-Ratero.
  • ИСПРАВЛЕНО - В некоторых случаях RCE-Ratero Charge Флореса запускается с закрытыми колесами.
  • ИСПРАВЛЕНО - Колеса RCE-Ratero Charge Флореса не поворачиваются для посторонних.
  • ИСПРАВЛЕНО - Звуковая линия не срабатывает, когда RCE-Ratero Charge Флореса проезжает под воротами Сурья Аруни.
  • ИСПРАВЛЕНО - Когда RCE-Ratero Charge Флореса прикрепляется к стене, взрыв не может быть слышен с другой стороны этой стены.
  • ИСПРАВЛЕНО - RCE-Ratero Charge Флореса перестает катиться, когда игрок выходит из поля зрения камеры устройства и одновременно развертывает дрон.
  • ИСПРАВЛЕНО - Белый контур можно было заметить на RCE-Ratero Charge Флореса из режима поддержки и обзора заклинателя.
  • ИСПРАВЛЕНО - RCE-Ratero Charge Флореса разрушит только один слой мягкой стены при закреплении на стекле Черного зеркала Миры.
  • ИСПРАВЛЕНО - Колеса RCE-Ratero Charge Флореса отображаются закрытыми в повторах матчей.
  • ИСПРАВЛЕНО - Радиус взрыва RCE-Ratero Charge Флореса достаточно велик, чтобы уничтожить гаджеты этажом выше.
  • ИСПРАВЛЕНО - Высокая задержка может привести к тому, что игрок застрянет в поле зрения камеры RCE-Ratero Charge Флореса при попытке выйти после его развертывания.
  • ИСПРАВЛЕНО - Выход из RCE-Ratero Charge Флореса во время его закрепления заставляет игрока быстрее выходить из поля зрения камеры.
  • ИСПРАВЛЕНО - RCE-Ratero Charge Флореса можно использовать внутри некоторых объектов.
  • ИСПРАВЛЕНО - RCE-Ratero Charge Флореса не разрушает окна при попадании в них в середине прыжка.
  • ИСПРАВЛЕНО - RCE-Ratero Charge Флореса перестает катиться, если тело Флореса находится в пределах досягаемости разрушителя сигнала Mute.
  • ИСПРАВЛЕНО - При развертывании на стене RCE-Ratero Charge Флореса остается плавающим после того, как Орикс разрушает стену с помощью Remah Dash.
  • ИСПРАВЛЕНО - Лицо Флореса частично закрыто его оружием в меню раздела Оператора.

МОРОЗ

  • ИСПРАВЛЕНО - Приветственный коврик Мороза не будет разворачиваться на некоторых возвышенностях.

HIBANA

  • ИСПРАВЛЕНО - При стрельбе по баррикаде, которая затем удаляется, гранулы Хибаны X-Kairos плавают в воздухе.
  • ИСПРАВЛЕНО - Штраф «Дружественный огонь» возникает, когда союзник уничтожает гранулы X-Kairos Хибаны в усиленном люке.
  • ИСПРАВЛЕНО - Используя 2 гранулы от X-Kairos Хибаны, атакующие могут пробить укрепленную стену, наэлектризованную Кайдом.

IQ

  • ИСПРАВЛЕНО - Невидимый телефон в анимации, которая появляется, когда IQ выбирает Инструменты наблюдения.
  • ИСПРАВЛЕНО - телефоны Defender не отображают пульсирующий эффект при обнаружении детектором IQ's Electronic.

ВРЕМЯ

  • ИСПРАВЛЕНО - Kali CSRX 300 показывает значение урона 97 вместо 122.
  • ИСПРАВЛЕНО - Kali CSRX 300 не всегда разрушает люк одной пулей.
  • ИСПРАВЛЕНО - Kali CSRX 300 не разрушит люк, если поражена только одна панель.

KAPKAN

  • ИСПРАВЛЕНО - Несогласованное приглашение к развертыванию для устройства отказа от входа Kapkan.

МАВЕРИК

  • ИСПРАВЛЕНО - Факел прорыва Маверика нужно использовать дважды, чтобы разрушить разрушаемый слой полов, на которых есть ковры на карте границы.

MIRA

  • ИСПРАВЛЕНО - Черное зеркало Миры можно было развернуть не на той стороне укрепленной стены.
  • ИСПРАВЛЕНО - Черное зеркало Миры имеет больший хитбокс, когда его удерживают.

MOZZIE

  • ИСПРАВЛЕНО - Пусковая установка Моззи теряет свою функциональность после выстрела поверх Trax Stingers Гридлока.
  • ИСПРАВЛЕНО - Предупреждение о вредителях отображается, когда игрок использует инструменты наблюдения после захвата дрона в качестве Моззи.
  • ИСПРАВЛЕНО - Вредители Моззи захватывают RCE-Ratero Charge Флореса только тогда, когда он стоит на якоре.
  • ИСПРАВЛЕНО - Вредители Моззи не прерывают таймер / взрыв после ловли RCE-Ratero Charge Флореса.
  • ИСПРАВЛЕНО - Значок предупреждения для вредителей Моззи работает только в зависимости от первого вредителя, к которому приблизился дрон, одновременно находясь в пределах досягаемости 2 из них одновременно.
  • ИСПРАВЛЕНО - Значок предупреждения для вредителя Моззи не мигает, когда дрон брошен в зону действия вредителя и перемещается в зону действия другого вредителя.

НЕМОЙ

  • ИСПРАВЛЕНО - VFX для отключения звука отсутствовал при определенных обстоятельствах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Развертывание дезинтегратора Mute во время использования злоумышленниками инструментов наблюдения предотвращает их заклинивание.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с Claymore, когда на гаджет воздействует Disruptor сигнала Mute.
  • ИСПРАВЛЕНО - Находясь в зоне действия подавителя сигналов Mute, предупреждающее сообщение для некоторых гаджетов отображается, когда гаджет находится в руках оператора.

ORYX

  • ИСПРАВЛЕНО - Remah Dash Орикса может поразить атакующих за укрепленными стенами.

ТАЧАНКА

  • ИСПРАВЛЕНО - LMG DP27 Тачанки разрушает только один слой на многослойных разрушаемых стенах.

THATCHER

  • ИСПРАВЛЕНО - ЭМИ-граната Тэтчер не отключает CCE Shield Clash при активации щита одновременно с EMP-взрывом.

TWITCH

  • ИСПРАВЛЕНО - Шоковый дрон Twitch не может стрелять сквозь обломки.

ВАМАИ

  • ИСПРАВЛЕНО - Отключенные эффекты остаются на Mag-NET Вамая, когда он самоуничтожается.

ЙОКАЙ

  • ИСПРАВЛЕНО - отключенное состояние для Echo's Yokai не отображается для игроков, которые присоединяются к текущей игре.
  • ИСПРАВЛЕНО - Ёкай Echo может оставаться застрявшим в металлических трубах из 2F Archives на карте Border.
  • ИСПРАВЛЕНО - Yokai Echo можно было прикрепить к внешней стороне южной дверной коробки на 2-м этаже Восточной лестницы на карте границы.

НУЛЬ

  • ИСПРАВЛЕНО - Пусковая установка Argus Zero имеет зеленую подсветку, когда ADS активируется в конце повтора раунда.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с производительностью на PS5.
  • ИСПРАВЛЕНО - Черный экран появляется при загрузке игры на Xbox One X.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с уведомлениями и наградами Ubisoft.
  • ИСПРАВЛЕНО - Подсказка дружественного огня не появляется, когда активна подсказка отмены матча.
  • ИСПРАВЛЕНО - наборы не отображаются как принадлежащие при покупке более крупного набора, который их содержит.
  • ИСПРАВЛЕНО - Несколько улучшений и исправлений пользовательского интерфейса.
  • ИСПРАВЛЕНО - Незначительные проблемы с озвучкой, визуальными эффектами и звуком.
  • ИСПРАВЛЕНО - Незначительные косметические исправления и исправления в магазине.
  • ИСПРАВЛЕНО - Множественные проблемы настройки.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с функциями специальных возможностей чата.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с локализацией в игре.
  • ИСПРАВЛЕНО - Защитники могут предотвратить отмену матча, преждевременно завершив раунд.
  • ИСПРАВЛЕНО - При попадании в Злой глаз маэстро игра вылетает.
  • ИСПРАВЛЕНО - при переключении с одного монитора на другой удаляются предустановки разрешения первого монитора.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы с пользовательским интерфейсом и звуком при воспроизведении матчей.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные элементы killfeed / тикера остаются на экране.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные проблемы пользовательского интерфейса с инструментами наблюдения.
  • ИСПРАВЛЕНО - Нет окна подтверждения после изменения настроек во время матча.
  • ИСПРАВЛЕНО - Опечатка может наблюдаться в жестком текстовом изображении на арабском языке на карте границы.
  • ИСПРАВЛЕНО - нельзя применить пользовательские настройки графики.
  • ИСПРАВЛЕНО - Карточка игрока выходит за пределы экрана при определенных соотношениях сторон.
  • ИСПРАВЛЕНО - Когда игрок устраняется, камера убийства демонстрирует противника.
  • ИСПРАВЛЕНО - устаревшее предупреждающее сообщение появляется при обнаружении Защитников на улице.
  • ИСПРАВЛЕНО - Заклинателю отображается неправильное сообщение при просмотре убитого игрока от первого лица.
  • ИСПРАВЛЕНО - Таймер перекрывает цель в режиме обезвреживания бомбы (режим игры «Тренировочная площадка»).
  • ИСПРАВЛЕНО - Новые сообщения остаются на экране более 6 секунд, когда модуль чата не сфокусирован.
  • ИСПРАВЛЕНО - переключатели для снижения сложности ситуации по умолчанию не включены.
  • ИСПРАВЛЕНО - Голосование о прощении будет отображаться для выгнанного пользователя.
  • ИСПРАВЛЕНО - Амулеты на GONNE-6 отображались задом наперед.
  • ИСПРАВЛЕНО - Тройные и четырехмерные убийства не запускали анимацию.
  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствует бонусный счет за убийства зажигательной гранатой.
  • ИСПРАВЛЕНО - Заголовок прогресса перекрывается с количеством игроков в режимах игры «Заложник» и «Безопасная зона».
  • ИСПРАВЛЕНО - В уведомлении о талисмане чемпионов Y5S4 отображается неправильное изображение оберега.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные чары имеют низкое разрешение при очень высоких настройках разрешения.
  • ИСПРАВЛЕНО - Эш ненадолго появляется в первом бане, даже если она не была заблокирована.
  • ИСПРАВЛЕНО - Значок Defuser не затеняется, когда его держит оператор.
  • ИСПРАВЛЕНО - Если голосование о сдаче отклонено, оно становится недоступным в последующих раундах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Во время фазы планирования пользовательской игры с бомбой игроки могут выбрать и сбросить защитник после того, как операторы были заблокированы.
  • ИСПРАВЛЕНО - В описании рекрута на этапе выбора оператора упоминается, что у него есть только два повторных обострения.

Комментарии

EZ2ON REBOOT: Обновление #6/28 [28.06.22]

War Thunder: Обновление 2.17.0.37 [28.06.22]

Trek to Yomi: Как победить босса в главе 7 | Руководство по бою с боссом-демоном Кагероу

ARK Fjordur: Как сделать кровавый эликсир

ИИ научился играть в Minecraft, просматривая ролики на YouTube

Фанаты все еще работают над Half-Life: Alyx без VR. У них неплохо получается


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть